Просмотр полной версии : Расколбас руля.
Cheshire Cat
16.10.2015, 08:55
На руле есть люфт, приличный, градусов 15.
Еду допустим 40км в час - резко нажимаю в тапку - колбасит в руль.
Наезжаю на кочку (не торможу перед лежачим например) точно такой же расколбас пару секунд после "приземления".
При наборе скорости и поддержании ее, гула нет. Как отпущу педаль появляется вой на сбросе скорости, не сказал бы что сильный, но слышу.
Это в какую сторону нужно сувать свои рученки?
Artem BMW
16.10.2015, 09:20
На руле есть люфт, приличный, градусов 15.
Еду допустим 40км в час - резко нажимаю в тапку - колбасит в руль.
Наезжаю на кочку (не торможу перед лежачим например) точно такой же расколбас пару секунд после "приземления".
При наборе скорости и поддержании ее, гула нет. Как отпущу педаль появляется вой на сбросе скорости, не сказал бы что сильный, но слышу.
Это в какую сторону нужно сувать свои рученки?
Думаю для начала проверить все рулевые, шаровые и люфт в редукторе :ag:
И сайленты рычагов заодно
и ступечные подшипники
Добавлено через 40 секунд
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12267&highlight=%F8%E8%EC%E8
И колеса!А то можно поменять всю ходовку,а шимми не уйдет.
ОлегОмск
16.10.2015, 10:36
Проверь демпфер.
Проверь демпфер.
Демпфер только гасит колебания, которых быть не должно даже при отсутствии демпфера.
Про подголовники не было еще?))
При сбросе, гул-ступичные. У меня на виджее так было. На подъемнике в ТДж не нашли люфта. После замены все пропало.
При торможении кривизна тормозных дисков, сайленты передней подвески.
У меня недавно была похожая ситуация, в течении месяца ездил с непонятным ощущением - при наезде на скорости передним левым колесом - отдавало в руль с небольшой вибрацией, пока на скорости 160км/ч не херануло шимми(это как оба колеса на ходу проколоть :))) - опять-же при наезде левым колесом - как оказалось болт нижнего рычага со стороны моста слегка был откручен, хотя у меня в рычагах скользящая полиуретановая втулка и она очень жесткая - но все-равно уделите внимание именно сайлентблокам нижних рычагов!!
На руле есть люфт, приличный, градусов 15.
Еду допустим 40км в час - резко нажимаю в тапку - колбасит в руль.
Наезжаю на кочку (не торможу перед лежачим например) точно такой же расколбас пару секунд после "приземления".
При наборе скорости и поддержании ее, гула нет. Как отпущу педаль появляется вой на сбросе скорости, не сказал бы что сильный, но слышу.
Это в какую сторону нужно сувать свои рученки?в первую очередь смотри тягу панара,возьми помощника и попроси его руль из стороны в сторону покрутить на угол чуть больше люфта а сам снизу на тягу смотри,не ходит ли она сильно в пальце и сайлентблоке.
славян72регион
17.10.2015, 13:45
Демпфер только гасит колебания, которых быть не должно даже при отсутствии демпфера.
У меня вся ходовка с ремонта была, как демфер выбежал, так сразу шимми. Его поменяю и все проходит. Так куда колебания деются?
Еще раз!!! Демпфер служит для гашения колебаний!!! Которых быть не должно!
Добавлено через 1 минуту
То что подвеска вся новая не говорит о том что, люфты отсутствуют.
Тут много людей у которых на мертвой подвески все было гуд, а заменив всю ходовку на новую началось шимми
Artem BMW
17.10.2015, 18:11
У меня вся ходовка с ремонта была, как демфер выбежал, так сразу шимми. Его поменяю и все проходит. Так куда колебания деются?
От колёс, возможно.
славян72регион
19.10.2015, 06:38
От колёс, возможно.
Возможно! Но демпфер держал хорошо, пока не выбежал. Его поменял, и все ок!
Добавлено через 1 минуту
Еще раз!!! Демпфер служит для гашения колебаний!!! Которых быть не должно!
Добавлено через 1 минуту
То что подвеска вся новая не говорит о том что, люфты отсутствуют.
Тут много людей у которых на мертвой подвески все было гуд, а заменив всю ходовку на новую началось шимми
Подвеска в идеале! Не нервничай! В демпфере дело было!
На подъемнике в ТДж не нашли люфта.
Они мне нашли проблем по подвеске на 120к. В Астахов сервисе оказалось, что чинить надо сильно меньше, раза в 4. И я остался очень доволен.
Думаю для начала проверить все рулевые, шаровые и люфт в редукторе
В том числе на смещение вала редуктора. Упрись боковиной колеса в стену и покрути колесом, напарник в это время лежит под машиной и смотрит на рулевой редуктор. Если игольчатый подшипник умер, он увидит смещение вала вбок.
Кроме того, тут ещё не говорили про кастор. Но по хорошему проверять его следует на живых и хорошо затянутых рычагах.
Передняя панара, равно как и рулевой демпфер, мало влияют на шимми. Они спасают, но причину проблемы не решают. Смотри в первую очередь в рулевое.
Где тут смайлик с повешиванием? В демпфере дело быть не может!!!!! Шимми не должно быть как с демпфером так и без него!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot