PDA

Просмотр полной версии : 4.7 мотор выпадают рокера


driver_swamp
15.10.2015, 16:08
Парни вскрыли "троящий" мотор. Три рокера выпукных лежат рядом с о своим местом. Какие причины

dimanoid
15.10.2015, 21:52
Хана гидрокомпенсаторам

Artery
16.10.2015, 10:36
Они вроде нормальные - не прожимаются вообще. Может причина отложения в направляющей? Нужна действенная рекомендация как это лечить от того кто это прошёл. Или просто сменить все гидрики, всё помыть, собрать и не парится? Это WK. Повыпадали на разных головах. Жалею что не замерил давление масла перед разбором.

Хасковод
16.10.2015, 13:41
колпачки и направляющие клапанов посмотреть бы
если гидрики живы, то клапан не успевает закрыться
это какие рокера, на впускных или на выпускных клапанах

driver_swamp
16.10.2015, 14:58
Выпускные на обоих головах

Хасковод
16.10.2015, 15:05
а мотор масло не жрал?

коллектора снять долго на 4.7
подозреваю что на клапанах говнища немало.

driver_swamp
16.10.2015, 15:21
головы сняты, усраны и впуск и выпруск

Добавлено через 1 минуту
кстати степень сжатия у мотора какая? я подозреваю 92й ему на пользу не идет

Artery
16.10.2015, 16:55
WJ-йный на 92 расчитан, а этот не знаю, на нём даже датчики детонки стоят и ЕГР есть, а на WJ нету.

alekssandr
16.10.2015, 19:47
егр наверно и срет)))хотя недавно ковырял такой мотор , с пробегом 120 ткм, все идеально чистое

Хасковод
17.10.2015, 11:54
Ну вот усраность и дала эффЭкт

driver_swamp
19.10.2015, 23:07
1.октановое число бензина от степени сжатия зависит
2. под расчетный бенз делают тепловые зазоры тк температура и скорость горения разная
3. значит при низко-октановом топливе клапана могут перегреться до состояния заклинило в направляющей(обычное дело на форсированных моторах я видкл много БМВ которые на 92м вместо 98го втыкают клапана в поршня)
4. датчик детонации правит зажигание но не может степень сжатитя и допуски в зазорах поменять

по этому интеесно какой бенз рекомендован производителем, а то что можно и на 66 бензе ездить я знаю. главное не долго и не в отсечку.

5. усранность клапана врядли влияет ткт видел такие усратые, но проблем с грм и зависанием в них небыло, а в свежем моторе загнуть клапана после херовой заправки сплошь и рядом

Добавлено через 2 минуты
ну и последний вариант могли пружины просесть?

Artery
20.10.2015, 09:15
Разобрал я головы этого мотора вчера.:at: Гидрокомпенсаторам всем ****! На обоих головах из 16 только 2 рабочих!!! Клапана усраны зверски - видно что он нагар загонял во втулку направляющую, а значит подвисал под конец закрытия, нагар на ножке возле направляющей около 1мм!!! В направляющих все клапана болтаются, впускные выпадают под собственным весом из башки, маслосъёмникам **** - масло значит хавал как конь. Выкрутил пробки маслоканала в головах, сунул туда отвёртку - там пластилин, да такой что не то чтобы с отвёртки не капает, а даже не отпадает если отвёрткой стучать об верстак, только стирать тряпкой. Распреду в левой голове **** - износ на кулачках глубиной около 1мм, на роликах рокеров видны тоже отметины, как будто туда попала очень крепкая калёная стружка или образив. Такое впечатление что эта башка работала без масла на передних 2-х цилиндрах - именно там глубокий износ на кулачках, а ролики в рокерах не заклиненые. На пробках в канале охлаждения шуба из кипевшего антифриза толщиной больше миллиметра. И почему то на левой башке стоит клапан PCV вот такой:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=100957&stc=1&d=1445321567
А на правой просто стальной штуцер как на 2002-2004 годах. Может правая башка вообще от WJ? Кто знает? Или так должно быть?

alekssandr
20.10.2015, 11:53
каталоги то слабо посмотреть? по крайней мере на 2007 годе так и должно быть

driver_swamp
23.10.2015, 03:42
Ну вывод прост масло 5в30 гавно, так мотгр горячий и оно закоксовываеться в каналах. Надо 40 или 50 лить и менять в срок

volgarik34
23.10.2015, 07:37
Ну вывод прост масло 5в30 гавно, так мотгр горячий и оно закоксовываеться в каналах. Надо 40 или 50 лить и менять в срок

вязкость не причина.причина редкая замена масла.газели на лукойле по 200т км ездят.меняют через 5-7т км

alekssandr
23.10.2015, 08:07
Ну вывод прост масло 5в30 гавно, так мотгр горячий и оно закоксовываеться в каналах. Надо 40 или 50 лить и менять в срок

этот мотор заточен под 5/30, на 40 по утрам гидрики долго гремят

driver_swamp
23.10.2015, 20:16
газель с допотопным мотором и на мазуте поедет

Добавлено через 1 минуту
200т джип уже прошел.. и еще походит

Dorognik
25.10.2015, 15:56
нельзя в него w40,от него гидрики и дохнут со временем,густое

Artery
25.10.2015, 23:29
Кстати может у кого распред левый есть на него? Стучитесь в личку.