Просмотр полной версии : Масло в трубке церкуляции карт газов на 4.0
Sashaavalon58
12.10.2015, 12:36
Кто может подсказать причины появления масла в трубке циркуляции картерных газов, которая идет от клапана на дальней части клапанной крышки во впускной коллектор. Крышку промывали, клапан новый, трубка новая. От этого масла, предположительно, повышенная компрессия в 3,4ом цилиндрах и остальные проблемы с работой движка: калильное зажигание. Пробег на спидометре 157000 миль, заводится с пол-оборота, не успеешь ключ повернуть. Масло почти не ест, не дымит вообще. Компрессия в 3,4 - 13, в остальных 11,5. В чем может быть дело?
Спанчбоб
13.10.2015, 01:27
В штуцере клапанной крышки калиброванное отверстие должно быть, если его раздуплили то так и будет.............
В штуцере клапанной крышки калиброванное отверстие должно быть, если его раздуплили то так и будет.............
Вот это тебе ни о чем не говорит?:
Крышку промывали, клапан новый, трубка новая.
У меня почти таже беда, только дальнюю трубку не смотрел, а вот из ближней в ресивер над дроссельной заслонкой гонит масло, зимой там скапливается белая эмульсия, как йогурт.
Также штуцера новые, не драконенные.))
Спанчбоб
14.10.2015, 01:53
У одного моего товарища тоже давеча все новое и промытое стояло........ Но только один хрен масло выкидывало в воздухан. И давило со всех щелей масло с мотора. Собирались уже мотор сдергивать капиталить. Оказалось что просто трубку в резиновый уголок ему вставили до упора, и получилось что она закрыта......... Так что словам "все новое и мытое" у меня лично доверия нет.
У одного моего товарища тоже давеча все новое и промытое стояло........ Но только один хрен масло выкидывало в воздухан. И давило со всех щелей масло с мотора. Собирались уже мотор сдергивать капиталить. Оказалось что просто трубку в резиновый уголок ему вставили до упора, и получилось что она закрыта......... Так что словам "все новое и мытое" у меня лично доверия нет.
Вооот, это уже похоже на правду.) надо проверить как у меня. Спасибо за совет!
Sashaavalon58
14.10.2015, 12:11
Гонит масло не через переднюю трубку, а через заднюю тонкую. Клапан в крышке новый. На холодную завожу, ошибок нет, но мотор постоянно потряхивает, как пропуски. Форсунки новые, диагносты ничего сказать не могут. Может быть кто то сталкивался с подобной проблемой?
Sashaavalon58
19.10.2015, 09:38
Еще раз заменил клапан и оригинальную тонкую трубку и масло в трубке пропало, наверно клапан был левый (хотя на вид такой же). Электрик нашел причину работы двигателя после выключения. К радости - это не калильное зажигание, а всего лишь замыкающее реле питания форсунок. Нашли методом тыка, перебирая все, что может быть причастно к работе двигателя. Внешне никаких признаков окисления или износа внутри реле нет, но замена сразу изменила поведение - глохнет сразу, мягко и без лишних движений.
Еще раз заменил клапан и оригинальную тонкую трубку и масло в трубке пропало, наверно клапан был левый (хотя на вид такой же). Электрик нашел причину работы двигателя после выключения. К радости - это не калильное зажигание, а всего лишь замыкающее реле питания форсунок. Нашли методом тыка, перебирая все, что может быть причастно к работе двигателя. Внешне никаких признаков окисления или износа внутри реле нет, но замена сразу изменила поведение - глохнет сразу, мягко и без лишних движений.
Подскажи, пожалуйста, номерочки деталек, которые менял (Клапана, трубки)
Sashaavalon58
20.10.2015, 12:11
Garis,
клапан - 53013360AA
трубка - 4854265
Извини за долгий ответ.
Garis,
клапан - 53013360AA
трубка - 4854265
Извини за долгий ответ.
Спасибо большое!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot