PDA

Просмотр полной версии : Тахометр на XJ 2.5 TD -2001 год


IgorArm
11.10.2015, 17:00
Добрый день господа форумчане , может кто знает какой провод идёт на щиток приборов , по которому идет сигнал на тахометр ?

Crimson
16.10.2015, 16:28
На дизеле сигнал тахометра формируется на блоке управления двигателем. По ДПКВ. Далее идёт по шине в "центральный комп" и оттуда, опять же по шине, на панель.

Рискну предположить, что сигнал таходатчика вам нужен для автозапуска. Можно попробовать подцепиться к ДПКВ, но гарантий никаких.

ЗЫ. По генератору тоже не получится.

Спанчбоб
16.10.2015, 19:26
На генераторе можно вытащить сигнал прямо с обмотки, до диодного моста.

IgorArm
16.10.2015, 21:18
На дизеле сигнал тахометра формируется на блоке управления двигателем. По ДПКВ. Далее идёт по шине в "центральный комп" и оттуда, опять же по шине, на панель.

Рискну предположить, что сигнал таходатчика вам нужен для автозапуска. Можно попробовать подцепиться к ДПКВ, но гарантий никаких.

ЗЫ. По генератору тоже не получится.

Да вы правы для автозапуска , вот думаю как его найти этот провод ((( на щитке он как я понимаю приходит по Кан шине

Спанчбоб
17.10.2015, 00:16
Нету провода. Обороты приходят на приборку в цифре. С поддержкой кан- шины автозапуск поставить не?

IgorArm
17.10.2015, 01:31
Нету провода. Обороты приходят на приборку в цифре. С поддержкой кан- шины автозапуск поставить не?

Не знаю , есть ли смысл заморачиваться покупать ещё Кан блок для сигнализации ?

Спанчбоб
17.10.2015, 02:45
Так будет проще в конечном итоге............

IgorArm
17.10.2015, 08:50
Так будет проще в конечном итоге............

Да ещё бы какой CAN блок работал с Jeep Cherokee XJ -2001года и сигнализацией KGB FX-5

Crimson
20.10.2015, 11:55
Спанчбоб, а с чего вы взяли, что там кан-шина? Цифровая - да, но вот стандарт и протокол… Я бы не был категоричен.

Вопрос - ДПКВ у нас индуктивный или Холла? Посмотреть бы осциллографом. Скорее всего он снимает с венца маховика, там зубов мнооого, и вероятно минус один. Если так - можно на простейшем МК замутить "делитель", который будет формировать один импульс на пропускной зуб. Если 5В и датчик Холла - сделать легко, старлайны 5вольтовые датчики хавают.

Спанчбоб
20.10.2015, 19:20
Откройте схемы и почитайте, думаю вопросы отпадут сами...........

IgorArm
20.10.2015, 22:48
Спанчбоб, а с чего вы взяли, что там кан-шина? Цифровая - да, но вот стандарт и протокол… Я бы не был категоричен.

Вопрос - ДПКВ у нас индуктивный или Холла? Посмотреть бы осциллографом. Скорее всего он снимает с венца маховика, там зубов мнооого, и вероятно минус один. Если так - можно на простейшем МК замутить "делитель", который будет формировать один импульс на пропускной зуб. Если 5В и датчик Холла - сделать легко, старлайны 5вольтовые датчики хавают.

Там на маховике 4 ПАЗа выфрезерованны как крестом вот там и снимает информацию датчик , датчик обычный с двумя проводами без спрей оплётки какой либо

Crimson
21.10.2015, 09:22
Там на маховике 4 ПАЗа выфрезерованны как крестом вот там и снимает информацию датчик , датчик обычный с двумя проводами без спрей оплётки какой либо

Я по схеме смотрел. Вроде бы три провода - земля, 5В, сигнал. Если так - то это Холла с вероятностью 90%. Но если проводов всего два - загадка.

Если вырезов 4 - то это хорошо, можно просто на датчик вешаться. Если, конечно, это датчик Холла.

IgorArm
21.10.2015, 22:09
Я по схеме смотрел. Вроде бы три провода - земля, 5В, сигнал. Если так - то это Холла с вероятностью 90%. Но если проводов всего два - загадка.

Если вырезов 4 - то это хорошо, можно просто на датчик вешаться. Если, конечно, это датчик Холла.

Датчик двух проводной а на маховике 4 выреза