Вход

Просмотр полной версии : Не переключает с первой


RomanPoghosyan
10.10.2015, 21:23
Здравствуйте.
Вчера стал несчастным счастливым обладателем Grand Cherokee 3.1 td. Счастье продлилось не долго . А именно около 200 КМ пробега.
Это мой первый дизельный и первый джип. Начну с пред истории, так как в полном замешательстве и поиск похожей проблемы у других не удался , может по причине моей зелености.
Итак приглядел я себе джип по обьяве в инете, поехал поглядел прокатился. Само собой 1999 год машина немного далеко от идеала (пробег 300к ) ну бюджет как говорится беспощаден. двиг работает вроде бы чисто , не дымит не коптит , слегка трясет на холостых грешу на подушки так как при движении или в положении Д . Прокатился. Разгоняется бодро но греется не дымит вроде все тип топ за исключением одного нюанса , На спуске если движение начиналось с нуля коробка как будто заедала на перво передаче. Сообщил продавцу тот обещал устранить дефект в течении пары дней, что вроде бы и сделал. Через пару дней я приехал покатались по городу и в горку и с горки все пучком. Ударили по рукам я еще часа три пробыл в том городе проездил и со спокойной душей поехал домой (3 горных перевала 300км пути). После первого перевала появились тревожные знаки. Машину как будто подменили, на подъемах обороты стали плавать в районе 2.5 /2.7 машина еле разгонялась до 60 с таком ощущением как будто к ней подвешивали пару тонн груза потом отцепляли потом снова подвешивали ... короче болтанка, на спусках все было хорошо и весело. Позвонил владельцу тот дал номер телефона своего мастера , Тот дал пару инструкций для выявления проблемы , Результат (после того как отрубишь мотор и постоишь минут 10 машина опять приходит в норму на километров 10) по логике сошлись во мнениях что дело в топливном фильтре (у нее по капотом какой то фильтр стоял вроде бы сепаратор с пластмассовой чашкой внизу (со спиралью для подогрева топлива но спираль не была никуда подключена по этому думаю что данная приблуда тоже колхоз) не знаю колхоз это или заводское что то но к нему приколхозен был бензонасос от чего то советского для прогонки топлива для заполнения фильтра) по пути нашли какое то подобие СТО где этот фильтр мы сняли промыли бензином с мыслями доедем до места назначения поменяем. После промывки опять все весело километров 20 и опять та же история. Ну плюнули решили ехать так, Ночью по горам да в тумане выше 60 ехать особо смысла и не было. Так проехали оставшиеся 2 перевала и спустившись со второго опять тот глюк с впечатлением что каробку заело на 1 ой . Остановились заглушили снова завели .. оказалось не глюк , машина отказывается ехать более 40 км в час на оборотах около 3000 если крутить больше (до 4000) очевидной разницы нет ну может 42 43 км/ч. Позвонил опять тому мастеру тот сказал может из за недостатка топлива мы перегрузили коробку (хотя не вижу в этом логики ведь топливо коробки это механическое вращение матора) и она "зависла" попросил сбросить клему аккумулятора и оставить на ночь с обещанием что утром все будет нормально. Так и поступил, но на утро "светлее не стало", Те же максимум 4000 оборотов та же максимальная скорость 40км в час . НУ разве разница в том что еще и помпа приказала заливать воду в бочек по 5 литров на 2 км.
Короче извиняюсь за такое количество букв просто для ясности "картины маслом"
нашел в форуме что машина не едет больше 40 если вышли из строя датчики температуры на моторе , но там вроде у них и обороты выше 2.5 не поднимались, а у меня поднимаются до 4000 что на скорости что на паркинге (выше не поднимаются).
Попытался повезти на диагностику , мне там отказали говорят их ком читает американские машины выше 2007 -го года так что помочь не могут.
Попробовали диагностику ключом (3 раза быстро открыли и закрыли ключ зажигания) ничего не произошло , нигде ничего не написало - толи ошибок нет , толи диагностики ключом.

Посоветуйте что делать (кроме как сдать в металолом) , возможно ли как нибудь подключить ее к ноутбуку , есть ли какая прога для диагностики, а то переть обратно 300км по 3м перевалом на скорости 40км в час с оборотами в 3000к и подцепленными цистернами одну для воды другую для солярки как то не впечатляет. Тащить ее на эвакуаторе обратно тоже довольно затратно особенно если дело будет в каком то датчике.

volgarik34
10.10.2015, 21:28
ищи хорошего дизелиста, а потом решай что делать:ездить,распилить или вернуть продавцу.дизель на коленке не продиагностируешь. обычный сканер может прочитать ошибки-если горит "chek".3,1 вообще калечный мотор.акпп там 44ре,у нас есть.и мотор есть.

RomanPoghosyan
10.10.2015, 21:35
К сожалению я в Армении так что до вас не доберусь. Думаю тут вопрос больше в коробке чем в моторе, так как последний крутит до 4к довольно бодро а выше может из за фильтров не крутит. Машина едет на 40 при оборотах в 3000 , если поджать газу до 4000 докрутит .. просто скорости от этого не добавляется

volgarik34
10.10.2015, 21:42
уважаемый Роман!дизель не крутят выше 3,5-4 т оборотов.не переключение передач возможно из-за неправильной регулировки троса кик-даун/
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14907-problemi-akpp-na-31-d-2000-g-wj/
http://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?p=32371

http://motorguides.ru/jeep/jeep-grand-cherokee-wj-1999-2004/

RomanPoghosyan
10.10.2015, 22:22
Спасибо за линки
первое читал
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/1...1-d-2000-g-wj/
там у них не крутится болше 2.5к и не едет .. у меня крутится больше 2.5к и не едет
по второму линку
1) разгонялся до 60 потом переключало .. у меня 42 максимум
2) без разницы стаить Д или 1 или 2 .. все тоже самое обороты 3к скорость 40 (на зад все замечательно)
по 3-му линку
1) немного поздно для Красной строчку
2) читал иное мнение что 2.7 очень не любит отличное от евродизеля топливо
опыта обладания дизеля или джипа не было вот и вышел попадос.
Знакомые водят дизельные форды там фольцфагены довльно долгое время никто не жалуется . вот тупо провел аналогию и взял :(

P.S. никаких чеков не горит , мотор заводится с пол пинка особо морозов у нас нет но сейчас по утрам градусов 5

alekssandr
10.10.2015, 22:44
вариантов тьма, от банально заевшего тросика кикдауна до смерти передней тормозной ленты, гидроблока и проблемы с давлением масла в акпп

RomanPoghosyan
10.10.2015, 23:05
искренне надеясь на банальное заедание тросика -вопрос где он и как определить "на ощупь" заел ли он ?

alekssandr
11.10.2015, 09:31
http://s019.radikal.ru/i614/1510/f5/03df52e39fb9.png (http://radikal.ru/big/c03d6a93b2de4bb18f6a98de98289d98)
трос под номером 2

RomanPoghosyan
11.10.2015, 10:34
он под капотом где то виден ? идет на коробас или на мотор , щупать его из под машины или сверху ?

alekssandr
11.10.2015, 10:39
нижняя часть на коробке. это снизу, верхняя на дроссельной заслонке под впускным коллектором , все слева по ходу движения авто

JefFly
11.10.2015, 10:49
у меня примерно такая шляпа была... после переборки двигла сервисмены грёбаные оторвали провода на датчик на раздатке, подыми машину и пошукай! Вдруг та же песня! А ещё советую всё прошарить на коробке, может чего отпало.. вообще 3.1 не самый лучший варик... вернул бы ты его да 2,7 взял)) у нас мерсодизель, мотор и коробас))

RomanPoghosyan
11.10.2015, 14:11
брал 3.1 так как единственный был с дизелем , остальные 4.7 бензин (по лошедям налог запредельный ) и заезжанные 4.0 с заведомо убитыми коробасами (один ехалтолько назад другой только вперед) или без раздатки. + читал где то, что 3.1 более лоялен к топливу ну и комплектация была зачетная и на вид свежая.

по поводу троса.. если его отключить с дросельной заслонки коробас отпустит ? или должно быть какое то определенное натяжение ? Если будет работать без кикдауна сейчас же побегу проверять

alekssandr
11.10.2015, 18:38
брал 3.1 так как единственный был с дизелем , остальные 4.7 бензин (по лошедям налог запредельный ) и заезжанные 4.0 с заведомо убитыми коробасами (один ехалтолько назад другой только вперед) или без раздатки. + читал где то, что 3.1 более лоялен к топливу ну и комплектация была зачетная и на вид свежая.

по поводу троса.. если его отключить с дросельной заслонки коробас отпустит ? или должно быть какое то определенное натяжение ? Если будет работать без кикдауна сейчас же побегу проверять
отцепи от коробки

Добавлено через 57 секунд
у меня примерно такая шляпа была... после переборки двигла сервисмены грёбаные оторвали провода на датчик на раздатке, подыми машину и пошукай! Вдруг та же песня! А ещё советую всё прошарить на коробке, может чего отпало.. вообще 3.1 не самый лучший варик... вернул бы ты его да 2,7 взял)) у нас мерсодизель, мотор и коробас))

не собирай в кучу разные машины

Денисыч
21.10.2015, 11:55
Предположу, что коробас в аварийный режи встал, но и обрыв тормозной ленты, тоже может иметь место,хотя врятли. Недавно делал свою коробку, не переключалась с первой на вторую,если ленту рвёт-то газовал до 3000 и она переключалась на 3ю и дальше норм работала, был именно обрыв тормозной ленты.У вас коробка перекючается или нет, если нет то аварийный режим. Попробуйте от простого 1) как и говорили выше,проверить трос кикдауна, откройте капот, скиньте его и проедьте,если результат тот же-то дело скорее всего не в нем. 2) проверьте температурный датчик(слева по ходу движения, на блоке двигателя, помоему у 4 го цилиндра) бывает обрывает провода и окисляются, фишку прочистите. 3) Советую посмотреть датчик коленчатого вала, ( сложно,но можно) особенно проводку и фишку,находится между двигателем и коробкой ( в сойдинении), из под машины со стороны турбины можно залезть, нащупать. Вообще у этих машин очень слабая проводка, вечно что-то окисляется или переламывается. 4) посмотрите проводку на управляющую форсунка 4 го цилиндра. С топливом и топливным фильтром врятли это связано, я больше склоняюсь к кикдаун или датчик положения коленвала,попробуй, потом отпишись

Добавлено через 12 минут
Да, будешь проверять проводку датчика коленвала,заведи машину, пусть стоит и молотит на холостых оборотах и лезь щупай проводку, если где-то обрыв или перелом в проводке сразу затроит или заглохнет. У меня подобные симптомы были, денег на диагностики спалил столько, что можно пол двигателя купить, пока не психанул и не залез сам под машину, начал на заведенном двигателе прощупывать проводку датчика коленвала и чудо,двигатель затроил... Я смотрю,а там фишкай провод прижало к кузову и переломило, вот и вся проблема была, а до этого месяц причину искал :-)

Добавлено через 11 минут
И кстати, проверь уровень масла в АКПП в первую очередь, на горячую (заведенном) двигателе, COLD (холодный) и HOT (горячий)

SVR
23.10.2015, 06:55
Было такое у товарища, купили комплект из регулятор давления, датчик давления, пружина ак 3-4, фильтр. Поменяли и поехали.

RomanPoghosyan
24.10.2015, 13:00
Т.е. поменяли без определения причин ? Или все таки выяснилось что конкретно ?
К сожалению нет магазинов с запчастями на расстоянии 300 км и там не факт что будет комплект.

RomanPoghosyan
24.10.2015, 18:41
Скинул штекер управления коробкой , теперь у меня есть 1 ая 3-я и задняя. Утверждают что дело в электропроводке .. верить ?

Денисыч
24.10.2015, 19:50
Конечно верить, вы же скинули штекер :-) ,первой у вас точно нет, а машина трогается с 3й передачи,просто ощущение что с первой, а если селектор перевезти в положение 1 то она поедет на первой, теперь вам нужен сканер, чтоб прочесть ошибку и стереть ее. Так коробку не проверяют и дело может быть и не в электрике. Если ленту второй передачи оборвало то ехать она всеравно будет, а у вас аварийный режим. Ищите нормальный сервис и едьте туда, самостоятельно сложно что-то сделать с коробкой

RomanPoghosyan
24.10.2015, 21:34
Эх если бы был нормальный сервис я бы уже был там .
1-3 я имел в виду именно переключение селектором. Ошибки читаются через разьем слева от руля или тут поговаривают что у коробки другой комп может и разьем другой ? ошибку без сканера никак не стереть ? сбросом клемы и все такое ? диагностика ключем молчит как рыба

SVR
25.10.2015, 07:35
Т.е. поменяли без определения причин ? Или все таки выяснилось что конкретно ?
К сожалению нет магазинов с запчастями на расстоянии 300 км и там не факт что будет комплект.

Своих знаний хватило понять что дело не в механике/гидравлике/проводке.

Денисыч
25.10.2015, 19:22
Эх если бы был нормальный сервис я бы уже был там .
1-3 я имел в виду именно переключение селектором. Ошибки читаются через разьем слева от руля или тут поговаривают что у коробки другой комп может и разьем другой ? ошибку без сканера никак не стереть ? сбросом клемы и все такое ? диагностика ключем молчит как рыба

В коробке есть ЭБУ к нему вы не подключитесь никак,лечат его методом тыка, т.е. путем замены вашего на другой или на новый.однако эти операции делают после, дефектовки и переборки самой коробки ( замены тормозных лент, соленойдов, мех. части итд),если замена мех части не устраняет проблему, тогда меняют ЭБУ. А ощибки читают через разъем слева от руля.
Извените, конечно, но вы такие вещи пишите, что складывается мнение, что лучшие Вам, самостоятельно никуда не лезть, а поехать в нормальный сервис,это не избежно, тем более в вашем случае.
Ну а уж если сильно хочется разобраться самому и стать знатоком Акпп :-) ,тогда открывайте интернет ( он у вас слава богу есть) и изучайте от корки до корки мануал по АКПП 44 RE, полное ее устройство и принцеп работы.

alekssandr
25.10.2015, 19:34
В коробке есть ЭБУ к нему вы не подключитесь никак,лечат его методом тыка, т.е. путем замены вашего на другой или на новый.однако эти операции делают после, дефектовки и переборки самой коробки ( замены тормозных лент, соленойдов, мех. части итд),если замена мех части не устраняет проблему, тогда меняют ЭБУ. А ощибки читают через разъем слева от руля.
Извените, конечно, но вы такие вещи пишите, что складывается мнение, что лучшие Вам, самостоятельно никуда не лезть, а поехать в нормальный сервис,это не избежно, тем более в вашем случае.

Извените, конечно, но вы такие вещи пишите, что складывается мнение:af:

Денисыч
25.10.2015, 19:50
Да, кстати, Вам потребуется масса интересных головок,звездочек и ключей для ее переборки, американский авто, не такая простая штука :-)

Добавлено через 6 минут
Извените, конечно, но вы такие вещи пишите, что складывается мнение:af:
Я что-то не то написал?

alekssandr
25.10.2015, 20:04
Добавлено через 6 минут

Я что-то не то написал?

не далеко от топика ушел, без обид

Денисыч
25.10.2015, 20:31
:-)

RomanPoghosyan
04.11.2015, 14:09
Проверил соленоид клапан гувернера - фурычит. Датчик давления -температуры не пойму как протестить. Там у него 4 контакта. Первый и последний ни с каким не контачит , между 2-ым и 3-им есть сопротивление в несколько сот Ом . Не нашел его на Emex пишет неправильный номер детали. Если кто знает и тыкал его тестером подскажите какие и где должны быть сопротивления .. и если из моего описание он сдох .. то номер детали для поиска

RomanPoghosyan
10.12.2015, 13:33
Нашел свой головняк !
Жаль для этого коробку пришлось снимать и разбирать.
Проблема была банальной !
Итак проблем в электронике нет никаких .. прозвонил проводку, датчики , вскрыл электронный мозг , заменил в нем выходящий ключ , убил кучу времени и денег на датчики и их замену. Итог : дело не в электронике.
На неделе потек сальник хвостовика (может из за постоянной езды в аварийном режиме), да и сальник на моторе задний моросил, решил скинуть коробку и окончательно разобраться с ней по пути меняя сальники.
Разобрал поддон коробки снял гидромозг (или как его там). Все блестит, все чисто . и тут я заметил что передняя тормозная лента как то ослаблена , оказывается стопор который вкручивается с внешней стороны корпуса (около разьема PCM) и фиксируется контр гайкой , был не зафиксирован или плохо зафиксирован. Короче стопор от вибраций сам раскрутился где то на сантиметр-полтора от положения контргайки. закрутил все обратно , проверил чтоб лента имела зазор но не большой собрал все обратно .. и вуаля ! Передачи стали переключатся.