Вход

Просмотр полной версии : снова вопросы по АКПП 545 (45) RFE


Alex629800
10.10.2015, 21:17
Предыстория: имеется вжик 4,7 2004 г.в. при покупке была проблема кпп, пинок при вкл 2-й если быстро ускоряемся и глох при останове. Один раз вылезла ошибка по кпп, сканер показал на датчик давления, который самый дорогой из наружных. Замена датчика не помогла. После поисков вариантов у одного из форумчан приобрёл кпп без внешних датчиков, воткнул свои (один из них новый). Авто больше не глохнет, при активном ускорении не пинает, но зато пинается в режиме кикдауна, откровенно буксует на третьей, воет какой-то подшипник, и, при включении "Д" включение происходит 5-7 секунд, если тронулся раньше-удар. Сечас каюсть, что не купил сей агрегат на проверенной разборке, где их хотя бы дефектуют. Кроилово приводит к попадалову. Средств на дальнейшие эксперименты пока нет, за приобретённую кпп ещё не рассчитался (купил по 50% предоплате).

Суть вопроса в том, что хочу попытаться воткнуть свою родную кпп с гидроплитой и блоком соленоидов от купленной. Так как моя включалась в течении 2-3 сек, пробуксовок близко не было. На СТО, где мне ставили кпп предостерегли от съемки бублика, что там ккакие-то шайбы регулировочные трогать нельзя. Ну и по гидроплите, есть ли там прокладки, которые нужно заказать до того, как туда лезть, или можно использовать старые.

yaromir
10.10.2015, 23:35
А стоит ли менять гидроплиту с выше перечисленными недостатками?? воет да еще и буксует. судя по тому что включается долго и упорно, коробка скорее мертва чем жива.
Но если уж хочется поменять так сними со своей коробы эту плиту и увидишь есть там что или нет.
Если всё в сборе менять то ничего там нет, просто снимается и ставится. Еще сейчас на установленной АКПП сдерни шланг идущий на радиатор охлаждения, заведи машину, засеки 20 секунд после того как потечет жидкость и потом заглуши. посмотри сколько жидкости стекёт. должно быть 1 литр, не меньше, а лучше больше.
И еще уровень то хоть нормальный залит? Пены нету?

Alex629800
12.10.2015, 16:06
уровень макс, на выходных попробую замерить кол-во прокачиваемого атф, т.е. если меньше литра, то бублик в утиль?

Просто пока не понял, что делать с этой коробкой, ещё раз заплатить за съём СТО и отправить обратно, или рассчитаться с продавцом и добивать до конца. Так то на ней комфортнее ездить чем на родной, при гражданской (пенсионерскоой) эксплуатации можно и забить пока на эти нюансы, по крайней мере машина не глохнет при останове на светофорах ;)

Xmaksasx
12.10.2015, 23:53
т.е. если меньше литра, то бублик в утиль?

Наверное насос в утил

yaromir
13.10.2015, 01:52
уровень макс, на выходных попробую замерить кол-во прокачиваемого атф, т.е. если меньше литра, то бублик в утиль?

Просто пока не понял, что делать с этой коробкой, ещё раз заплатить за съём СТО и отправить обратно, или рассчитаться с продавцом и добивать до конца. Так то на ней комфортнее ездить чем на родной, при гражданской (пенсионерскоой) эксплуатации можно и забить пока на эти нюансы, по крайней мере машина не глохнет при останове на светофорах ;)

что значит МАКС, там так то определенный уровень должен быть.
если деньги за АКПП еще не уплачены и она не работает как надо, то и не стоит за неё платить. лучше либо взять нормальный контракт за 40-50 тыщ, либо перебрать свою. Причем самому, ибо она уже снята. На ютубе есть видео по разборке, ничего сложного там нет. Раскидать, посмотреть. Можно выложить сюда снимки и я скажу что менять а что нет. В любом случае понадобиться мастер кит, ремонт бублика и и скорее всего ремонт насоса или его замена. Также можно попасть еще на пару запчастей, не входящих ни в один мастер кит ни в большой ни в маленький.
После переборки установку можно доверит мастерам на СТО. по деньгам выйдет как контракт, но зато всё будет своё родное, самолично перебратое.
И да если меньше литра, то это маслонасос в АКПП помер. на 45 коробах это болезнь.

Alex629800
13.10.2015, 07:34
макс-значит по верхней риске. Считаю что старая коробка ещё жизнеспособна, просто не смог найти в отдельной продаже гидроблок, блок соленоидов нашёл за 12 тыс белый и новый, его однозначно менять, так как при включении заднего хода через раз срабатывали фонари заднего хода и парктроник. Чтобы всё это закупить, нужно вернуть купленную кпп. Это целая эпопея (СТО, ТК и и т.д.), а на носу отпуск, и нет времени этим заниматься. На выходных замерю сколько жижи насос выдавит в ёмкость, если всё в норме, оставлю пока эту коробку. Чёт пропал запал деньги в него зарывать, учитывая, что за месяц провёл эти манипуляции с кпп, и всё с-блоки на полиуретановые заменил ну и много всего по мелочи.
Нужно было сразу потрошить свою кпп, но не хотелось заниматься этой мышиной вознёй, а заменить на заведомо исправный агрегат, но к сожалению попал в этот процент плохого б/у

dimanoid
13.10.2015, 09:27
Бу коробок это дрова в 95% случаев

Alex629800
13.10.2015, 09:46
Бу коробок это дрова в 95% случаев

А как же Дима белорус, судя по отзывам на форуме - агрегат от него = заведомо исправный, правда ценник чуток повыше :)

dimanoid
13.10.2015, 10:24
Он не так много коробок продаёт)))

e-vgen
14.10.2015, 13:43
У меня есть хорошая, рабочая АКПП, с гидротрансформатомом продам за 30000 руб. Автомобиль эксплуатировался в Норвегии, пробег 212000 км.

yaromir
15.10.2015, 00:18
У меня есть хорошая, рабочая АКПП, с гидротрансформатомом продам за 30000 руб. Автомобиль эксплуатировался в Норвегии, пробег 212000 км.

Хех, где гарантии что АКПП рабочая? особенно после пробега 212тыщ? её разбирали? или просто сняли и сказали что она рабочая?

Alex629800
15.10.2015, 09:40
Яромир я почитал Ваш пост о мучениях с коробкой, наверно больше всех на этом форуме "В теме". Покупать ещё одного кота в мешке думаю мне не стоит. Мой родной коробок пробежал чуть более 150 тыс, если одометр не мотался. Как его дефектовать (оценить) без полной разборки. Можно конечно попробовать в новым гидроблоком и блоком соленоидов его впихнуть, но за процедуру много берут, там весь выхлоп снимать ещё надо, чтобы демонтировать. Либо вариант отправки коробки ТК в ремонт добросовестному агрегатчику, который потом не вдует в уши, что всё там плохо, посоветуйте такого.

e-vgen
15.10.2015, 17:34
Хех, где гарантии что АКПП рабочая? особенно после пробега 212тыщ? её разбирали? или просто сняли и сказали что она рабочая?

Ты выше предлагаешь купить контрактную за 40-50000 руб, я предлагаю дешевле, в чем суть вопросов??

yaromir
16.10.2015, 00:23
Ты выше предлагаешь купить контрактную за 40-50000 руб, я предлагаю дешевле, в чем суть вопросов??

не, я то не против что АКПП в норме, но где гарантия? Мне лишь только это интересно. Есть опыт покупок с разборок, там маломальская но гарантия есть, плюс возможность заменить в случае чего деталь или узел купленный у них.
И есть опыт покупки у форумчанина, не мною, но когда я разоьрал эту АКПП то не нашел ни одного целого пакета, какие то до железа были стерты. Но по словам продавана акпп была в хорошем состоянии.

Добавлено через 6 минут
Яромир я почитал Ваш пост о мучениях с коробкой, наверно больше всех на этом форуме "В теме". Покупать ещё одного кота в мешке думаю мне не стоит. Мой родной коробок пробежал чуть более 150 тыс, если одометр не мотался. Как его дефектовать (оценить) без полной разборки. Можно конечно попробовать в новым гидроблоком и блоком соленоидов его впихнуть, но за процедуру много берут, там весь выхлоп снимать ещё надо, чтобы демонтировать. Либо вариант отправки коробки ТК в ремонт добросовестному агрегатчику, который потом не вдует в уши, что всё там плохо, посоветуйте такого.

Хорошая дефектовка только при разборе АКПП. Без разбора АКПП только чтение ошибок. Так же на сканере можно посмотреть индексы заполнения пакетов и понять насколько они изношены. Также можно посмотреть температуру масла в АКПП. Еще можно посмотреть на скачки давления при включении каждой передачи, там всё пляшет от датчика давления. И у каждой передачи свой скачок по давлению.
По коту в мешке, есть люди купившие с разборки АКПП и ездящие на них. Есть такие как я, предпочитающие самому сделать что то. Тут выбор у каждого свой.

Crematory
17.10.2015, 13:29
В вашем случае изначально было ошибкой покупка контрактной коробки. На данный момент я бы посоветовал её вернуть и купить комплект для ребилда, новый насос и транс, транс можно отправить в Москву на ремонт. Например к ним http://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/45rfe.html

Alex629800
17.10.2015, 22:43
моя "новая" кпп приехала. Снова в поиске коробки, на ферио от 35 тыс и выше варианты, хотя более 25-30 тыс за б\у отдавать нецелесообразно. Новая, кпп 150 тыс, ремонтировать на месте негде, опять у разбитого корыта (в моём случае ведра). Комрады у кого есть живая коробка в данном бюджетном варианте, именно ЖИВАЯ, а не хлам.Рассмотрю варианты.

Alex629800
18.10.2015, 13:51
для меня предпочтительней воткнуть живой бу, на моём предыдущем вжике 99 г.в. кпп идеально работал, до сих пор также работает. Ресурс тут не от пробега, а больше от условий эксплуатации зависит. Я бы рискнул купить ещё один коробок, но заведомо живой. Так как каждая попытка-это работа 10 тыс, +масло,+услуги ТК.
Кстати, есть ли конторы, специализирующие на амерах, где можно обменять свой коробок на бу ребилд с доплатой?

проще всего поставить новый и забыть, но 150 тыс это перебор.

Alex629800
29.10.2015, 13:31
В продолжении мучений с коробкой. Звонил в московский АКПП сервис на предмет отправки моей кпп в ремонт, они их подключают там к станку и воздухом проверяют. Выслушав симптомы, тамошний специалист заключил, что нужно заменить блок соленоидов, промыть гидроблок, и по любому вскрыть бублик и чего там в нём заменить. Также сказал, что на чирках в половине случаев ипёт мозг не сама кпп и её ЭБУ.
В общем нашёл кпп с авто 99 г.в. вместе с эбу, всё с одной машины через 2 дня будет у меня. То есть даже процедуры обучения не на будет, правда будет 4 ступенчатой. Но облазив у себя моторный отсек не могу найти, где он стоит. Слева нет ничего, кроме блока АБС, справа за аккумулятором ЭБУ мотора, там с ним положили мозг ГБО, перед аккумулятором блок предохранителей.
Где там зарыли этот блок х.з. Как он выглядит знаю, но найти не могу. Может быть такое, что в австрийце общий ЭБУ мотора и коробки?

ryzhijlisik
29.10.2015, 15:12
за аккумулятором как раз таки ЭБУ коробаса.
ЭБУ дрыгла находится за расширительным бачком.

Добавлено через 1 минуту
Комрады у кого есть живая коробка в данном бюджетном варианте, именно ЖИВАЯ, а не хлам.Рассмотрю варианты.
живая коробка будет у DmitrySD.
контакты найдёшь в барахолке.
но за 25 ты коробку не купишь.
скорее, надо ориентироваться на 40-45.

Alex629800
18.11.2015, 19:11
да на видном месте, я просто считал, что это ЭБУ двигла :)