PDA

Просмотр полной версии : вопрос по турбине 2.1


жип
08.10.2015, 17:02
вопрос собственно в чём. пытаемся собрать разобранный кем то мотор в кучу.подскажите между турбиной и трубкой подвода масла стоит так называемый дескриптор? . по русски жиклер . и куда в двс втыкается слив?

Peter
09.10.2015, 14:17
Слив идет в поддон, на поддоне есть вваренный патрубок:af:

жип
10.10.2015, 23:07
это тот который находится в задней части поддона?

Добавлено через 1 минуту
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70202&d=1401217358

Добавлено через 1 минуту
ктонибудь покажите фото турбины и маслянной трубки в месте соединения

Peter
11.10.2015, 13:42
это тот который находится в задней части поддона?

Добавлено через 1 минуту
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70202&d=1401217358

Добавлено через 1 минуту
ктонибудь покажите фото турбины и маслянной трубки в месте соединения
Так точно сэр.:az:

Добавлено через 4 минуты
А что даст фото? С катриджа турбины идет отвод-трубка, на нее просто маслостойкий шланг и в поддон. Давления там нет.:af:

жип
11.10.2015, 17:02
Фото надо верхней трубки которая под давлением то есть входящей

Добавлено через 5 минут
А я взял фото с соседней темыhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53761 там это называют шланг вентиляции картера и туда соединяют какуюта пластмассовый коробку .путаница какая то

Peter
12.10.2015, 11:34
Фото надо верхней трубки которая под давлением то есть входящей

Добавлено через 5 минут
А я взял фото с соседней темыhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53761 там это называют шланг вентиляции картера и туда соединяют какуюта пластмассовый коробку .путаница какая то
Не, там точно что-то напутали. Сегодня буду в гараже (Чирик там стоит, ремонтируется:ag::ag::ag:) постараюсь сфоткать турбинку.:af:

Peter
13.10.2015, 10:00
Фото надо верхней трубки которая под давлением то есть входящей

Добавлено через 5 минут
А я взял фото с соседней темыhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53761 там это называют шланг вентиляции картера и туда соединяют какуюта пластмассовый коробку .путаница какая то
Вот фотки

Peter
13.10.2015, 10:11
Вот это подача масла:af:

жип
13.10.2015, 22:38
огромное спасибо тебе. а вот смотрю у тебя с турбины тоже капает масло, и у нас тоже так было. я немного понимаю в турбинах но тут товарищь попросил разобратся и глядя на это французкое творение я начал тупить. теперь я пчут чуть начал доганять почему в соседней теме эту трубку назвали вентиляционной. догадываюсь что в неё через тройник соединяется слив с турбины и вентиляция с бошки наверное через клапан в пластмасовом бачке который там упоминали. я его в глаза не видел поэтому только догадываюсь. у нас его нет.вот тутhttp://nowa.cc/showthread.php?t=130923 пункт 5 противоречит нашей трубке в поддоне и поэтому у нас потекло масло. проблему решили врезкой нового отверстия в самой верней точке поддона и масла нет. а твоя машина в ремонте из за жора масла наверное? скажи пожалуйста какое давление масла на горячую на холостых и на 2500.итам есть датчик давления турбо- какое там у тебя бывает максимум. есчё раз спасибо

Peter
14.10.2015, 09:54
огромное спасибо тебе. а вот смотрю у тебя с турбины тоже капает масло, и у нас тоже так было. я немного понимаю в турбинах но тут товарищь попросил разобратся и глядя на это французкое творение я начал тупить. теперь я пчут чуть начал доганять почему в соседней теме эту трубку назвали вентиляционной. догадываюсь что в неё через тройник соединяется слив с турбины и вентиляция с бошки наверное через клапан в пластмасовом бачке который там упоминали. я его в глаза не видел поэтому только догадываюсь. у нас его нет.вот тутhttp://nowa.cc/showthread.php?t=130923 пункт 5 противоречит нашей трубке в поддоне и поэтому у нас потекло масло. проблему решили врезкой нового отверстия в самой верней точке поддона и масла нет. а твоя машина в ремонте из за жора масла наверное? скажи пожалуйста какое давление масла на горячую на холостых и на 2500.итам есть датчик давления турбо- какое там у тебя бывает максимум. есчё раз спасибо
Ремонт в связи с износом шестигранника в шестерне маслонасоса, поэтому давление то есть то нет. А с турбины трубка слива масла одна, без всяких тройников, самотеком прямо в поддон. давление на холодную было 8 атм, на горячую на холостых 4 атм, на оборотах 5-6 атм. Турбина ни разу в красную зону не залазила. У меня наддув страдает, родные патрубки сгорели при прежнем хозяине :aq:(в морозы фуфайку кидал на мотор, ну и загорелась она под капотом:ai:.) До сих пор ставлю патрубки от совдепа каждые полгода (родные не могу найти), а они от маслянных паров расползаются ну и наддув сдыхает постоянно :au:

жип
14.10.2015, 13:26
значит пласмасовый бачек у тебя сгорел при пожаре тоже? воткнув трубку в штатное место без бачка турбина будет кидать масло поэтому у тебя шланги хавает масло. заведи без шланга и увидишь как с турбины течёт масло а теч не должно

Peter
15.10.2015, 10:11
значит пласмасовый бачек у тебя сгорел при пожаре тоже? воткнув трубку в штатное место без бачка турбина будет кидать масло поэтому у тебя шланги хавает масло. заведи без шланга и увидишь как с турбины течёт масло а теч не должно
Чего? :ai:
У меня контрактник уже стоит давно, и бачок на месте, патрубков наддува тока родных нет. Может там и должен был стоять какой тройник на слив с бачка, тока после перестановки движка с 980 на 814 получилось как то так. Ставили в сервисе. А масло на турбинке скорее всего из картерных газов. трубка в воздушный патрубок на входе вставлена, ЕГР так сказать:bn::bn::bn:

жип
15.10.2015, 16:50
тгда попрошу тебя,когда заведёшь мотор патрубок на колектор- турбину не одевай мне интересно сухо будет?

Peter
16.10.2015, 13:42
тгда попрошу тебя,когда заведёшь мотор патрубок на колектор- турбину не одевай мне интересно сухо будет?


Ок, тока это не скоро произойдет. Жду кое чего:af:

жип
16.10.2015, 20:07
хорошо буду подождать:bf: