Просмотр полной версии : Куплю раздатку на Гранда
На форуме первые 15 минут, ещё не знаю куда и что писать.
Ищу раздатку или 231ю или 242ю, хочу поставить вместо своей, вынесшей мне все мозги, 249й! Условие задачи- состыковать с коробкой от дорестайлового 5,2, что именно для этого нужно не знаю,потому спрашиваю тут.
Буду очень признателен за помощь, заранее спасибо.
DB-3, Можно купить раздатку 231 с XJ например, но придётся разобрать и поставить в раздатку свой вал (с 249 он подойдёт), который стыкуется с коробкой.
а не боишься, что 5.2 её порвет? ну или цепи будет постоянно вытягивать?
славян72регион
05.10.2015, 18:17
Да ездят же люди и не боятся. Буксует при трогании только.
Добавлено через 7 минут
Посмотри раздел Продажа запчастей. Там на 1 й странице неск штук продаётся
знаю одного, сменил 249 на 242, намучился как попало, переплевался, сменил обратно и ездит довольный. 242 для 4,0 нормально будет имхо
а с 231- заднеприводный . при малейшем нажатии на газ на мокрой или снежной дороге будешь ехать боком. а потом задамнаперед
Добавлено через 1 минуту
ты не 15 минут а хотяб 1.5 часа посиди почитай
будешь ехать боком. а потом задамнаперед
:bj::bj::bj:
voffka78
05.10.2015, 19:44
Блин , толи лыжи не едут, или мазью не той помазал...:ai: какая разница какая раздатка, какой мотор! Если масло в голове есть, то можно на любой раздатке ехать, хоть задамнаперед хоть передомназад :bf:
Artem BMW
05.10.2015, 20:11
а с 231- заднеприводный . при малейшем нажатии на газ на мокрой или снежной дороге будешь ехать боком. а потом задамнаперед
Ой да ладно, были у меня многолитровые заднеприводныем машины на 300+ сил безо всяких стабилизаций и прочего что зимой что летом передвигаться отлично.
Голову надо только включать.
а вот если такая ситуация с 231.в гололёд ты остановился на перекрёстке и он не трогается а буксует а рядом какой нибудь 2108 спокойно трогается и уезжает.ты включаешь полный пониженный привод трогаешься и вот ещё засада надо остановться чтоб выключить пониженную..ведь стрёмно как то
Добавлено через 8 минут
Ой да ладно, были у меня многолитровые заднеприводныем машины на 300+ сил безо всяких стабилизаций и прочего что зимой что летом передвигаться отлично.
Голову надо только включать.
у меня такие тоже были .в плохую погоду я на них не ездил. а ездил на джипе потому что он ful time
voffka78
05.10.2015, 22:07
Дрифт наше фсё :bp:
а вот если такая ситуация с 231.в гололёд ты остановился на перекрёстке и он не трогается а буксует а рядом какой нибудь 2108 спокойно трогается и уезжает.ты включаешь полный пониженный привод трогаешься и вот ещё засада надо остановться чтоб выключить пониженную..ведь стрёмно как то
Для чего включать пониженную передачу на раздатке??? Можно включить 4вд, далеко уехать от 2108 и на ходу включить снова 2вд если нужно.
славян72регион
05.10.2015, 22:50
Для чего включать пониженную передачу на раздатке??? Можно включить 4вд, далеко уехать от 2108 и на ходу включить снова 2вд если нужно.
Вот точно! Тоже не понял, зачем пониженную в галолед? Чтоб потом стремно было???:ag:
Вот точно! Тоже не понял, зачем пониженную в галолед? Чтоб потом стремно было???:ag:
тогда раскажу какие режимы у твоей раздатки,ниже аватарки в третьей строчке у тебя написано 231 , 1-вкл задний мост и прямая передача, 2-нейтраль,3-вкл оба моста через понижайку, икак ты вкл 4вд без пониженной
Добавлено через 4 минуты
не знаю как у тебя но на автомате переключать на ходу не получается
Спанчбоб
06.10.2015, 00:09
а вот если такая ситуация с 231.в гололёд ты остановился на перекрёстке и он не трогается а буксует а рядом какой нибудь 2108 спокойно трогается и уезжает.ты включаешь полный пониженный привод трогаешься и вот ещё засада надо остановться чтоб выключить пониженную..ведь стрёмно как то
А пониженную то зачем? :ai: А полный легко подключается
и отключается на ходу, проверено не раз и на механике и на автомате. надо только газ слегка отпустить.
Есиче, на 231 2WD,4WD, нейтраль, понижайка. То есть понижайка в самой жопе и полный отлично без нее включается.
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np231/images/command-trac.jpg
уу я не в курсе. это круто что у неё 4 положения:ai:.у меня просто 249 была там ничё переключать не надо.ездил много лет на ней- только положительне эмоции испытывал от неё:aa:
Спанчбоб
06.10.2015, 00:36
Значит так ездил. Нормальной езды она выдерживает год, не больше.
славян72регион
06.10.2015, 02:20
уу я не в курсе. это круто что у неё 4 положения:ai:.у меня просто 249 была там ничё переключать не надо.ездил много лет на ней- только положительне эмоции испытывал от неё:aa:
Ну вот, не в курсе, а учишь. СпанчБоб все расписал. 2вд, 4вд повышенная, нейтраль, 4вд пониженная. Раз ТС спрашивает, значит кое что знает. Не поленился джип энциклопедию полистать
Да, но ведь 231 нельзя переключать на ходу. Я на кирпиче 2,5 на 231 тоже ездил на full time зимой и до 60 км/час, а летом только part time. А почему не поставить 249OD?
славян72регион
06.10.2015, 06:07
У 231 только парт тайм. Его можно, включить на небольшой скорости. А выключить на любой. Не рекомендуют на нем ездить по асфальту. Но на сухом он и не нужен. Фулл тайма нет на ней. Это на 242.
Значит так ездил. Нормальной езды она выдерживает год, не больше.
xdrqSrh3BEQ HJkLPIQRRmA nfLoH_iij_I
славян72регион
06.10.2015, 10:17
А что здесь за вложения? У меня не открывается, а интересно!
попробуй в др браузере или с телеф. я положил сюда просто ссылки с ютуба
славян72регион
06.10.2015, 14:32
попробуй в др браузере или с телеф. я положил сюда просто ссылки с ютуба
Ок
блин, жалко, что на 2-м видео он шимми не хапнул))) было бы круто!)))
веришь или нет но шими у меня нету . при том что сайленты убитые .а вообще речь шла за РКП ,а не про то как я бы перевернулся:af:
жип,:ag: Да нет конечно, упаси Бог! А вот у меня все целёхонькое, все норм и шимми. А почему? А потому, что колеса кривые, менять резину надо) Но дуралёт знатный!
а у меня колёса стоят ровно половину цены за которую я покупал своего джипа.но я знаю что такое шиииими:ag: он появлялся при негодных наконечниках.
жип, Не не факт ни разу! В библии один за 2 года поменял чуть ли не весь авто, шимми был. Сменил резину и вуаля! http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/death_wobble.htm ответ №2м так, что мнений масса по этому поводу, но первоочередное я считаю, что виновата резина. Т.к. люди ездяс с убитейшей подвеской и не слыхали даже об этом.
у меня есть комплект для грязи fedima seroco но больше сотни на ней не ездил тоже не замечал
voffka78
12.10.2015, 19:52
Просвятите дурака, что такое фулл тайм и парт тайм? У меня например 2H, 4H, 4HLc,****. 1,задний привод, второе полный через вискомуфту, третье полный заблокированый меж осевой, четвёртое полный заблокированый пониженный. Парт тайм это третье?
Парт тайм это третье?
Да :bf:
3-положение
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot