PDA

Просмотр полной версии : регулятор х/х на 2.7


Маким
04.10.2015, 13:06
Подскажите не могу завести, точнее заводится только эфиром но стоит отпустить педаль газа сразу глохнет, если на нашей модели датчик х/х?

dimanoid
04.10.2015, 13:12
Если не заводится, при чем тут датчик хх. И дизель эфиром заводить я бы не стал.

Маким
04.10.2015, 14:44
когда заводится не держит обороты! поэтому и грешу на датчик, есть еще ошибки 0110, 1130, но и с ними раньше все работало.

dimanoid
04.10.2015, 14:53
Скачай мануал и посмотри состав оборудования, обеспечивающего холостой ход.
Я 2.7 дизель в глаза не видел и чего там стоит понятия не имею. Вообще если дизол не заводится, то это либо низкая компрессия, либо неисправная топливная аппаратура.

oejek67
05.10.2015, 07:27
Нет такого датчика.Для начала форсы проверь.1130-воздух в топливной системе,0110 не помню на память,мануал надо глядеть.

JefFly
05.10.2015, 08:26
Однозначно смотреть топливную! Фильтр, на нём стоит клапан, трубки все пластиковые, на них резиночки со временем пропускать начинают. Форсы проверить на слив в обратку, на рампе стоит датчик регулировки давления, он расположен не удобно, но добраться можно, может клема отошла от него, хотя такого не бывает но всё же. С чего всё началось? Фильтр топливный менял давно?

Маким
06.10.2015, 10:11
менял недавно, в субботу поменял . завелась сама постояла поработала, поехал проехал с 1км и резко заглохла кагбут-то, что-то отключилось, и хрен заведешь?!

JefFly
06.10.2015, 10:30
менял недавно, в субботу поменял . завелась сама постояла поработала, поехал проехал с 1км и резко заглохла кагбут-то, что-то отключилось, и хрен заведешь?!

Фильтр правильно менял?

Добавлено через 10 минут
Скорее всего ты завоздушил систему. Насоса у нас как такового нет, только подкачивающий, он хилый. Сделай вот что, на фильтре сними с клапана обратку, крышку бака закрой с пакетом, открути на фильтре болтик но не вытаскивай, берёшь компрессор колёса качать который, вставляеш в обратку и даёшь давление, зажигание должно быть включено! Наблюдаешь как с фильтра из болтика выходит воздух, как только саляра рекой потекла закручиваешь его. давление не спускаешь. Потом откручиваешь с первой форсунки мет. трубку и ждёшь пока с него побежит. Побежало - закрутил. Нужен напарник, что бы в этот момент крутанул. больше 15 сек. не крути, спалишь стартер, между круткой тоже сек 15-20, не меньше. По идеи раза со 2 - 3 заведёшь. Завёл, сразу глуши. Шланг на место и заводи, пусть тарахтит минут пять, потом прогазуй немного. Усё, можно двигаться в путь! Ах да, пакет не забудь убрать с бака :)

Маким
06.10.2015, 11:08
Спасибо, буду пробовать.

JefFly
06.10.2015, 12:13
Спасибо, буду пробовать.

Пожалуйста :) Отпишись по результатам.

Пересмешник
08.10.2015, 00:03
Я в шланг подачи топлива перед фильтром врезал обыкновенную "грушу". Идею подглядел на Патфайндере- у него она отрадясь стоит.
Теперь при завоздушивании топливной системы прокачать её труда не составляет.
Рекомендую.

Маким
09.10.2015, 09:27
не помогло ничего??!! что делать не знаю заводится педаль газа бросаешь глохнет! может кто сталкивался с такой проблемой???

dimanoid
09.10.2015, 10:16
едь на бошсервис или к дизелистам адекватным

JefFly
09.10.2015, 10:17
не помогло ничего??!! что делать не знаю заводится педаль газа бросаешь глохнет! может кто сталкивался с такой проблемой???

Диагностику сделай ключём, напиши все ошибки которые вылезут. Будем разбираться !

Маким
09.10.2015, 12:43
ошибки 0110, 1130 все других нет, на сервис тоже уже отогнал, понять не могут?

JefFly
09.10.2015, 14:54
ошибки 0110, 1130 все других нет, на сервис тоже уже отогнал, понять не могут?

1130
Типичная ошибка для CR систем - давление в рейке (Fuel Pressure Plausibility).
Возможных причин очень много и вот основные из них:
- забит топливный фильтр (новый исключительно оригинальный фильтр надр ставить только ОЧЕНЬ прямыми стерильными руками)
- подсос воздуха в топливную систему (искать в фильтре и в трубке от него к ТНВД)
- полуживой ТНВД
- неисправный регулятор давления
- неисправный датчик давления
- неисправна хотя бы одна из форсунок

Добавлено через 5 минут
Думается мне надо ТНВД и форсунки диагностировать.

Добавлено через 1 минуту
Если ТНВД, то могу помочь. Сам перебирал и не раз. Ежели форса сливает, то тут без вариантов.. только бери новую форсу а не восстановленную... не умеют у нас нормально их чинить!

Маким
13.10.2015, 10:16
Ну подскажи как ТНВД протестить, а то вообще глухо как в танке?! начну с нее, хотя странно может так все резко выйти из строя без всяких предпосылок?

dimanoid
13.10.2015, 10:31
Тнвд на стенде можно потестить.
Или давление на порту помериться, но это так, для успокоения

JefFly
13.10.2015, 11:36
Ну подскажи как ТНВД протестить, а то вообще глухо как в танке?! начну с нее, хотя странно может так все резко выйти из строя без всяких предпосылок?

очень даже может.. у меня вот после неудачной заправки три форсы потеряли свою гидроплотность... так что тут пока всё не вылечишь, что-то да будет беспокоить! :)

Добавлено через 55 секунд
ТНВД только стенд, сними его и форсы, хотя бы три и отнеси в бош сервис на стенд, пусть проверят.