PDA

Просмотр полной версии : Рулевой демпфер- вопрос про жесткость


nickspb
13.10.2010, 15:13
Не для кроилова для, а ради эксперимента хочу отдать уставший рулевой демпфер нашим спортсменам- подвесочникам, чтобы сваяли из него регулируемый или с заданными характеристиками.
Вопрос: если сделать демпфер жестче оригинала, как это скажется на управляемости? Что измениться в рулежке?

Игоряныч
13.10.2010, 17:12
Так ставят усиленный при лифте от 2х дюймов. Рулежка пчетче (мои ощущения). Хороший демпфер- хорошая защита от шимми. Смотри ценник на услуги по переделке, т.к новый усиленный не дорого стоит. РS смотри личку, амморты багажника есть, по демпферу скажу где брал, звони короче!

Toxa
16.10.2010, 00:12
Игоряныч. скажи мне,пожалуйста,где хороший демпфер взять на ВиДжея ??

Gothminister
16.10.2010, 00:57
А кто знает где взять болты крепления демпфера к тяге? Я вот купил RUSTY а он без крепежа :-(
вот такой взял http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=RS-315-FS&Category_Code=ste

samoroshka
16.10.2010, 09:33
могу отдать тебе старый демпфер с него снимешь энтот болт ! вот написал и задумался : а твой дампфер который стоял? что с него не подходит ? или я че то недопонял?

Artery
16.10.2010, 22:09
Скажите кто знает, а если туда тупо аморт масляный от нашемарки присандалить? Ну само собой такой подобрать, чтоб по габаритам и конструктивно подходил. Мне кажется там много не надо. Или он(демпфер) чем-то координально отличается от обычного амморта?

Спанчбоб
16.10.2010, 22:43
Масляный амморт лежа плохо будет работать, опять же работают они в большинстве своем в одну сторону.

Игоряныч
16.10.2010, 23:05
Когда ставил демпфер усиленный, двигал шток туда обратно, двигается с усилием, но нет такого как на аммортах чтоб в одну сторону выдвигался сам или задвигался!

Artery
16.10.2010, 23:46
Когда ставил демпфер усиленный, двигал шток туда обратно, двигается с усилием, но нет такого как на аммортах чтоб в одну сторону выдвигался сам или задвигался!

Ну так только газовые делают.

Artery
16.10.2010, 23:47
Масляный амморт лежа плохо будет работать, опять же работают они в большинстве своем в одну сторону.

Ну не то чтоб совсем в одну. Скажем так в одну сильнее чем в другую. А почему ему лёжа будет плохо?

Спанчбоб
17.10.2010, 00:01
Потому что там кроме масла воздух есть, когда амморт лежа, через поршень гоняет и то, и другое, и получается пена. Она жиже, чем масло и амморт перестает держать.

Artery
17.10.2010, 13:42
Понял, спасибо.

Gothminister
17.10.2010, 13:52
могу отдать тебе старый демпфер с него снимешь энтот болт ! вот написал и задумался : а твой дампфер который стоял? что с него не подходит ? или я че то недопонял?

Не знаю как у тебя конечно, но у меня на гранде там не совсем простой болт. Он с конусом и как я понимаю с штатного не съёмный

samoroshka
17.10.2010, 14:06
у меня конусный и съемный. как же он там образовался тогда? а мож и вправду несьемный?

Aleksandr Puchkov
17.10.2010, 14:46
Не знаю как у тебя конечно, но у меня на гранде там не совсем простой болт. Он с конусом и как я понимаю с штатного не съёмный

Я когда ставил лифт себе у меня вместе с ним был рулевой демпфер (такой же как ты заказал) и вместе с ним крепёж. А штатный болт тот который с конусом у меня был не съемный.

Gothminister
17.10.2010, 15:13
Вот видишь, samoroshka, не я один такой :-)

Gothminister
17.10.2010, 15:14
Я когда ставил лифт себе у меня вместе с ним был рулевой демпфер (такой же как ты заказал) и вместе с ним крепёж. А штатный болт тот который с конусом у меня был не съемный.

Значит меня на*бали да Друг? :-( и че делать?

Gothminister
17.10.2010, 15:16
Я когда ставил лифт себе у меня вместе с ним был рулевой демпфер (такой же как ты заказал) и вместе с ним крепёж. А штатный болт тот который с конусом у меня был не съемный.

Значит меня на*бали да Друг? :-( и че делать?[/QUOTE]
Может есть возможность его снять и дать мне для изготовления точной копии?:ah: Я бы тебе за это какой-нить подарок бы сделал например :aa:

Aleksandr Puchkov
17.10.2010, 15:48
Может есть возможность его снять и дать мне для изготовления точной копии?:ah: Я бы тебе за это какой-нить подарок бы сделал например :aa:

А тебе как срочно? Помочь конечно помогу, есть два варианта изготовить из старого т.к. та часть где конус у них одинаковые. Просто тот который от расти у него после конуса идёт цилиндрическая часть которая вставляется во втулку демпфера а потом идёт резьба на которую закручивается гайка.
Либо на следующей неделе могу снять со своей машины и отдать токарю, он изготовит точно такую-же, главное чтоб материал был из чего делать)

Gothminister
17.10.2010, 19:16
А тебе как срочно? Помочь конечно помогу, есть два варианта изготовить из старого т.к. та часть где конус у них одинаковые. Просто тот который от расти у него после конуса идёт цилиндрическая часть которая вставляется во втулку демпфера а потом идёт резьба на которую закручивается гайка.
Либо на следующей неделе могу снять со своей машины и отдать токарю, он изготовит точно такую-же, главное чтоб материал был из чего делать)

Саш, моему счастью не было бы предела за второй вариант!!! неделю - две терпит, все рано мой пока не на ходу

Aleksandr Puchkov
17.10.2010, 19:59
Ок, в середине недели постараюсь снять и отдать токарю)

Gothminister
18.10.2010, 00:41
Ок, в середине недели постараюсь снять и отдать токарю)

Огромное спасибо, Друг :-) А то я уж не знал что делать то:ak:

Zuzikson
19.10.2010, 15:22
А если газовый аморт подобрать вместо усиленного демпфера? Будет работать?

Спанчбоб
19.10.2010, 19:57
нафига? У аммортов жесткость на сжатие и отбой РАЗНАЯ, то есть в одну сторону будет сильнее держать, в другую слабее. Опять же газовый вылазит постоянно, в сторону будет тянуть. Оно вам надо?

Zuzikson
20.10.2010, 19:56
нафига? У аммортов жесткость на сжатие и отбой РАЗНАЯ, то есть в одну сторону будет сильнее держать, в другую слабее. Опять же газовый вылазит постоянно, в сторону будет тянуть. Оно вам надо?

Не надо... но демпфер от сотки крузака стоит дорого....

Artery
21.10.2010, 10:22
А если газовый аморт подобрать вместо усиленного демпфера? Будет работать?

Ну газовый точно тянуть будет в сторону, а вот масляный есть шанс что будет работать. Если край - то попробовать можно. Во всяком случае будет лучше чем без него, или с убитым.

Кстати газовый полюбому взбиваться в пену будет мне кажется.

Artery
21.10.2010, 10:29
Потому что там кроме масла воздух есть, когда амморт лежа, через поршень гоняет и то, и другое, и получается пена. Она жиже, чем масло и амморт перестает держать.

Слушай, я вот подумал, что воздуху там находится при любом раскладе противопоказано. Независимо от того вертикально он будет стоять или лежать горизонтально. Просто если представить себе работу амморта в условиях полных ходов и добавить тряску, если там будет хоть немного воздуха - он его заглотит обязательно. Что скажешь?

Я клоню к тому что возможно рулевой демпфер - тот же обычный масляный амморт с одинаковыми усилиями в обе стороны. А всё что вокруг него раздуто - обычный маркетинг.

vadimnizh
21.10.2010, 11:00
я себе вот такой заказал http://www.offfroad.ru/products_pictures/center_res.jpg

_Gennadiy_
21.10.2010, 11:08
Полностью согласен, все дэмпферы практически одинаковы, но при долгой их работе, в условиях, когда он начинает гасить начинающее шимми ,при активной рулежке жидкость внутри нагревается и сним происходит то же , что и с обычным аммо, он перестает работать. И момент, когда это произойдет, зависит от марки и свежести(изношенности) демпфера. Есть откровенно дохлые демпферы, это ощутить можно и руками, он просто проскакивает несколько см при сжатии или растягивании, другие ну уж очень легко можно сжать или растянуть. Сравнивал новые демпферы от WJ (оригинал) и демпфер от IRON MAN, разница очень большая, было даже подазрение, что руль будет очень тугой ,на деле было все очень хорошо: и шимми убежал, и руль легко крутился.

Artery
21.10.2010, 11:30
я себе вот такой заказал http://www.offfroad.ru/products_pictures/center_res.jpg

А скажите кто знает, зачем на нём пружина? :ai: Ведь вроде как он тогда не равнозначный будет... или пружина его на центре хода держит и работает в обе стороны? И назад его возвращает? И во сколько встал денег?

Artery
21.10.2010, 11:32
_Gennadiy_ а ты по чём патрулёвские брал? И размеров нету в сжатом и растянутом состоянии? А на усилие они как? Руками то хоть сжать можно? Или кака сзади лезет?

Спанчбоб
22.10.2010, 00:12
Слушай, я вот подумал, что воздуху там находится при любом раскладе противопоказано. Независимо от того вертикально он будет стоять или лежать горизонтально. Просто если представить себе работу амморта в условиях полных ходов и добавить тряску, если там будет хоть немного воздуха - он его заглотит обязательно. Что скажешь?

Я клоню к тому что возможно рулевой демпфер - тот же обычный масляный амморт с одинаковыми усилиями в обе стороны. А всё что вокруг него раздуто - обычный маркетинг.

Воздух там есть, без него амморт разорвет при первом же прямом ходе до конца, ибо его объем выше поршня меньше, чем ниже, потому что там шток находится, он тоже объем занимает, жидкость несжимаема, а воздух это дело компенсирует. Не знаю, как это на длемпферах делается, но на аммортах так. Немного путано получилось, но ты поймешь. И если долго гонять на масляных аммортах с полными их ходами, то они перестают держать, на моцике по крайней мере у меня именно так и было.

_Gennadiy_
22.10.2010, 05:34
_Gennadiy_ а ты по чём патрулёвские брал? И размеров нету в сжатом и растянутом состоянии? А на усилие они как? Руками то хоть сжать можно? Или кака сзади лезет?

Стоимость одного в Норильске 2950 руб. Длина демпфера ухо-ухо на 2 -3 см больше родного оригинального на WJ. По усилию сжатие-расжатие вроде как тяжелее чем родной.

ruyole
28.10.2015, 13:42
А скажите кто знает, зачем на нём пружина? :ai: Ведь вроде как он тогда не равнозначный будет... или пружина его на центре хода держит и работает в обе стороны? И назад его возвращает? И во сколько встал денег?

Привет. Умер через 4 месяца и 15000 пробега. Не рекомендую!