PDA

Просмотр полной версии : Ошибки


Иван Леонидович
02.10.2015, 22:41
Меняли сегодня товарищи мне в гараже топливный насос и попробовали вручную почистить одну форсунку и снимали ее.

А может снимали и не одну. Реанимировать форсунку не вышло.

По факту в ходе самодиагности после этих манипуляций вылезли следующие ошибки:

Код 27 ** - Одна из форсунок не отвечает на управляющий сигнал - это относительно понятно, хотя раньше несмотря на глюки этой самой форсунки явно эта ошибка не выскакивала.

+ в нагрузку

Код 42 - Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD (реле автоматического отключения подачи топлива).

Код 43 - Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели) - а двигатель у меня v8 5.2 1997/

как с этим бороться? это что то не подсоединили? или че то погорело в результате произведенных манипуляций?

vovik8
03.10.2015, 10:44
Отдельно одну форсунку снять нельзя. Как минимум приподнимается топливная рейка или часть её. Значит отключать разъемы будут на 4 форсунках или на всех. Учитывая возраст автомобиля и отсутствие профессионализма ваших товарищей можно предположить что ....
Сломаны фиксаторы на разъемах и это провоцирует плохой контакт.
Через реле ASD подается питание на форсунки и катушки зажигания, а так же другие потребители. Возможен обрыв провода при демонтаже, его замыкание на массу.
По поводу свечи так же относится слова о разъемах.
Что касается товарищей, то они должны были понимать, что одну форсунку снять нельзя и почистить её ручками тоже нельзя. Убить например карбклинером можно или сжечь подав на неё напряжение от АКБ.

A.S.A.T.
03.10.2015, 20:22
хе5рня. все херня.
все снимается и вынимается по одной, лишь 2 болта половины рампы откручиваешь ...
разъемы тоже снимаются по необходимости...

вот что конкретно сделали - это пока загадка...

Zoltrix
04.10.2015, 08:05
реле asd в подкапотном поменять можно попробовать.
vovik8, а как можно убить форсунку карбклинером или 12 вольтами?это чет новенькое.

vovik8
04.10.2015, 09:57
Убить форсунку 12 вольтами легко. Наверно не секрет что там стоит соленоид который открывается именно 12 вольт напряжением. Однако не постоянным напряжением, а импульсами и количество топлива протекающего через форсунку дозируется шириной импульса и отчасти частотой. И так же не секрет, что катушка форсунки при протекании через него тока начинает нагреваться, а вот топливо которое при этом через нее проходит охлаждает форсунку. Потому приложив постоянное напряжение к форсунке велика вероятность сжечь её. Если человек понимает как это всё работает, то он может подключить форсунку и послушать как она щелкает, а если не понимает, то подключит и пойдет в соседнюю комнату за промывкой.
Теперь про карбклинер. Эта жидкость настолько едучая, что растворяет весьма многое и для промывки форсунок она бы сгодилась если бы форсунки например не имели фильтров тонкой очистки. Это такие сеточки, которые часто растворяются в карбклинере и частицы сетки (в том числе в виде киселя) попадают внутрь форсунки. Понятно что отверстия распыла весьма малы что бы выскочить. Есть так же форсунки имеющие лаковые покрытия на плунжере и седле. Этот лак так же растворяется карбклинером, не везде, не весь, но в местах прилегания плунжера к седлу. Результатом может быть течь форсунки.
Ну да что я говорю глупости здесь всё знают и без меня.
Вот выше написали что отвернув два болта можно снять одну форсунку не приподняв рампы. Получается что два болта фактически держат одну форсунку.
Тут ведь смысл в слове "херня", а не в том что Иван Леонидович не видел конкретно что именно делали с его автомобилем, а если и видел, то грамотно не смог оценить правильности действий и их необходимость.
Удачи!

Степаныч
04.10.2015, 10:26
Убить форсунку 12 вольтами легко. Наверно не секрет что там стоит соленоид который открывается именно 12 вольт напряжением. Однако не постоянным напряжением, а импульсами и количество топлива протекающего через форсунку дозируется шириной импульса и отчасти частотой. И так же не секрет, что катушка форсунки при протекании через него тока начинает нагреваться, а вот топливо которое при этом через нее проходит охлаждает форсунку. Потому приложив постоянное напряжение к форсунке велика вероятность сжечь её. Если человек понимает как это всё работает, то он может подключить форсунку и послушать как она щелкает, а если не понимает, то подключит и пойдет в соседнюю комнату за промывкой.
Теперь про карбклинер. Эта жидкость настолько едучая, что растворяет весьма многое и для промывки форсунок она бы сгодилась если бы форсунки например не имели фильтров тонкой очистки. Это такие сеточки, которые часто растворяются в карбклинере и частицы сетки (в том числе в виде киселя) попадают внутрь форсунки. Понятно что отверстия распыла весьма малы что бы выскочить. Есть так же форсунки имеющие лаковые покрытия на плунжере и седле. Этот лак так же растворяется карбклинером, не везде, не весь, но в местах прилегания плунжера к седлу. Результатом может быть течь форсунки.
Ну да что я говорю глупости здесь всё знают и без меня.
Вот выше написали что отвернув два болта можно снять одну форсунку не приподняв рампы. Получается что два болта фактически держат одну форсунку.
Тут ведь смысл в слове "херня", а не в том что Иван Леонидович не видел конкретно что именно делали с его автомобилем, а если и видел, то грамотно не смог оценить правильности действий и их необходимость.
Удачи!
:ay:

A.S.A.T.
04.10.2015, 14:27
Вовик, не в обиду, выше было написано:
"вот что конкретно сделали - это пока загадка..."
а без этого - наши только догадки...
Грамотных людей тут много, но аборт по телефону - это некамильфо.

Zoltrix
04.10.2015, 16:41
vovik8,продолжительно 12 вольт на форсунку? :ai: я чиркал по клемме аккума при промывке, до длительного я бы даже и не додумался. Промывал я ТГФ-ом, он ест биологию. А про карбклинер не знал, что он настоль едучий.

vovik8
04.10.2015, 19:56
У нас форсунки моют на стенде и после проверяют баланс.

http://savepic.ru/7978429.jpg

Для промывки используется специальная жидкость, для проверки баланса другая.
Долго изучали тему, чем мыть можно, а чем нельзя и какие будут последствия от способов промывки. Сам я не мою, но технология понятна.
Конечно на коленках такого не построишь, а помыть хочется.
Я не претендую на уникальность, просто предупреждаю. Ведь предупрежден - значит вооружен.
Кто как будет мыть это дело индивидуальное каждого. Главное знать последствия.
Удачи.

max19834
08.10.2015, 21:24
У нас форсунки моют на стенде и после проверяют баланс.

http://savepic.ru/7978429.jpg

Для промывки используется специальная жидкость, для проверки баланса другая.
Долго изучали тему, чем мыть можно, а чем нельзя и какие будут последствия от способов промывки. Сам я не мою, но технология понятна.
Конечно на коленках такого не построишь, а помыть хочется.
Я не претендую на уникальность, просто предупреждаю. Ведь предупрежден - значит вооружен.
Кто как будет мыть это дело индивидуальное каждого. Главное знать последствия.
Удачи.

А где территориально вы находитесь и примерно сколько по деньгам будет стоить если привезди штук 15 форсунок и выбрать из них 6 в нормальном рабочем состоянии?

vovik8
09.10.2015, 08:36
Набирайте мой ник поиском в яндексе, там телефоны всё расскажем.
Территориально между Нагатинской и Коломенской.
Последнее, если у вас такое количество форсунок, то надеюсь они лежат в бензине!