PDA

Просмотр полной версии : Дополнительный радиатор 42re


Денис 1984
02.10.2015, 20:31
Есть мысль установить доп радиатор на 42re подвернулся радиатор коробки от ниссан кашкай большой толстый два выхода под шланг на хомутах, можно ли его поставить в штатную магистраль. Нужно ли вообще это при обычной эксплуатации . Меня всегда интересовал вопрос почему на некоторых машинах радиатор коробки интегрирован в основной радиатор, на других он отдельно установлен причем самый первый по ходу движения. Для интереса расковырял ненужный радиатор,интегрированный радиатор очень маленький скорее теплообменник, но с общими чертами радиатора

Стас 69 См
02.10.2015, 20:57
можно
ставь, на машинах для южных регионов они стоят штатно...
вот на этой фотке даже 2 (один колхоз)https://b-a.d-cd.net/f335832s-960.jpg

славян72регион
03.10.2015, 06:40
Обсуждалось здесь много раз. Ставь дополнительный. Из основного вообще убери магистраль. Бывает прогнивает, АТФ смешивается с антифризом и хана акпп. Я к примеру, газелевский поставил перед основным, больше 2 х лет отьездил и все отлично.

Денис 1984
03.10.2015, 08:19
Теплообменник в основном радиаторе помогает нагреться коробке зимой я так понимаю, или она и так сама по себе прогревается. Хотя греться она будет только когда жидкость пойдет по большому кругу. На том же кашкае стоит теплообменик прямо на коробке .

Zoltrix
03.10.2015, 09:14
славян72регион, на холодной коробке ездить не есть хорошо.
Денис 1984, правильно понимаешь:)

славян72регион
04.10.2015, 07:16
славян72регион, на холодной коробке ездить не есть хорошо.
Денис 1984, правильно понимаешь:)

На какой на холодной? Уже говорили сотню раз здесь. Автор правильно сказал, она будет греться, когда откроется большой круг системы охлождения. А при минус 30, он у нас вообще практически не открывается! Так о каком подогреве речь в вашем случае? Акпп как зимой надо греть? Завел, включил скорость и прогреваешь на тормозах, вот так она греется. А то что доп радиатор ставится, он стоит очень близко к основному, и служит для охлождения масла в акпп.

Zoltrix
04.10.2015, 08:09
славян72регион, ок

Денис 1984
04.10.2015, 08:44
Вобщем можно поставить радиатор отдельно от основного. Я думаю какой лучше радиатор как оребренная трубка или как радиатор с бачками , не изменится ли давление в системе . С трубкой то понятно что нет , а вот с настоящим радиатором может и понизится . На сайтах дешевые радиаторы оребренные трубки , дорогие же радиаторы с сотами . Вот у меня как раз есть последний вариант бесплатный , есть еще радиатор коробки от лексуса rx 300 причем он меньше кашкаевского раза в два , неужели тепловой режим вариатора настолько напряженный , причем мотор у лексуса 3,5 а у кашкая 2. Кстати коробки на лексусе горели именно из за перегрева , так как радиатор ее стоял перед подкрылком в котором были сделаны вентиляционные щели , естественно все соты напрочь забивались грязью о он переставал работать как теплообменник. Это я к вопросу об актуальности охлаждений коробок передач передающих большой момент двигателя или имеющих большие контактые нагрузки типа вариаторов.

жип
04.10.2015, 23:38
поставь доп прибор и датчик в поддон и наблюдай. при исправной акпп перегреть её нужно постаратся.доп радиатор может нужен при езде с прицепом. ну а для грязи-прибор со стрелкой . а так то и такое может не спасти https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95447&d=1437083959 https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95448&d=1437083995 от гибели 42re