PDA

Просмотр полной версии : Надежность регулировки тяги панара.


Artem BMW
02.10.2015, 11:18
Товарищи подскажите, кто-нибудь встречался на джипах с разрывом тяги панара? Какие последствия в движении?
Смотрю у многих - даже на TLC и паджеро передние тяги из трубы причём труба 32 мм с толщиной стенки 3 мм, а у нас цельные прутки - очевидно это потому-то у нас они гнутой формы?


А то вварил регулировки, обычным инвертором - на разрезанные тяги наварил болванки с левой-правой резьбой, внешним диаметром 35 мм, между ними болт с левой/правой резьбой M20 и контр-гайками, всё из стали 30.
Прикинул - прочность сварного шва на разрыв примерно 6500, болта - 15000 кг.
Но всё равно переживаю :)

Skydive
02.10.2015, 11:22
Ты переживай за резьбу М20. Там во впадине всего 18 мм. Вот где концентратор напряжения.
Я М30 делал резьбу.

Artem BMW
02.10.2015, 11:56
Ты переживай за резьбу М20. Там во впадине всего 18 мм. Вот где концентратор напряжения.
Я М30 делал резьбу.

Ну судя по справочнику у болта М20 прочность выше чем у сварного шва, примерно в 2 раза.
В старой передней тяге панара была вварена регулировка схождения от ВАЗ там М18 резьба, не разрывалась...

AVP-Ufa
02.10.2015, 14:50
Товарищи подскажите, кто-нибудь встречался на джипах с разрывом тяги панара? Какие последствия в движении?
Если лопнет на скорости, то хз чем закончится. Ехать с лопнувшей панарой можно, но не быстрее 30-40.

Skydive
02.10.2015, 14:56
Да ничем не закончиться, я про заднюю, отрывало домик, шел по трассе 100 км/ч.
Так и ехал дальше 100 км.
Но с передней я в эти регулировки не играю.
Стоит родная, перенесено отверстие.

Artem BMW
02.10.2015, 15:33
Да ничем не закончиться, я про заднюю, отрывало домик, шел по трассе 100 км/ч.
Так и ехал дальше 100 км.
Но с передней я в эти регулировки не играю.
Стоит родная, перенесено отверстие.

Видел ты сейчас переделываешь донорскую панару переднюю?
Потом свою будешь восстанавливать-продавать? Если будешь чиркни в личку что - по чём.

Skydive
02.10.2015, 16:01
Видел ты сейчас переделываешь донорскую панару переднюю?
Потом свою будешь восстанавливать-продавать? Если будешь чиркни в личку что - по чём.

Я уже ДВЕ переделал! И свою и донорскую! Щас сухари бронзовые сделают и будет все готово.
Причем можно будет и на штатном пластиковом сухаре с пружиной ездить или на бронзовом. Менять можно не снимая панары.
ЗЫ. Одна высвобождается.

Carrtman
02.10.2015, 16:08
когда лифтовали машину товарищу, потом мне, с регулировкой не стали морочиться, разрезали, взяли кусок трубы удачно подвернувшейся и подошедшей по внутреннему диаметру, стенка не супер толстая, сварная, варили все полуавтоматом- больше года полет отличный, в суровых трофях не рублюсь, но по бордюрам прыгаю регулярно
нафига у нас панары из прута я не понимаю, изогнутая труба прочнее чем прут, видимо проще изготавливать было

Artem BMW
02.10.2015, 16:21
Я уже ДВЕ переделал! И свою и донорскую! Щас сухари бронзовые сделают и будет все готово.
Причем можно будет и на штатном пластиковом сухаре с пружиной ездить или на бронзовом. Менять можно не снимая панары.
ЗЫ. Одна высвобождается.

Ну напиши что почём.
Кстати ты вроде искал рычаги передние нижние от WJ - есть пара оригинальных бех овальных СБ.

Добавлено через 1 минуту
когда лифтовали машину товарищу, потом мне, с регулировкой не стали морочиться, разрезали, взяли кусок трубы удачно подвернувшейся и подошедшей по внутреннему диаметру, стенка не супер толстая, сварная, варили все полуавтоматом- больше года полет отличный, в суровых трофях не рублюсь, но по бордюрам прыгаю регулярно
нафига у нас панары из прута я не понимаю, изогнутая труба прочнее чем прут, видимо проще изготавливать было

Я думаю из прута как раз потому-что гнутая. Из трубы такие углы разгибаться будут...

barracuda
02.10.2015, 19:28
штатная панара из прутка разгибаеться на ура.
встречал не однократно.
также не раз видел как штатная лопаеться. особенно кетай.

kotiara
02.10.2015, 21:36
barracuda,китай....

kotiara
02.10.2015, 21:39
сейчас так-панара разжата прессом,сверху одета труба,вставка от рулевой 5.2 панара от wj.
Пока все норм.
Но это вариант при переносе крепления на мосты повыше при лифте!

XmeL
02.10.2015, 22:51
Было дело, срубило палец на родной панаре, просто на зимней дороге. Остановился, привязал проволокой к мосту и поехал дальше, 50 - 60 на прямой терпимо, повороты как на тракторе. Доехал домой и потом еще через пол Питера к месту ремонта.

Skydive
03.10.2015, 06:06
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=638132&postcount=14

Ездит, проблем нет.

Artem BMW
03.10.2015, 14:08
Всем спасибо! Сделаю ещё панару с регулировкой с резьбой на 27-28...

MOPARыш
03.10.2015, 18:55
сейчас так-панара разжата прессом,сверху одета труба,вставка от рулевой 5.2 панара от wj.
Пока все норм.
Но это вариант при переносе крепления на мосты повыше при лифте!


Тоже всегда вваривал регулировку от рулевой 5.2.И машины ездили,хозяева радовались.Но последнюю поделку порвали аж два раза.И я понял бы если б сварку.Нет.Саму муфту.Рвало как бумагу.

Artem BMW
03.10.2015, 19:06
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=638132&postcount=14

Ездит, проблем нет.

Ну в задней панаре с такой-же вставкой тоже откатал год.

kotiara
03.10.2015, 21:34
MOPARыш, у меня рвало...благо хватило резьбы чтобы наживить)))Рвало оттого что нет отбойников и при прыжках через канавы муфта билась о поддон и треснула)))

Ёсик
10.10.2015, 07:13
http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=69321&page=2

Solarcat
13.10.2015, 00:23
нифига тему вычистили