Просмотр полной версии : Замена дизельного двигателя на бензиновый на Гранде ZJ.
Всем добрый вечер. Мне очень задешево предложили купить дизельный Гранд 1998 г.в. с убитым мотором. В связи с этим вопрос: можно ли поставить на дизельного Гранда бензиновый 4-хлитровый двиг от такого же Гранда? Состыкуется ли МКПП? Сколько переделок потребуется?
С автоматом переставлять придется. Мозги новые дружить со всей машиной. Гемороя достаточно. (себе 5.2 на 4.0 менял, больше не хочу.)
4.0 с мехом можно подружить но ошибки в эбу останутся по акпп
либо искать эбу с мкпп
4.0 с мехом можно подружить но ошибки в эбу останутся по акпп
либо искать эбу с мкпп
То есть, кроме двигателя придется искать га разборке еще мозги бензинового Гранда с МКПП?
Всем добрый вечер. Мне очень задешево предложили купить дизельный Гранд 1998 г.в. с убитым мотором. В связи с этим вопрос: можно ли поставить на дизельного Гранда бензиновый 4-хлитровый двиг от такого же Гранда? Состыкуется ли МКПП? Сколько переделок потребуется?
Что конкретно убито в дизеле ? Если машина досталась действительно дёшево , то может имеет смысл восстановить двиг .
Что конкретно убито в дизеле ? Если машина досталась действительно дёшево , то может имеет смысл восстановить двиг .
В дизеле погнало масло. Убилась поршневая и турбина. ТНВД тоже уже устал и хоть он и рабочий, но тоже не жилец.
купи другой +50...60тр
Другой, что?
Если двиг, то где гарантия, что он тоже скоро не "крякнет"? Бензинку хоть перебрать проще и дешевле.
Спанчбоб
29.09.2015, 01:22
Люди делали, геморрой имеет смысл только если рядом стоит донор. Мозги 4 литра мотора можно поставить от дорестайлового чирка, там пох на коробку.
Лучше приколхозить дизелюгу с мерса какого нибудь и кататся долго и счастливо ..))
Когда мне уже попадется гранд с мертвым дизелем в который я поставлю ОМ617
Лучше приколхозить дизелюгу с мерса какого нибудь и кататся долго и счастливо ..))
Когда мне уже попадется гранд с мертвым дизелем в который я поставлю ОМ617
Это в теории здорово - приколхозить мерсодизель. А как это воплотить на практике? С "мозгами" вообще проблема наверное нерешаема?
Это в теории здорово - приколхозить мерсодизель. А как это воплотить на практике? С "мозгами" вообще проблема наверное нерешаема?
Этот двигатель абсолютно безмозглый , ему даже липиздричество не нужно для работы .
Добавлено через 2 минуты
Лучше приколхозить дизелюгу с мерса какого нибудь и кататся долго и счастливо ..))
Когда мне уже попадется гранд с мертвым дизелем в который я поставлю ОМ617
С этим дизелем гранд будет как " эстоооонскааааяяя борзаааяяя " , для преследования улиток и раненых черепах . :ag:
блин любой из вариантов кроме капиталки это полноценный свап. со всеми вытекающими. и машина поедет в лучшем случае через год:ag:
блин любой из вариантов кроме капиталки это полноценный свап. со всеми вытекающими. и машина поедет в лучшем случае через год:ag:
Не знаю, что такое СВАП, но вопрос - зачем все это? - не стоит. Есть только вопросы: возможно ли, насколько реально/сложно и скока стоить будет?
Живых Грандов уже очень мало (особенно по кузовне). Мне предлагают купить неплохой Гранд, но с убитым двиглом. Дизель мне в принципе не очень нравится, а VM-ский еще и откровенно слаб. Поэтому имея возможность вытащить из-за бугра аналогичный двиг на замену (кота в мешке, по сути), я предпочел бы 4-хлитровую бензинку от такого же Гранда.
Не знаю, что такое СВАП, но вопрос - зачем все это? - не стоит. Есть только вопросы: возможно ли, насколько реально/сложно и скока стоить будет?
Живых Грандов уже очень мало (особенно по кузовне). Мне предлагают купить неплохой Гранд, но с убитым двиглом. Дизель мне в принципе не очень нравится, а VM-ский еще и откровенно слаб. Поэтому имея возможность вытащить из-за бугра аналогичный двиг на замену (кота в мешке, по сути), я предпочел бы 4-хлитровую бензинку от такого же Гранда.
ВМ слаб ? Ну не знаю ! Тогда вопрос - джип для каких целей покупается ?
Спанчбоб
30.09.2015, 02:00
ВМ слаб для гранда. Чирку его хватает чтобы нормально перемещаться, но 300 лишних килограммов никуда не денешь. Гранд с 2.5 дизелем - овощ.
ВМ слаб ? Ну не знаю ! Тогда вопрос - джип для каких целей покупается ?
Владельцем дизельного Гранда не был, но несколько раз катался. После 4-хлитрового (был у меня раньше) показался довольно вялым. Пустой Гранд весит 1800 кг. Это не мало. Плюс к этому снаряга, бигфуты, обвес (возможно).
ВМ слаб для гранда. Чирку его хватает чтобы нормально перемещаться, но 300 лишних килограммов никуда не денешь. Гранд с 2.5 дизелем - овощ.
Ты диски мне отправил ? Зима скоро , однако...:bw:
Спанчбоб
30.09.2015, 14:51
Диски отправлю теперь только перед НГ или сразу после.
Ты диски мне отправил ? Зима скоро , однако...:bw:
Диски отправлю теперь только перед НГ или сразу после.
Господа, я вам не мешаю?
Спанчбоб
01.10.2015, 00:19
Не обращай внимания.
На самом деле в кузов можно запилить любой мотор, было бы желание. И время....... И много денег. ИМХО процедура имеет смысл только если делать все самому. Если за деньги - то стоимость работы перекроет стоимость машины и мотора........ Возможно не один раз.....
Господа, я вам не мешаю?
Извиняюсь .:bh:
Не обращай внимания.
На самом деле в кузов можно запилить любой мотор, было бы желание. И время....... И много денег. ИМХО процедура имеет смысл только если делать все самому. Если за деньги - то стоимость работы перекроет стоимость машины и мотора........ Возможно не один раз.....
Сам я мало, что смогу сделать. Есть у меня знакомые мастера. Они готовы взяться за работу не задорого, но они только с японцами такие фокусы проделывали. У американцев могут быть свои особенности. Поэтому я и спрашиваю на форуме, какие работы придется делать, что из узлов придется менять и насколько потом это будет работоспособно.
Понятно, что в теории можно на кузов Гранда вообще все чужое приколхозить, запилив пол кузовни, получив на выходе цену 200-го кукурузера. На те же УАЗы давно ставят импортные движки и автоматические КПП.
Спанчбоб
01.10.2015, 14:51
4 литра мотор встанет штатно, но нужен будет со всем навесным и подкапотной проводкой. Либо жестко пороть проводку и плести кастомную косу. От года выпуска мотора будет зависеть подружится он с приборкой или нет. Коробка прикрутится без вопросов, даже сцепление в сборе встанет на 4 литра маховик. Но тогда моторные мозги надо будет или с рэнга, если рестайловый мотор и подкапотная коса, либо с чирка если косу будете из дорестайловой делать.
Чисто по опыту с американцами гемора меньше чем с японией, они намного проще по устройству и подключению.
Взялся чирка из реникса в мопар , да было " много " советов было-бы в разы дешевле довести до ума то что было . Пока не поздно тормознись
Спанчбоб
02.10.2015, 00:43
Менять реникс на мопар - вобще очень сомнительное занятие......... Проще разобраться в своей системе, чем все сломать, построить непонятно что и еще в нем опять разбираться............
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot