Просмотр полной версии : После смены бобины и изменения схемы подключения не заводится.
Культяпка
26.09.2015, 21:26
Гранд ZJ 5.9 98год.Решил попробовать схемку с драйва https://www.drive2.ru/l/288230376152850702/ .Собрал.Провода идущие на родную катушку кинул на катушку реле.Вместо родной катушки установил Б116-02 от пазика.Теперь насос качает всё время,когда кручу стартером ни схватываний,ни чего,топливомер показывает пустой бак.Собрал как было,на родной катушке,та-же история.Пока всё,темно.Завтра полезу,где рыть,может мозг спалить подключение катушки реле вместо катушки зажигания?
а не проще было катушку от 2108 поставить и не париться?
Культяпка
27.09.2015, 10:23
Особой разницы нет,по моему.Тут смысл именно в увеличении мощности искры!Камера сгорания магнума просит мощной искры.Огромный диаметр и свеча сбоку.
Так не проще было поставить тюненную катушку без всех этих изысков ???
Культяпка
27.09.2015, 11:14
Я не видел тюненых катушек.Эта схемка стоит где-то 1500 и,теоретически,с большим запасом по мощности.На практике,сколько выдержат мозги грандика,и пока не начнёт искрой выжигать поршневую.Я уже разобрался,что подключил не правильно,но ещё не нашёл,что вылетело.
Культяпка
27.09.2015, 17:40
На катушку и бобину,если мерить от общей массы,приходит 2,7-3 вольта.бензонасос по прежнему не останавливается.
sergeji513
29.09.2015, 22:55
манина работает?
Культяпка
01.10.2015, 17:00
Поздно прихожу,не успеваю.В субботу займусь
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot