PDA

Просмотр полной версии : Вакуум и распределитель 2,5 карб


Koshmar
25.09.2015, 16:37
Очень надеюсь что есть кто "в теме", т.к. инфы в сети нет вообще.
Мне машина досталась с полностью раздербаненной вакуумной системой и через-ж вкоряченным нивовским карбом :aq: Я переварил коллектор под соответствующий для этого объема карб и привел в порядок систему зажигания - работает прекрасно, но остался непонятный момент.
Как у него задуман вакуумный корректор? Аналогично традиционной схеме он работать не может, т.к. при подключении в соответствующий порт карба над дросселем, при увеличении нагрузки он вместо того, чтобы угол припозднять, наоборот делает раньше и пихло полную мощность не развивает. По обрывочным найденным описаниям, корректор подключается через температурный пневмоклапан - это они так реализовывали коррекцию угла от температуры, но вот откуда изначально берется управляющий вакуум не написано - то ли прямо из впуска, т.е. работа чисто дискретная, то ли все-таки динамика пристуствует, но как-то извращенно реализована.
Вдруг у кого-то здесь есть аналогичная машинка?

Спанчбоб
25.09.2015, 17:05
http://cs624218.vk.me/v624218950/4c2c4/nyoI_dhQqbg.jpg

http://cs624218.vk.me/v624218950/4c2d8/zD0fvXvY9gw.jpg

http://cs624218.vk.me/v624218950/4c2ce/o4munp6cPkQ.jpg

Если верить схеме то трамблерная трубка втыкивается прямо в коллектор, под дроссель, без всяких свитчей...........

Koshmar
26.09.2015, 21:58
Ух ты, спасибо! Это как раз логично, главное чтобы актуатор адекватно отрабатывал разницу давлений. Попробую.

mordvin
26.09.2015, 22:02
Я подключал вакуумный корректор как в обычной машине к карбюратору, но трамблер брал от нивы 2121 или надо от семерки. Другие трамблеры работают в обратном направлении. У меня все работает нормально.