Koshmar
25.09.2015, 16:37
Очень надеюсь что есть кто "в теме", т.к. инфы в сети нет вообще.
Мне машина досталась с полностью раздербаненной вакуумной системой и через-ж вкоряченным нивовским карбом :aq: Я переварил коллектор под соответствующий для этого объема карб и привел в порядок систему зажигания - работает прекрасно, но остался непонятный момент.
Как у него задуман вакуумный корректор? Аналогично традиционной схеме он работать не может, т.к. при подключении в соответствующий порт карба над дросселем, при увеличении нагрузки он вместо того, чтобы угол припозднять, наоборот делает раньше и пихло полную мощность не развивает. По обрывочным найденным описаниям, корректор подключается через температурный пневмоклапан - это они так реализовывали коррекцию угла от температуры, но вот откуда изначально берется управляющий вакуум не написано - то ли прямо из впуска, т.е. работа чисто дискретная, то ли все-таки динамика пристуствует, но как-то извращенно реализована.
Вдруг у кого-то здесь есть аналогичная машинка?
Мне машина досталась с полностью раздербаненной вакуумной системой и через-ж вкоряченным нивовским карбом :aq: Я переварил коллектор под соответствующий для этого объема карб и привел в порядок систему зажигания - работает прекрасно, но остался непонятный момент.
Как у него задуман вакуумный корректор? Аналогично традиционной схеме он работать не может, т.к. при подключении в соответствующий порт карба над дросселем, при увеличении нагрузки он вместо того, чтобы угол припозднять, наоборот делает раньше и пихло полную мощность не развивает. По обрывочным найденным описаниям, корректор подключается через температурный пневмоклапан - это они так реализовывали коррекцию угла от температуры, но вот откуда изначально берется управляющий вакуум не написано - то ли прямо из впуска, т.е. работа чисто дискретная, то ли все-таки динамика пристуствует, но как-то извращенно реализована.
Вдруг у кого-то здесь есть аналогичная машинка?