PDA

Просмотр полной версии : Глохнет, ZJ 4.0, безсистемно, плохой запуск


irritated
12.10.2010, 21:06
В общем ситуация такая.
После стоянки, на холодную, поворачиваю ключ зажигания - не завожу - просто включаю зажигание, а насос молчит, жду, жду, жду - и только секунд через 15-20 или дольше - слышу бжж, и тогда заводится, если сразу заглушить и повернуть ключ - насос включается сразу, достаточно постоять несколько минут - заглушенной и опять пауза перед включением насоса.
Пробовал другое реле насоса - ноль эмоций, сам насос пробег 200 миль, сегодня поставил новый насос - ничего не поменялось, да и проблема не в нем - потому что мерил напругу на плюсе насоса - появляется она поздно - синхронно и насос делает - бжж.
Пробовал отключить сигнализацию - без нее так же.
Плюс к этому - стоишь на холостом и иногда глохнет, бывает глохнет на доли сек на ходу - появляется такой затык - как будто что то отключили.
Буду рад любм советам.

Спанчбоб
12.10.2010, 22:35
Хочу тебя расстроить, похоже тебе сюда: http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6404

irritated
13.10.2010, 06:22
вот те раз, респект, такое мне проделать не слабо :-)))

Спанчбоб
13.10.2010, 12:35
А интересно, делал ли кто нибудь подобную трепанацию чирковским мозгам от реникса? Мож там тоже чего нибудь сохнет, потому и заводяца долго?

irritated
13.10.2010, 13:12
А интересно, делал ли кто нибудь подобную трепанацию чирковским мозгам от реникса? Мож там тоже чего нибудь сохнет, потому и заводяца долго?
со своей стороны могу обещать фотоотчет :ah:, прочем подробный и так есть на форуме

Спанчбоб
13.10.2010, 18:03
Ну мож ньюансы какие будут, потом результат опять же интересен.

irritated
14.10.2010, 06:10
Ну мож ньюансы какие будут, потом результат опять же интересен.
перепаял вчера, тестер пока говорит что все хорошо, еще не залил герметиком, потомуш у меня не оказалось не кислотного, сегодня буду его искать, все сфоткал - позже будут фото

Net
04.11.2010, 14:53
Хочу тебя расстроить, похоже тебе сюда: http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6404

Помогите кто-нибудь.Имею JEEP GRAND CHEROKEE 2004 года OVERLEND европеец.Глохнет после ночной стоянки с холода,первые 3-5 светофора мои.Потом все нормально.Летом этой проблемы нет.Поможет ли это лечение.

Спанчбоб
04.11.2010, 19:28
2004 год рановато вроде для такой ботвы. Дроссель попробуй почистить, и моторчик хх. Тут про это было недавно, поиском пройдись.

Piton
04.11.2010, 22:08
А интересно, делал ли кто нибудь подобную трепанацию чирковским мозгам от реникса? Мож там тоже чего нибудь сохнет, потому и заводяца долго?


А нафига.Я про трепанацию... :ak:

ubn
04.11.2010, 23:01
а потому как рениксов дофига...
есть идея налобать на лабвъю прогу кторая будет с помощъю железки читать с ренпикса..там помойму простой ком порт, токльо скорость 62500

Спанчбоб
05.11.2010, 19:28
А нафига.Я про трепанацию... :ak:

Так мож там с годами тоже кондеры какие подыхают, или транзисторы, или исчо чего подобное. Фишка реникса - долгий запуск, лично я по первости очковал очень, особенно зимой, что аккум раньше кончится, чем двигло запустится. Можно ли с этим чего нибудь сделать?

Piton
05.11.2010, 20:51
Так мож там с годами тоже кондеры какие подыхают, или транзисторы, или исчо чего подобное. Фишка реникса - долгий запуск, лично я по первости очковал очень, особенно зимой, что аккум раньше кончится, чем двигло запустится. Можно ли с этим чего нибудь сделать?

Рениксу не грозит(я про кондеры). В Мопаре DC-DC преобразователь
вот его кондеры не любят (пухнут).

Я не смог(победить). Предлагаю "забить"

Спанчбоб
05.11.2010, 20:53
Я не смог(победить). Предлагаю "забить"

Так я лично и забил пока. А умище то пытливый и ручонки шаловливые куда девать? ;-)))))))

Fazerovod
06.11.2010, 00:31
ребята не сдаемся, продолжаем поиски , сам уже тоже всю голову сломал че с этим делать!

Piton
06.11.2010, 18:47
а потому как рениксов дофига...
есть идея налобать на лабвъю прогу кторая будет с помощъю железки читать с ренпикса..там помойму простой ком порт, токльо скорость 62500

Слова (статья) моя.
И чего мешает "налобать" ?

ubn
08.11.2010, 15:36
время.
я тут паралельно дом достраиваю.
пока сподобился только ан эмулятор лямбды титановой. шоб можно было цирконий вставлять.

с рениксом оочень хочется разобратся.
у меня вообще чудеса.
4 мотора ХХ есть 3 компа есть. и при этом немогу заставить мотор регулировать хх моторчиком. при закрытой заслонке он упирается в крайнее закрытое положение . щас хх выставляются плоскогубцами. что это заботва. учитывая живость проводки моторчика и компов -хз.

кстати на автогладе пакет полностъю разобран ? или там еще каке-то данные в нем етсь?
можно ли как в товей тулзе для Мопара клацать форсунками и т.д. ?

Fazerovod
08.11.2010, 17:06
Братух у меня та же ерунда, на мотор хх не реагирует, уже 3 заменил и пох! а что ты сделал чтоб лямбду нормальную вставлять я чет не понял? Давай бороться вместе с этими проблемами, а то я думал у меня у одного такой херовый пепелац!(я даже рад что я не одинок ):ag:

Piton
08.11.2010, 21:12
время.
я тут паралельно дом достраиваю.
пока сподобился только ан эмулятор лямбды титановой. шоб можно было цирконий вставлять.

с рениксом оочень хочется разобратся.
у меня вообще чудеса.
4 мотора ХХ есть 3 компа есть. и при этом немогу заставить мотор регулировать хх моторчиком. при закрытой заслонке он упирается в крайнее закрытое положение . щас хх выставляются плоскогубцами. что это заботва. учитывая живость проводки моторчика и компов -хз.

кстати на автогладе пакет полностъю разобран ? или там еще каке-то данные в нем етсь?
можно ли как в товей тулзе для Мопара клацать форсунками и т.д. ?

Давай так.Ты без "тулзе,клацать", а я что знаю раскажу.

ubn
08.11.2010, 22:22
давай.
будем говорить по-русски, насколько это возможно.

Fazerovod, я распаял , грубо говоря, преобразователь уровней.
чтоб лямбда циркониевая интерпретировалась, как титановая, или танталовая, как там она у нас правильно зовется.
тут в электрике человек тоже распаял. схема есть. я просто чтобы свести к минимуму кол-во деталей делал это используя АЦП который в атмеле уже есть.

ubn
08.11.2010, 22:27
Питон, сейчас пытаюсь вспомнить французский :(
дока интересная, но за 12 лет неиспользования забыл почти все..сижу со словарем

если есть где-то описание пакета на англ или на нашем - скинь если можно.
я так понял постоянно тараторит в порт?

Piton
09.11.2010, 09:32
Питон, сейчас пытаюсь вспомнить французский :(
дока интересная, но за 12 лет неиспользования забыл почти все..сижу со словарем

если есть где-то описание пакета на англ или на нашем - скинь если можно.
я так понял постоянно тараторит в порт?

Описания пакета нет.Все взломом пакета.Могу дать с последними коментариями.А по поводу "тараторит" понял правильно.
Да и Рених отлично чипуется.У него все таблицы вынесены в наружную
ПЗУ.

ubn
09.11.2010, 10:57
если можно все нарытое как-то получить - было бы супер.
вообще падлы конечно , столько лет прошло, могли бы протокол и отдать.

Спанчбоб
09.11.2010, 19:18
ААА, люди вы опять травите!!!!!!! Расскажите плиз простым людям о своих изысканиях!!!

Piton
09.11.2010, 21:25
ААА, люди вы опять травите!!!!!!! Расскажите плиз простым людям о своих изысканиях!!!

ну фиг вас знает.отписывал года 3 назад на yahoo http://autos.groups.yahoo.com/group/RENIXPower/

Fazerovod
10.11.2010, 11:33
для меня это тоже очень сложным показалось! А если по простому никто не думал с чем связан этот запуск сложный, я специально смотрел в момент запуска форсунка и искра идут одрновременно , т.е. Впрыск и зажигание во время, теоретически что еще надо для запуска ? Может воздуха не хватает?

ubn
10.11.2010, 13:01
хз... я еще подергаюсь. а потмо плюну и закажу VEMS .
ибо мои пляски с рениксом выливаются в копейкеу по датчикам и т.д. хочется решить проблему один раз и радикально. вначале попробую его победить, если нет - поставлю другой комп.

по поводу сложного запуска.
у нас пока колено не будет крутить 400 оборотов в минуту - фиг пойдет искра. может в этом дело.
воздуха думаю ему с головой

Fazerovod
10.11.2010, 14:57
что такое вемс? Откуда инфа про 400 оборотов? Выход какой , более мощный стартер? От чего подходит?

ubn
10.11.2010, 16:28
землю подсунь напрямую на стартер . посмотри как крутит.
вемс- тюнинг комп. с диагностикой и настройками .
цена 500 евро где-то. если самомоу распаивать то кит стоит 250.

Спанчбоб
10.11.2010, 20:26
Не, про 400 оборотов не похоже, зимой бывало еле крутит, на последнем издыхании заводица, там нету столько.

ubn
10.11.2010, 22:01
пока маховик не наберет 400 оборотов помойму там искры вообще небудет.

Fazerovod
13.11.2010, 00:07
заметил что когда на улице тепло то заводиться без проблем, какая связь?

Спанчбоб
13.11.2010, 12:37
Мотает легче. Но у меня пофиг, тепло, холодно, крутит примерно по 5 - 7 секунд как мертвый, потом разом заводица и все гут.

Fazerovod
13.11.2010, 14:20
Мотает легче. Но у меня пофиг, тепло, холодно, крутит примерно по 5 - 7 секунд как мертвый, потом разом заводица и все гут.

ну вообще то таже фигня, это наверное мне просто очепнь хочется чтоб быстрее заводился! у меня тут специалист нашелся который может редукционный стартер собрать на любую машино, проконсультируюсь с ним

Спанчбоб
13.11.2010, 20:33
У мну и так редукторный стоит...........................

Fazerovod
16.11.2010, 16:12
Ну что какие новости с полей сражения?

У меня теперь еще одна ****, лямбда хоть и новая , а расход литров под 30 один хрен, чеж с ним сделать то, ума не приложу..

Fazerovod
01.12.2010, 16:08
Так что ничего нового?

Спанчбоб
02.12.2010, 18:35
Господа, есть новость! Человек менял конденсаторы в РСМ на рениксе, и у него получилось!!! Заводица сразу и работает! http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6404 С 25 поста!!!

Fazerovod
06.12.2010, 18:00
Ого го надо срочно пробовать!!! Кто тут по грамотнее электрик будет, затестите , а то как то с нулевыми знаниями очково лезть в моск