Просмотр полной версии : Бюджетный глушитель на ZJ, небольшой фотоотчет
Бюджетный глушитель на ZJ небольшой фотоотчет.
Что для этого нужно
1 Глушитель от Газели 3140 рублей ЕВРО-3 выбирал долго, в магазине их было штук 40 этот понравился тем что был самый тяжелый не звенел как консервная банка и изготовление на внешний вид качественное.
2 Балгарка, сварка
3 И самое главное свободный день или даже пол дня как пойдет.
Глушак с выхлопом в бок выбирал такой целенаправленно можно и обычный поставить, но у меня весь выпускной тракт мяты гнутый не стал заморачиваться выкинул все лишнее.
Трубы Газелевского глушака примерно на 1,5см больше в диаметре, это думаю даже лучше движку дышать легче.
Я честно говоря и не ожидал что джип может быть таким тихим, раньше по двору едешь у людей сигналки срабатывали гудел басом как локомотив.
http://s020.radikal.ru/i708/1509/c2/b82ea71faade.jpg (http://radikal.ru/big/b93a740ee5f7431a93b3b6ae6b6cdfb7)
http://s017.radikal.ru/i404/1509/bf/268dc3c2d60f.jpg (http://radikal.ru/big/df16fc04fa274661a9166ae38afcbefe)
http://i008.radikal.ru/1509/b3/1d838ad0e859.jpg (http://radikal.ru/big/632a2e6bf6ee4f108403271936824050)
размер банки можно? и как поступил слямбдой?
размер банки можно? и как поступил слямбдой?
Ну точно не скажу что-то около метра она как раз вместо двух родных встала, а лямбда у меня около движка в колене стоит.
Lake_210
23.09.2015, 18:27
дорестайл?
дорестайл?
Да ZJ 1994 года
славян72регион
23.09.2015, 19:12
труба дальше порога торчит? Дым не затягивает в салон?
у нас 2400-2700 глушаки эти.
интересно на полгода хотя бы хватит?
интересно на полгода хотя бы хватит?
Если не бить , то на год хватит . У меня аудёвский оригинальный стоит , достался нахаляву .:ae:
Японский летчик
23.09.2015, 20:26
tobolsk а звук выхлопа могешь выложить послушать? И фотку снизу как все встало покажи плз.
Андрей150777
24.09.2015, 00:27
2 года такой стоит
+100500
На дизеля 3,2ТД такой клушак ставил еще в 2011году, до сих пор ходит.
На бензинку его же поставил, за полтора года еще не прогорел.
[IMG]EJYbWoIQckE
труба дальше порога торчит? Дым не затягивает в салон?
Труба до порога, дым не тянет, но хочу поставить насадку какую нибудь красивую.
Я обращал внимание на гелендвагены у них тоже в бок выхлоп!
Добавлено через 9 минут
tobolsk а звук выхлопа могешь выложить послушать? И фотку снизу как все встало покажи плз.
По звуку честно говоря -его просто нет движок на оборотах ревет, а выхлоп не слышно!!!
Сфотаю если получится у нас грязно надо на мойку заехать.
Встало все четко ну может на пару сантиметров ниже родного глушак то здоровый, но это не критично у меня авто лифтован на 2 дюйма и еще буду поднимать.
Крепление трубы в районе раздатки родное, а заднее крепление газелевского глушака сделал из родного перенес его поближе нашел подходящую дырку в районе заднего рычага и прикрутил.
"ГелендВагина!" Зачет! :)
А мне нарвится как от газона 53 гудит.
выхлоп в бок в салоне меньше слышно чем назад и дым не через чё тянуть .через дверь не потянет,а вот сзади через крышку и её уплотнитель может
славян72регион
24.09.2015, 20:19
выхлоп в бок в салоне меньше слышно чем назад и дым не через чё тянуть .через дверь не потянет,а вот сзади через крышку и её уплотнитель может
что за ход ваших мыслей? Не через че тянуть дым! А у боковой двери нет уплотнителя? А если окно будет открыто?
с боку нет такого завихрения как с зади. по этому затягивать не булет. у меня на cj так стоит. звднее стекло всегда грязное из за разряжения в задней части
http://v8spb.ru/brands/view_product/5210 а кто-нибудь такой глушитель ставил? Интересует звук, тише родного или громче?
что за ход ваших мыслей? Не через че тянуть дым! А у боковой двери нет уплотнителя? А если окно будет открыто?
http://101.ru/?an=castrol_exhibitor&uid=108924 смотри внимательно куда идёт дым .как он попадёт в окно
http://v8spb.ru/brands/view_product/5210 а кто-нибудь такой глушитель ставил? Интересует звук, тише родного или громче?
а это не родной?
DUNAY, а от какой аудюхи конкретно,
(модель-двигатель-обьем) ?
DUNAY, а от какой аудюхи конкретно,
(модель-двигатель-обьем) ?
Ауди 100 , 1989 г., 2.3 л.
DUNAY, спасибо.
Метал родной, аудюховский, наверняка
гниет и прогорает медленно.
Но смущает обьем двигателя, на который
он рассчитан.
Понятно, что это все гораздо сложнее,
резонаторные процессы и прочее...
Когда начал копать инфу насчёт поставить
глушак подолговечнее, и потише, и чтоб
мощу не душил - оказалось, что предлагают
или всякие прямотоки, через которые
луну видно, или не внушающие доверия
конструкции, на которых страшно газнуть
чтоб не вылетели внутренности.
По "брыканьерским" соображениям хочется
выхлоп потише, а тут весь рынок для
гонщиков-пердолётчиков заточен.
Наверно, придётся самому изобретать
резонатор, акустический фильтр, конструкцию
из старых огнетушителей...
Наверно, придётся самому изобретать
резонатор, акустический фильтр, конструкцию
из старых огнетушителей...
Мож поможет ) https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=82359&highlight=%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%FC+%EE%E3%ED%E5 %F2%F3%F8%E8%F2%E5%EB%FF
Азот, спасибо.
В других ветках обсуждалось, но спрошу здесь.
1) вывод трубы вбок под заднюю правую дверь
помогает снизить общую вибрацию ?
2) теории слышал и читал, но реально
насколько сильно влияет изменение длины
трубы (при равном диаметре) от коллектора до банки ?
3) штатная конструкция конечной части
выхлопной трубы (после банки)
расчитана на какие-то процессы кроме тупо выпуска
газа (может, от заливания в бродах как-то защищает,
или в резонаторных процессах участвует) ?
bukvoed, Аудюшный впоследствии был заменён на польский " польмостроу " .Только гусак пришлось свой приварить , поляки его по пьяни видать гнули. А аудюшный переехал на Додж Рэм Вэн 2,4 .
При мне Макушкин Ю ставил на RAM тюненый глушитель из америки. При установке колена в сторону , звук был громкий и пердячий, тут же ставили длинную трубу назад и звук менялся по мере напяливания последующего колена, Он становился тише , глубже и бархатнее.
Макушкин Ю
23.09.2018, 19:11
Да, да, да - подтверждаю это дело!
Вообще на ЗВУК выхлопа влияет всё! И длина "до", и длина "после" и все загибы-изгибы... Но то был тюненный, готовый КОМПЛЕКТ выхлопа, и не дешёвый.
А вообще, при современных технологиях звук можно сделать ваще любой! Есть программы на смартфоны-айфоны, которые сами всё анализируют, и "говорят" тебе чё добавить-чё убавить! Но это касается "благородности" ЗВУКА!
А если говорить о том, чтоб мотор "дышал" (это касается мощных моторов), то тут работают другие правила!
Макушкин Ю, ,спасибо.
Думал скомбинировать банку газ53 и
самодельный дополнительный, набитый проволокой.
Но сия конструкция жизнеспособна только вдали
от московского реагента. А так за одну зиму
реагент съест.
Вот сейчас смотрю в сторону нержавейки...
Даже подумываю, может в специализированную
контору обратиться ?
Мне тут поблизости объявили 17 с половиной тыщ
за выхлопную систему с трубами из нержавейки
и хитрым глушителем, который, как обещали,
в условиях Москвы больше 6 зим живёт.
в сторону хорошая идея .так как действительно вся проблема этот гусак.
SUGROB, А в чём проблема с гусаком ?
У меня конечная часть трубы отваливалась сразу после банки.
Да ещё выхлопные газы редуктор нагрели, при забитом сапуне...
К томуж, как я понимаю, чем короче вся конструкция - тем меньше "дрыганье",
и меньше шансов её сломать.
Но я всё же стремлюсь к "заводскому" варианту.
Хотя гнуть так нужно больше.
А сейчас новая заморочка.
Думал, что глушитель задевает экран бака или ещё что-то,
а оказалось - посторонние звуки идут из недр самого глушака
(специально тряс его и слушал, когда искал источник),
похоже внутри какое-то разложение...
От беларуса ))
Как звук,интересно?
Андрей150777
10.11.2018, 07:15
Звук прикольный получается. Ставили парни у нас такой на боевую машину.
Как звук,интересно?
https://youtu.be/BlnGSRb-7ic
Звук прикольный получается. Ставили парни у нас такой на боевую машину.
Заезжай ))
Альфу продал. На чирка пересел. Совет мастера нужен. ))
Миннибаев Роберт
10.11.2018, 10:38
У меня полностью удалён катализатор,а вместо глушителя установлен резонатор от волги-сайбер
Дмитрий 760
10.11.2018, 20:17
У меня стоит вместо катализатора пламягаситель затем глушитель волкер) 21276 который)
о.олегыч
12.11.2018, 01:01
Как звук,интересно?
По мне так жёсткий звук, проходил это уже...
траХторист
15.11.2018, 20:11
слушать 10:20 ,14:50, 21:40 и далее , два резонатора соболь по 750 р
rwmRFQZTNeQ
Миннибаев Роберт
15.11.2018, 22:28
Красава
Хочу тоже опытом поделиться. Ездил на рыбалку, оторвал глушак, пересмотрел весь форум, в итоге поехал и купил глушак от рав4. Длина 71 см, ширина 30, высота 15, труба 63, поставил и все работает отлично, и звук на холостых и тишина на скорости и цена 5 500 р. и час работы болгарином и полуавтоматом.
После этого и мотор при наборе стал выкручиваться почти до 5 000 об/мин. и динамика появилась.
Миннибаев Роберт
15.11.2018, 22:45
В 3т.р обошлось плюс работа полторы,весь дырявый был-гремел,дымил
Хочу тоже опытом поделиться. Ездил на рыбалку, оторвал глушак, пересмотрел весь форум, в итоге поехал и купил глушак от рав4. Длина 71 см, ширина 30, высота 15, труба 63, поставил и все работает отлично, и звук на холостых и тишина на скорости и цена 5 500 р. и час работы болгарином и полуавтоматом.
После этого и мотор при наборе стал выкручиваться почти до 5 000 об/мин. и динамика появилась.
Интересный вариант.
Смущает немного, что объёмы у рав4 меньше,
а размеры глушака больше.
Но в газовой физике и акустике не силён...
Лишь бы со временем не проявились косяки,
типа "забитости" или наоборот "прорыва"
чего-то где-то потоком выхлопа из бОльшего объёма.
А есть у кого-нить опыт или мысли о "банке"
Fortluft 103AL ?
Fortluft 103AL, устанавливал на много машин и не по собственной воле!!! Звук отстой как из пустой бочки, да и фирма не очень все что сделано Фортлюфтом уж очень быстро ржавеет!!!!Ну года на два хватит!
Ну вот...
А я хотел товарищу на експлорер 2004-го года 4л. поставить,
ему газелевский вкрячили и он рычит некрасиво,
а потом уж и себе (понимаю, что двигатели разные, хоть и одного объёма).
https://www.fortluft.com/catalog/avtoglushitel/universalnye/universalnyj-glushitel-116al
https://www.fortluft.com/catalog/avtoglushitel/universalnye/universalnyj-glushitel-103al
Вот раздумываю ...
103 - вроде как "дышит" полегче и бренчать должно меньше.
116 - как-то солиднее выглядит, как будет "душить" не знаю,
у меня опыта с глушаками нет.
Да и размера он побольше (у меня сейчас банка ~500мм),
хоть и должно влезть.
Насколько быстро внутренности отделятся и начнут звенеть неизвестно.
Там написано (для 116ал) вход газов со стороны со смещенной трубой.
Интересно, это сильно критично ?
А то у меня сейчас наоборот стоит, может оттого и раздербанился.
Но на фотках в тырнете видел много именно в таком положении.
Возможно , в каждом случае свои конструктивные особенности.
Тему о влиянии "пламегасителей" на жизнь и скорость прогорания глушака
я даже стесняюсь затронуть...
Не для увеличения мощности, а тишины ради захотелось перед
основной банкой поставить "жаберно-стронгерную" штуку, типа
S65550AL
ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ FORTLUFT круглый
(стронегр с жабрами прямоточный)
Общая длина: 550мм; Длина бочонка: 450мм;
Диаметр бочонка: 100мм; Диаметр трубы: 65мм
или
CBD STAL111
Стронгер 65550.90 жаброобразный внутренний узел. CBD. STAL111
насколько сильно, интересно, он помешает функционированию двигателя ?
По моему стронгер это непонятная запчасть!!!!))))))ее можно ставить жабрами в разные стороны и от этого ни чего не меняется, а звук она дает ну уж очень паршивый!!!!Это с таким успехом можно поставить кусок трубы большего диаметра!
glasspack с жабрами (louvered style) - изначально "колхозный" глушитель, как резонатор его использовать нельзя. Обладает не хилым сопротивлением. После его установки вопрос "как сильно душит глушитель" потеряет актуальность))) Вместо резонатора можно поставить с гладкой перфорированной трубой внутри, остальное - ох...льные истории для "пацанов в теме".
...Это с таким успехом можно поставить кусок трубы большего диаметра!
- с гораздо большим успехом)))
116 - как-то солиднее выглядит,
На 5.9 такая же схема глушителя с завода.
Там написано (для 116ал) вход газов со стороны со смещенной трубой.
Пистят! Что глушитель на 5.9, что Воrla ProXS имеют аналогичную схему, и там и там вход со стороны трубы по центру.
Не для увеличения мощности, а тишины ради захотелось перед
основной банкой поставить "жаберно-стронгерную" штуку
Лучше для этих целей любой каталик ставить.
насколько сильно, интересно, он помешает функционированию двигателя ?
Ни на сколько, до 6000 оборотов вообще мало что может повлиять на производительность.
А ктонибудь делал полностью прямоточный выхлоп?
Хочу избавится от лишних деталей в виде катализатора и глушителя и трубу потолще поставить, а то мне кажется что существующая схема сильно придушивает двигатель, особенно в районе каталига.
Хотя конечно может банку стоит поставить прямоточну, вот вопрос какую?
KPD, Стоит, прямоточный пламягаситель и глушитель прямоток, не сказал бы что сильное изменение по тяге, хотя до этого стояла система с выбитым катализатором, по звуку чуть громче штатной системы. По ощущениям внизу тяги уменьшилось наверху прибавилось, но в общем осталось без изменений.
Видимо для достижения эффекта надо хедеры ставить нормальные.
dimanche
05.12.2018, 08:33
кстати, Паш, по науке слишком большие трубы на выхлопе ни в коем не прибавляют мощи, не раздушивают мотор.
грубо говоря, под наши движки 63я труба оптимальна
камрады, ещё вопрос в тему - а кто-то делал управляемый выхлоп?? ну типа с заслонкой "сток/прямоток"?
Мне тут поблизости объявили 17 с половиной тыщ
за выхлопную систему с трубами из нержавейки
и хитрым глушителем, который, как обещали,
в условиях Москвы больше 6 зим живёт.
17 тыщ!!!!! за весь выхлоп от начала до конца с банками!!!!!!! надо бежать туда со всех ног и соглашаться!! Тем более нержа!!!! и небось еще аргоном варена!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я себе на вжик замутил раздельный выхлоп, второй день потихоньку крою и режу. Медленно но верно дело идёт к завершению. Доделаю покажу что вышло.
Захотелось знаете ли что-бы v-8 звучал как мать его V-8! )) Который был создан, что бы сделать человека счастливым ))
KPD, Для джипа нет особо смысла, внизу плохо тянуть будет. Либо заморачиваться и делать не только выхлоп.
17 тыщ!!!!! за весь выхлоп от начала до конца с банками!!!!!!! надо
бежать туда со всех ног и соглашаться!! Тем более нержа!!!! и небось
еще аргоном варена!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))
Да, но конкретно про конструкцию ничего не говорят,
просто "именно на вашу машину" и всё, поэтому как-то не верю...
Лучше для этих целей любой каталик ставить.
Понимаю, что он здорово убавит звук, но...
Обычно люди от катализатора стараются избавиться,
а у меня его изначально с завода нет (евро-0),
поэтому ставить его как-то не хочется.
Перед банкой думаю ставить вот такую штуку
https://cbd.ru/templates/Default/img/STAL142-b.jpg
https://cbd.ru/strongery-cbd/301-stronger-plamegasitel-6555090-s-perforirovannym-vnutrenim-uzlom.html
она без жабр, только перфорированная труба внутри.
Как я понимаю, по-науке, её надо ставить поближе к коллектору,
подальше от "основного" глушителя.
Но я всё же склонен поставить прямо перед банкой,
примерно как у этого товарища.
https://www.drive2.com/l/484279072893960536/
Возникает несколько вопросов.
1) Будет ли этот самый гласспак реально снижать уровень
и характер шума выхлопа, или лучше оставить просто
трубу до банки ?
2) Если внутренний диаметр сей конструкции чуток больше
диаметра выпускной трубы (~ 65 и 57 мм соответственно)
это ухудшит или улучшит процесс в целом ?
(может лучше, чтоб диаметры труб ,и перфорированной в том числе,
примерно совпадали по всей длине ?)
Хочется и звук потише, и двиг не задушить...
Теперь о банке.
Понимаю, что резонаторные процессы вещь не очень предсказуемая,
и надо всё регулировать и подбирать на практике.
Но хочется собрать побольше информации.
Как, собственно говоря, устроен внутри родной, изначальный
глушитель для 4.0 ?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=125892&d=1487756103
Вот это он ?
Копаясь в тырнете, я нашёл весьма похожую конструкцию
https://www.fortluft.com/_mod_files/ce_images/eshop/116al_2.jpg
Универсальный глушитель 116AL серия OFF-ROAD
https://www.fortluft.com/catalog/avtoglushitel/universalnye/universalnyj-glushitel-116al
и почти склонился выбрать именно его.
Но на днях этот же самый глушитель поставили на форд експлорер
2004-го года, v6, 4.0л , вместо ранее установленного от газели.
Оценки, понятно, субъективные, но в общем и целом он
хоть и тише, чем газелевский, но громче, чем родной.
То есть попасть в нужный резонанс явно не удалось.
Поэтому снова начал смотреть в сторону предназначенных
конкретно под этот двигатель
fortluft 4301AL от чироки xj и
Polmostrow 43.08 вроде как на гранд zj.
(вроде есть ещё какой-то ASMET 27.001 INTERCARS 355932)
Что из этого лучше ?
Заднюю часть, как я понимаю, в любом случае придётся переделывать.
Есть мысль соединить банку и хитроизогнутый задний патрубок
посредством гофрушки максимальной длины (например 65х320).
Уж очень она стремится отломится как раз именно в этом месте,
сразу за банкой. Как понимаю, амплитуда механических колебаний
выпускной системы там максимальная.
Отсюда следующие вопросы.
1) плохо или хорошо если конструкция гофры похожа на гармошку в чулке ?
https://www.fortluft.com/_mod_files/ce_images/eshop/63x250cus.jpg
2) какой производитель гофр оптимален по соотношению цена/качество ?
3) стоят ли своих денег хвалёные Custom 304 ?
dimanche
19.12.2018, 08:58
камрады, ещё вопрос в тему - а кто-то делал управляемый выхлоп?? ну типа с заслонкой "сток/прямоток"?
повторю вопрос
Была идея поставить Y-пайп и из одного выхода продолжить полноценный выпускной тракт, а второй оставить пустым. На одной оси в оба выхода поставить две заслонки под 90 градусов одна к другой. Соотв-но, полностью перекрывая один или другой канал
,.
Есть мысль соединить банку и хитроизогнутый задний патрубок
посредством гофрушки максимальной длины (например 65х320).
Уж очень она стремится отломится как раз именно в этом месте,
сразу за банкой. Как понимаю, амплитуда механических колебаний
выпускной системы там максимальная.
Отсюда следующие вопросы.
1) плохо или хорошо если конструкция гофры похожа на гармошку в чулке ?
https://www.fortluft.com/_mod_files/ce_images/eshop/63x250cus.jpg
2) какой производитель гофр оптимален по соотношению цена/качество ?
3) стоят ли своих денег хвалёные Custom 304 ?
Гофра вместо гусака даст непредсказуемый и скорее всего отвратительный звук. лучше усилить трубу к корпусу банки или сделать дополнительный подвес.
Возникает несколько вопросов.
1) Будет ли этот самый гласспак реально снижать уровень
и характер шума выхлопа, или лучше оставить просто
трубу до банки ?
2) Если внутренний диаметр сей конструкции чуток больше
диаметра выпускной трубы (~ 65 и 57 мм соответственно)
это ухудшит или улучшит процесс в целом ?
(может лучше, чтоб диаметры труб ,и перфорированной в том числе,
примерно совпадали по всей длине ?)
Хочется и звук потише, и двиг не задушить...
Стронгер-непонятная херь. Лучше поставить обычный резонатор. (если с диафрагмой - будет реально тише звук) ставить да, лучше ближе к банке, ибо наши могут туда напихать неизвестно какой "ваты"..
Внутренний диаметр лучше оставлять на всей протяжённости одинаковым, либо делать с небольшим сужением по тракту для снижения шума. (после задней банки гусак можно поставить побольше - добавит басов).
Гофра вместо гусака даст непредсказуемый и скорее всего отвратительный звук. лучше усилить трубу к корпусу банки или сделать дополнительный подвес.
Не, гусак хочу оставить как есть, на гофру заменить только
прямой отрезок между банкой и первым изгибом.
хочу но побаиваюсь газель бизнес . как себя ведет . звук . наполнение 5.2
Как обещал, хочу поделиться раздвоенным Прямоточным! выхлопом, который наконец доделан...
Получился бюджетно )) (+- 5-6 т.р.)
N-Pipe.
2 банки резонаторов от порше панамера (б\у) в отличном состоянии ( нержавейка)
1 банка сваренный из нержавейки дополнительный резонатор Гельмгольца спрятанный под задним бампером.
Звук получился мммм как у Брабуса, не хуже ))
Каты убирать не стал.. Работают отлично, расход радует.
трасса 50.
Движок реально стал "легче".
https://www.fortluft.com/_mod_files/ce_images/eshop/63x250cus.jpg
В оригинале большинство производителей ставят такие
о.олегыч
25.12.2018, 22:37
Как обещал, хочу поделиться раздвоенным Прямоточным! выхлопом, который наконец доделан...
Получился бюджетно )) (+- 5-6 т.р.)
N-Pipe.
2 банки резонаторов от порше панамера (б\у) в отличном состоянии ( нержавейка)
1 банка сваренный из нержавейки дополнительный резонатор Гельмгольца спрятанный под задним бампером.
Звук получился мммм как у Брабуса, не хуже ))
Каты убирать не стал.. Работают отлично, расход радует.
трасса 50.
Движок реально стал "легче".
какая прелесть :ay:
Макушкин Ю
27.12.2018, 11:43
...N-Pipe...
На фото вроде Н-pipe :ag:
А то я аж "напугался" - думал чё то новое изобрели, а я не вкурсе!
На фото вроде Н-pipe :ag:
А то я аж "напугался" - думал чё то новое изобрели, а я не вкурсе!
:ad::ay: Сразу видно, кто-то в теме! :ab:
Для какой температуры брал скорость звука. при расчете резонатора?
Для какой температуры брал скорость звука. при расчете резонатора?
Рассчитывал на 440 м.с.
На улице потеплело и пора возвращаться к отложенной проблеме с глушаком.
Склоняюсь купить Polmostrow 43.08 , даже если придётся возиться с гусаком.
А вот перед ним хочу поставить "пламягаситель" (не пламя, а дополнительно
лишние нотки шума гасить), вот как у этого товарища
https://www.drive2.com/l/484279072893960536/
только не фортлюфт, а CBD 65550.90 , но мучает один вопрос.
Начитался всяких теоретических выкладок, что конструкция с внутренним
диффузором (сужающимся воронкообразным кольцом) способна при прочих
равных условиях гасить звук примерно в два раза сильнее.
https://cbd.ru/templates/Default/img/STAL157-b.jpg
Вопрос.
Как сильно она задушит двигатель ?
Понимаю, что всё зависит от конкретных размеров и т.д.,
но может лучше будет такая же конструкция, только без диффузора ?
https://cbd.ru/templates/Default/img/STAL142-b.jpg
(что простая прямая труба ещё лучше, это понятно,
но хочется выбрать оптимальное решение)
Чем бы таким намазать сварные швы по свежему, чтоб потом в контакте с реагентами медленней гнило ?
Термокраска и графитка как-то не вдохновляют...
Может есть какие современные чудо-средства ?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot