Вход

Просмотр полной версии : Не хочет нормально работать после капиталки


dimainna
23.09.2015, 00:24
После капиталки двигателя 4,7 завелся без проблем. Не трясёт и на холостых работает ровно. Но возникли две печальки.
1) Если присоединить вакуумную трубку вентиляции бака к дроссельной заслонке, то сразу же глохнет. Если заводить с присоединенной трубкой, то работает не более 1 минуты, старается удержать обороты, но глохнет.
2) Если немного прибавить оборотов, то начинает колбасить, работает не ровно (как троит, четвирит, и т.д.) увеличиваю до 2000 то ка-бы просерается и держит обороты ровно. Отпускаю педаль - плавно спускается до холостых и все держит ровно.
Все датчики рабочие. Проверял путем заменой на заведомо рабочие. (Остались температурные датчики и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - но вряд-ли они влияют на эти симптомы)
Полагаю:
1) возможно из-за свечей (поставил Денсо), но они абсолютно новые. Хотя если работают не стабильно то могут.
2) влияет подсос воздуха на не стабильные обороты при нажатии на педаль газа.
Подскажите или разъясните, что может быть. В конце недели ехать, а мы без авто. Жена и я очень его любим и не хотим на него ругаться, и так ремонт двигателя проходил 9 месяцев.
Да, если заводить без вакуумной трубки, то никаких ошибок не выдает. Если начну увеличивать обороты, что-бы стабилизировать до 2000, ошибки по первичной обмотке катушки, но цилиндры всегда разные и никакой закономерности нет. Если завести и не трогать педаль газа и оставить работать на холостых - то ошибок вообще нет.

dimanoid
23.09.2015, 10:59
Грм по ходу...
Или подсос.
Или рхх не встал ещё в рабочее положение

dimainna
23.09.2015, 13:08
Сегодня убедился, что ни датчики, ни свечи не влияют. Бензонасос тоже, так как у меня газ и при включении газа, симптомы те же. Проверил по сканеру и задумался: опережение зажигания 0-1 градус, на горячую плохо заводиться и немного детонирует. По всем признакам это раннее зажигание. Решено снять крышку правой бошки. Снял и что увидел?
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1254&pictureid=9085
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1254&pictureid=9084
На фотто слишком завалено по часовой. По моим меркам где-то на пол-один зуб по часовой. Сейчас пойду переставлять.

dimanoid
23.09.2015, 21:15
на колене метка чётко стоит? разноцветные звенья выставь и сфоткай целиком

Ёсик
23.09.2015, 21:29
эээ )) уважаемый вы НЕПРАВЕЛЬНО МЕТКИ УСТАНОВИЛИ!!!!! я где писал как правильно на 4.7 ставить!!!
линейку возьми (метр железный ) и мне позвони

100% тебе говорю - на фото МЕТКИ СТОЯТ НЕ ВЕРНО!!!!

dimainna
24.09.2015, 00:07
Ребята спасибо. Все сегодня решил. Все работает как положено. О причине проблем догадывался, но думал что я ошибаюсь. Ан, нет - все-таки метки и только метки господа спасут наши нервы при ремонте.
Да, можно официально заявить, что я сегодня закончил эпопею по капиталки двигла. Делал сам, что и радует. Поэтому немного отмечается и позволяются фривольности.
Эпопея длилась 9 месяцев, с учетом 4 месяцев вынужденных простоев.
Однако кроме капиталки был изготовлен кран-гусь *который помог по демонтажу двигла), заменены на правой стороне салёйнт-блоки в передних рычагах, шаровые, тормозной шланг и левый рулевой наконечник. Ну про мелочь умалчиваю.
Да, причина двух печалек: переброс шестерни правого распредвала на 1 зуб по часовой. Вернул на один зуб назад и все сразу-же ОК. УРА!!!!
Ребят совет у кого устали цепи. Строго как в мануале не выставите ка-бы не хотели. Но убедившись, что метка "V8" не встаёт на 12 часов а только на 5-10 минут первого или без 10-5 двенадцатого, лучше установите позднее зажигание (без 10-5 двенадцатого) и будет Вам счастье. Вот в этом и была проблема.
Теперь проверить кондей, схождение и на полные выезд для обкатки мотора.

Добавлено через 1 минуту
эээ )) уважаемый вы НЕПРАВЕЛЬНО МЕТКИ УСТАНОВИЛИ!!!!! я где писал как правильно на 4.7 ставить!!!
линейку возьми (метр железный ) и мне позвони

100% тебе говорю - на фото МЕТКИ СТОЯТ НЕ ВЕРНО!!!!
Согласен. Все сегодня решил. Спасибо за помощь.:bp:

Добавлено через 3 минуты
на колене метка чётко стоит? разноцветные звенья выставь и сфоткай целиком[/
Я ценю Ваше участие. Спасибо. Там все нормально. Решил проблему по манулау без вскрытия лобовины и цветных меток. Сделал как написано в мануале "Замена распредвалов":bp:

Добавлено через 3 минуты
[QUOTE=senator864;1189665]Цепи со звездами менялись? Если да - какие ставили? Бывает масса проблем от китайских комплектов ГРМ.

Нет ГРМ не менял. Но после решения проблем прихожу к выводу, что в не вообразимом будущем меня возможно будет ждать замена цепей. Почему? Ответ в моем решении моих проблем.
Спасибо, что откликнулся. Я ценю Ваше участие в решении моих небольших проблем.:bf:

alekssandr
24.09.2015, 05:32
в мануале написано, что цепи надо ставить по цветным меткам, все ваши 12 часов и линейки мертвому припарка

dimanoid
24.09.2015, 08:00
Это вопрос отправления религиозного культа)) кому линейка ближе, кто по меткам любит

dimainna
24.09.2015, 08:16
Я соглашусь с Вами обоими. У каждого у Вас есть своя правда. Но когда проводишь работы, так же думаешь и меньших трудозатратах. А вот здесь-то кому как удобнее. Если звезды не откручивать, то при накидки цепей по цветным меткам. Но поле проворачивания валов, цветные метки выставялются хаотично, а вот метки на звездах, будут выставляться по 12 часам. А когда необходимо подправить косяки, особенно когда цепи уставшие, или снимаются звезды с распредвалов, то лучше всего 12 часов и линейка с уровнем.
Я это лишний раз проверил. Не снимая лобовины, маховик на метку. Снял клапанную крышку, распорку в цепь между башмаком и успокоителем, открутил звезду которая на шпонке. Помощник удерживает вал газовым ключом. Перекидываем звезду в цепи, помощник крутит вал. Выставляем, прикручиваем, собираем и заводим. Да, клин не забудьте убрать. Это выписка из мануала в главе "замена распредвала"
Так, что не спорте между собой, Вы оба правы по своему.

Ёсик
24.09.2015, 08:33
что может быть проще )) линейку ровно - и метки на шкивах колена совместить )) во всяком случае ошибится в этом случае просто невозможно . а метки могут люди двояко прочитать - лично видел как у человека в голове было несколько вариантов установки )) в том числе и ДО зуба с меткой и ПОСЛЕ оного )) типа зажигание пораньше и попозже. Сань это реальный случай.