Вход

Просмотр полной версии : уходит масло


cinsler
22.09.2015, 18:34
Двигатель 2.5 бензин после капиталки уходит масло куда не понятно, периодически присутствует запах горелого грешил на масляный фильтр стоял Ливенскиий от волги возле него было масляное пятно, заменил расход масла снизился но всё равно в неделю литр уходит давление в норме в выхлопе масла нет. Видимых масляных пятен нигде не видно. Масло мобил супер 10w40. Где искать помогите ужо на масле разорился.

Добавлено через 39 секунд
После капиталки прошел 4000

славян72регион
23.09.2015, 10:54
Попробуй масло сменить. У нас нива после капиталки этот мобил литрами жрала. Поменяли марку масла, и как бабка отшептала.

Азот
23.09.2015, 16:30
Двигатель 2.5 бензин после капиталки уходит масло куда не понятно, периодически присутствует запах горелого грешил на масляный фильтр стоял Ливенскиий от волги возле него было масляное пятно, заменил расход масла снизился но всё равно в неделю литр уходит давление в норме в выхлопе масла нет. Видимых масляных пятен нигде не видно. Масло мобил супер 10w40. Где искать помогите ужо на масле разорился.

Добавлено через 39 секунд
После капиталки прошел 4000Что было сделано при ремонте ?

cinsler
23.09.2015, 17:25
Отшлифован коленвал, распредвал заменены поршня, кольца, вкладыши, гидрокомпенсаторы, клапана заменены и притерты,маслосъмные колпачки, расточены цилиндры под поршня, замена цепи грм и звездочек, задний и передний сальник коленвала, прокладки кроме прокладки клапанной крышки её масло съело еще на первой 1000 заменил на герметик. обкатку до 1500 проходил на масле лукоил тоже приходилось доливать хоть и меньше , но вроде как на обкатке это нормально потом сменил на мобил.

Азот
23.09.2015, 20:23
Отшлифован коленвал, распредвал заменены поршня, кольца, вкладыши, гидрокомпенсаторы, клапана заменены и притерты,маслосъмные колпачки, расточены цилиндры под поршня, замена цепи грм и звездочек, задний и передний сальник коленвала, прокладки кроме прокладки клапанной крышки её масло съело еще на первой 1000 заменил на герметик. обкатку до 1500 проходил на масле лукоил тоже приходилось доливать хоть и меньше , но вроде как на обкатке это нормально потом сменил на мобил.Я не помню такого случая что бы при правильной сборке и расточке двигателя он хавал масло. Но предполагаю что , либо где то сочится всё же, либо достались поршни последней группы, т.е. поршни с максимальным диаметром в этом ремонтном размере. Дело в том что кольца не имеют групп как поршни. А это значит что при монтаже таких поршней, монтажный зазор в замках колец уже к сожалению увеличенный, во всех и компрессионных и маслосьёмных. При обкатке . когда кольца "улягутся", зазор ещё увеличится. Как правило такой двигатель долго не ходит.

cinsler
24.09.2015, 12:09
Если бы кольца то наверное в выхлопе или сапуне должно быть масло а его там нет у меня есть подозрение что течет где-то под картер но не могу нигде найти потеки.

yakobson
25.09.2015, 12:18
литр в неделю так просто не спрячешь. Думаю все же сгорает оно.

cinsler
27.09.2015, 15:01
Сегодня снимал передний кардан долез до стартера а он весь в свежем масле, однако масляный фильтр и рядом с ним сухо стык коробки и двигателя тоже сухо, по поводу сгорает выкручивал свечи так на них никакого следа сгоревшего масла нет.