PDA

Просмотр полной версии : Замена мостов Dana Jeep XJ на мосты Patro Y60


чатланин
21.09.2015, 23:50
Не знаю будет ли кому интересно...
Не секрет, что патруль-мосты славятся своей надежностью и прочностью! И у нас в России их найти гараздо проще чем туже дану 44,60..., и по ширине они всего на 50 мм шире. Плюс блокировка принудительная и 100%я заднего моста в штате, съемный редуктор, передний мост с хабами, мощные полуоси и главные пары!
Ну так вот, задний мост уже установлен, осталось переделать задний кардан и подключить блокировку. Мост установлен на лонгармах, как и бывший дана 35( у меня задняя подвеска на лонгах и пружинах). Передний буду ставить чуть позже, чулок пока в пути и Уссурийска...
http://s017.radikal.ru/i425/1509/85/47fbf70dcb0a.jpg (http://www.radikal.ru)
Палка переднего моста
http://s019.radikal.ru/i620/1509/3c/b591fe038134.jpg (http://www.radikal.ru)
Спилил нафиг все лишнее с чулка
http://s012.radikal.ru/i320/1509/c1/5d3f97f4ccbf.jpg (http://www.radikal.ru)
Разница дана 35 и Патрол 60 ( по ширине +30 мм на сторну приблизительно)
http://s018.radikal.ru/i517/1509/38/9c1088bd9c75.jpg (http://www.radikal.ru)
Кронштейн под лонги от даны чудесным образом пошел к патрол мосту, немного усилил Годзилой ;-)
http://s018.radikal.ru/i507/1509/22/409dd37a159a.jpg (http://www.radikal.ru)
Подвесил
http://s019.radikal.ru/i632/1509/ff/faf4687ef843.jpg (http://www.radikal.ru)
Усиление лонжерона под пружиной, там он сгнил и лопнул..
http://i003.radikal.ru/1509/2c/124e381c91bc.jpg (http://www.radikal.ru)
Видно трещину, ей 1,5 года :-)
http://s016.radikal.ru/i335/1509/2d/316598020763.jpg (http://www.radikal.ru)
Залатал и усилил
http://s019.radikal.ru/i622/1509/03/a64880737323.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну собственно мост на месте, одеть пружину и переделать кардан..., подключить блокировку, и можно в бой!
http://s011.radikal.ru/i315/1509/b8/5a49bc849d76.jpg (http://www.radikal.ru)
Пары в Дане- 4,56 ,в ниссане - 4,62, раздатка 231, пока едет чулок переднего моста от патруля ( мой гнутый) буду кататься так. Разница в передаточных числах ничтожна и раздатка этого в грязи не почувствует...
По передку предстоит сложная работа, о ней чуть позже....

MOPARыш
22.09.2015, 01:48
Перед перечулковывать будешь,или с раздаткой развлекаться???

Антоха23
22.09.2015, 09:45
Охиреть сколько дурного веса. Оно имело смысл, так утяжелять машину. Мне кажется прочность этих мостов будет компенсировать только собственный вес.

мышь33
22.09.2015, 11:36
чатланин, Передний от патрола кривой? Можем выровнять.

чатланин
22.09.2015, 14:52
Охиреть сколько дурного веса. Оно имело смысл, так утяжелять машину. Мне кажется прочность этих мостов будет компенсировать только собственный вес.

Мне похер на эти лишние 70 кг! Мне важнее надежность агрегата и его просность! Не нравится, себе не ставь! Поанирую большие колеса!

Добавлено через 2 минуты
чатланин, Передний от патрола кривой? Можем выровнять.

Да он прилично кривой- его саблей согнуло, визуально видно!
И мне уже едет чулок, пока еще в Хабаровске...
Буду перечулковывать его.

admin
22.09.2015, 23:19
сравнение передних палок тлк80, патра 60,ф8.8 и д30 тут (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=654970&postcount=33)

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49228&stc=1&d=1371302975

кстати tlc80 и д44 в диаметре 33мм

диаметры палок наглядно (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=932105&postcount=2)

GLAVMEH
16.10.2015, 08:44
Где продолжение???

Жипчик
18.10.2015, 19:09
Дальнейшие работы тоже хотелось бы посмотреть. Как дела с передним мостом?

чатланин
18.10.2015, 23:19
Перечулковал уже и шары переварил.., кронштейны пока не делал. Скорее всего буду и передние лонги другие делать.

K.O.T.
18.10.2015, 23:25
У банджо-мочта один недостаток - редвктор, конечно, снимается, но после снятия палок. Вскрыть-посмотреть "чо там" быстро не выйдет, надо крышку городить. А так прикольные железяки, внушают, у Пашка смотрел, но 35-е это прям минимум.

U F O
19.10.2015, 08:32
У банджо-мочта один недостаток - редвктор, конечно, снимается, но после снятия палок. Вскрыть-посмотреть "чо там" быстро не выйдет, надо крышку городить. А так прикольные железяки, внушают, у Пашка смотрел, но 35-е это прям минимум.

А Паша, если мы говорим о wjeep, подумывает вкатить обратно штатные мосты. Да и 35 как то у него не большими выглядят.

чатланин
19.10.2015, 08:48
У банджо-мочта один недостаток - редвктор, конечно, снимается, но после снятия палок. Вскрыть-посмотреть "чо там" быстро не выйдет, надо крышку городить. А так прикольные железяки, внушают, у Пашка смотрел, но 35-е это прям минимум.

Не вижу никаких не достатков вв это! На ане чтоб полуось снять нужно слить масло и крышку моста снять и еще полдифа разобрать. Нахрен такое счастье. Надоело. Что там смотреть? Работает - все хорошо, не работает или шумит, снял посмотрел, выкинул поставил другой редуктор- час рботы максимум! И не нужно прыгать с переустановками и регулировками пары целый день.
Разница по клиренсу в 2 см, у ниссана меньше. Но при покатушках я жтого не замети, едет хорошо.блок четко работает, да и газануть не так сыкотно уже!

K.O.T.
21.10.2015, 07:23
А Паша, если мы говорим о wjeep, подумывает вкатить обратно штатные мосты. Да и 35 как то у него не большими выглядят.

Он их думает вкатить обратно по другому поводу, теперь он думает переделать переднюю подвеску целиком. Он вообще много думает :ag: и много лишнего думает. Да он вообще у женщины енота отобрал и катается-радуется :ag:
Потому и говорю, 35 это минимум.

Добавлено через 6 минут
Не вижу никаких не достатков вв это! На ане чтоб полуось снять нужно слить масло и крышку моста снять и еще полдифа разобрать. Нахрен такое счастье. Надоело. Что там смотреть? Работает - все хорошо, не работает или шумит, снял посмотрел, выкинул поставил другой редуктор- час рботы максимум! И не нужно прыгать с переустановками и регулировками пары целый день.
Разница по клиренсу в 2 см, у ниссана меньше. Но при покатушках я жтого не замети, едет хорошо.блок четко работает, да и газануть не так сыкотно уже!

Сколько раз снимал полуось - ничего не сливал и в диф вааащпе не лазал :ae: что перед, что зад, 3-4 болта.
Час работы это ты сильно приврал. За два часа неспеша 30 ку раскидывали, чтобы корпус редуктора поменять и вытащить редуктор это не самая сложная операция. Тот же Пашка wjeep в красках расписал операцию. Я раньше думал, что здорово, корпус с парой вытащил, клааас, крути-верти. Крышечку снять и поставить измерительную головку - 15 минут и ты знаешь, ушëл тепловой зазор или это что-то другое воет.

U F O
21.10.2015, 09:08
Он их думает вкатить обратно по другому поводу, теперь он думает переделать переднюю подвеску целиком. Он вообще много думает :ag: и много лишнего думает. Да он вообще у женщины енота отобрал и катается-радуется :ag:
Потому и говорю, 35 это минимум.

Он слишком много думает, отвлечься ему надо, а то опять сварганит что-то странное)

ryzhijlisik
21.10.2015, 10:08
И не нужно прыгать с переустановками и регулировками пары целый день.
Это не косяк даны, а вас характеризует, как мастера.:af:

чатланин
23.10.2015, 00:34
Это не косяк даны, а вас характеризует, как мастера.:af:

Японцы наверное идиоты, да? Ниссаны, Тойоты..большинство грузовиков...
Я смотрю вы в этом специалист?! Так?
Я занимаюсь регулировкой редукторов, разных, по работе, и мне этот вариант больше нравится- он менее трудозатратен, и мне это приятнее. Никто Вас никчему не призывает и не уговаривает! И нехрен такое писать!
Дана 35и 30, это мосты для колес до 29", можно их насиловать и на 35" колесах... Почитайте американские форумы, а они про джип знают все! Что они про эти мосты пишут! У них распространены даны44,60 и прочее, у нас их мало и нет запчастей в наличии, за то есть ниссаны и тойоты... Вот и мой выбор обоснован этим!
У меня колеса и так 35", планируб 38,5"...

Добавлено через 1 минуту
Он их думает вкатить обратно по другому поводу, теперь он думает переделать переднюю подвеску целиком. Он вообще много думает :ag: и много лишнего думает. Да он вообще у женщины енота отобрал и катается-радуется :ag:
Потому и говорю, 35 это минимум.

Добавлено через 6 минут


Сколько раз снимал полуось - ничего не сливал и в диф вааащпе не лазал :ae: что перед, что зад, 3-4 болта.
Час работы это ты сильно приврал. За два часа неспеша 30 ку раскидывали, чтобы корпус редуктора поменять и вытащить редуктор это не самая сложная операция. Тот же Пашка wjeep в красках расписал операцию. Я раньше думал, что здорово, корпус с парой вытащил, клааас, крути-верти. Крышечку снять и поставить измерительную головку - 15 минут и ты знаешь, ушëл тепловой зазор или это что-то другое воет.
Не спорю! Так и есть.

Что за форум такой, нет никакого желания уже что-то выкладывать.., делиться мыслями и наработками...

Макушкин Ю
23.10.2015, 08:33
Японцы наверное идиоты, да? .

Что за форум такой, нет никакого желания уже что-то выкладывать.., делиться мыслями и наработками...

Но - НАДО!!! Надо делиться и выкладывать!
Прикинь - сколько народу ЗА ТЕБЯ!!! (только у этих людей зачастую нет лишнего времени клавиатуру тыкать :ag:) Не все же "охотники-теоретики", есть люди которые "мало-мальски" понимают в железках!!!

чатланин
23.10.2015, 08:59
Передний перечулковал уже, осталось кронштейны изговить и приварить и можно устанавливать.
Фоток не делал практически... Кастор сделал 10 градусов, немного доверну мост и будет порядка 6-7 на машине...
http://i081.radikal.ru/1510/fe/2bfc8abb03eb.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s011.radikal.ru/i318/1510/89/88d5ecbcdd1b.jpg (http://www.radikal.ru)

мышь33
23.10.2015, 12:00
Но - НАДО!!! Надо делиться и выкладывать!
Прикинь - сколько народу ЗА ТЕБЯ!!! (только у этих людей зачастую нет лишнего времени клавиатуру тыкать :ag:) Не все же "охотники-теоретики", есть люди которые "мало-мальски" понимают в железках!!!

Я по этому давно не выкидываю свои идеи и работы. Начинают обсирать, а потом продавать как свои за не херовые деньги.

Ворчун
23.10.2015, 12:48
чатланин, не обращай внимания, я вот тебя читаю с удовольствием,хоть и не отписываю....

а покритиковать все горазды,сам знаешь! ;)

у тебя СВОЁ видение машины и подход к надёжности узлов и он не может устраивать всех....
также и я столкнулся с критикой по своему проекту можернизации РЕНГа,но это моя машина и мои хотелки!

egrman
23.10.2015, 14:13
Всяким любителям покритиковать/пофлудить типа лиса надо закрыть доступ к подобным темам и разделам, пусть в курилке пасутся, или отдельную ветку спецом для них открыть.





egrman,подкорректировал ваш пост,в след раз горчичник влеплю!

Biton
23.10.2015, 15:56
чатланин, делай как знаешь и не слушай ни кого(не трать нервы),я тоже когда делал свой передний мост тоже дохрена писали!)))поэтому и перестал выкладывать отчёты!удачи тебе в твоих проектах!

Макушкин Ю
23.10.2015, 16:07
чатланин, молодец что продолжил! (по мужицки!)

Добавлено через 4 минуты
Я по этому давно не выкидываю свои идеи и работы. Начинают обсирать, а потом продавать как свои за не херовые деньги.

А зря не выкладываешь!
То, что потом начинают продавать как свои за не херовые деньги, это отдельный вопрос (который решаемый!), а то что начинают обсирать - ну... надо отнестись с пониманием :ag:, (ну типа - "природа тоже совершает ошибки" :ag:)

vladoss76
23.10.2015, 16:30
Мужики:Ваня(Мышь33)Стас(Чатланин)Коля(Biton)-выкладывайте все в своих блогах и альбомах или на Драйве,тока закройте общую публикацию и все,кто подписан тот и читает))многим интересно кто своими руками все делает!

Макушкин Ю
23.10.2015, 16:49
чатланин,...
и я столкнулся с критикой по своему проекту можернизации РЕНГа,но это моя машина и мои хотелки!

моя машина и мои хотелки
Золотые слова!!!:ag:

Добавлено через 7 минут
тока закройте общую публикацию и все

Вот тут не согласен!
Все кто будет читать-смотреть - все делают СВОИ выводы. И по этим выводам можно понимать - кто есть кто! И потом с кем-то можно созвониться, пообщаться, поделиться и т.д. ( а кого-то можно и нахер послать, даже если... ну вы поняли :ag:)
Я вот лично - много с кем с форума в дружественных отношениях, хотя в глаза друг друга не видели!

vladoss76
23.10.2015, 17:40
я имел ввиду закрыть для того чтобы всякие"гуру" херню не писали))там охеренно "умных" джиповодов еще больше чем здесь,особенно по чиркам..сладкая троица))кстати,что самое интересное на этом ресурсе они не появляются,видимо карму портить не хотят.именно из за таких умников многие и не выкладывают ничего,хотя обмен опытом ох как важен,чтоб на одни и те же грабли не наступать!

Ворчун
23.10.2015, 18:16
я имел ввиду закрыть для того чтобы всякие"гуру" херню не писали))там охеренно "умных" джиповодов еще больше чем здесь,особенно по чиркам..сладкая троица))кстати,что самое интересное на этом ресурсе они не появляются,видимо карму портить не хотят.именно из за таких умников многие и не выкладывают ничего,хотя обмен опытом ох как важен,чтоб на одни и те же грабли не наступать!

не проще-ли не обращать внимания?
даже у нас на форуме есть кнопка ИГНОРИРОВАТЬ!

и будет вам счастье без постов и тем человека чью сообщения ваш раздражают....

vladoss76
23.10.2015, 18:24
не видел такой кнопки))да и не хочу чтобы мои фото на главную страницу там попадали,тщеславие это ГРЕХ!

Ворчун
23.10.2015, 21:43
не видел такой кнопки))да и не хочу чтобы мои фото на главную страницу там попадали,тщеславие это ГРЕХ!

у кадого в личном кабинете есть, не пользовался я ею,но знаю есть :)

чатланин
24.10.2015, 00:03
Есть я на Драйве2, там все подробно расписано..
Купил хабы РИФ, взамен родных автоматолоков, конструктивно не понравились- много лишнего там...
Чет работой завалили, пока некогда заняться мостом. Но полностью уже перечулковал, осталось кронштейны изготовить и новые лонги из 51х6 ст20 ( старые не охота переделывать...да и они по другому к мосту крепиться будут) уже заказал резьбовые втулки и болты...
На днях поставлю сразу локРайт в передний редуктор,- мост полностью отключается поэтому пофиг, на асфальте отключу!
Посоветуйте пружины на заднимй мост ( у меня нет рессор там)..., передние от кирпича слабоваты, от гранда не оргинал типа райсбестос- на полгода и пробой,.....

GLAVMEH
24.10.2015, 21:03
Ты эт.... Заканчивай давай уже! Я за тобой слежу.
У меня передний на подходе.
И расскажи мне про лок райт в передок. Можно в личку.



П. С.: Я назад фобос взял. А там посмотрим.

чатланин
25.10.2015, 02:38
Завтра ставить локРайт скорее всего буду...
Ток мосты разные, у тебя 160е у меня 60е...немного есть разница, но пофиг.

GLAVMEH
25.10.2015, 11:36
Позвоню тебе в будни. Так проще будет.
Позадаю вопросы!)

K.O.T.
25.10.2015, 12:22
Что за форум такой, нет никакого желания уже что-то выкладывать.., делиться мыслями и наработками...

Представляешь, это форум. Тут люди. У людей свои мысли. А правила форума не запрещают их выражать. Тешить эго без комментов это блоги с запретом комментов. Пост с мыслями на форуме не повод для всеобщего выражения респекта и уважухи.

k251277
01.11.2015, 14:53
чатланин, Добрый день. Могу вам предложить пружины от Гранда 5.2 . Думаю на задок для такой переделки это как раз то что надо...

Кстати, я с тех пор как зарегистрировался на етом форуме думаю о мостах от патроля на свой XJ. Я за то чтобы ВЫ выкладывали. Задумку считаю самой грамотной в плане замены мостов на XJ. Лучше думаю у нас (Россия и СНГ) не найти, за нормальные деньги.

чатланин
01.11.2015, 21:08
чатланин, Добрый день. Могу вам предложить пружины от Гранда 5.2 . Думаю на задок для такой переделки это как раз то что надо...

Кстати, я с тех пор как зарегистрировался на етом форуме думаю о мостах от патроля на свой XJ. Я за то чтобы ВЫ выкладывали. Задумку считаю самой грамотной в плане замены мостов на XJ. Лучше думаю у нас (Россия и СНГ) не найти, за нормальные деньги.

Добрый день! Сейчас с зади стоят пружины от каманча передние, пруток пружины 14,3мм, думаю нужно что-то в районе 16мм. Передние от мерса 18мм пруток... Буду признателен.... В личку по пружинам...
Немного затянулось с стройкой, делаю не спеша, времени нет, много работы... Слава богу ;-)
Сегодня начал делать кронштейны, пока в картоне и прикидки... Решил переделть передние лонги полнотью, те уже не подойдут. Купил трубу 51х6 ст20( есть лишних 2 метра -если кому надо 650р/метр, дороже чем на базе , но 2меира не купить, и резка 500 руб)..., заказал новые резьбовые муфты...
Поставил в передний диф LockRight...

Цена-качество, надежность-запас прочности, и удобный ремонт! Это мои доводы в пользу мостов ниссан! Да, смазка в кулаке и куча сальников..., но по мне это намного лучше крестовин, которые еще и не шприцуются...

GLAVMEH
02.11.2015, 22:30
Локрайты давно покупал? Где и по чем?

чатланин
02.11.2015, 23:12
Брал в X-diff.su был в наличии. Цена 21тр ...месяц назад.
По сравнению с дановской 35й, это как 29" и 38" колеса.... :-)
Сейчас потихоньку кронштейны мудрю, поку показать нечего

MOPARыш
03.11.2015, 00:14
чатланин, Добрый день. Могу вам предложить пружины от Гранда 5.2 . Думаю на задок для такой переделки это как раз то что надо...

Добрый день! Сейчас с зади стоят пружины от каманча передние, пруток пружины 14,3мм, думаю нужно что-то в районе 16мм. Передние от мерса 18мм пруток... Буду признателен.... В личку по пружинам...



Так от 5.2 и есть 15-16 мм(если память не изменяет)

Artem BMW
03.11.2015, 09:39
Так от 5.2 и есть 15-16 мм(если память не изменяет)

У обычного 5.2 - 14.5, у апкантри-орвиса - 15.

Бородатый
14.02.2016, 15:07
:ay:mWjtbg6QtPU

volgarik34
14.02.2016, 15:20
Чет ходов не увидел <длинных>а так зачетно едет

Denis_Olegovitch
14.02.2016, 19:00
А разьве даны развалились бы на этой горке?

tahoe
14.02.2016, 19:54
Интересно было бы получить комментарии хозяина данного болида как внедрялись мосты детальнее (с фото и комментариями больше и крупнее). Может после первого выезда появились какие новые идеи по инсталляции, улучшению (если требуется конечно)
https://www.drive2.ru/l/8960782/
Сколько в денежках обошлось все с мостами, крайне интересно - пожалуйста в личку.

чатланин
14.02.2016, 20:30
На первом выезде, месяц назад, на Просто зиме 2016от Внедорожного Альянса, я катался вне зачета и составе организаторов...., порвал болты крепления хаба. Их 6 штук, срезало нахрен. Думаю прослабли и вовремя не заметил. Но как оказалось, порвал и сам хаб внутри и корпус лопнул. Колеса были 35" гудрич.
Думаю это самое слабое место в этих мостах....
Автовентури мне любезно заменило свою продукцию на пару новых! Это приятно порадовало. 35" колеса для ниссаномостов почти "штатная", ну вообщем не большая. Хабы слабее оригинальных, и прилично. Но родных офф/он нет по приемлемой цене.
Как строилось-на драйве есть отчет, ну и тут в начале темы.
Чулок переднего моста развернул, отрезал кулаки, монтажную пластину редуктора и крышку , перевернул, все выставил.... Кое где перенарезал резьбу( под шпильки редуктора). Все кронштейны самодельные.
Есть один не очень приятный момент- редуктор переднего моста больше смещен в лево и кардан себя не очень чувствует. Пришлось мост максимально довернуть хвостовиком вверх, для разгрузки, благо передние и задние лонги позволяют регулировать все углы и смещения...Вибрации нет!
рулится и на 38,5" х15х15 боггере отлично, каки на 35" гудриче. Только рев напрягает...
В мостах все 100%блокировки: зад ролной диффлок с пневмоприводом( родной вакуум-я переделал на воздух- давление 0,7-1 атм), передний локрайт-щелкает периодически конечно, но нормуль.
Пока доволен....
По денежкам...., делал все сам. Мосты в среднем 70-90 тр( нашел с битой машины за 40+ чулок переднего моста- он был гнутый, еще 12тр. А там сальники все новые, оригинал, кое-какие подшипники..., блокировка-17тр брал в X-diff.com ну и там трубы на рычаги, ШСки, и прочая мутотень... Думаю по железу рублей 100вышло, а по работе наверное бы столько же взял бы...

чатланин
14.02.2016, 20:39
Скоро к вам в Дугино поедем, к Сереге( если знаете его- хотя его там все знают...) будем жесче тестить :-)

чатланин
14.02.2016, 21:05
:ay:

Скоро к вам в Дугино поедем, к Сереге( если знаете его- хотя его там все знают...) будем жесче тестить :-)

Бородатый
14.02.2016, 21:06
Координаты и когда?В личку...Незнаю его...60 км от меня.

чатланин
14.02.2016, 21:11
Ок, в личку скину. Согласуем. Да я часто в твоих краях бываю, у меня деревня под Дорогобужем :-)

Бородатый
14.02.2016, 23:23
:bf:Ок...Да и вообще:az:

MOPARыш
15.02.2016, 00:20
чатланин
Я так понял ты шары не отпиливал???А поменял местами редуктор и "крышку" редуктора???Какой кастер получился???Не надо ли шары крутить после того как хвост приподнял???

чатланин
15.02.2016, 00:54
Отпиливал, и проварачивал. Изначально кастор сделал 8,5 сейчас около 5( точно не помню-мерил уже на машине цифровым уровнем) докрутил мост чтоб разгрузить кардан- промахнулся слегка. Рулится нормально. Никаких шимми нет, но у меня в панаре и сайлентов нет :-)
Отпилил крышку и редуктор, а чтоб не возиться с реределкой сливной пробки и сапуна - просто развернул мост на 180 градусов( корче поменял местами крышку и редуктор - там естьнюансы, но фигня)

MOPARыш
15.02.2016, 01:47
Всё же шары пришлось трогать.Хотя логично.При том манёвре как ты развернул мост кастор в минуса ушёл.Колесо под себя в повороте иначе заламывало бы.

чатланин
15.02.2016, 08:05
Там как не крути, по любому отрезать и разварачивать! Иначе кастор с + 7 родных на -7 перейдет...( не знаю какой угол астора родной - 7 как пример написал)

MOPARыш
15.02.2016, 08:59
Там как не крути, по любому отрезать и разварачивать! Иначе кастор с + 7 родных на -7 перейдет...( не знаю какой угол астора родной - 7 как пример написал)



Да,я догадался уже.Но всё равно спасибо за ответ.

driver_swamp
21.02.2016, 03:02
странные вы все, выложить описание на форум и бояться критики??? ну да лучше не выкладывать вообще ничего, форумы для того и созданы чтоб каждый мог высказаться

tahoe
21.02.2016, 15:16
А какая ситуация с карданнами (передний и задний) родные остались?

Nikola 52 rus
21.02.2016, 15:58
А какая ситуация с карданнами (передний и задний) родные остались?

Как они родные останутся, если у патрулемостов хвостовики другие?

tahoe
21.02.2016, 16:25
Как они родные останутся, если у патрулемостов хвостовики другие?

Наша страна и не такое скрещивала :)
Дождемся ответа хозяина.

чатланин
21.02.2016, 19:46
Карданы- передний-остался от родного только шарнир гука и немного трубы, шлицы от форда какого-то, не знаю, фланец от террано ниссана.
Задний- скрестил с патрулячим карданом. слипЕк пока не ставил, tно нужно будет делать. И раздатку усилить заодно. Хотя с ней никогда проблем не было. Карданы- помоему самое простое что было сделано- отдал друзьям карданщикам в мастерскую, сказал что нужно и длину и два дня ожидания....все

чатланин
23.02.2016, 22:27
Вот так теперь все выглядит...
http://s017.radikal.ru/i438/1602/cf/393c9cd923d9.jpg (http://www.radikal.ru)

Raskolnikoff
23.02.2016, 22:37
Все хорошо, убогий бампер весь вид портит

MOPARыш
23.02.2016, 22:43
Бампер норм.Вот ролики на клюз только поменять.

Raskolnikoff
23.02.2016, 22:50
Как задний да норм:))...ладно шучу хорошо выглядит чирок, долгих ему лет жизни

ryzhijlisik
24.02.2016, 08:08
Как в него залазить?

чатланин
24.02.2016, 08:43
Как в него залазить?

Это вот теперь проблема :-)
Хочу сделать силовые пороги с небольшим занижением и выносом. Один хрен мосты шире на 6 см чем дана + еще и диски -44...

MOPARыш
24.02.2016, 09:07
Верёвочная лестница наше всё.Можно цепи,но они гремят :ag:

ryzhijlisik
24.02.2016, 09:18
Я недавно из своего наепнулся, связки голеностопа надорвал. Месяц еле ходил.

Artery
24.02.2016, 10:40
...Хочу сделать силовые пороги с небольшим занижением и выносом...

Чатланин, я на древнем каком то ведровере видел очень простую и гениальную конструкцию. На заднем бампере, чтоб видимо лазить на крышу, стояла откидывающаяся вниз подножка, вверх которую подымал газовый упор, фиксаторов ни каких небыло. Пользоваться черезвычайно удобно! То есть, в спокойном состоянии она этим упором прижата вплотную к бамперу, ногой на неё наступаешь и оттягиваешь её вниз на сколько ей позволяет конструкция, когда с неё снимаешь ногу - она медленно возвращается упором на место. Понятное дело если залепить всё толстым слоем говна и дать замёрзнуть, то не разложится, но ведь чаще чистый. А чтоб её не оторвать когда на пороге скользишь нужно сделать так, чтобы она в силовую подножку пряталась заподлицо. Усложняет конечно, но будет удивлять.

чатланин
24.02.2016, 15:15
У меня была идея сделать из троса с ограничением хода и пружиной- чтоб обратно утягивала.
Вообще очень интересная тема, думаю вооплащу в металле. Спасибо за идею

MOPARыш
25.02.2016, 02:35
Чатланин, я на древнем каком то ведровере видел очень простую и гениальную конструкцию. На заднем бампере, чтоб видимо лазить на крышу, стояла откидывающаяся вниз подножка, вверх которую подымал газовый упор, фиксаторов ни каких небыло. Пользоваться черезвычайно удобно! То есть, в спокойном состоянии она этим упором прижата вплотную к бамперу, ногой на неё наступаешь и оттягиваешь её вниз на сколько ей позволяет конструкция, когда с неё снимаешь ногу - она медленно возвращается упором на место. Понятное дело если залепить всё толстым слоем говна и дать замёрзнуть, то не разложится, но ведь чаще чистый. А чтоб её не оторвать когда на пороге скользишь нужно сделать так, чтобы она в силовую подножку пряталась заподлицо. Усложняет конечно, но будет удивлять.



На квадратеке видел подножки на JK по какому то такому принципу.Только на всю длину порога.

чатланин
25.02.2016, 08:34
Есть накопанные в свое время стремена от лошади :-) может их прихерачить на тросике небольшом... :-))))

ryzhijlisik
25.02.2016, 09:40
ох как с них наепнуться можно замечательно.

driver_swamp
28.02.2016, 20:28
не надо порог как на тахах и линкольнах, дверь открыл он выехал, закрыл он спрятался в порог

MOPARыш
28.02.2016, 20:31
не надо порог как на тахах и линкольнах, дверь открыл он выехал, закрыл он спрятался в порог



Тахи и линкольны по говнам не ездят и то пороги (отъё....)ломаются.

driver_swamp
28.02.2016, 20:47
ну так надо продумать конструктив, америкосы и над джипом недолго думали, он у них случайно машиной стал:))))))))))))))

Сергей 73
28.02.2016, 23:32
чатланин, принимай поздравления по поводу окончания проекта. Померяй, пожалуйста, расстояние под орехом на 2атм на 38" и на какой ширины дисках стоит резина? Спасибо.

чатланин
29.02.2016, 22:12
Спасибо!
Ок, замерим. Когда был на 35" то разница была около 2-3 см в минус клиренса ...
Но едет неплохо, дже на лысом боггере..
Диски -44, 10"
Все основное слелал, теперь дороботка в процессе обкатки.
Нужно переделать рулевую, убрать паразитный люфт в нулевом положении руля- но это старая тема.