Просмотр полной версии : [неофит] WJ 4.0 coolant low
дано:
- машина 2 дня стояла припаркованной правым бортом на бортике (небольшой крен на водительскую сторону)
- при заводе бортовик выдал "Coolant Low"
- заглушился, проверил уровень - в шлангах пусто, но антифириз (субстанция янтарного цвета) плещется "под крышку"
- проверил масло в двигателе - :ai: миллиметра 3 уровень на щупе, то есть до риски "Safe" порядочно :(
- под машиной сухо, защиты нет, на ней "размазаться не могло", да и заправочные емкости такие, что не "размазали" бы такие объемы масла/антифриза
- масло крайний раз менялось 1500 км назад, антифриз тогда же
- в движении температура двигателя стоит ровно на 100%, без колебаний
- с утра машину поставил на ровную площадку
В виду того, что только-только завершил эпопею с заменой ГБЦ на пикапе, вопрос достаточно болезненный для меня, хотел бы "дуть на воду"... С двигателями AMC242 раньше не сталкивался, отсюда вопросы:
- реально ли небольшой уклон может дать почти полное опустошение картера?
- если откинуть подозрение на врущий датчик ОЖ, были ли аналогичные прецеденты по срабатыванию датчика из-за перекоса машины?
- градусов 90 для температуры ОЖ двигателя - было бы нормально, но "сотня".... ?
dimanoid
21.09.2015, 13:17
А слабо на ровном проверить уровень ож на горячую, а масла на холодную?
deemonNSK
21.09.2015, 13:47
у меня на треснутой башке при отсутствии внешних потеков антифриз за неделю каждодневной езды уходил полный бачок,при этом масло заливная пробка сладкая была.уровень масла не менялся.диагностика - 1.5 очка от компрессора подкачки колес в радиатор ,смотрим насколько быстро падает давление,и на масляном щупе наблюдаем капельки антифриза.
А слабо на ровном проверить уровень ож на горячую, а масла на холодную?
не, не слабО :) сегодня машина отстоится, вечером и проверю. а проверять уровень ОЖ на горячую мне бесполезно - ибо расширительного бачка нет, отвод в бачок - нихреновая трубка ~40 мм в диаметре, забитая металлическим чопиком.
И да, новый нормальный радиатор и расширительный бачок заказал, заберу вечером )))
Добавлено через 56 секунд
у меня на треснутой башке при отсутствии внешних потеков антифриз за неделю каждодневной езды уходил полный бачок,при этом масло заливная пробка сладкая была.уровень масла не менялся.диагностика - 1.5 очка от компрессора подкачки колес в радиатор ,смотрим насколько быстро падает давление,и на масляном щупе наблюдаем капельки антифриза.
понял, опробую.
у меня на треснутой башке при отсутствии внешних потеков антифриз за неделю каждодневной езды уходил полный бачок,при этом масло заливная пробка сладкая была.уровень масла не менялся.диагностика - 1.5 очка от компрессора подкачки колес в радиатор ,смотрим насколько быстро падает давление,и на масляном щупе наблюдаем капельки антифриза.
полюбопытствую. а куда совать компрессорный сосок? что б нагнать давление?
deemonNSK
21.09.2015, 18:40
полюбопытствую. а куда совать компрессорный сосок? что б нагнать давление?
я купил за 20 р сосок для покрышки надевал его на патрубок трубки которая идет в расширительный бачок(временно сняв трубку),под клапан пробки радиатора только что нибудь положить надо типа проволоки
dimanoid
21.09.2015, 18:47
не, не слабО :) сегодня машина отстоится, вечером и проверю. а проверять уровень ОЖ на горячую мне бесполезно - ибо расширительного бачка нет, отвод в бачок - нихреновая трубка ~40 мм в диаметре, забитая металлическим чопиком.
Я блин извиняюсь, а куда должна деваться лишняч жидкость если нет бачка? На землю?
Coolant low - низкий уровень антифриза. Датчик, зажигающий надпись - в бачке стоит. Если нет бачка - где этот датчик? По поводу масла - крен может давать различные веселые эффекты, масло проверяется на горячую после остановки двигателя через 5 минут.
Я блин извиняюсь, а куда должна деваться лишняч жидкость если нет бачка? На землю?
ага. Например, через мааааленькую трубочку, которая должна идти в бачок, свисает из-под крышки радиатора просто "в воздух". вообще я сам себе злобный буратино. по факту машина жива только в плане кузовщины. открыл для себя секрет, почему предыдущий владелец всегда катался с кондеем - стекла потеют насмерть, вот туда антифризик и расходуется. ну чего, как всякий дурак, буду учиться на своих ошибках.
Добавлено через 5 минут
Coolant low - низкий уровень антифриза. Датчик, зажигающий надпись - в бачке стоит. Если нет бачка - где этот датчик? По поводу масла - крен может давать различные веселые эффекты, масло проверяется на горячую после остановки двигателя через 5 минут.
вчера поставил бачок, поигрался неким колхозным тумблером, который обнаружился как раз около места установки бачка. да. сейчас изучаю электросхемы, чтобы понять, не было ли это переключателем для "отключения" несуществующего датчика.
крены в данном случае не причем, как оказалось. сутки стояния машины на горизонтальной поверхности не материализовали масло из ниоткуда. уровень не изменился.
я много чего не знаю, но машина-то не первая.... везде и всегда смотрел масло на хололдную и считал, что в этом состоянии риски min не должно быть видно....
disshaman
22.09.2015, 11:26
Без разницы смотреть на холодную, теплую или горячую (на щупе нет рисок Cold-Hot). Важно, чтобы была заглушена продолжительное время назад и ровно стояла.
Без разницы смотреть на холодную, теплую или горячую (на щупе нет рисок Cold-Hot). Важно, чтобы была заглушена продолжительное время назад и ровно стояла.
В интернетах правды не сыскать, буду мерять, как сказано в руководстве на конкретную модель машины. и разница между тем, мерять на холодную или на прогретом двигателе после 5-10 минутного отстоя может быть достаточно значительной.
часто встречается ситуация - на холодную чуть капля на щупе, на прогретом-отстоявшемся 5 минут двигателе уровень поднимается до уровня, среднего между min и max. как в моем случае - буду проверять опытным путем.
Без разницы смотреть на холодную, теплую или горячую (на щупе нет рисок Cold-Hot). Важно, чтобы была заглушена продолжительное время назад и ровно стояла.
Нет, разница есть. У нас просто физику еще не отменили, температурное расширение если быть точным. И на грандах измерение на ровной поверхности на горячую.
Нет, разница есть. У нас просто физику еще не отменили, температурное расширение если быть точным. И на грандах измерение на ровной поверхности на горячую.
Спасибо. В общем, в моем случае особого чуда не произошло, что и следовало полагать. Разница между уровнем 'на холодную' и на прогретом двигателе есть, во втором случае уровень чуть выше, но не настолько, чтобы удовлетворить двоечника по физике :) из ниоткуда ничего не берется, но, что характерно, пропадает :)
disshaman
26.09.2015, 18:30
Нет, разница есть. У нас просто физику еще не отменили, температурное расширение если быть точным. И на грандах измерение на ровной поверхности на горячую.
Масло при нагреве расширяется на пару-тройку процентов, покажите мне на щупе пару процентов. Больше влияет на уровень - остаток масла в системе, который еще не стек в картер.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot