Вход

Просмотр полной версии : Прокачивать аммортизаторы перед укстановкой или нет - вот в чем вопрос


Andrez
20.09.2015, 18:36
смотрел несколько видосов от американских гаражников - никто не заморачивается с прокачкой.

в упаковке каябы - картинка на которой перед установкой туда сюда делать надо. без подробностей

в рунете нашел такое:
Прокачка амортизаторов перед установкой


ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.



Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Для этого:
Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

смущает что качать предлагается штоком вниз, хотя рабочее положение штоком вверх.

как правильно делать или правильно ничего не делать?

аммо двухтрубные у меня

ford1972s
20.09.2015, 19:45
Это нужно,чтобы тешить себя надеждами,что сделал для аммо всё,что мог.)))
а по науке,это делается для того,чтобы аммо работали сразу полноценно при выезде из сервиса,а то мало ли чего... Первых пять кочек на пути их прокачает на все 100% без этой процедуры.

Ёсик
20.09.2015, 19:51
считается что если аморт не прокачан то воздух выходя ,во время резких движений во время езды,может повредить клапана гидроударами.

пысы ниразу нигде не прокачивал перед установкой

Andrez
20.09.2015, 20:19
т.е если перед установкой качнуть, убедится что шток движется ровно, без пропусков то ставить и не заморачиваться?

вообще в вышепреведенной рекомендации меня больше всего удивляет почему штоком вниз надо мастурбировать. в чем смысл? что за тайные знаки?

ford1972s
20.09.2015, 20:27
В положении "в коробке" аммо лежит как угодно. Когда достаёшь,он работает не с первого качка. Ты качаешь,он сразу становится жёстким,можно ставить и отдавать клиенту. Если этого как бы не сделать,его разок-другой может пробить,это увеличение тормозного пути,худшая управляемость,и возможно(но маловероятно) ДТП.
Короче,это,чтобы ты не засудил сервис,если при выезде из него в кого то впорешься.
Это я специально выспрашивал на семинаре по KYB и мне ответили примерно так.
Собственно,думал я примерно так же.

Andrez
20.09.2015, 20:31
шток вниз это не объясняет))) но оставляет возможность засудить себя самого))