PDA

Просмотр полной версии : Где осуществить ремонт АКП на WJ 1999г, 4.7


Охотник
20.09.2015, 18:18
И так походу собирается моя коробочка покинуть этот мир! Недавно недели две заметил пенки, какие то очень нехорошие, по начало не обратил внимание, но позже спустя неделю выскочила ошибка 0700 ( Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач).
Вопрос в следующем где можно качественно отремонтировать коробочку?
Или купить б/у.
Да пробег где то-о 350-400 км

ABAZINCHIK
20.09.2015, 22:05
Обратись к Олегу - https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=14399
Он профи в этом деле!

yaromir
21.09.2015, 12:31
пинки не говорят о необходимости ремонта. для начала ошибки бы глянуть. а потом уже про ремонт думать.

Crematory
21.09.2015, 12:33
Скорее всего датчик скорости входного или выходного вала кончился. Посмотри что смаслом и ошибки нормальным сканером посмотри. Ну а потом уже панику наводи :-)

Охотник
21.09.2015, 15:25
Сегодня был на диагностики, проверили сканером показала 0753, ошибку сбросили посмотрю что будет дальше!!! Масло в норме тоже.

Crematory
23.09.2015, 23:33
Если вылезет опять эта же ошибка, звони цепь на блок соленойдов и сопротивление катушек. Ну и готовься к замене блока соленойдов.походу коробка теряется в догадках. Может ещё prndlка сюрпризничать.

Охотник
24.09.2015, 08:12
Если вылезет опять эта же ошибка, звони цепь на блок соленойдов и сопротивление катушек. Ну и готовься к замене блока соленойдов.походу коробка теряется в догадках. Может ещё prndlка сюрпризничать.
Спасибо, да еще ошибка была 0732.

Xmaksasx
25.09.2015, 00:18
Может ещё prndlка сюрпризничать.

если не секрет как она может сюрпризничать?

Crematory
25.09.2015, 09:42
Пропадает контакт и коробка не понимает куда она включена. Я вот только не помню где она на 45rfe реализована. Помню на дизеле, а на наших не помню.

dimanoid
25.09.2015, 11:52
Контактная группа внутри коробки стоит на сколько я помню

нервный
25.09.2015, 16:32
было у знакомого тож самое, пинки, тычки и 0700. Заменил датчики входного и выходного валов. Ездит радуется.

Охотник
25.09.2015, 19:00
было у знакомого тож самое, пинки, тычки и 0700. Заменил датчики входного и выходного валов. Ездит радуется.
Тоже подозрение на их, уже заказал жду!!! Как поставлю отпишусь

Охотник
27.09.2015, 20:07
Кстати подскажите, при замене датчиков есть какие нибудь сложности!! Самому реально заменить.

Xmaksasx
28.09.2015, 03:08
Реально, датчик выходного вала вообще без проблем, а вот входного немного неудобно там тросик переключения скоростей мешает

Охотник
28.09.2015, 10:51
Реально, датчик выходного вала вообще без проблем, а вот входного немного неудобно там тросик переключения скоростей мешает
Спасибо!

Вадим161
29.09.2015, 21:39
Ребята подскажите при переключении с 2-3 происходит пинок при сбросе газа даже если обороты 1200 коробка переходит на высшую передачу
по городу езжу постоянно переключаю с 2 го положения на Д
Если разгон постоянный то переключается довольно ровно
может кто подскажет кто так и должно быть что коробка постоянно переходит на высшую передачу ,ведь если я бросаю газ резко скорее всего для того чтобы нажать на тормоз и логичнее остаться на несший передаче для эффективного торможения. Так же раздражает постоянные подергивания коробки при кратковременном нажатии на газ т.е. прежде коробка должна переключиться на передачу вниз чтобы хоть как то ускориться потому что коробка всегда старается работать на высшей передаче. Масло и фильтр менял , тросик кик дауна пробовал регулировал , переключения становятся мягче но удар с 2 на 3 ю остается.
Вообще м надеюсь на совет

ромус
05.10.2015, 16:45
Ребята подскажите при переключении с 2-3 происходит пинок при сбросе газа даже если обороты 1200 коробка переходит на высшую передачу
по городу езжу постоянно переключаю с 2 го положения на Д
Если разгон постоянный то переключается довольно ровно
может кто подскажет кто так и должно быть что коробка постоянно переходит на высшую передачу ,ведь если я бросаю газ резко скорее всего для того чтобы нажать на тормоз и логичнее остаться на несший передаче для эффективного торможения. Так же раздражает постоянные подергивания коробки при кратковременном нажатии на газ т.е. прежде коробка должна переключиться на передачу вниз чтобы хоть как то ускориться потому что коробка всегда старается работать на высшей передаче. Масло и фильтр менял , тросик кик дауна пробовал регулировал , переключения становятся мягче но удар с 2 на 3 ю остается.
Вообще м надеюсь на совет
я бы думал в сторону блока соленоидов