PDA

Просмотр полной версии : Карбюратор на Magnum 318


Wlad-omsk
19.09.2015, 13:21
есть у меня газель с 402-м мешком соломы и есть возможность приобрести дешевенький магнум. вот думаю реально ли приделать карб и ,что немаловажно посадить его(мотор) на газелевскую проводку и редукторный газ. что бы в любой момент можно было вернуть 402-е говно на место.

Nikola 52 rus
19.09.2015, 13:30
На карб его перевести очень просто. Гораздо сложнее найти акпп от заднеприводной дакоты или дюранги. Про механику, кмк, лучше сразу забыть.

Wlad-omsk
19.09.2015, 13:37
На карб его перевести очень просто. Гораздо сложнее найти акпп от заднеприводной дакоты или дюранги. Про механику, кмк, лучше сразу забыть.

почему на механику забить?

Nikola 52 rus
19.09.2015, 13:43
Колокол и маховик дефицит адский, да и АХ-15/NV-3550 тоже наищешься.

Wlad-omsk
19.09.2015, 13:46
а что мешает через переходную плиту газовскую коробку прилепить?

Nikola 52 rus
19.09.2015, 13:58
а что мешает через переходную плиту газовскую коробку прилепить?

Блин, чёт я затупил. АХ-15/NV-3550 это коробки под раздатку, не то в общем.

А переходную плиту опять таки нужно к чему-то прикручивать, так что маховик и колокол всё равно искать.
Могу даже ссылочкой поделиться :ag: http://www.ebay.com/itm/Quicktime-SFI-Bellhousing-Small-Block-Mopar-318-360-to-GM-Manual-Transmissions-/380463950686?hash=item58956b2b5e&vxp=mtr

Wlad-omsk
19.09.2015, 14:01
Блин, чёт я затупил. АХ-15/NV-3550 это коробки под раздатку, не то в общем.

А переходную плиту опять таки нужно к чему-то прикручивать, так что маховик и колокол всё равно искать.
Могу даже ссылочкой поделиться :ag: http://www.ebay.com/itm/Quicktime-SFI-Bellhousing-Small-Block-Mopar-318-360-to-GM-Manual-Transmissions-/380463950686?hash=item58956b2b5e&vxp=mtr

нихера ценничек :ai::ai::ai:
мля,надо подумать...

Nikola 52 rus
19.09.2015, 14:07
Да не, можно и дешевле гораздо найти :ag:, только нужно б/у искать и опять же только за бугром, у нас нет.

Wlad-omsk
19.09.2015, 14:13
ну да ладно, про колокол обмозгуем, да, что нибудь придумаем.
а вот с карбом как?и запитывать его как?

dister
19.09.2015, 14:15
На газели от япошек ставят двигателя и коробки.

Wlad-omsk
19.09.2015, 14:17
На газели от япошек ставят двигателя и коробки.

дорого.

Nikola 52 rus
19.09.2015, 14:37
Ну вот смотри, для примера:
Маховик http://www.ebay.com/itm/318-340-383-440-1962-1963-1964-Mopar-11-inch-143-tooth-10-inch-clutch/141658550796?_trksid=p2047675.c100010.m2109&_trkparms=aid%3D333008%26algo%3DRIC.MBE%26ao%3D1%2 6asc%3D32483%26meid%3D841bafb6d1cc4e0db5500a197f7d 5d27%26pid%3D100010%26rk%3D4%26rkt%3D16%26sd%3D161 831085231
Колокол http://www.ebay.com/itm/Mopar-Dodge-Truck-Smallblock-Bellhousing-3893728-318-360-Engine-NP435-/171936598092?hash=item280838484c&vxp=mtr
И коллекторов валом, под любые типы карбюраторов http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=Mopar%20318%20intake%20manifold&_dcat=36474&rt=nc&LH_ItemCondition=4&_trksid=p2045573.m1684

Wlad-omsk
19.09.2015, 14:50
Ну вот смотри, для примера:
Маховик http://www.ebay.com/itm/318-340-383-440-1962-1963-1964-Mopar-11-inch-143-tooth-10-inch-clutch/141658550796?_trksid=p2047675.c100010.m2109&_trkparms=aid%3D333008%26algo%3DRIC.MBE%26ao%3D1%2 6asc%3D32483%26meid%3D841bafb6d1cc4e0db5500a197f7d 5d27%26pid%3D100010%26rk%3D4%26rkt%3D16%26sd%3D161 831085231
Колокол http://www.ebay.com/itm/Mopar-Dodge-Truck-Smallblock-Bellhousing-3893728-318-360-Engine-NP435-/171936598092?hash=item280838484c&vxp=mtr
И коллекторов валом, под любые типы карбюраторов http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=Mopar%20318%20intake%20manifold&_dcat=36474&rt=nc&LH_ItemCondition=4&_trksid=p2045573.m1684
так конечно лучше, но при таких покупках стоимость подбирается к стоимости тойота мотора с акпп... а мне как истинно русскому человеку хочется до безобразия дешево:ag:

Добавлено через 1 минуту
а, что к родному коллектору карб не прикрутить?

Wlad-omsk
19.09.2015, 18:57
может есть у кого нибудь инфа по переделке?

voffka78
19.09.2015, 18:57
дорого.

А бюджет какой? Хоть примерно. Чем япономоторы дороги? Из самых недорогих 1G на палке, или 1GZ это из популярных.можно ниссан рассмотреть. Был атлас с мотором 2Y карбюратор 89 года, простой как барабан, г.п.1,5тонн до сих пор ездит.

yakobson
19.09.2015, 19:14
В прошлые выходные ехал по трассе и на газс подошёл хозяин газели ко мне. Позвал газель позырить. Там в8 с крузера в газели под капотом. Коробка мех. Но есть одна проблема. Раму винтом крутит, мощи дох.я, особенно с места.

Wlad-omsk
19.09.2015, 19:28
А бюджет какой? Хоть примерно. Чем япономоторы дороги? Из самых недорогих 1G на палке, или 1GZ это из популярных.можно ниссан рассмотреть. Был атлас с мотором 2Y карбюратор 89 года, простой как барабан, г.п.1,5тонн до сих пор ездит.

в пределах 30000. 1j слабоват для грузовика, 1jz еще куда не шло, 2jz, 1uz это то,что нужно. цена комплекта( мотор, коробка, коса,мозги, приборка,кардан, балка, радиатор) выходит в 100+
газель старая и не особо ликвидная(стандарт, тент) она сама не ьольше 100 стоит...
поэтому хочется минимум вложений и переделок в самой машине, что бы в случае чего легко вернуть 402-й на место.

Добавлено через 4 минуты
В прошлые выходные ехал по трассе и на газс подошёл хозяин газели ко мне. Позвал газель позырить. Там в8 с крузера в газели под капотом. Коробка мех. Но есть одна проблема. Раму винтом крутит, мощи дох.я, особенно с места.

катался на газели с 1uz(4 литра v8) реально забавно ощущать,что она реально тянет ого го. даже груженая. но нужно приловчиться ездить, что бы не рвать мост и раму, потому, что постоянно хочется топануть, а в кузове тонна+.

voffka78
19.09.2015, 19:38
Для чего тебе эта газель? работать или понты колотить?

Wlad-omsk
19.09.2015, 19:52
колотить понты на газели??? не смеши. на ней не то, что бы работаю, просто очень часто пригождается. она у нас 11 лет трудится.

voffka78
19.09.2015, 20:02
Ну так чем проще мотор тем лучше! Не по пять тонн же на ней возит! Шести цилиндровый мотор объёмом два литра увезет её куда нужно.

Wlad-omsk
19.09.2015, 20:12
Ну так чем проще мотор тем лучше! Не по пять тонн же на ней возит! Шести цилиндровый мотор объёмом два литра увезет её куда нужно.

я общался с людьми которые опечалены выбором 2-х литрового 1j.он едет, он везет, но его мощности не хватает и прет дикий жор горючки и резко падает ресурс. + глобальные переделки проводки сулят проблемы и затраты.
а в случае с магнумом(за 10000р), всё намного проще и дешевле. (по крайней мере пока я так думаю) если можно внедрить карб на стандартный коллектор и примудрить колокол и маховик какой нибудь и отказаться от проводки, то это лучший вариант. потому,как, даже б/у 406-й стоит под 30000.

mordvin
19.09.2015, 20:14
Самое простое найти 405 движок и поставить в него поршневую от 409. Или оставить как есть. Движок надежен и прост, еще его называют тракторным двигателем. А по эксплуатации мне лично очень понравился, Газель фургон летает с ним как бабочка и что самое главное движок больше 80 градусов не нагревается.

Wlad-omsk
19.09.2015, 20:25
Самое простое найти 405 движок и поставить в него поршневую от 409. Или оставить как есть. Движок надежен и прост, еще его называют тракторным двигателем. А по эксплуатации мне лично очень понравился, Газель фургон летает с ним как бабочка и что самое главное движок больше 80 градусов не нагревается.

конечно проще, но дороже ( наверное) я бы не сказал, что он надежен. даже в сравнении с 406-м, 405-й заходит на ремонт чаще( если учитывать то,что 6-х тупо больше по кол-ву) но зато он немного мощнее и заводится лучше.

mordvin
19.09.2015, 20:32
Про других сказать не могу, но на моей Газели на момент покупки пробег 278000 км. Давление масла около 3 кг. Шумов и стуков, три раза тьфу, нет. Гонял на ней в Нижний, расход 12-13л. на сотку. Заводится с пол.тыка. Масло подлил за сезон где то с литр. В общем меня вполне устроил.

Wlad-omsk
19.09.2015, 20:39
Про других сказать не могу, но на моей Газели на момент покупки пробег 278000 км. Давление масла около 3 кг. Шумов и стуков, три раза тьфу, нет. Гонял на ней в Нижний, расход 12-13л. на сотку. Заводится с пол.тыка. Масло подлил за сезон где то с литр. В общем меня вполне устроил.

ну если бы у меня на данный момент стоял 405-й или 406-й, меня бы тоже все устраивало. но у меня 402-е говно...
а расход в 13 литров, это странно.они как правило со временем начинают дико жрать. у тебя видимо охеренное состояние.

mordvin
19.09.2015, 20:50
Найди сгнившую Волгу с 406 движком и поставь движок себе на Газель. Я думаю в пределах двадцатки можно легко найти. У Волг нет такой нагрузки на двигатель, как у Газелей. Максимально перевозят 2 или 3 задницы:ag:
Поэтому движки у них в отличном состоянии.

Добавлено через 5 минут
ну если бы у меня на данный момент стоял 405-й или 406-й, меня бы тоже все устраивало. но у меня 402-е говно...
а расход в 13 литров, это странно.они как правило со временем начинают дико жрать. у тебя видимо охеренное состояние.

А с расходом я тоже удивился, хотел заправиться на полную, отдал денег на заправке на 50 литров, а у меня из горловины потек бензин:ag:, я и не в курсе был что у Газелей такой маленький бак. Так мне этого бака хватило слетать до Нижнего и после Нижнего заправиться до дому.

Wlad-omsk
19.09.2015, 20:52
Найди сгнившую Волгу с 406 движком и поставь движок себе на Газель. Я думаю в пределах двадцатки можно легко найти. У Волг нет такой нагрузки на двигатель, как у Газелей. Максимально перевозят 2 или 3 задницы:ag:
Поэтому движки у них в отличном состоянии.

о таком варианте я подумал в первую очередь. потому, что можно в эту волгу вставить мой 402-й и продать ее. ну или тупо в металлолом и отбить часть денег. но у нас за 20000 нет ничего,а живого тем более. за 35-40 есть варианты, даже с гуром попадалась.
вот сейчас выясню по поводу магнума и решу, что делать.

mordvin
19.09.2015, 20:55
Удачи.

Wlad-omsk
19.09.2015, 21:11
Удачи.

спасибо.

Добавлено через 14 минут
ну так, что, кто нибудь в курсе можно ли на родной коллектор поставить карб ?

Nikola 52 rus
19.09.2015, 21:14
спасибо.

Добавлено через 14 минут
ну так, что, кто нибудь в курсе можно ли на родной коллектор поставить карб ?

А что нет-то? Только опять же переходную пластину нужно ваять.
Ох и колхоз получается :ap:

Wlad-omsk
19.09.2015, 21:19
А что нет-то? Только опять же переходную пластину нужно ваять.
Ох и колхоз получается :ap:

да колхоз не страшен.
сейчас фото пытаюсь найти и инфу про посадочное место под маховик. может тоже можно что то приколхозить...

Олег_Ц
19.09.2015, 22:07
Гораздо сложнее найти акпп от заднеприводной дакоты или дюранги.

Могу помочь с заднеприводной АКПП для 5.2, если нужно :ah:...

Wlad-omsk
19.09.2015, 22:12
Могу помочь с заднеприводной АКПП для 5.2, если нужно :ah:...

да вряд ли она понадобится.

Lev.benduk
19.09.2015, 22:18
Могу помочь с заднеприводной АКПП для 5.2, если нужно :ah:...

А можно подробнее про эту кпп? Мне очень интересно!
P.S. извиняюсь, что в чужую тему лезу.

Wlad-omsk
19.09.2015, 22:20
А можно подробнее про эту кпп? Мне очень интересно!
P.S. извиняюсь, что в чужую тему лезу.

ничего

mordvin
19.09.2015, 23:11
https://www.avito.ru/omsk/avtomobili/gaz_3110_volga_2002_639266647
https://www.avito.ru/omsk/avtomobili/gaz_3110_volga_1998_603421666

Wlad-omsk
20.09.2015, 11:39
https://www.avito.ru/omsk/avtomobili/gaz_3110_volga_2002_639266647
https://www.avito.ru/omsk/avtomobili/gaz_3110_volga_1998_603421666

я их уже все пересмотрел. но пока с магнумом не выясню - брать не булу.

voffka78
20.09.2015, 14:21
С карбом можно угореть по расходу...

Wlad-omsk
20.09.2015, 15:32
С карбом можно угореть по расходу...

я думал наоборот есть возможность регулировки и оптимизации расхода. разве нет?

DUNAY
20.09.2015, 16:29
я думал наоборот есть возможность регулировки и оптимизации расхода. разве нет?
С карбом расход вырастет .Исправный инжектор помогает экономить топливо .

voffka78
20.09.2015, 17:14
С карбом расход вырастет .Исправный инжектор помогает экономить топливо .
+много. :bf:

Wlad-omsk
20.09.2015, 19:20
+много. :bf:

да не, не много:ap:

voffka78
20.09.2015, 19:26
Плюс 30 %как минимум если сравнивать один и тот же мотор.

Wlad-omsk
20.09.2015, 19:49
:ai:30 это очень много:ai: значит придется оставлять инжектор. это не вариант-слишком много мороки с проводкой. а расход в 30л даже газ не компенсирует. дилемма.

жип
20.09.2015, 22:41
вот это у вас тут весело:ag: ия то же воткну. короч у меня есть то что тебе нужно- дизель 2.2 волговский. ни че переделывать не надо . карбюратор не надо .проводку не надо. расход мизерный .аа:bf:

Wlad-omsk
21.09.2015, 08:26
вот это у вас тут весело:ag: ия то же воткну. короч у меня есть то что тебе нужно- дизель 2.2 волговский. ни че переделывать не надо . карбюратор не надо .проводку не надо. расход мизерный .аа:bf:

спасибо конечно, но я спрашивал о установке карба на магнум и колхозинг инородной механики...

жип
21.09.2015, 23:03
ая подумал ты спрашивал про колхоз в газель:ag:

TURLBOY
29.09.2015, 13:31
Дружище сбейся с этой темы, сам как владелец старенькой Газели могу сказать тебе, что это только трата денег и времени. Сам в свое время хотел заморочиться с установкой магнума, он даже к нам под капот не влезет, не говоря уже про остальной геморрой. В итоге, полностью откапиталил свой 4216 под газ и шепчет он сейчас лучше чем новый с завода. Удачи.

voffka78
29.09.2015, 14:06
Сегодня разговаривал с человеком из Красноярска, у него на газелюке стоит 1jz с автоматом. Всем доволен, ездит и радуется! Нафига из велосипеда колесо изобретать?

Wlad-omsk
29.09.2015, 17:09
Дружище сбейся с этой темы, сам как владелец старенькой Газели могу сказать тебе, что это только трата денег и времени. Сам в свое время хотел заморочиться с установкой магнума, он даже к нам под капот не влезет, не говоря уже про остальной геморрой. В итоге, полностью откапиталил свой 4216 под газ и шепчет он сейчас лучше чем новый с завода. Удачи.

я свой тоже капиталил, но не на долго хватает.

volgarik34
29.09.2015, 17:14
я свой тоже капиталил, но не на долго хватает.

на 50т км хватает?

Wlad-omsk
29.09.2015, 17:19
Сегодня разговаривал с человеком из Красноярска, у него на газелюке стоит 1jz с автоматом. Всем доволен, ездит и радуется! Нафига из велосипеда колесо изобретать?

да никто не собирается ничего изобретать. я сам прекрасно знаю как ездят газели с 1j, 1jz, 2jz, 1uz. и знаю как их ставить. а так же знаю, что стоит такое удовольствие минимум 60000( и то, если повезет найти целиком донор, а не агрегаты покупать.) именно из-за стоимости спросил про магнум и понял, что никто, ничего на него не колхозил. поэтому остается 1 вариант,это брать волгу с 406-м по дешману.

Добавлено через 2 минуты
на 50т км хватает?

нет. в теории пройдет 50, но кто ездил на 402-м груженый, тот поймет, что мощей совсем не хватает.

volgarik34
29.09.2015, 17:27
нет. в теории пройдет 50, но кто ездил на 402-м груженый, тот поймет, что мощей совсем не хватает.

грузи по норме и едет.

Wlad-omsk
29.09.2015, 17:33
грузи по норме и едет.

да о чем вы говорите?! куда он едет? на мост поднимаешся 30км/ч , по трассе даже пустой больше 80 не едет... и не надо говорить,что это нормально и чего ты хочешь от газели и т.д и т.п.

volgarik34
29.09.2015, 18:50
да о чем вы говорите?! куда он едет? на мост поднимаешся 30км/ч , по трассе даже пустой больше 80 не едет... и не надо говорить,что это нормально и чего ты хочешь от газели и т.д и т.п.

все верно:че ты хочешь от газели с мотором от газ-24.продай этот раритет,купи с 406м и будет счастье

mordvin
29.09.2015, 18:57
да никто не собирается ничего изобретать. я сам прекрасно знаю как ездят газели с 1j, 1jz, 2jz, 1uz. и знаю как их ставить. а так же знаю, что стоит такое удовольствие минимум 60000( и то, если повезет найти целиком донор, а не агрегаты покупать.) именно из-за стоимости спросил про магнум и понял, что никто, ничего на него не колхозил. поэтому остается 1 вариант,это брать волгу с 406-м по дешману.

Добавлено через 2 минуты


нет. в теории пройдет 50, но кто ездил на 402-м груженый, тот поймет, что мощей совсем не хватает.

Все правильно. Делай как дешевле и практичнее.

Wlad-omsk
29.09.2015, 19:16
Все правильно. Делай как дешевле и практичнее.

все верно:че ты хочешь от газели с мотором от газ-24.продай этот раритет,купи с 406м и будет счастье

вот по этому я и спрашивал про магнум. потому, что дешево и сердито.

volgarik34
29.09.2015, 19:18
вот по этому я и спрашивал про магнум. потому, что дешево и сердито.

от магнума рама завернется и колесья полопаются

TURLBOY
29.09.2015, 19:26
поэтому остается 1 вариант,это брать волгу с 406-м по дешману.
Вот, это самый оптимальный вариант свап = расходы, остальные варианты либо дорого, либо потребуют глобальные изменения в конструкцию автомобиля и еще не надо забывать про доступность запчастей на ино-моторы.

нет. в теории пройдет 50, но кто ездил на 402-м груженый, тот поймет, что мощей совсем не хватает.[/QUOTE]
402 как и УМЗ 4215 это низовые двигатели, как и Магнум. Просто нужно немного доработать и получиться нормальный двигатель, ничем не уступающий 406 семейству, к тому же намного дешевле обходящемуся в ремонте.
Вот интересная статейка по этому поводу http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=4121.0

Wlad-omsk
29.09.2015, 19:28
от магнума рама завернется и колесья полопаются

от 1uz ни у кого еще ничего не лопнуло и от магнума не лопнет. да и 1500 кг возит а 250 не увезет:ag:

volgarik34
29.09.2015, 19:34
от 1uz ни у кого еще ничего не лопнуло и от магнума не лопнет. да и 1500 кг возит а 250 не увезет:ag:

1500 распределено по задней части рамы в четырех точках-крепление рессоры. а спереди мотор висит на двух подушках на маленьком расстоянии от оконцовки рамы

Wlad-omsk
29.09.2015, 19:36
1500 распределено по задней части рамы в четырех точках-крепление рессоры. а спереди мотор висит на двух подушках на маленьком расстоянии от оконцовки рамы

это родной так висит...

volgarik34
29.09.2015, 19:37
это родной так висит...

а jz как?

Wlad-omsk
29.09.2015, 19:47
поэтому остается 1 вариант,это брать волгу с 406-м по дешману.
Вот, это самый оптимальный вариант свап = расходы, остальные варианты либо дорого, либо потребуют глобальные изменения в конструкцию автомобиля и еще не надо забывать про доступность запчастей на ино-моторы.

нет. в теории пройдет 50, но кто ездил на 402-м груженый, тот поймет, что мощей совсем не хватает.
402 как и УМЗ 4215 это низовые двигатели, как и Магнум. Просто нужно немного доработать и получиться нормальный двигатель, ничем не уступающий 406 семейству, к тому же намного дешевле обходящемуся в ремонте.
Вот интересная статейка по этому поводу http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=4121.0[/QUOTE]

на сегодняшний день из РЕАЛЬНЫХ, вариант только с дешманской волгой с 406-м. дорабатывать 402-й , думаю онанизм.

Добавлено через 7 минут
а jz как?

в раму вставляется швеллер, балки под двигатель и кпп берутся от донора и немного доробатываются или так же из швеллера(в этом случае можно подогнать под более практичные подушки) всё достаточно крепко. знаю 4-х метровую газель, уже 2 года из дня в день по 1300 - 1700 кг таскает с 1uz и всё норм.

TURLBOY
29.09.2015, 19:50
Земель , не в обиду , ты давно на Газели ездишь?
У меня их было 4-ре, и у всех были трещины под задними креплениями подушек кабины и это не считая других больных мест на раме.
У моего друга, когда сняли платформу с рамы , неприятно удивились наличию трещин, почти во всех местах крепления кузова , я уж молчу про остальное.
Более мощный движок свернет эту раму в узел. Ничего так просто не бывает.

Wlad-omsk
29.09.2015, 20:03
Земель , не в обиду , ты давно на Газели ездишь?
У меня их было 4-ре, и у всех были трещины под задними креплениями подушек кабины и это не считая других больных мест на раме.
У моего друга, когда сняли платформу с рамы , неприятно удивились наличию трещин, почти во всех местах крепления кузова , я уж молчу про остальное.
Более мощный движок свернет эту раму в узел. Ничего так просто не бывает.

да какие тут обиды:bf: езжу не всю сознательную жизнь конечно. и одна единственная она (а не 4) все 11 лет. и тоже трещина есть ( одна) под кабиной. а нет больше нигде потому, что сразу подрамники из швеллера 140-го поставили и не грузили в нее так, что она на луну светит. вот на кузове крепления рвет (но это думаю от возраста) а раме пох. ездюк ездюку рознь. кто то выжал из нее всё и скинул, а кто то хоть мал мальски бережет...

TURLBOY
29.09.2015, 20:18
Да я, как бы тоже дрова никогда не покупал, редким случаем иногда по 2т. возил, просто болезнь эта у них такая.
Будешь когда нибудь в Рязани, могу прокатить, приятно удивишься :bf:

Wlad-omsk
29.09.2015, 20:29
Да я, как бы тоже дрова никогда не покупал, редким случаем иногда по 2т. возил, просто болезнь эта у них такая.
Будешь когда нибудь в Рязани, могу прокатить, приятно удивишься :bf:

прикольно. что сподвигло на такие переделки? за соболевский мост и диски не боишся?

TURLBOY
29.09.2015, 20:39
На переделки сподвигла смена профессии, раньше работал в грузоперевозках, продавать машину смысла не было, решил запилить.
Диски вылет -13, много не вожу , максимум 700кг, ни разу ступичные не менял, все ок.
Пустая машина весит 2100, у меня метан стоит.
Делай свой движок, подскажу, если что, или волгу как вариант.

Wlad-omsk
29.09.2015, 20:42
На переделки сподвигла смена профессии, раньше работал в грузоперевозках, продавать машину смысла не было, решил запилить.
Диски вылет -13, много не вожу , максимум 700кг, ни разу ступичные не менял, все ок.
Пустая машина весит 2100, у меня метан стоит.
Делай свой движок, подскажу, если что, или волгу как вариант.

да чего его делать, он в полностью рабочем состоянии, просто надоел и это не езда. скорее всего буду 6-й ставить.

TURLBOY
29.09.2015, 20:52
Как говориться - хозяин барин, удачи в задуманном.

Wlad-omsk
29.09.2015, 20:55
Как говориться - хозяин барин, удачи в задуманном.

спасибо.

Wlad-omsk
30.09.2015, 20:19
вот и и снова проблемы с этим мешком говна, под названием змз 402. снова прогорела прокладка под головой.

DUNAY
01.10.2015, 01:40
вот и и снова проблемы с этим мешком говна, под названием змз 402. снова прогорела прокладка под головой.

Кривой блок , кривая голова , кривые руки . ( выбрать одно или два )

Wlad-omsk
01.10.2015, 16:24
Кривой блок , кривая голова , кривые руки . ( выбрать одно или два )

похоже блок.

DUNAY
01.10.2015, 22:19
похоже блок.

В приёмке чермета этих движков десятки лежат , по крайней мере у нас .И просят приёмщики за них копейки .

Dictum-Factum
12.10.2015, 15:28
Прочитал 8 страниц,а ответа так и нет.
Кто ставил карб на родной коллектор,возможно ли это?говорят,что впускной коллектор от инжектора не подойдет.
Хочу избавится от инжектора,тк проводка уже старенькая,и не хочется в лесу остаться ночевать...
Предлагать купить интейк не надо,это я и сам могу,но не бюджетно.

Wlad-omsk
12.10.2015, 18:36
Прочитал 8 страниц,а ответа так и нет.


и не будет...:ak:

Dictum-Factum
12.10.2015, 18:46
Печаль...
Ладно,если проводке совсем моей плохо,то буду ставить,а там посмотрим что получится.

Wlad-omsk
12.10.2015, 19:04
Печаль...
Ладно,если проводке совсем моей плохо,то буду ставить,а там посмотрим что получится.

я вот думал, думал и надумал, что это возможно. нужно точить, переходную плиту под карб и заварить все отверстия в коллекторе. вроде больше ничего не мешает установке. почему говорят,что нужен другой коллектор?!

Dictum-Factum
12.10.2015, 19:34
я вот думал, думал и надумал, что это возможно. нужно точить, переходную плиту под карб и заварить все отверстия в коллекторе. вроде больше ничего не мешает установке. почему говорят,что нужен другой коллектор?!


В коллекторе под инжектор каналы не рассчитаны под смесь,они рассчитаны под воздух.Кто-то говорит,что надо удалять перегородку,между половинами коллектора,но это если карб двухкамерный и камеры открываются последовательно.
Лишиние отверстия заткунуть не проблема,площадку под карб отрезать от любого коллектора и приварить тоже,можно просто сделать переходник под карбюратор.
простой контактный трамблер можно купить на ебее,чтобы отказаться от датчиков и электроники.Или поставить с датчиком холла.Возможно даже переделать какой то из наших трамблеров.

Nikola 52 rus
12.10.2015, 20:00
Кто-то говорит,что надо удалять перегородку,между половинами коллектора,но это если карб двухкамерный и камеры открываются последовательно..

Перегородка сделана не для этого. Попробую на пальцах объяснить. Принцип у всех V8 одинаков и для примера возьмем мотор ЗМЗ (15426378)
Идет впуск на 1 цилиндре. Смесь разгоняется и движется (грубо говоря) в правую голову. Так как это V8, через четверть такта начинается впуск в 5 цилиндре и смесь поступает в левую голову. А в первом-то впуск не закончился, и если бы не было этой перегородки то поток который идет в 5 цилиндр начал бы тормозить тот что идет в 1. что в результате бы дало плохое наполнение цилиндров.

Dictum-Factum
12.10.2015, 20:05
Почему тогда в карбюраторных коллекторах ее нет?

Добавлено через 1 минуту
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTfL4OaNeK0yEziYsZiizEL8gKCtCr4P OOxYlc8X06465qsnY-8

Добавлено через 46 секунд
В некоторых есть

https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRZTuBB34qfS-KF75ooTUrcaoqBBNY1AfSmBV-QcZdBTkRUBuDD

Nikola 52 rus
12.10.2015, 20:16
Почему тогда в карбюраторных коллекторах ее нет?


Эта хрень, влияющая на наполнение, работает только на низких оборотах. А эти тюнячьи колекторы, из-за своих больших прямых каналов, дают приход на средних высоких.

Dictum-Factum
12.10.2015, 20:18
Давайте проще...))))
На родной коллектор можно поставить карбюратор,это будет работать?

Nikola 52 rus
12.10.2015, 20:30
Давайте проще...))))
На родной коллектор можно поставить карбюратор,это будет работать?

Почему не будет-то, всё будет. Только как уже выше сказали нужно городить проставку под карб, вместо дроселя и дыры под форсунки заткнуть. Ну а карб, какой-нибудь дешёвенький к88 от зила. Ну и с топливной нужно будет мудрить. На LA механический бензонасос для карба стоит, а у нас нужно к карбу электрический приделывать.

Dictum-Factum
12.10.2015, 20:38
Отверстия под форсунки заклеиваются 10 копеешной монетой и шовным герметиком,электро бензонасос покупается универсальный под карб низкого давления.Карбюратор от зила оптимальный вариант,я его ставил на пазиковский двигатель.Только не помню на нем или на газоновском заслонки делал,чтобы открывались обе сразу.
А вот можно ли приспособить верх от пазиковского трамблера на jeep-ий вал трамблера?Чтобы не ипаться с проводкой на jeep-ом трамблере(или там не все атк страшно?)

Добавлено через 1 минуту
Карб кстати можно найти к-114 или 4-х камерный от зила,не помню точно название,у меня под них даже чертежи переходников есть...
А карб новый я продал за 5000руб!((((

Nikola 52 rus
12.10.2015, 20:56
На V8 всегда ставили карбюраторы с одновременным открытием заслонок.
есть карбы к126 и с последовательным и с паралельным открытием, первые с волг и уазиков, вторые с грузовых машин.

Чайковский карб не лучший выбор. Стоит столько, что можно холлей или эдельброк в хорошем состоянии из америки притащить. И ремкомплектов хрен найдешь на него.

Переходник можно на подобии такого сваять
http://s019.radikal.ru/i608/1510/73/a1253d28ecbc.jpg

По трамблеру не скажу. На джипах датчик холла, на газонах и зилах индукционный.

Dictum-Factum
12.10.2015, 21:52
Если тащить с Америки,то тогда и паук оттуда надо брать,но дорого

Добавлено через 1 минуту
На счёт переходника,мне легче отрезать и приварить фланец

Dictum-Factum
13.10.2015, 18:22
А как считаете,можно ли скрестить трамблер от jeep с трамблером от газона,зила?
В принципе нужно тока переделать привод....Или бегунок будет проходить разное расстояние между контактами в крышке,и искра будет не вовремя?

Nikola 52 rus
13.10.2015, 18:41
Расстояние между контактами не важно. Это как у колеса, ступица и покрышка вращаются с одинаковыми оборотами но проходят разный путь по своим окружностям. Да и зачем переделывать? Владельцы газонов наоборот переделывают свои трамблеры под датчик холла. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?start=260&t=1621

Dictum-Factum
13.10.2015, 19:16
Хорошо.
Тогда подскажите,как трамблер от jeep заставить работать с карбюратором?
Я просто в электрике ваще 0,даже не хочу лезть...
Можно ли из отечественных запчастей,подключить коммутатор и катушку к трамблеру от джипа,чтобы все это работало?
Спасибо!))

о.олегыч
13.10.2015, 20:21
Хорошо.
Тогда подскажите,как трамблер от jeep заставить работать с карбюратором?
Я просто в электрике ваще 0,даже не хочу лезть...
Можно ли из отечественных запчастей,подключить коммутатор и катушку к трамблеру от джипа,чтобы все это работало?
Спасибо!))

Можно найти мотор от буса Додж рем Вен , там 5.2 на карбе . :ah:

Nikola 52 rus
13.10.2015, 20:26
Можно найти мотор от буса Додж рем Вен , там 5.2 на карбе . :ah:

можно и от LA магнума купить, но ты же видишь, что человек знает толк в извращениях:ag:

Dictum-Factum
13.10.2015, 20:48
У меня уже есть целый 5,2,еще 1 металлолом не хочется приобретать!
Можно попробовать найти впускной коллектор...
Но чувствую,дорого.
Щас зайду к бусоводам.

о.олегыч
14.10.2015, 20:54
У меня уже есть целый 5,2,еще 1 металлолом не хочется приобретать!
Можно попробовать найти впускной коллектор...
Но чувствую,дорого.
Щас зайду к бусоводам.

озвучишь потом цену, интересно )

Dictum-Factum
15.10.2015, 13:59
Никто ничего не продает.предложений нет.На фридомкарс есть коллектор с 2-мя карбами за 40-60 тыс.Да ну нах оно надо.
Вчера создал тему на Д2,короче мнения разделились...Если коллектор еще и можно оставить под карб,то не факт что он будет работать,то штатный трамблер оставлять только с мозгами,тк у него нет механизма УОЗ.
Или покупать с Америки кит-коллектор,карбюратор,трамблер+мелочевка...выйдет тыс в 60-70.
Придется оставлять инжектор...
Я могу конечно попробовать поставить трамблер от газона или зила,но паук придется оставить от инжектора,изготавливать новый мне влом!
Так что вердикт прост,взять и поставить нельзя!
И еще вопросик акпп46rh и раздатка249 чисто гидравлическая и механическая,там датчики тока для ламп и приборов нужны?

Wlad-omsk
15.10.2015, 15:06
Так что вердикт прост,взять и поставить нельзя!


ну как нельзя то? ясно, что коллектор оставить можно и он будет работать. трамблер можно зиловский заколхозить и он тоже будет работать. так, что можно!

Dictum-Factum
15.10.2015, 16:52
Коллектор немного не правильный,перед впускными каналами к цилиндрам очень большое и ненужное пространство.Для воздуха оно нужно,тк выполняет роль ресивера,но для смеси уже нет.
Так что мотор может запуститься,но работать четко не будет.Хотя теория теорией,а попробовать можно!))
Щас на днях куплю коллектор под опыты ,посмотрим!)

Олег_Ц
16.10.2015, 08:20
И еще вопросик акпп46rh и раздатка249 чисто гидравлическая и механическая,там датчики тока для ламп и приборов нужны?

В АКПП 46RH электрически включаются 4-я передача и блокировка гидротрансформатора. Если к этой АКПП ничего из электрики не подключать - будет замечательно работать как трехступенчатая.

249 раздатка - чисто механическая.

Dictum-Factum
16.10.2015, 08:44
Спасибо!)

Dictum-Factum
22.10.2015, 22:53
В АКПП 46RH электрически включаются 4-я передача и блокировка гидротрансформатора. Если к этой АКПП ничего из электрики не подключать - будет замечательно работать как трехступенчатая.

249 раздатка - чисто механическая.


можно ли сделать так,чтобы 4-я включалась с кнопки,как на вольво овердрайв(5-я передача)?И будет ли она сама выключаться при снижении скорости?