PDA

Просмотр полной версии : Горячую хоть не глуши


Scvip
18.09.2015, 21:03
Здравствуйте, такая ситуация в последнее время. На холодную машина заводится отлично, стоит доехать до магазина, обратно можно уже не уехать, ну или как бывает, заводится она уже не охотно, с второго-третьего раза. Далее же, если проехаться еще, уже сто процентов не заведется, крутится охотно, чек горит, насос жужжит(авто на газе), реле щелкает. Так уже пару раз оставлял машину и приходилось идти за ней через пару часов, правда вот заводится уже с резким повышением оборотов. ДТОЖ проверял на сопротивление из таблицы по библии, работает. На холодную во дворе глушил и заводил по не сколько раз, все как на рабочем авто, а вот стоит прогреть так труба.

Хасковод
18.09.2015, 21:17
форсунки ссуть наверняка
или не заводиться даже сразу после глушения ?

Wlad-omsk
18.09.2015, 21:21
нужно попробывать отключить газ полностью (не просто перевести в режим бензин, а отключить систему вообще.)

Scvip
18.09.2015, 21:45
форсунки ссуть наверняка
или не заводиться даже сразу после глушения ?


Не заводится прям сразу после глушения, пробовал и с тапкой в пол - бесполезно.
дело в том, что у меня если на газе глушишь он и заводится чисто на газе.

Добавлено через 1 минуту
нужно попробывать отключить газ полностью (не просто перевести в режим бензин, а отключить систему вообще.)

Мысли были что мб газ косячит, но вроде бы отпадает тот факт что глушишь заведомо переведясь на бенз, то и заводится на бензе. А так конечно попробовать может и стоило бы, да чет ссусь что от газовика я уже не уеду :ag:

Scvip
19.09.2015, 12:09
Мистика какая та, сегодня пока ездил машину не глушил, некогда было копаться, а дела делать нужно было. Приехал домой, думаю ну давай заглушу и когда она не заведется буду искать копаться. Ну и что я ожидал? Авто завелось как ни в чем и не бывало, ладно думаю, попозже выйду и снова попробую, спустя час, вышел и снова завелась, прогрел, посидел в машинке. Посмотрел пока проводку, пошевелил все что можно было. Глушу и снова заводится, глушу и снова заводится. Чудеса какие то, только вот радости то и нет никакой, одно дело у дома она мне чудеса вытворяет, а другое дело когда я уезжаю и где то по среди леса она перестает заводится.

Zoltrix
19.09.2015, 18:59
а джип такая скотина ага, мне полтора года выносил мозг, в дороге гаснет панель и все, как к ближе к дому, так все исправно и хорошо, т.е. не дает себя заглушить в гараже неисправного. давление бензина в рампе как себя чувствует?

jeep44
19.09.2015, 20:39
была похожая ситуация травил регулятор давления в рампе потехоньку.потом прходилось крутить потом раз и все нормально заводиться без проблем.

Zoltrix
20.09.2015, 19:41
jeep44, прежде чем к нему придти, нужно проделать не одно телодвижение, я не просто так изначально спросил про давление именно в рампе (!)

Добавлено через 9 минут
потехоньку
тЕхо значит травил, да?))

Scvip
25.09.2015, 15:46
а джип такая скотина ага, мне полтора года выносил мозг, в дороге гаснет панель и все, как к ближе к дому, так все исправно и хорошо, т.е. не дает себя заглушить в гараже неисправного. давление бензина в рампе как себя чувствует?


Добрался наконец до рампы, сам манометр правда начал люто ссать во время замера. Успел набрать почти 3очка пока всю руку не залил бензом) По библии вроде как эт норм.

Не форсунки ли льют тогда? думается пора их снимать и проверять.

Lake_210
26.09.2015, 15:31
надо не просто 3 очка набрать, а завести, набрать давление, заглушить и смотреть что с ним. упадет ли, до каких и за какое время и отсюда делать выводы

Zoltrix
26.09.2015, 18:35
доставать насос и мерить сколь давит "в стену", если меньше 5 Атм - в помойку смело!

Scvip
29.09.2015, 10:26
надо не просто 3 очка набрать, а завести, набрать давление, заглушить и смотреть что с ним. упадет ли, до каких и за какое время и отсюда делать выводы


Завожу - 2,9-3 амт, после чего падает до 2.1 и держится такое на холостых.
Глушишь и в течении 20-30мин давление в рампе падает до ~1атм.
Мерил и когда машина не заводится, пока крутишь стартер давление в рампе набирает 2,9-3амт но так и не заводится.
Вообще я так и не могу уловить взаимосвязь :be:
на втором цилиндре свеча в черном сухом нагаре, льет форса так полагаю?
Так скоро на валерьяночку перейдешь с этой машиной.

Wlad-omsk
29.09.2015, 17:26
это газ...

Scvip
29.09.2015, 17:59
это газ...


а что может быть из за него? почему не дает то на горячую завестись, сегодня снова оставил машину не у дома :ak:

Wlad-omsk
29.09.2015, 18:03
а что может быть из за него? почему не дает то на горячую завестись, сегодня снова оставил машину не у дома :ak:

электроклапан который переключает газ-бензин зависает.

Scvip
29.09.2015, 19:42
электроклапан который переключает газ-бензин зависает.

Ну хорошо, пусть он зависнет в каком либо положении, это ведь не отменяет заводку на чем то, газе или бензине. Я просто целую неделю катал на бензе, газа и не было попусту, сегодня заправил газ, ну и не завелся на нем, так же как и не заводился неделю на бензине на горячую)

сейчас сходил за машиной, прошло 4часа и завелась падла как ни в чем не бывало, я даже толком по крутить машину не успел.

Wlad-omsk
29.09.2015, 20:13
Ну хорошо, пусть он зависнет в каком либо положении, это ведь не отменяет заводку на чем то, газе или бензине. Я просто целую неделю катал на бензе, газа и не было попусту, сегодня заправил газ, ну и не завелся на нем, так же как и не заводился неделю на бензине на горячую)

сейчас сходил за машиной, прошло 4часа и завелась падла как ни в чем не бывало, я даже толком по крутить машину не успел.

он может пихать газ вместе с бензином. а когда всё остывает, он срабатывает.( у меня так было. правда не на гранде) сняли подачу газа и бензин в обход клапана и всё заработало.

Scvip
29.09.2015, 20:34
он может пихать газ вместе с бензином. а когда всё остывает, он срабатывает.( у меня так было. правда не на гранде) сняли подачу газа и бензин в обход клапана и всё заработало.

Таак, завтра буду копаться тогда) Спасибо за наводку.
А этот клапан как то по особому нужно обходить или достаточно отрубить питание на него?

Wlad-omsk
29.09.2015, 20:37
я газовые шланги глушил. а бензиновый пускал мимо клапана как положено.

peterk
07.10.2015, 23:02
Результат какой?

Scvip
08.10.2015, 09:58
Результат какой?

Да никакого. Закрыл газ, выработал полностью остатки в линии, прогрел машину и все как обычно - не заводится. Но появилась ошибка 27. Проверил сопротивление на форсунках, все в норме, а вот на шестой форсе, с самого разъёма напряжение выше чем на всех остальных разъёмах.
Вот и думай. Смотрел распиновку жгута на мозг, его тыркал, без изменений.

Scvip
10.10.2015, 13:02
За какое время и до скольки должно падать давление в рампе? Заманался ей богу, завел-прогрел-заглушил-не завелся.
ошибка 27 аж три раза моргает, тобишь 3форсы тупят?

Алибулат
11.10.2015, 13:54
Если ошибку выдает надо для начала исправить. То есть устранить ошибку 27