Вход

Просмотр полной версии : Не работает подогрев: отсутсвует напряжение. WJ


doxtor
13.09.2015, 01:11
Собсно сабж... Пропаял попогреи - цепь прозванивается как небольшое сопротивление (собсно по логике вещей так и должно быть). Однако греть не греет... Начал мерить - отсутствует напруга на разъеме попогрея сидухи при включение кнопки (светодиод - светится). Начал копать схему, и слегка очумел... Насколько я понял - боди-мозг (BCM) рюхает положение кнопки попогрея, исходя из того, какое СОПРОТИВЛЕНИЕ (етить!) этой кнопкой подключено (я так понимаю, сэкономили ОДИН провод, мать иху)... Опосля этого, боди-мозг поджигает светодиод в кнопке (!!!) и дает команду ПО ШИНЕ ДАННЫХ (етить второй раз!) на МОЗГ СИДЕНИЯ (етить третий раз!!! оказывается у сидухи есть МОЗГ!!!) я так понимаю, ибо исходя из схемы, кнопка попогрея с сидухой связаны только через PCI BUS, причем спирали попогрея заводятся на "Мозг" сидухи, а вот провода с кнопки - на боди-мозги....
Теперь внимание, вопрос! Кто нибудь рюхал, как вся эта хренотень работает на самом деле?? Неужто все так дико, как я описал? Или я не туда смотрю и чего-то не вижу?? И как тогда емели и прочую хрень подключают, если там в логике этой еще и термо-датчик задействован?? В общем - кто сталкивался с такой бедой?

ЗЫ: предохранители 7,8,17,18,20 - целы... какие еще за грелку могут отвечать - не знаю...

mexaniktg
11.10.2015, 15:52
На драйве один парень подкинул вместо датчика температуры обычный резистор и попогрей начал греть . Проблема там в том, что проводки от термодатчика (терморезистора) тоненькие припаенны к проводам идущим к разьему. Пайка переламывается и подогрев не работает.

doxtor
19.10.2015, 13:40
mexaniktg, не нашел ((( на драйве.... узнать-бы номинал этого резюка...

doxtor
14.11.2015, 18:41
прошло 2 месяца, итого: термисторы живы, сопротивление в воротах от 15 до 8 кОм, выходные полевики в модуле управления сидушки живы, а вот на "управляющую" их ногу при включение обогрева - не приходит ни хрена (пардон)... еще из наблюдений - на корпусе сидущек нету массы - не знаю - правильно это или нет... моторчики это не смущает... и нету питания на 14 ноге оранжевого разъема (вроде как оно там откуда-то должно быть) под названием SEAT SWITCH (B+) SUPPLY... шо це за зверь - из схемы понять невозможно... да и что за "свич" такой имеется в виду (толи положения сидухи, толи подогрева) непонятно... посему - зад все еще холодный, настроения все еще нет((( мож у кого есть какие идеи?

ЗЫ: да... кнопки управления исправны....

Andrewkez
14.11.2015, 21:41
Какое сопротивление на штеккере..., должно быть 2-3 кома на черных и 1 ом на желтый белый.

doxtor
16.11.2015, 11:16
Какое сопротивление на штеккере..., должно быть 2-3 кома на черных и 1 ом на желтый белый.

на желтых - да - 1ом (нихромовый контур обогрева)... а вот на черных (термистор) - от 15 до 8 кОм (15 при т-ре гаража и 7-8 если браться пальцами за него).. а почему там 2-3 должно быть? У америкосов на форумах в двух местах находил именно 13-15 and lower... может в этом причина? Блин... попробую седня 2 к-ома сделать там в лоб...

Добавлено через 48 минут
кстати, товарищи форумцы, у кого wj 2001 (боюсь других годов может быть по-другому: другая прошивка сидушных мозгов, другой термистор и т.д. :( ) года и кто дружит с тестером... кто-нить может померить сопротивление этого долбанного термистора (между черным и чернокрасным проводами на четырехконтактной колодке сзади сидухи) в положение "*опа на сиденье" и "холодная машина" ? А то уже уподбирался номинал... и не пойму - в нем причина или все-таки управление "не доходит"..?

Andrewkez
16.11.2015, 11:18
Померяй напряжение на разъеме при отключенном штеккере по отношению к корпусу, +5 на одном из черных и +12 на котором то желтом или белом.

doxtor
16.11.2015, 18:48
да, это мерял все. на отключенном 5 вольт на термостат есть, 12 вольт (я так думаю, що это ток утечки с полевика) тоже есть после включения зажигания... но при подключении контура грелки становится 0 и при нажатии на кнопки ничего не меняется... и да, беда с обоими сидухами... конечно может, что оба термистора сразу сказали хрю, но...

джиповод wg
16.11.2015, 23:09
А память сидений работает?

doxtor
16.11.2015, 23:37
А память сидений работает?

в том-то и дело, что ДА, т.е. шина данных вроде как подходит....

ЗЫ: и еще... кто объяснит, что за 4 провода с колодки C304 (та которой подключается водительская сидуха - торчит из пола) идут на большую колодку C1(или C2 - забыл)... BCM? никак не могу понять по схеме их назначения... складывается впечатление, что параллельно "показания" с термисторов считываются как мозгами сидухи, так и боди-мозгом... но опять - проводов 4 - функционал их понять не могу...

doxtor
18.11.2015, 22:57
Мужуки, ну помогите, блин, идеей какой... а то уже готов соорудить собственный подогрев на релюхах или ключах, в обоход штатного... но ведь это не гуд... вдруг от него зависит моргание правой фары? :)

doxtor
21.11.2015, 22:15
Сегодня при помощи закона Ома попробовал менять сопротивление на проводах термистора... От 1.9 кОма до 4кОм (штатно у меня - 13-15кОм)... Напряжение на контактах колодки менялось с 1.9 до 4.3 Вольт. НИ ХРЕНА. Зад не загрел ((((((((((( Т.е. "дело не в бобине"... А в чем - я теряюсь... Попробую левым ходом скататься к официалам на дилерский сканер, говорят им можно напрямую подавать команды на все блоки... Попробую в этом направление порыть....

MrKoteika
07.02.2016, 11:31
doxtor, что решил с попогревом? очень интересно

doxtor
07.02.2016, 14:45
doxtor, что решил с попогревом? очень интересно да ну чо решил... тыркался к местным официалам, с точки зрения пошурудить диллерским сканером на предмет прохождения команд на включение жопогрея по PCI-шине... они были крайне удивлины и сообщили, что у них витеч и он того не может... а далее - им это не интересно, ессесно...

...посему решил дождаться потеплее, ибо как минимум надо снять бодик и посмотреть досконально чо там с проводами/разъемами (а то попалась мне там на глаза советская релюшка и изолента, но глубоко не лазил ибо холодно в гараже....), а потом на дурку подвесить ардуину на шину и поснифить бегающие там байтики.... у америкосов находил примерные способы реализации этих сниферов... поснифить на предмет появления одинакового сочетания байтиков при нажатии кнопки жопогрея... ну и думать-думать думать..... кароче до весны откладывается пока-что....

...ну и если все это не прокатит - заводим проводочки с кнопок и термистора грелок на ардуину (это в лоб делается, там все 5-и вольтовое) и штатным блоком ардуиновских силовых ключей (или релюх (и то и то валяется на столе и стоит 100-300 рублей)) пишем простейший скетч в макс.50 строк (читаем уровень с кнопочки с аналогового порта, читаем уровень с "термометра" принимаем решение и подаем на порт управления релюхой 1 или 0... там все тупо....)...и, я думаю, имеем радость, аналогичную оригиналу, без изоленты и прочих некрасивостей....

mexaniktg
08.02.2016, 12:55
.посему решил дождаться потеплее, ибо как минимум надо снять бодик и посмотреть досконально чо там с проводами/разъемами (а то попалась мне там на глаза советская релюшка и изолента, но глубоко не лазил ибо холодно в гараже....), а потом на дурку подвесить ардуину на шину и поснифить бегающие там байтики.... у америкосов находил примерные способы реализации этих сниферов... поснифить на предмет появления одинакового сочетания байтиков при нажатии кнопки жопогрея... ну и думать-думать думать..... кароче до весны откладывается пока-что....
Расскажи поподробнее как подключал ардуинку и что такое сниффер и счем его едят.
У меня тоже ардуино про мини лежит и куча всяких датчиков с али заказывал. Может тоже на джип прикручу.

oejek67
08.02.2016, 13:47
Подскажите тёмному -что такое АРДУИНО или типа того. ..

doxtor
08.02.2016, 15:50
Подскажите тёмному -что такое АРДУИНО или типа того. ..

в 5 словах...:

"ардуина" (Arduino) это КЛАСС маленьких отладочных платочек на базе контроллеров Atmel (изначально) с кучей портов ввода/вывода, зашитым загрузчиком и простейшей средой программирования на с++, позволяющей моментально прошивать сей контроллер свеженаписанным "скетчем" (так называются проекты под ардуину)... придумали очень давно, посему сейчас ниепическое количество всяких "согласованных" под ардуины модульков и написанных библиотек под них... модульки представляют собой кучу девайсов от TFT цветных тач дисплеев GSM-WIFI-BT-передатчиков, до датчиков пыли, кислотности почвы, расстояния до луны и уже по-моему любой волшебной хрени... + исполняющие модульки, типа управляемых релюшек, ключей, излучателей и т.д. т.п. Еще одно из преимуществ, макетные доски и проводочки - простые конструкции собрать можно в буквальном смысле "на коленке" без паяльника... К компу подключается (и питается) по USB, можно запитать внешним БП...

Используется для всяких там "умных " домов, простых исполнительных девайсов и любого, до чего хватит фантазии, ибо прикрутить (из-за обилия модульков) можно даже к космическому кораблю... Ну и ключевой момент - ЦЕНА. Достаточно МОШШНЫЙ MEGA2560 работающий аж на 16 MHz + тач скрин на 3.2" обойдется на aliexpress 1500 руб. модульки по цене от 50 рублей до 2-3 тыщ, в среднем (это за полноценный WI-FI или GPS)... основная масса - 100-400 рублей... Вввооотт...

Подробнее: http://arduino.ru/

Есть "отечественные" каверы данной идеи, носят название "Матрешка"...

Следующим "шагом" после ардуин дефакто является "Малина" в просторечии Raspberry Pi http://raspberrypi.ru/ там уже и процы до гига, и GPIO с полноценным SPI и HDMI и прочие вкусные плюшки...

...вот как-то так....

Модераторам - сорри за оффтоп... не стал писать в человеку в личку - мож кому еще интересно...

doxtor
08.02.2016, 16:04
Расскажи поподробнее как подключал ардуинку и что такое сниффер и счем его едят.
У меня тоже ардуино про мини лежит и куча всяких датчиков с али заказывал. Может тоже на джип прикручу.
ардуину только прикручиваю... все равно до апреля в гараж плотно не полезу... время есть.... есть рабочая схема на microchip, преобразующая J1850 к RS-232... Неделю назад у поляков нашел схемку под atmel и прошивку на сях под него-же... нужно будет переделать в переделать в ардуиновский скетч и на dataportы ардуины привесить мелкосхемку-преобразователь уровней (насколько я разобрался), пару кондюков и резисторов в обвязку... Потихоньку готовлюсь собирать... просту жду еще с кетая щас arduino-micro, потому-что на меге ацкий gsm-термометр работает :)) не охота ломать :)

Под сниффингом я понимаю - выцеплять поток с шины и гнать его на комп, т.е. типа "прослушивать" (условно) шину... Т.е. при одних и тех-же условиях, по шине "бегают" примерно одни и те-же данные... При включении/выключении каких-либо девайсов (в моем случае подогрева жепы) будут проскакивать командочки на этот подогрев, которые из общей примерно "однородной" массы можно будет попробовать вычислить... У меня есть (находил в тырнетах) структуры команд и готовый код под microchip, где чел делал приблуду управления круизом на wj... это было в далеком 2007 и видимо чел либо забил, либо мож с ним чо случилось, но продолжения тема не получила... в рунете встречал структуру команд на управление магнитолой и cd-changer-ом.... т.е. какие-то такие соображения... т.е. первое - подцепиться к шине, второе - почитать ее - поскрести репу, третье - попробовать тудой пописАть... и, ежели не взорвется, посмотреть чо из этого выйдет...

dimanoid
08.02.2016, 18:21
Я думаю по шине идёттакая каша, что ты сигнал-разлелитель от диалога не отличишшь. Надо описание протокола pci-bus найти, мне попадалось где то, и тогда можно что то перехаатывать.

doxtor
08.02.2016, 18:43
Я думаю по шине идёттакая каша, что ты сигнал-разлелитель от диалога не отличишшь. Надо описание протокола pci-bus найти, мне попадалось где то, и тогда можно что то перехаатывать.
ну собсно вот:

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=14879&st=560&p=331541&#entry331541

вот:
http://www.kolumbus.fi/~ks9292/J1850/J1850converter.htm

и вот... для разминки:
http://www.mictronics.de/projects/j1850-vpw-interface/

...далее гулял в ту сторону и находил у поляков еще одну схемку для атмела с исходниками.... найду - закину...

dimainna
08.06.2016, 13:59
Этот трабл я решил следующим образом. У меня попогрей то работал, то не работал и при этом скиждывалась память сидений. Под водительским сидением есть черная коробочка которую Вы указали ка мозги, - это есть блок комфорта, на который завязана память сидений, зеркала и подогревы. Я его снял. Далее снял крышку и отнес электронику который под микроскопом увидел трещины в дорожках платы. Трещины были запаяны и все работает 2-й год.
Если водительское сидение продавленное или ремонтировалось его крепление, то 100% смотри пайку дорожек в блоке комфорта.

doxtor
16.06.2016, 00:46
Принял. Спасибо! Пропаять - не вопрос - сам владею... Мозги по осени доставал и смотрел, криминала не увидел, но смотрел мельком... Посмотрю пристальнее

Зы... А блоком комфорта вообще-то называли бодик, обычно... Ибо за все няшки и плюхи отвечает именно он... А черная коробочка - исключительно мозг сидухи и ее "память"...

dimainna
16.06.2016, 14:20
Принял. Спасибо! Пропаять - не вопрос - сам владею... Мозги по осени доставал и смотрел, криминала не увидел, но смотрел мельком... Посмотрю пристальнее

Зы... А блоком комфорта вообще-то называли бодик, обычно... Ибо за все няшки и плюхи отвечает именно он... А черная коробочка - исключительно мозг сидухи и ее "память"...

Не совсем так. Это так называемая коробочка отвечает за работу подогрева сидений и зеркала, и память сидений и зеркал.

doxtor
18.06.2016, 01:35
Не совсем так. Это так называемая коробочка отвечает за работу подогрева сидений и зеркала, и память сидений и зеркал.... ммм.. ну если уж быть совсем точным, то: а) помимо подогрева - управляет движками положения сидухи, б) про зеркала - сильно сомневаюсь, что это "она"... помому зеркалами и их памятью управляет блок в двери (равно как за память балалайки отвечает сама балалайка)... ....но это не суть важно...
Важно то, что коробочку достал (надрыкался это делать быстро) пристально просмотрел печать, пропаял ВСЕ с двух сторон, спаял выходные полевики (те, которые на подогрев как раз), подыркал их переходы тестером - вполне похожи на живые... вполне возможно, что наелись мелкие "ключики", коих там стоит немеряно... но без схемы их менять бессмысленно (бо характеристики не известны)... а схемы не было, нет и не будет... так что вот...

doxtor
14.10.2016, 17:51
Мозг сидухи поменял. Попогрей не заработал... Думаю менять бодик. Кто знает, насколько критично ставить бодик от года выпуска? Какие-то разговоры были про дворники и свет (типа более новые бодики на более старых авто не работают)?

doxtor
23.10.2016, 23:58
Поменял все четыре (спинка/сидушка) попогрея на емелю... Подал 12 вольт на прямую. ГРЕЕТ. От кнопок - не работает. Провода от кнопок до бодика доходят (прозвонил). Шина данных до сидухо-мозга доходит (звонил на диагностический разъем). Массы все на месте (ессесно)... Напруги на кнопках меняются от положения. Сопротивление терморезисторов в попогреях в состоянии "покоя" - 10 кОм. Сопротивление последовательно включенных попогреев одной сидухи - 6Ом... НУ ШО ЭТОЙ ПАСКУДЕ ЕЩЕ НАДО???

Склоняюсь уже читать кнопки ардуиной и напрямую релюхами включать грелки.

dimanoid
24.10.2016, 08:04
Давно бы уже релюхи поставил. Мучаешься зря. Предохранитель никакой не погорел?

Artery
24.10.2016, 11:25
doxtor, Зачем там дурина? На релюшках сделать можно. А если ремень застегнуть ни чего не меняется? Застёгнутый ремень как датчик "жопы на ситденье" использоваться не может?

doxtor
24.10.2016, 21:21
doxtor, Зачем там дурина? На релюшках сделать можно. А если ремень застегнуть ни чего не меняется? Застёгнутый ремень как датчик "жопы на ситденье" использоваться не может?

дурина - чтобы кнопки ВООБЩЕ не трогать (они там "мультиплексные") и чтобы температуру мерить, т.е. повторить "алгоритм" работы родного... делается за пару часов, если честно... но я не такой... я BCM заказал...:bm:

ЗЫ: Ремень скорее не при делах... тем более у пассажира его (датчика ремня) - нет... тем более, что я всегда пристегиваюсь... и лампочка ремня работает...

Давно бы уже релюхи поставил. Мучаешься зря. Предохранитель никакой не погорел?
а предохранитель на сидухи - ОДИН (номер не помню). Он целиком все отключает - она двигаться не будет, тогда... 12 вольтей приходят на сидухомозги водилы и моторы сидухи водилы, затем выходят под пол на пассажирскую... подогревы делает сидухомозг силовыми полевиками... т.е. если придохранитель сгорает, то обе сидухи попросту не работают (это насколько я разобрался) вообще... А так - забавная шарада... если бы в нашем славном городе был человичий сканер - я бы посмотрел BCM на факт отключения попогреев в прошивке... а так - только гадать и колхозить...

doxtor
07.11.2016, 14:46
УРРРЯЯЯ!!!!! ЗАРАБОТАЛААА!!!

В общем сначала резюме: ... господа... никогда... НИКОГДА!!! ...не ломайте ЗАВЕДОМО ИСПРАВНОЕ, чтобы починить НЕИСПРАВНОЕ, особенно когда не до конца представляете себе последствия... В общем большой привет бывшему владельцу жипа...

Я не знаю, ЧЕМ этот человек руководствовался, когда ОТРЕЗАЛ ПРОВОДА КОНЦЕВИКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ того самого, который показывает есть ключ в замке или нет, и лепил колхоз из релюшек, отключающих балалайку именно по вытаскиванию ключей... не знаю ЗАЧЕМ ему это было нужно, зачем это нужно было муровать в жгуты сзади бодика, куда хрен долезешь, но вчера я этот ХОМУТ нашел! Спаял "как було", жип начал пищать на ключи в замке при открытой двери... Иииии.....

ЗАРАБОТАЛ ШТАТНЫЙ ПОПОГРЕЙ!!!!!!

Т.е. суть в том, что определение "наличия жепы водителя на рабочем месте" происходит по вставленному в замок ключу... и для работы попогрея необходимо помимо зажигания именно НАЛИЧИЕ КЛЮЧЕЙ В ЗАМКЕ (т.е. замкнутый концевик)... а я все это время ездил как-бе "без ключей" с точки зрения бодика... т.е. ПЦМ-у было насцрать, у него более крупные задачи... а бодику - вовсе нет! Теперь вот думаю... что у меня еще "новенького" появилось? Может подушки заработали... или еще чего...

... итого.... было потрачено 3200 на попогреи емеля (НЕ ЗРЯ, старые таки были испорчены в хлам), было потрачено 2000 на мозги сидухи. ЗРЯ. было потрачено 2500 на бодик - тоже практически ЗРЯ... Привет бывшему хозяину! ...

ВОПРОС РЕШЕН, *ОПЕ ТЕПЛО, ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ.

ЗЫ: кстати на заметку тем, кто не боится делать автозапуск с включением попогрея: помимо 2-х штук AC и IGNITION придется еще ЗАМЫКАТЬ РЕЛЮШКОЙ (или чем хотите) 2 провода (голубенький с черненьким), идущих от разъема концевика замка зажигания (крайний левый мелкий 2-х контактный черный разъем)... тогда, при нажатой кнопке попогрея - он будет работать БЕЗ КЛЮЧЕЙ и БЕЗ ВОДИТЕЛЯ.

Artery
07.11.2016, 15:42
Это однозначно не во всех машинах!!! Может ты просто затронул что то касающее исключительно попогрея? У меня автозапуск подключен только к AC и IGNITION и седло греется!

doxtor
07.11.2016, 17:29
Это однозначно не во всех машинах!!! Может ты просто затронул что то касающее исключительно попогрея? У меня автозапуск подключен только к AC и IGNITION и седло греется!

У меня однозначно. 2 часа назад - поспорил с чуваком с работы :af: - скидывал этот разъем - ждали 15 минут попогрей - НЕ РАБОТАЛ. Воткнул разъем - чере 7-8 минут *опе стало жарко. До этого я менял ВСЕ, касательно попогрея... начиная с бодика и сидухомозгов и заканчивая самими грелками. И что я там только не "затрагивал" - тепла на *опу как не бывало... А это вчера ночью уже, на последнем издыхание подумал - "блеа... а вот эти проводочки-то тут не родные... а где родные?... а вот они... в жгуте отрезаны и примотаны... а ну как мы их спаяем как було..." ...Так что это ОН. А зависит это (ИМХО) на 90% от прошивки (версии бодика) - но это мое личное мнение.

Artery
08.11.2016, 13:52
Даже плять руки зачесались. Надо на своём проверить, мож я чё путаю... Но как по мне, так сделать это идиотизм. Чего ж они тогда пассажира по ремню не опознают? Да и водителя по ремню было бы правильнее - заодно и профилактика ТБ ;)

dimanoid
08.11.2016, 14:10
у меня попогрей без ключа работает

doxtor
08.11.2016, 16:09
Даже плять руки зачесались. Надо на своём проверить, мож я чё путаю... Но как по мне, так сделать это идиотизм. Чего ж они тогда пассажира по ремню не опознают? Да и водителя по ремню было бы правильнее - заодно и профилактика ТБ ;)

У меня от пассажирского ремня никаких проводов не идет... только от водительского. По схеме на 2001 год, кстати тоже... Я еще раз повторю, что возможно это фича прошивок на 2001 год (во множественном числе, т.к. проверял с ДРУГИМ бодиком - точно также: ТРЕБУЕТ ЗАМКНУТОГО КОНЦЕВИКА ЗАМКА). Со вторым бодиком не работала штатная сигналка, другие скорости дворников (хотя все положения работали, первые три - задержка 40с, 35с, 30с... а потом уже 15с, 7с и так до самого быстрого), не работал датчик освещенности (авто-включения фар)... Что говорит о том, что прошивки - везде РАЗНЫЕ (у меня парт-нуберы родного и покупного бодиков отличаются AD и AC - цифры одинаковые). А еще зависит (ИМХО) от того, какие фичи в прошивке включены или выключены)... Так что у меня с попогреем вот так занятно вышло... Сроду бы не нашел... и пришлось бы колхозить...

ЗЫ: Вношу коррективы. Только-что игрался. Концевик должен быть замкнут ПЕРЕД включением зажигания. Потом его можно дергать туда-сюда сколь угодно много раз - попогрей НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ.

Злой
15.11.2016, 04:32
У меня подогрев не работает пока Ж не приземлится на сидение. А надысь он сгорел, причем проплавил сидушку. ГРебаный попогрей.

doxtor
15.11.2016, 09:19
У меня подогрев не работает пока Ж не приземлится на сидение. А надысь он сгорел, причем проплавил сидушку. ГРебаный попогрей.

Сочуйствую... Разбирать сидуху щас не сезон... Хотя если теплый гараж....
А про Ж на сиденье - он скорее всего работает, просто через слой поролона (дерьмонтин же проклеен тонким слоем снизу) это не чувствуется. А когда садишся, придавливаешь - то прогревает. Я себе поставил элементы от емели ук-2, раздербанив чутка тряпошку и переобжав/перепаяв штатные разъемы от убитых элементов и засунув туда терморезисторы. Проволока у емели визуально в 2 раза толще (т.е. либо гореть будет в два раза шибче, либо наоборот послужит подольше)... Но у меня еще один ньюанс... Из-за того, что штатная "кожа" пришла в полный швах, я натянул сверху чехлы... и элементы наклеил СВЕРХУ на потрепанную кожу, сразу под чехлы (до кучи - спицы не мешаются)... Греет аццки. Но только когда сидишь сверху... Встаешь - через 3 минуты чехол холодный. Придавишь рукой - в том месте нагревается... ИМХО - это теплопроводность и не более того...

Artery
15.11.2016, 15:27
Подтверждаю - датчиков наличия жопы на сиденье у WJ нету. Либо теплопроводность, либо нагревательный элемент порван\перегорел и смыкается при придавливании филейной частью.

doxtor
16.11.2016, 00:46
Подтверждаю - датчиков наличия жопы на сиденье у WJ нету. Либо теплопроводность, либо нагревательный элемент порван\перегорел и смыкается при придавливании филейной частью.

Смыкаться там ничего не будет, т.к. ежели закон ома до сих пор не поменяли, то при 13 вольтях и 6 омах сопротивления, ток там буде поболе 2-х А... что при "смыкании" буде весьма чуйствительно, в плане искр, температуры и "подгорания" "смыкающихся" концов... Т.е. попросту "смыкаться" там не будет... У меня Ж начинает чувствовать что есть какое-то тепло через 5 минут после включения. "Гореть" начинает минут через 15... Надо термисторы поближе к нагревательной проволоке расположить, а то Hi-Lo разницы практически нет... через 15 минут - жареный зад. А если выйти в магаз и оставить пихло заведенным, то один фиг, Ж почуствует тепло, минут через 3-5... НЕ СРАЗУ... ИМХО - это "кожаный салон"...

dimanoid
16.11.2016, 11:48
У сидух бывает разная кожаная обивка. Бывает дутая, бывает плоская. Подозреваю что дутая греется на много хуже

rendevor
01.01.2017, 21:30
УРРРЯЯЯ!!!!! ЗАРАБОТАЛААА!!!

В общем сначала резюме: ... господа... никогда... НИКОГДА!!! ...не ломайте ЗАВЕДОМО ИСПРАВНОЕ, чтобы починить НЕИСПРАВНОЕ, особенно когда не до конца представляете себе последствия... В общем большой привет бывшему владельцу жипа...

Я не знаю, ЧЕМ этот человек руководствовался, когда ОТРЕЗАЛ ПРОВОДА КОНЦЕВИКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ того самого, который показывает есть ключ в замке или нет, и лепил колхоз из релюшек, отключающих балалайку именно по вытаскиванию ключей... не знаю ЗАЧЕМ ему это было нужно, зачем это нужно было муровать в жгуты сзади бодика, куда хрен долезешь, но вчера я этот ХОМУТ нашел! Спаял "как було", жип начал пищать на ключи в замке при открытой двери... Иииии.....

ЗАРАБОТАЛ ШТАТНЫЙ ПОПОГРЕЙ!!!!!!

Т.е. суть в том, что определение "наличия жепы водителя на рабочем месте" происходит по вставленному в замок ключу... и для работы попогрея необходимо помимо зажигания именно НАЛИЧИЕ КЛЮЧЕЙ В ЗАМКЕ (т.е. замкнутый концевик)... а я все это время ездил как-бе "без ключей" с точки зрения бодика... т.е. ПЦМ-у было насцрать, у него более крупные задачи... а бодику - вовсе нет! Теперь вот думаю... что у меня еще "новенького" появилось? Может подушки заработали... или еще чего...

... итого.... было потрачено 3200 на попогреи емеля (НЕ ЗРЯ, старые таки были испорчены в хлам), было потрачено 2000 на мозги сидухи. ЗРЯ. было потрачено 2500 на бодик - тоже практически ЗРЯ... Привет бывшему хозяину! ...

ВОПРОС РЕШЕН, *ОПЕ ТЕПЛО, ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ.

ЗЫ: кстати на заметку тем, кто не боится делать автозапуск с включением попогрея: помимо 2-х штук AC и IGNITION придется еще ЗАМЫКАТЬ РЕЛЮШКОЙ (или чем хотите) 2 провода (голубенький с черненьким), идущих от разъема концевика замка зажигания (крайний левый мелкий 2-х контактный черный разъем)... тогда, при нажатой кнопке попогрея - он будет работать БЕЗ КЛЮЧЕЙ и БЕЗ ВОДИТЕЛЯ.

пошел я по пути этой ветки... для начала - вытащил блок сидений memory seat module. вскрыл... все залито лаком, трагедий не видно.

Почему полез в блок? Подогрев начинает работать через 10-20 минут после включения. Пару раз в жизни зимой он начинал работать сразу. Причем гарантий, что выключишь и включишь когда заработало - никаких нет. Кроме этого пассажирская сидуха работает так же, как и водительская. Причина пока не понятна. Будем щупать еще термистор, ну думаю что дело не в нем. Конечно, можно пихнуть подогрев, отдельные кнопки... но как-то не аккуратно.

doxtor
02.01.2017, 12:51
rendevor,

1. Открыта водительская дверь. Втыкаем ключи - должен начать пищать бипер (проверка концевика замка зажигания), включаем жажигание.
2. Включаем/выключаем водительский попогрей. Тестером проверяем наличие/отсутствие напруги на разъемах грелки (с торца разъемов НЕ СНИМАЯ ИХ, учитывая ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ подключение грелок, т.е. один щуп на "вход" первого разъема, другой щуп - на "выход" второго, по схеме). Если напруга не появляется - идем дальше по шагам. Если появляется сразу, то далее разбираемся с самими грелками и теорией контактов в них.
3. Если напруга не появляется - сдергиваем разъем с терморезистора и мерим его сопротивление (правильные значения от температуры здесь в теме написаны), сдергиваем кнопки включения попогрея, проверяем на самих кнопках сопротивления при различных положениях (должны быть одинаковы на обеих кнопках), проверяем на разъеме, который подключается к кнопкам наличие 5В (по-моему пяти, не двенадцати) и хорошей массы.

Мое предположение - либо хреновый контакт в электрической самих грелок (их разъемов), либо терморезисторы брешуть...
Сопротивление грелок перед подачей на них напруги вроде как ничем не проверяется... проверяется (ВОЗМОЖНО) максимальный ток (на случай кз в грелках)...

Опять-же вопрос: что значит - через 10-20 минут после включения?? У меня сейчас натянуты чехлы. Один попогрей наклеен прямо СВЕРХУ на кожу сидухи (сразу под чехлом), второй - штатно ПОД кожей сидухи и еще под чехлом. Оба прогреваются с разницей минут в ПЯТЬ(!)... Но прогреваются НЕ МЕНЕЕ 7 МИНУТ!!! (чтобы *опа через штаны и спина через пуховик это дело почуйстовала)... Если на сидухе никто не сидит, то работа попогрея не чуйствуется от слова "совсем"... Причем он ведет себя абсолютно также, если тупо в лоб подать 12В сразу на разъемы грелок и ИМХО это нормально... Моментально он греть и не должен... Печь зад начинает минут через 10 после включения...

rendevor
15.01.2017, 17:43
rendevor,

1. Открыта водительская дверь. Втыкаем ключи - должен начать пищать бипер (проверка концевика замка зажигания), включаем жажигание.
2. Включаем/выключаем водительский попогрей. Тестером проверяем наличие/отсутствие напруги на разъемах грелки (с торца разъемов НЕ СНИМАЯ ИХ, учитывая ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ подключение грелок, т.е. один щуп на "вход" первого разъема, другой щуп - на "выход" второго, по схеме). Если напруга не появляется - идем дальше по шагам. Если появляется сразу, то далее разбираемся с самими грелками и теорией контактов в них.
3. Если напруга не появляется - сдергиваем разъем с терморезистора и мерим его сопротивление (правильные значения от температуры здесь в теме написаны), сдергиваем кнопки включения попогрея, проверяем на самих кнопках сопротивления при различных положениях (должны быть одинаковы на обеих кнопках), проверяем на разъеме, который подключается к кнопкам наличие 5В (по-моему пяти, не двенадцати) и хорошей массы.

Мое предположение - либо хреновый контакт в электрической самих грелок (их разъемов), либо терморезисторы брешуть...
Сопротивление грелок перед подачей на них напруги вроде как ничем не проверяется... проверяется (ВОЗМОЖНО) максимальный ток (на случай кз в грелках)...

Опять-же вопрос: что значит - через 10-20 минут после включения?? У меня сейчас натянуты чехлы. Один попогрей наклеен прямо СВЕРХУ на кожу сидухи (сразу под чехлом), второй - штатно ПОД кожей сидухи и еще под чехлом. Оба прогреваются с разницей минут в ПЯТЬ(!)... Но прогреваются НЕ МЕНЕЕ 7 МИНУТ!!! (чтобы *опа через штаны и спина через пуховик это дело почуйстовала)... Если на сидухе никто не сидит, то работа попогрея не чуйствуется от слова "совсем"... Причем он ведет себя абсолютно также, если тупо в лоб подать 12В сразу на разъемы грелок и ИМХО это нормально... Моментально он греть и не должен... Печь зад начинает минут через 10 после включения...

а вот так. Правда я нашел в чем косяк был: подломлен провод в разъеме подогревайки в подушке. В зелененьком. Откусил, сделал скрутку - как бабка пошептала.

Почему начинал греться - видимо толи ногой надо было правильно пошевелить, толи прогреть провод телом человека... вообщем неприятная поломка.

doxtor
24.02.2017, 03:11
Господа... докладываю еще ньюанс: после того, как восстановил цепь концевика замка зажигания, на бортовике появились функции автоматического отодвигания сидения при выходе и возврата при открытии по цвету брелка... в общем доволен как слон.... и это... НЕ КОЛХОЗЬТЕ ПРОВОДКУ... это всетаки не жигули, и алгоритмы работы многих девайсов и их сочетаний нам не известны, и всякие электрические допы желательно ставить совсем параллельно и вдумчиво с родной электрикой... и не в коем случае не резать провода, даже если вам кажется, что какая-то функция вам нафиг не нужна или мешает. Может статься, что вместе с ненужной отвалится куча нужных...

Artery
25.02.2017, 12:16
Специально на своём проверил - подогрев без ключа работает. Завожу с брелка, седло греется, открываю брелком, сажусь не закрывая дверь - жопе тяпло, втыкаю ключ в замок - слышу сигнал открытой двери. Ларедо 2000г.

Сергей056
25.02.2017, 13:02
Парни, извиняюсь, немного не в тему! Спросить хочу, у меня ВЖИК 2000 года, лимитед, американец, попогреев ВООБЩЕ нет, нет даже кнопок на панели для их включения. Подскажете, что за хрень такая? К следующей зиме колхозить обогрев буду. ПыСы. Зато ДиВиДи на потолке есть, что за комплектация?

dimanoid
25.02.2017, 13:11
Комплектация "ист сайд блек бразер"

doxtor
25.02.2017, 18:57
Специально на своём проверил - подогрев без ключа работает. Завожу с брелка, седло греется, открываю брелком, сажусь не закрывая дверь - жопе тяпло, втыкаю ключ в замок - слышу сигнал открытой двери. Ларедо 2000г.

годы разные, бодики разные, возможно алгоритмы разные... я себе по осени успел автозапуск сгондобить, но разбираться было особо некогда и я включаю A/C полностью (оба провода с замка) с магнитолой и т.д... Таки вот, НИ РАЗУ сидухи не нагрелись на автозапуске, пока не придешь и не вставишь ключ (вариант, что нагреваются не сразу - отметаем... с вставленным НЕПОВЕРНУТЫМ ключем - воткнули-5 минут покурили-сели через 30 сек *опе хорошо тяпло)...

Комплектация "ист сайд блек бразер"
эт чой-то за комплектация такая? ))

dimanoid
25.02.2017, 20:58
https://i.ytimg.com/vi/gqZzBqAynnQ/maxresdefault.jpg

doxtor
25.02.2017, 21:32
примерно так и понял...

хотя на слове "ДиВиДи на потолке" глаз зачесался... вдруг оно там штатно...

Сергей056
26.02.2017, 11:39
Даhttps://i.ytimg.com/vi/gqZzBqAynnQ/maxresdefault.jpg

ТОЧНО!!! :ag::ag::ag::ag::ag:
По поводу ДВД сам не пойму, колхозинг или нигеры поставили... , работает и даже имеет связь со штатной магнитолой, музыку читает на определенной волне радио по принципу FM модулятора, как то так........ Ладно,звиняюсь,тема не про это

dimanoid
26.02.2017, 15:07
я один раз видел штатный двд