PDA

Просмотр полной версии : aw4 блокировка гидротрансформатора


sviaz
11.10.2010, 16:35
Наткнулся тут в описании тюнинга на совет сделать принудительную блокировку гидротрансформатора и отключения мозга для ручного управления коробкой, кто знает как это сделать и чем черевато и как правильно этим пользоваться?

Artery
11.10.2010, 16:59
А зачем? Не вижу смысла.

sviaz
11.10.2010, 17:22
ну заблокированный гидротранс-нет потерь на автомат, по трассе бенз экономить в говнах фрикционы не сжечь. Хотя фрикционы то как раз и сгорят? Не совсем я понимаю как автомат работает.

Skydive
11.10.2010, 17:53
ну заблокированный гидротранс-нет потерь на автомат, по трассе бенз экономить в говнах фрикционы не сжечь. Хотя фрикционы то как раз и сгорят? Не совсем я понимаю как автомат работает.

Гидротрансформатор блокируется при определенных условиях. В каких есть в библии

andreyLunev
11.10.2010, 19:51
Гидротрансформатор блокируется при определенных условиях. В каких есть в библии

В свое время перерыл все вдоль и поперек. но ничего кроме изречений типа - "включается при движении по трассе с постоянной скоростью" так ничего и не нашел.
В связи с чем вопрос - где в библии? Как "принудительно" включить блокировку ГТ? Что происходит на холмах (спуск/подъем)?

Вопрос с "управляемой" блокировкой ГТ самого тревожит давно. Так то там все просто - на определенный провод подаешь 12 вольт - и усё. Вот тока никак не соображу, как лучше всё это оформить.

Artery
11.10.2010, 20:47
Не нужно (ИМХО) это оформлять! Транс сам заблокируется когда скорость выходного вала будет соответствовать углу открытия дросселя(т е двиг набрал обороты). И разблокируется при несоответствии(например нажал или отпустил). Кстати именно при несоответствии(сильном) коробас будет переключаться, и расчитывает на разблокированный транс. Т е при переключении он будет пробуксовывать, а не фрикционы в пакетах! Если при заблокированном трансе будут переключаться педерачи(удары будут обязательно) фрикционные пакеты запилите!!! На первой передаче если вдруг залочить - удар и двиг глохнет - всё равно что сцепуху на механике бросить! Именно по этой причине на всех машинах блокировка ГТ на первой педераче - табу! Короче это будет жЫзнь АКПП при неработающем "сцеплении". При подьёмах и спусках он должен разблокировываться, дабы сглаживать переключения и осуществлять "редукцию", т е при пробуксовывании транса его обороты на выходе падают, но растёт момент, и чем больше степень пробуксовки тем момент на выходе больше. Обьясните мне если я чего не понимаю...

andreyLunev
11.10.2010, 21:25
Не нужно (ИМХО) это оформлять! Транс сам заблокируется когда скорость выходного вала будет соответствовать углу открытия дросселя(т е двиг набрал обороты). И разблокируется при несоответствии(например нажал или отпустил). Кстати именно при несоответствии(сильном) коробас будет переключаться, и расчитывает на разблокированный транс. Т е при переключении он будет пробуксовывать, а не фрикционы в пакетах! Если при заблокированном трансе будут переключаться педерачи(удары будут обязательно) фрикционные пакеты запилите!!! На первой передаче если вдруг залочить - удар и двиг глохнет - всё равно что сцепуху на механике бросить! Именно по этой причине на всех машинах блокировка ГТ на первой педераче - табу! Короче это будет жЫзнь АКПП при неработающем "сцеплении". При подьёмах и спусках он должен разблокировываться, дабы сглаживать переключения и осуществлять "редукцию", т е при пробуксовывании транса его обороты на выходе падают, но растёт момент, и чем больше степень пробуксовки тем момент на выходе больше. Обьясните мне если я чего не понимаю...

Во-от! Именно все эти вопросы меня и останавливают от каких-либо действий в этом направлении :)
Но ГТ у меня не блокируется. Понять причину я не могу (ну не догоняю я). Кто-то советовал поставить перемычку на тот концевик, что на педали тормоза. Но у меня там родного вообще ничего не было - сплошной колхоз, и на что "посадить" (на + или - ) этот провод с контроллера коробки (С10. по-моему контакт контроллера) я не догоняю.. А мож и не в этом дело.. мож еще чего. Как бы вот понять, где затык-то.

А то вот вчера опять ездили за 100 верст - трасса практически пустая и ровная. Если газ отпустить (при 90 км/ч) - то обороты падают где-то до 1400 (я так понимаю - примерно столько и должно быть при заблокированном ГТ), но плавненько начинаем тормозить двигателем, а если нажать и пытаться ехать ровно - то жмешь до 2000-2200 при скорости в 90 км/ч.

urik
11.10.2010, 21:30
блокировку ГТ используют совместно с ручным режимом кпп. на ав4 нельзя включить только первую или только вторую, поэтому кому надо - делают ручной режим. ну а дополнительная блокировка ГТ добавляет связи двигатель-колеса. вот только мкпп все равно не получается.

Artery
11.10.2010, 21:53
Всё равно смысла не вижу.

andreyLunev у тебя всё правильно работает.

andreyLunev
11.10.2010, 23:28
Всё равно смысла не вижу.

andreyLunev у тебя всё правильно работает.

Гм-м.. я как бы думал, что при определенном положении педали газа (нажатом) машин должен включить блокировку ГТ и дальше двигаться с заблокированным - при этом на педаль газа жать продолжаем.
Но.. у меня-то обороты надо держать в районе 2200, чтоб ехать 90. А вот если педаль отпустить совсем - то да, обороты падают до 1400 - но педаль-то не нажата - и машин начинает тормозить двигателем (вроде :)). А вот если нажать педаль тормоза - то обороты упадут до холостых.. как то так.

Если все правильно - тогда не совсем ясно, в чем прикол сей блокировки. Скорость то поддерживать нечем (педаль газа отпущена).
Или её как-то так выловить надо "на грани"? собсно об этом первый мой вопрос и был..

Правда есть у меня подозрение одно.. а не может ли быть проблема в том. что двигатель при заданных параметрах не развивает нужную мощность (момент)? Ну просто есть претензии к его работе, да и плюс колеса больше штатных (31-е)..

bezalutii
13.10.2010, 18:18
Гм-м.. я как бы думал, что при определенном положении педали газа (нажатом) машин должен включить блокировку ГТ и дальше двигаться с заблокированным - при этом на педаль газа жать продолжаем.
Но.. у меня-то обороты надо держать в районе 2200, чтоб ехать 90. А вот если педаль отпустить совсем - то да, обороты падают до 1400 - но педаль-то не нажата - и машин начинает тормозить двигателем (вроде :)). А вот если нажать педаль тормоза - то обороты упадут до холостых.. как то так.

Если все правильно - тогда не совсем ясно, в чем прикол сей блокировки. Скорость то поддерживать нечем (педаль газа отпущена).
Или её как-то так выловить надо "на грани"? собсно об этом первый мой вопрос и был..

Правда есть у меня подозрение одно.. а не может ли быть проблема в том. что двигатель при заданных параметрах не развивает нужную мощность (момент)? Ну просто есть претензии к его работе, да и плюс колеса больше штатных (31-е)..

может ГТ уже приставился. у меня тож подобная хрень жопой на бордюр заезжаеш передние колёса упираюца в бортик а машин стоит на месте даю газья а она на месте, наскоком заезжает, а до нево был другой черок дык он на асфальте начинает копать колёсами и запрыгивает на бортик

andreyLunev
13.10.2010, 18:30
может ГТ уже приставился. у меня тож подобная хрень жопой на бордюр заезжаеш передние колёса упираюца в бортик а машин стоит на месте даю газья а она на месте, наскоком заезжает, а до нево был другой черок дык он на асфальте начинает копать колёсами и запрыгивает на бортик

Не. в этом плане все нормально. Т.е. плавно в натяг залазит. Правда жопой не пробовал, мордой вперед лезет (но я думаю разницы никакой).

bezalutii
13.10.2010, 23:27
Не. в этом плане все нормально. Т.е. плавно в натяг залазит. Правда жопой не пробовал, мордой вперед лезет (но я думаю разницы никакой).

я наоборот мордой не пробовал. только на полном приводе залазил:ap:

andreyLunev
13.10.2010, 23:30
я наоборот мордой не пробовал. только на полном приводе залазил:ap:

Я всегда на полном езжу..

sviaz
14.10.2010, 04:18
вот ещё что хотел спросить, а датчик скорости у коробки встроенный? У себя нашёл датчик на тросе спидометра под приборкой, он в виде муфты в разрыв вставлен. Два провода от него идут, никуда не подключен, полагаю отключили при демонтаже круиз-контроля, т.к. спидометр не работает, то и датчик этот тоже сейчас не работает, но вот нужен ли он коробке или нет? спидометр всё равно починю как руки дойдут.

Skydive
14.10.2010, 08:52
вот ещё что хотел спросить, а датчик скорости у коробки встроенный? У себя нашёл датчик на тросе спидометра под приборкой, он в виде муфты в разрыв вставлен. Два провода от него идут, никуда не подключен, полагаю отключили при демонтаже круиз-контроля, т.к. спидометр не работает, то и датчик этот тоже сейчас не работает, но вот нужен ли он коробке или нет? спидометр всё равно починю как руки дойдут.

Датчик скорости стоит на раздатке, тот что идетна спидометр.
Датчик скорости на АКПП нужен для включения 4-ой передачи.

andreyLunev
17.10.2010, 12:01
Всё равно смысла не вижу.

andreyLunev у тебя всё правильно работает.

Не, не правильно. Дело в том, что я себе делал индикатор включенной передачи и отдельный индикатор на блокировку ГТ. Лампочка блокировки да два/три месяца не загорелась ни разу. До сего момента было слабое подозрение, что просто с лампочкой что-то не то. Сегодня залез еще раз - с проводкой/схемой/индикатором все в норме. Похоже просто блок управления на включает блокировку.
собственно главный вопрос - почему? И какого ему надо, чтоб включал?

sviaz
17.10.2010, 17:14
спидометр починил, он у меня на тросе, датчик скорости на тросе висит в виде муфты перед спидометром, блокировка гт по ощущениям не включается. Расход 22 литра газа при смешанном режиме включая буксировку и буксование в глине. Так нужен ли сигнал с датчика скорости на коробку или нет, у меня провод с датчика просто висит.

andreyLunev
17.10.2010, 21:29
спидометр починил, он у меня на тросе, датчик скорости на тросе висит в виде муфты перед спидометром, блокировка гт по ощущениям не включается. Расход 22 литра газа при смешанном режиме включая буксировку и буксование в глине. Так нужен ли сигнал с датчика скорости на коробку или нет, у меня провод с датчика просто висит.

Насколько я знаю, в коробке свой датчик скорости. стоит между коробкой и раздаткой. Тот, что стоит на тросике спидометра нужен для круиз-контроля.

пётр
20.10.2010, 14:09
Насколько я знаю, в коробке свой датчик скорости. стоит между коробкой и раздаткой. Тот, что стоит на тросике спидометра нужен для круиз-контроля.

Всё правильно, встроенный находится под пластиной слева. ГТ блокируется только в режиме интенсивного разгона,после снятия показаний с датчика ПДЗ, при вялом разгоне он сначала пробуксовывает, а потом катализирует энергию и разгоняет ведомую крыльчатку гораздо быстрее чем вращается сам корпус, соответственно блокировки вообще не происходит. Если машина не заезжает на бордюр, то совсем не обязательно изношены фрикционы в коробке, просто кто-то до тебя выйграл ГТ резкими и частыми торможениями коробкой, принудительным включением пониженной передачи.В этом случае стираются фрикционы в ГТ, а не в коробасе.

Dzhedai
10.06.2012, 23:58
Всем привет!

В общем достала перегазовка при блокировки ГТ. При интенсивном разгоне при блокировке обороты подлетают на 250 и затем падают.
Если разгонятся вяло или приотпустить газ блокировка срабатывает на отлично.


Как считаете, проблема в механике или электрике?

Заранее спасибо за ответы!

пётр
11.06.2012, 12:24
Всем привет!

В общем достала перегазовка при блокировки ГТ. При интенсивном разгоне при блокировке обороты подлетают на 250 и затем падают.
Если разгонятся вяло или приотпустить газ блокировка срабатывает на отлично.


Как считаете, проблема в механике или электрике?

Заранее спасибо за ответы!

Изношен ГТ , если изнашивается насос - то зацеплепие будет отсутствовать при каждом сильном нажатии на газ, а еслили насос-то фрикционы отправляются на кладбище...

safronov.m.a
11.06.2012, 20:50
Ребят а подскажите пожалуста почему у меня неблокируется. Напрямую пробую ток посылать на солиноид работает а сомо нет. Куда заглянуть?

пётр
12.06.2012, 02:06
Ребят а подскажите пожалуста почему у меня неблокируется. Напрямую пробую ток посылать на солиноид работает а сомо нет. Куда заглянуть?

Для начала долей 1 или 1,5, а потом посмотрим...

safronov.m.a
13.06.2012, 09:26
Масло проверил. Лить некуда ,на прогретой коробке верхний уровень. Проводку всю вскрыл посмотрел все нормуль. Куда дальше?

Dzhedai
13.06.2012, 10:13
Изношен ГТ , если изнашивается насос - то зацеплепие будет отсутствовать при каждом сильном нажатии на газ, а еслили насос-то фрикционы отправляются на кладбище...

Чета туплю :ah:
Что имеется ввиду под изношенностью ГТ? Подвисают клапана в плите?
А тогда причем тут насос?
У меня траблы в следующем, прихваты и толчки 1-2, 2-3 и перегазока при блокировке ГТ. При аккуратном педалировании, тобишь при сбросе газа перед переключениями все работает ровно. Надеюсь что в таком режиме эксплуатации коробас протянет еще годик, а далее махну ли отремонтируюсь.
К зиме скину поддон посмотрю что там за 10 тысяч накопится.

пётр
14.06.2012, 10:32
Чета туплю :ah:
Что имеется ввиду под изношенностью ГТ? Подвисают клапана в плите?
А тогда причем тут насос?
У меня траблы в следующем, прихваты и толчки 1-2, 2-3 и перегазока при блокировке ГТ. При аккуратном педалировании, тобишь при сбросе газа перед переключениями все работает ровно. Надеюсь что в таком режиме эксплуатации коробас протянет еще годик, а далее махну ли отремонтируюсь.
К зиме скину поддон посмотрю что там за 10 тысяч накопится.

В ГТ по мимо ведущей и ведомой крыльчатки есть сцепление - аналог "сухому",только оно зажимается не пружинами, а маслом, блокируется оно при разгоне или при отормаживании двигателем, от несвоевременной замены масла, или недостаточном давлении - напыление стирается и происходит пробуксовывание, пенки под жопу - это относится к пакетам в коробке, а солиноиды тут вообще не причом. Тебе лично потдон снимать не советую, ни чего не поймешь, а главное не увидишь и закроиш обратно:ap: мозги не ремонто пригодные, при долгой эксплуатации шарики набивают раковины и перестают закрывать, тогда передачи не включаются, при условии годных солиноидов...

PendalFF
21.06.2012, 14:16
ну заблокированный гидротранс-нет потерь на автомат, по трассе бенз экономить в говнах фрикционы не сжечь. Хотя фрикционы то как раз и сгорят? Не совсем я понимаю как автомат работает.

Бред, вот как раз с заблоченым гидриком ты коробку и ушатаешь в говнах
Бублик берет на себя как раз рывки при переключениях или резком газовании, по факту служит пускопредохранительной муфтой