PDA

Просмотр полной версии : Продам Кирпич подготовленный


Vladislav75
15.09.2009, 15:00
Белый 5-ти дверка, 4 литра, AW4, NP242, задний мост - Дана 35 с самоблоком. Машина перестроена в 2007-2008 г.г. (поехала в 2008). Вот так примерно: машина делалась полностью и продажа не планировалась. В всязи с чем сделано следующее:
1. Кузов: сделаны ВСЕ больные места из оцинковки, плюс силовые пороги под джек (пользовал, все изумительно), вварены дополнительные элементы безопасности: услилтели крыши, пола, как результат - кузов жестче и крепче нового стандартного. Дополнительно вырезаны арки под 35-е колеса. Вклеено новое лобовое стекло.
2. Мотор: капремонт с заменой всего, кроме головки (там притерты клапана и поменяны сальники клапанов), новый коленвал (первый ремонт с полировкой), цилиндро-поршневая (первый ремонт), новый блок цилиндров, распредвал со втулками, гидрокомпенсаторы, маслонасос, помпа, термостат, поддон картера, все прокладки и сальники соответственно. Второго такого 4.0 просто не существует.
3. Подвеска: лифт 3" (с нынешними арками 33-я резина - без проблем), пружины SkyJacker + 3", новые рычаги, аморизаторы ТLC-80, перебранные рессоры, длинные серьги, длинные стойки стабилизатора, удлиненные передние тормозные трубки.
4. Прочие переделки: новый передний кардан, новый выходной вал заднего кардана (йок от YJ), новые крестовины заднего кардана, сальник заднего хвостовика, дисковые задние тормоза от Гранд-Чероки (ZJ), новый генератор 115 Ампер (не с переборки, а новый), собрана простенькая люстра (2 дальних, 2 туманки), новыая высоковольтная часть, дополнительный включатель эл. вентилятора радиатора, частично перебрана подкапотная проводка, заменен корпус воздушного фильтра, вискомуфта вентилятора радиатора, все трансмиссионные масла - синтетика Кастрол 75w140, АТФ в РК и КПП заменен, новая жидкость ГУР.
Раздатка и КПП исправны, в заднем мосту обнаружен заводской самоблок (Дана 35), стоимость восстановления - 2000 руб, скажу где (если что-то говорит - Олег с Ботанической), передний мост без нареканий, рулевая без нареканий, Гур работает, заменена трубка выс. давления, новый АКБ (год) 72 А-ч. Только что поменяна тяга Панара. Многое другое.
Работы по кузову и подвеске выполялись в "Зеленой жабе", клуба "Зубр4х4", мотор собирал самостоятельно.
Пробег после указанных работ - около 3000 км.
По запросу дам ссылку на фотоальбом, посвященный постройке автомобиля.
Юридическая чистота полная, лично исправлял ошибки в ПТС и ставил на учет в ЮЗАО Москвы, в ПТС 170 л.с. (это я не исправлял, налог 5880 руб.
Недостатки: необходимо заменить втулки петель водительской двери (по желанию, на эксплуатационные свойства не влияет), необходимо установить правую фару.

Ссылка на авто-ру: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3787124.html

Ценник 130 тыр. Т. (926) 563-1161 Влад.

В и-нете бываю раз в три дня, так что лучше звонить..

Иван АндреичЪ
22.09.2009, 20:02
...пружины +3?.....наверно я ничего не понимаю...но по-моему без резки арок,как на стандарте высота передка...

Vladislav75
22.09.2009, 20:53
...пружины +3?.....наверно я ничего не понимаю...но по-моему без резки арок,как на стандарте высота передка...

со свамперами. Такие фотки.. Лифтован он короче.

Vladislav75
23.09.2009, 14:20
и ценник, кстати ужался: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4091960.html

ЗЫ Ценник больше ужиматься не будет: "рынок нащупал дно"(с):)

т. (926) 563-1161.

Калёк
23.09.2009, 17:07
без коментариев....но ценик нормальный