Просмотр полной версии : проблема с 42RE
aleks1982
09.09.2015, 08:13
всем привет
симптомы: чтобы тронуться с места вперёд надо поддавать газу до 1.5-2 т оборотов
+ была проблема с раздаткой
поставил тачку в ремонт. раздатку починили, в коробке были заменены фрикционы (первая передача пошорканные были) сальники резиночки
в блок с клапанами не лазили, отремонтировали бублик гидротрансформатора (:ai: после чьего то криворукого ремонта там не было муфты прямой передачи)
в итоге нет 4 передачи, трогается так же на повышенных оборотах
в перёд не тянет, на обычный бордюр кое как заезжает
подскажите куда копать
отремонтировали бублик гидротрансформатора
это что еще такое??? бублик это и есть гидротрансформатор. давление надо в серво-тест портах смотреть, походу насосу кердык или лента не настроена.
в итоге нет 4 передачи, трогается так же на повышенных оборотах
в перёд не тянет, на обычный бордюр кое как заезжает
подскажите куда копать
1-2-3 точно есть? Похоже на аварийный режим (по электрике)
1-2-3 точно есть? Похоже на аварийный режим (по электрике)
Ну, это легко проверить. Как поедет на "1"? Если нормально, то...
alekssandr
09.09.2015, 20:42
всем привет
симптомы: чтобы тронуться с места вперёд надо поддавать газу до 1.5-2 т оборотов
+ была проблема с раздаткой
поставил тачку в ремонт. раздатку починили, в коробке были заменены фрикционы (первая передача пошорканные были) сальники резиночки
в блок с клапанами не лазили, отремонтировали бублик гидротрансформатора (:ai: после чьего то криворукого ремонта там не было муфты прямой передачи)
в итоге нет 4 передачи, трогается так же на повышенных оборотах
в перёд не тянет, на обычный бордюр кое как заезжает
подскажите куда копать
а в ремонте, где коробку делали, не знают?
aleks1982
10.09.2015, 05:03
а в ремонте, где коробку делали, не знают?
да в том то и дело что не знают .
я сам фрики менял :)
думал что так едет из за них, первая передача оказались реально покоцаными. был куплен ремкомплект и заменены все фрики и металические диски. гидромозг не стал разбирать побоялся.
aleks1982, коробка точно не в аварии? На режиме "2" коробка с первой на вторую переключает? Кнопка ОД на нажатие реагирует? Ошибки считать?
симптомы: чтобы тронуться с места вперёд надо поддавать газу до 1.5-2 т оборотов
Давай с начала. Включил "D" и... Вообще ни какой реакции? Дело в том, что машина может и не ехать, но нагрузка на движок должна ощущаться (да/нет). Если нет, то... Добавляешь газу и при оборотах 1500-2000 в мин. машина ничинает ехать? Тут вот в чём вопрос: одно дело, если диски буксуют и совсем другое, если коробка "в аварии" и трогается с третьей передачи. И в том, и в другом случае, на заднем ходе коробка будет ехать нормально. Остаётся выяснить, в чём проблема? В пробуксовке сцепления или из-за того, что трогаешся с третьей (тогда "буксует" гидротрансформатор). Ещё один аспект: если на заднем ходе трогается нормально, то насос "живой" и в состоянии выдать необходимое давление. В этом случае, дело в регуляторе линейного давления. Это легко проверить. Как будет трогаться в положении "1"? Плюс к этому: как будет трогаться в положении "1" с "вытянутым тросом кикдауна (я уже писал об этом).
Т.к. диагностика производится удалённо (аборт по телефону), то нужно определиться. Дело в пробуксовке дисков (= низкое линейное давление) или просто с третьей трогается?
да в том то и дело что не знают .
я сам фрики менял :)
думал что так едет из за них, первая передача оказались реально покоцаными. был куплен ремкомплект и заменены все фрики и металические диски. гидромозг не стал разбирать побоялся.
Да, и нет в этой коробке фриков "первой передачи" есть заднее и переднее сцепление. И если нет давление и на первой буксует заднее сцепление, то очень быстро ему придёт писец и снова снимать коробку..
bezalutii
16.09.2015, 12:29
в первом и втором положениях как едет? тоже вяло?
aleks1982
21.09.2015, 06:23
на 1 и 2 и на задней едет заметно лучше, на нажатие овердрайв ни как не реагирует
ездил на сто Американец, сканер показал только ошибку датчика скорости (съело шестерёнку привода, но это я и без них знал) больше ошибок нет.
в итоге отдал тыщу за диагностику, а машина как не ехала так и не едет
надо искать спецов :(
Разбирайся с OD, лампа должна гореть при нажатии.
можно быстренько спрошу?:)при заводе лампа OD то включится,то нет,куда смотреть,что на это влияет?
можно быстренько спрошу?:)при заводе лампа OD то включится,то нет,куда смотреть,что на это влияет?
Это нормально.
Skydive, так раньше до переборки и километров этак 2000 после переборки такого не было, заведешься. поехал, пошел накатом за жопу держат, смотрю, а OD горит. т.е. овер выключен и обгонка заблокирована, вот и приходится каждый раз отслеживать.
Skydive, так раньше до переборки и километров этак 2000 после переборки такого не было, заведешься. поехал, пошел накатом за жопу держат, смотрю, а OD горит. т.е. овер выключен и обгонка заблокирована, вот и приходится каждый раз отслеживать.
Значит греется коробас.
Skydive, как он может грется, если я утром завожу и OD загорается, а после езды глушу, завожу и она не загорается, а потом может загореться, а может и нет. сама собой. радиатор нулёвый с америкосии, обратный клапан выкинул и завожусь в N
Есть проблема, но я не знаю с коробкой ли.
Некоторое время назад пропал кикдаун и машина стала долго заводиться после стоянки. Пропала тяга, т.е. что называется "не прет". В положении "2" коробки при разгоне газ в пол по мере роста оборотов моща появляется.
Давление насоса проверено (фильтр регулятор новый ориг), все остальное свежее в т.ч. масло в коробке (чистое по уровню). Компрессия 12 везде. Свечи иридий Денсо.
Был заменен датчик положения дроссельной заслонки на новый оригинал.
Без изменений. И все одинаково что на бензине, что на газу.
Потом я нашел что газовый редуктор травит газ (очень прилично) через вакуумную трубку.
Отключил газ полностью.
Заводиться стало отлично. Поперло лучше. Кика нет.
Приехал в джип-сервис.
Сели кататься (за рулем мастер) - кик есть. Оставил у них машину. Проверили все еще раз. Сказали что 2 форсунки лили. Починили. Выкинули иридиевые свечи, поставили Чемпион который якобы идет в оригинале.
На мой взгляд ничего не изменилось.
В итоге.
Чтобы включился кик надо конкретно ударить по педали. Т.е. просто быстро нажать до упора не достаточно. Надо буквально пнуть.
И при разгоне с места газ в пол коробка работает следующим образом:
1-я до 4000-4200 об
2-я до 4000
3-я несколько секунд
опять 2-я хз сколько оборотов, скорость около 100 км/ч
3-я пока газ не отпустишь но быстрее 140 я не давил негде было (короче к переключениям 3я - 4я и 4я - 3я у меня вопросов нет)
Куда копать? Или это нормально?
P.S. Ошибок не было и нет. Трос коробки отрегулирован по мануалу.
Есть проблема, но я не знаю с коробкой ли.
Некоторое время назад пропал кикдаун и машина стала долго заводиться после стоянки. Пропала тяга, т.е. что называется "не прет". В положении "2" коробки при разгоне газ в пол по мере роста оборотов моща появляется.
Давление насоса проверено (фильтр регулятор новый ориг), все остальное свежее в т.ч. масло в коробке (чистое по уровню). Компрессия 12 везде. Свечи иридий Денсо.
Был заменен датчик положения дроссельной заслонки на новый оригинал.
Без изменений. И все одинаково что на бензине, что на газу.
Потом я нашел что газовый редуктор травит газ (очень прилично) через вакуумную трубку.
Отключил газ полностью.
Заводиться стало отлично. Поперло лучше. Кика нет.
Приехал в джип-сервис.
Сели кататься (за рулем мастер) - кик есть. Оставил у них машину. Проверили все еще раз. Сказали что 2 форсунки лили. Починили. Выкинули иридиевые свечи, поставили Чемпион который якобы идет в оригинале.
На мой взгляд ничего не изменилось.
В итоге.
Чтобы включился кик надо конкретно ударить по педали. Т.е. просто быстро нажать до упора не достаточно. Надо буквально пнуть.
И при разгоне с места газ в пол коробка работает следующим образом:
1-я до 4000-4200 об
2-я до 4000
3-я несколько секунд
опять 2-я хз сколько оборотов, скорость около 100 км/ч
3-я пока газ не отпустишь но быстрее 140 я не давил негде было (короче к переключениям 3я - 4я и 4я - 3я у меня вопросов нет)
Куда копать? Или это нормально?
P.S. Ошибок не было и нет. Трос коробки отрегулирован по мануалу.
У меня предохранитель под капотом F6 15А перегоревшим был/
Сорри, не посмотрел что год 2002 - там на всякий - F17? а вдруг?
Забил я на все ))) "Вопрос возник потому что я люблю чтобы все работало как положено"
Я редко пользуюсь киком. Точнее я привык так рассчитывать маневры чтобы он не включался. И когда он включается - для меня это неожиданно и не нужно )))
Чтобы гарантированно иметь в нужный момент нужную тягу и мощность и чтобы 2-я не спрыгнула на 3-ю если я на долю секунды газ отпущу я делаю следующим образом.
Нажимаю газ до пола и перевожу селектор в "2". Еду на "2" столько сколько нужно.
Перевожу в "Д" (только газ надо держать нажатым, тогда переключит незаметно)
Не знаю правда - вреднее это кика или нет.
Забил я на все ))) "Вопрос возник потому что я люблю чтобы все работало как положено"
Я редко пользуюсь киком. Точнее я привык так рассчитывать маневры чтобы он не включался. И когда он включается - для меня это неожиданно и не нужно )))
Чтобы гарантированно иметь в нужный момент нужную тягу и мощность и чтобы 2-я не спрыгнула на 3-ю если я на долю секунды газ отпущу я делаю следующим образом.
Нажимаю газ до пола и перевожу селектор в "2". Еду на "2" столько сколько нужно.
Перевожу в "Д" (только газ надо держать нажатым, тогда переключит незаметно)
Не знаю правда - вреднее это кика или нет.
Вполне себе "нормальный" вариант. Только нужно, что бы клапан какдауна увеличивал линейное давление в соответствии с увеличением нагрузки ("глубиной" нажатия педали газа).
Спасибо!
Я детально не знаю как коробка устроена, имею только общее представление... Но чисто логически я так и предполагал что отсутсвие ударов при переключении есть признак выравнивания давления в контурах коробки. И как следствие правильное переключение.
Так?
Я детально не знаю как коробка устроена, имею только общее представление...
Если интересно устройство, то https://www.drive2.ru/l/6094710/ и https://www.drive2.ru/l/6589223/
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot