Просмотр полной версии : Есть лифт 4.5" надо ещё +2"
Aleksandr Puchkov
11.10.2010, 12:49
Всем привет! Есть Чироки с лифтом 4.5" от Расти. Хотелось бы ещё добавить 2 дюйма к лифту, как это сделать так сказать малой кровю?)
Вот что я запланировал:
1. Спереди поставить проставки в 2 дюйма под пружины.
2. Поменять верхнии рычаги на Расти.
3. Поменять тягу панара вместе с креплением.
4. Сзади поставить новые серьги 1.5"
5. Замена 4-х аморов
6. Замена тормозных шлангов спереди и сзади.
Осталось определиться с рулевым и со стойками стабилизатора, что кто посоветует? Имеет ли смысл заказывать из штатов рулевую сошку? Или можно взять от другой модели?
отдать лифт комлект мне, а себе купить под 8 дюймов :)
Кстати интресная тема затронута.
Есть мысль приподнять ещё на 1,5-2 дюйма.
Но ничего из рычагов и аммотртов не охота покупать (с учётом, что сейчас из комплекта всё стоит)
Ну в попу серьги подлиннее, это понятно, а спереди можно только проставками ограничится, или всё таки криво получится....
Aleksandr Puchkov
11.10.2010, 15:30
отдать лифт комлект мне, а себе купить под 8 дюймов :)
Я подумаю над твоим предложением)
Я подумаю над твоим предложением)
я серьезно. купил бы за разумные деньги
Спанчбоб
11.10.2010, 22:17
Ну в попу серьги подлиннее, это понятно, а спереди можно только проставками ограничится, или всё таки криво получится....
Угол наклона рычагов изменица сильно, и подвеска отрабатывать будет не так, как надо......... При больших лифтах рычаги длиннее надо, и точки крепления назад смещать.
BORODA84
11.10.2010, 22:44
У Аксена вроде лонгарм,так что ничего менять не надо просто немного больше выкрутить ШС на рычагах,у амортов те что под лонгарм 8.5 дюймов как раз еще есть запас дюйма 2,так что можно проставочки вперед,и серьгами сзади.:bf:Покрайне мере у меня так,можно еще немножко выше приподнять:ap:И сделать не 8.5 дюймов а все 10
BORODA84
11.10.2010, 22:49
Единственный трабл это раздатка,может 1.5 дюйма и не страшно,но на 2 мне кажется придется раздатку еще ниже опускать:ai::ag:У нас пока 35 колесики ограничусь тем что есть,а вот если буду резину побольше ставить то свой обязательно еще проставочками повыше подниму:aq:
BORODA84
11.10.2010, 23:13
Всем привет! Есть Чироки с лифтом 4.5" от Расти. Хотелось бы ещё добавить 2 дюйма к лифту, как это сделать так сказать малой кровю?)
Вот что я запланировал:
1. Спереди поставить проставки в 2 дюйма под пружины.
2. Поменять верхнии рычаги на Расти.
3. Поменять тягу панара вместе с креплением.
4. Сзади поставить новые серьги 1.5"
5. Замена 4-х аморов
6. Замена тормозных шлангов спереди и сзади.
Осталось определиться с рулевым и со стойками стабилизатора, что кто посоветует? Имеет ли смысл заказывать из штатов рулевую сошку? Или можно взять от другой модели?
Все по списку правильно+сошку от гранда:bf:только если на разборе будешь брать сразу со своей сравнивай а то могут точно такую же дать:ag:
Угол наклона рычагов изменица сильно, и подвеска отрабатывать будет не так, как надо......... При больших лифтах рычаги длиннее надо, и точки крепления назад смещать.
Ну неужели ТАК сильно, от полуторадюймовых проставок?
Рычаги у меня Русти, на лифт 6.5. (Вроде их можно чуток выкрутить ещё)
У Аксена вроде лонгарм,так что ничего менять не надо просто немного больше выкрутить ШС на рычагах,у амортов те что под лонгарм 8.5 дюймов как раз еще есть запас дюйма 2,так что можно проставочки вперед,и серьгами сзади.:bf:Покрайне мере у меня так,можно еще немножко выше приподнять:ap:И сделать не 8.5 дюймов а все 10
Никаких лонг армов нетути, и не планируется. И 10 мне не надо, надо 8.5
BORODA84
11.10.2010, 23:29
Так у тебя рычаги на родных местах?2 нижних и 2 верхних?Если да то не надо тебе 8.5 дюймов,спроси у Павло как это примерно на ходу,он тебе объяснит.Подвеска неправильно работает будешь мостом везде втыкатся(образно говорю).8.5 только лонгарм:bf:
Так у тебя рычаги на родных местах?2 нижних и 2 верхних?Если да то не надо тебе 8.5 дюймов,спроси у Павло как это примерно на ходу,он тебе объяснит.Подвеска неправильно работает будешь мостом везде втыкатся(образно говорю).8.5 только лонгарм:bf:
Поверь, все тексты про лонг арм читал, и про правильность мне рассказывать не надо.
Повторяю, длинноход сейчас не рассматривается, вопрос про то , что имеется, и что с эти делать... (ну в общем то основной вопрос в первом посте топикастера)
Спанчбоб
12.10.2010, 00:08
Если что имеется, то у тебя лифт уже великоват, и чем выше еще будешь задирать, тем будет хуже.
BORODA84
12.10.2010, 00:12
Верю,про правильность не рассказываю,американцы не просто так все что выше 6.5дюймов делают на длинных рычагах:bf:тут и рассказывать нечего:ag:.Ответ все возможно проставки и длинные серьги тебе в помощь+не забуть про углы карданов,панарину это уже по месту надо смотреть,тоже самое и с амортизаторами:ad:Рычаги если русти они полюбому регулируемые,только если будешь выкручивать(т.е удлинять) смотри сколько остается резьбы в рычаге,а то можно так выкрутить что все повырывает при первом наезде на бортик:ag:
Верю,про правильность не рассказываю,американцы не просто так все что выше 6.5дюймов делают на длинных рычагах:bf:тут и рассказывать нечего:ag:.
А енто всё потому, что они по камням и расселинам имеют большое желание ездить, там без этого никуда!
А у меня задачи скромнее, обычная грязька, с ОТНОСИТЕЛЬНО равномерным рельефом. Горки и спуски пофиг на каких рычагах проезжать, а гонять по полуметровым колдобинам на 80 км/ч в мои планы не входит!
Aleksandr Puchkov
12.10.2010, 08:11
Все по списку правильно+сошку от гранда:bf:только если на разборе будешь брать сразу со своей сравнивай а то могут точно такую же дать:ag:
А от Гранда ZJ? А рулевые тяги имеет смысл менять? Слышал что на Гранде 5.2 они более прочные. Так же хочется определиться с стабилизатором передним, сейчас стоят проставки под ним в 2 дюйма. Имеет ли смысл заказывать из штатов отключаемые стойки стаба?
Угол наклона рычагов изменица сильно, и подвеска отрабатывать будет не так, как надо......... При больших лифтах рычаги длиннее надо, и точки крепления назад смещать.
Не нисите чюш незная действительности !
при 8Д и на штатных рычагах только длинней и точек креплений всё работает!
Всем привет! Есть Чироки с лифтом 4.5" от Расти. Хотелось бы ещё добавить 2 дюйма к лифту, как это сделать так сказать малой кровю?)
Вот что я запланировал:
1. Спереди поставить проставки в 2 дюйма под пружины.
2. Поменять верхнии рычаги на Расти.
3. Поменять тягу панара вместе с креплением.
4. Сзади поставить новые серьги 1.5"
5. Замена 4-х аморов
6. Замена тормозных шлангов спереди и сзади.
Осталось определиться с рулевым и со стойками стабилизатора, что кто посоветует? Имеет ли смысл заказывать из штатов рулевую сошку? Или можно взять от другой модели?
Аморы можно и не менять наверника запас хода есть и под 6 сошку от ZJ стабилизатор выкень! шланги можно тоже оставить перенести точку крепления !
Не нисите чюш незная действительности !
при 8Д и на штатных рычагах только длинней и точек креплений всё работает!
Вань, вот скажи мне по простому.
Мой лифт и рычаги ты видел, полный комплект всякого говна))))
Могу я поставить проставки в 2 дюйма и серьги подлиннее, и ограничится этим, или всё равно чего то менять надо!?
стабилизатор выкень
Со стабилизатором по асфальту ездить гораздо приятнее.
Со стабилизатором по асфальту ездить гораздо приятнее.
Да точно только чего приятного так и не понял!
Вань, вот скажи мне по простому.
Мой лифт и рычаги ты видел, полный комплект всякого говна))))
Могу я поставить проставки в 2 дюйма и серьги подлиннее, и ограничится этим, или всё равно чего то менять надо!?
А нахера тебе это!
Спанчбоб
12.10.2010, 20:56
................................
при 8Д и на штатных рычагах только длинней и точек креплений всё работает!
Главную пару тоже можно на глаз собрать, тоже работать будет, только плохо и недолго.
Иван, просто мы смотрим на вопрос с разных точек зрения, и каждый прав по своему.
А нахера тебе это!
Чтоб стабилизаторы не страшно было размыкать:ag:
Aleksandr Puchkov
14.10.2010, 18:23
шланги можно тоже оставить перенести точку крепления !
Точки крепление уже перенесены, вместе с китом были кронштейны) Вообще хотел собрать сам тормозные шланги из Гудриджа, не кто не поможет с размерами резьб? Да и ещё с рулевыми тягами имеет смысл заморачиваться? Или оставить всё как есть?
BORODA84
14.10.2010, 22:26
А от Гранда ZJ? А рулевые тяги имеет смысл менять? Слышал что на Гранде 5.2 они более прочные. Так же хочется определиться с стабилизатором передним, сейчас стоят проставки под ним в 2 дюйма. Имеет ли смысл заказывать из штатов отключаемые стойки стаба?
Сошка от гранда zj 5.2-5.9,рулевые тяги от него же они в разы толще и литые,стабилизатора у меня нету я его снял,а так можно либо свои стойки стаба нарастить и сделать их разъединяймыми,или заказать из пиндосии.
BORODA84
14.10.2010, 22:31
Точки крепление уже перенесены, вместе с китом были кронштейны) Вообще хотел собрать сам тормозные шланги из Гудриджа, не кто не поможет с размерами резьб? Да и ещё с рулевыми тягами имеет смысл заморачиваться? Или оставить всё как есть?
Штуцера у нас идут с дюймовой резьбой и шланги тоже,как вариант сделать тормозные шланги под стандарт европу метрические и к ним же сразу взять штуцера на трубки,а там со своих трубок штуцера отрежешь и метричиские поставишь и развальцуешь,ничего сложного:ag:Или как вариант заказать у Русти уже комплект из 3 трубок для лифта:bf:
Aleksandr Puchkov
29.10.2010, 12:33
Сошка от гранда zj 5.2-5.9,рулевые тяги от него же они в разы толще и литые,стабилизатора у меня нету я его снял,а так можно либо свои стойки стаба нарастить и сделать их разъединяймыми,или заказать из пиндосии.
Не давно пообщался с одним человечком и он мне сказал что рулевая тяга там только одна усилиная а вторая точно такая-же, так-же он сказал что сошки у всех одинаковые... Так-ли это? а то хотел заняться рулевым. Не ужели надо заказывать сошку из-за бугра?
P.S. С тормозными шлангами решил не заморачиваться, закжу у расти)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot