PDA

Просмотр полной версии : Каким способом лучше поменять задний сальник коленвала


Горыныч
06.09.2015, 23:04
Собственно терзаюсь сомнениями. В книжках пишут через масляный поддон, с опусканием колена... Чет страшно, особенно с учетом снятия выхлопа (прикепело поди все насмерть).
Вроде можно скинуть коробас и поменять сальник, заодно и бублик махнуть на отремонтированный.
Че скажите? Что геморойней?

Спанчбоб
06.09.2015, 23:11
Если машина та которая в подписи, то сняв коробку сальник не поменяешь........

http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11090-10.m_id-1001.m_id2-.html

http://v8spb.ru/image_bind/mopar_4778228_27314.jpg

Nikola 52 rus
06.09.2015, 23:12
Так коробку-то так и так снимать, колено ты просто так через поддон не опустишь. Или нет?

Спанчбоб
06.09.2015, 23:16
Ссылку дал на мануал специально........ Ничего отпускать не надо, надо снять задний бугель, вытащить половинки старого сальника, вставить новые и собрать все обратно. Снять надо поддон и масляный насос.

Nikola 52 rus
06.09.2015, 23:24
Ссылку дал на мануал специально........ Ничего отпускать не надо, надо снять задний бугель, вытащить половинки старого сальника, вставить новые и собрать все обратно. Снять надо поддон и масляный насос.

Ну нижнюю часть ты так снимешь, а чтоб верхнюю вытащить и на место поставить, всё равно нужно колено ослаблять. Даст венец внутри колокола на столько колено ослабить?

Спанчбоб
07.09.2015, 01:18
Не надо ничего ослаблять. По ссылке сходите, почитайте русские буквы.

....При помощи маленькой латунной выколотки осторожно заправьте один из торцов верхней половины сальника внутрь его канавки в блоке таким образом, чтобы второй его конец вышел из блока настолько, чтобы появилась возможность ухватиться за него плоскогубцами.....

Еще раз продублирую, специально для самых внимательных:

http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11090-10.m_id-1001.m_id2-.html

Ничего нет ни про снятие коробки ни про опускание коленвала. Бугеля ослабить надо все кроме первого, дальше все так же как на 4 литра моторе. Первый ослаблять не надо, потечет передний сальник.

yakobson
07.09.2015, 07:55
Леха, коробку снять точно не проще )). Даже если б поменять можно было сальник )

Горыныч
07.09.2015, 08:30
Коробку я снимал, представляю как и сложности не вижу. Мануалы тоже читал, и необходимость снимать выхлоп меня настораживает, боюсь пилить-сверлить придется. Опять же в движки не лазил... только клапана на жиге регулировал. А вот эти колена... Страшновато

yakobson
07.09.2015, 08:47
Коробку я снимал, представляю как и сложности не вижу. Мануалы тоже читал, и необходимость снимать выхлоп меня настораживает, боюсь пилить-сверлить придется. Опять же в движки не лазил... только клапана на жиге регулировал. А вот эти колена... Страшновато

там все гораздо проще, Лех, чем с коробкой.
Открутишь 4 болта по 2 на каждом коллекторе и выхлопной тракт сам отвалится.

Т.Бензопила
07.09.2015, 08:53
Поищи на ютубе видео по замене этого сальника там всё подробно показано.

Горыныч
07.09.2015, 18:35
Т.Бензопила, на 5,2 видео не нашел (((

Добавлено через 2 минуты
yakobson, Андрюх, в теории я ваще супермен и великий император )))) На практике мне на до сильно себя запугать и довести ситуацию до безисходности, тогда и подвигу место найдется )))

yakobson
07.09.2015, 18:44
Лех, ну коробку снять-поставить раза в 2-3 сложнее чем ссальник этот поменять. Там делов с рыбью ногу))

dister
15.09.2015, 08:29
Ссальник выталкивается и заправляется обычным электродом ))) Главное с места столкнуть и аккуратно вытянуть.

Горыныч
16.09.2015, 20:24
Уже гаражик нашел с ямой. Ща на сплав сходим и займусь. Электрику в коробке махну и сальничек

Accent78
17.09.2015, 10:34
подпишусь на тему

max78
01.10.2015, 07:25
Снятие коробки тебе вообще ничего не даст.Этот сальник только со снятием бугеля меняется.Полюбому снимать поддон.Нахера так придумали-непонятно+сальник гавно,без пружинки и из двух половинок.

Goldammer
01.10.2015, 22:55
Это даже не сальник как таковой, а сальниковая набивка. Просто движок древней конструкции, тогда это видимо распространено было.

Спанчбоб
02.10.2015, 00:49
ХЗ, по мне так проще поддон скинуть и бугель, чем карданы, траверсу, коробку и маховик..............

Skydive
02.10.2015, 05:52
Все намного проще. Изобрети сальник, круглый с пружинками и цельный.
Что бы он при одевании перепрыгнул фланец коленвала.

http://www.angelfire.com/my/fan/Crank_kit.jpg

Добавлено через 57 секунд
http://jeep.wawii.com/images/1993YJ/ReBuildOrRePower/2012-10-02%2012.02.50_YJ_4.2and4.0cranks.jpg

volgarik34
02.10.2015, 06:28
Skydive, у кучи авто нет такого фланца.последняя коренная шейка имеет одинаковый диаметр на всю длину.и работают и вкладыши и сальники

Skydive
02.10.2015, 07:41
Skydive, у кучи авто нет такого фланца.последняя коренная шейка имеет одинаковый диаметр на всю длину.и работают и вкладыши и сальники

Я это прекрасно знаю. Теже самые жигули.
Но чем вам не угодил этот сальник?
Америкосы молодцы, что сделали его из двух половин, и что бы его поменять, не нужно снимать АКПП и РК.

Artem BMW
02.10.2015, 12:58
Америкосы молодцы, что сделали его из двух половин, и что бы его поменять, не нужно снимать АКПП и РК.

Полностью согласен.
А если менять по книжке и ставить оригинальную деталь - то можно на долго о нём забыть.