PDA

Просмотр полной версии : Оптимальный размер дисков (лето)


Den Lll
06.09.2015, 17:56
Штатный размер дисков для рестайлинга — R16. Каков по вашему оптимальный размер дисков для лета (езда преимущественно по городу)? И нужны ли джипу большие диски с дорожной резиной?

K.O.T.
06.09.2015, 18:04
Спорный вопрос.
Дорогу касается резина. Больший размер при меньшем радиусе диска - раскачки. Большой радиус диска - долбит в подвеску.
Скажем так, в комплексе надо подходить, диаметр резины - диаметр диска. Околостоковое наиболее оптимально ИМХО.

Den Lll
06.09.2015, 18:51
Больше 17-18 наверное уже авантюра ставить. А так по идее поустойчивее даже на 17-18 должен быть и вид конечно интереснее. Сейчас у всех современных авто радиусы дисков достаточно приличные. Раскачка и валкость на Джипе не нравится излишняя, но её конечно одними колёсами не убрать.

Спанчбоб
06.09.2015, 20:42
6O7Fx52AvLw

Den Lll
06.09.2015, 20:49
6O7Fx52AvLw
Знаем...
Это и на ТАЗах на "изоленте" ездят, поставить что угодно можно, вопрос разумности данного действия.
Хотя вон на Геликах многие на низком профиле.

Спанчбоб
06.09.2015, 21:31
Ну человеку нравится, и он такой далеко не один.

Вопрос изначально из области личных предпочтений. Задам встречный: чем не устраивают штатные диски?

ivanishimcev
06.09.2015, 21:37
В городе гораздо приятнее ездить на 18-19", правда, я по Тюменским дорогам сужу, в Кургане, Свердловске, Челябинске и в прочей глуши, я выбрал бы 15" резину, чтоб по ямам в асфальте комфортнее было передвигаться. :bf:

Den Lll
06.09.2015, 22:07
В городе гораздо приятнее ездить на 18-19", правда, я по Тюменским дорогам сужу, в Кургане, Свердловске, Челябинске и в прочей глуши, я выбрал бы 15" резину, чтоб по ямам в асфальте комфортнее было передвигаться. :bf:

А чем приятнее, получше руля слушается?
Вот на фото R18, если не ошибаюсь.

ivanishimcev
06.09.2015, 22:24
А чем приятнее, получше руля слушается?
Вот на фото R18, если не ошибаюсь.

Рулится намного лучше, крены в поворотах не такие большие, расход бензина немного меньше, не так сильно шумит, тормозится лучше.

Lake_210
06.09.2015, 22:59
а ширина резины при этом какая будет, чтобы в колее не обосраться на торможении в левом ряду?

Саша НН
06.09.2015, 23:13
Одна хорошая ямка и на паре низкопрофильных покрышек могут вырасти грыжи ..и все -выкидывай.
Если бы у меня стоял низкопрофиль,то при моей езде они бы умерли от грыж через пару недель.

Den Lll
07.09.2015, 00:59
Рулится намного лучше, крены в поворотах не такие большие, расход бензина немного меньше, не так сильно шумит, тормозится лучше.

Насчёт расхода бензина и торможения сомнительно. С чего бы?

ivanishimcev
07.09.2015, 08:05
а ширина резины при этом какая будет, чтобы в колее не обосраться на торможении в левом ряду?

У меня стоят 245/55/19, бриджстоун, zj без лифта, до них ездил на 255/50/19, проблем с торможением не было, да и я бы не сказал, что резина низкопрофильная, родная резина 235/ 75/16 на 1см всего уже.

Добавлено через 5 минут
Насчёт расхода бензина и торможения сомнительно. С чего бы?

Пятно контакта больше, а сама резина легче на пару кг. Да и качать её надо 2.5 очка.

Den Lll
07.09.2015, 09:52
У меня стоят 245/55/19, бриджстоун, zj без лифта, до них ездил на 255/50/19, проблем с торможением не было, да и я бы не сказал, что резина низкопрофильная, родная резина 235/ 75/16 на 1см всего уже.

Добавлено через 5 минут


Пятно контакта больше, а сама резина легче на пару кг. Да и качать её надо 2.5 очка.
Резина может и легче, но сами диски-то тяжелее, и прилично!
По поводу более высокого давления, насколько это обоснованно?
Я на седане качаю низкопрофильные стандартно - 2.2.

buchzok
07.09.2015, 11:43
У меня стояли год 285/60R17. Вес диска с резиной 10кг. И я просто кайфую когда обратно вернулся на 31. Я и в городе на 31 себя не плохо чувствую, асфальт стал ровнее.

maximus457
07.09.2015, 14:35
Я себе оленьи рога поставил и норм. Больше 18" я думаю не стоит.

webmines
07.09.2015, 21:37
Резина может и легче, но сами диски-то тяжелее, и прилично!
По поводу более высокого давления, насколько это обоснованно?
Я на седане качаю низкопрофильные стандартно - 2.2.

Взвешивал? А я взвешивал. Мой далеко не самый легкий диск enkei от ниссан в 18" весит 10,5 кг, как и родной 15" от зедки дорестайла.
И резина весит гораздо больше чем диск. Например я отправил комплект колес транспортной - одно колесо вышло 27кг. Тоесть 16,5 весила только резина и воздух.

Den Lll
07.09.2015, 21:47
Взвешивал? А я взвешивал. Мой далеко не самый легкий диск enkei от ниссан в 18" весит 10,5 кг, как и родной 15" от зедки дорестайла.
И резина весит гораздо больше чем диск. Например я отправил комплект колес транспортной - одно колесо вышло 27кг. Тоесть 16,5 весила только резина и воздух.

Понятно, что в зависимости от производителя и модели дисков вес может варьироваться. Но при прочих равных условиях диск большего диаметра будет иметь больший вес, это я думаю ясно каждому))

Artem BMW
07.09.2015, 22:04
Понятно, что в зависимости от производителя и модели дисков вес может варьироваться. Но при прочих равных условиях диск большего диаметра будет иметь больший вес, это я думаю ясно каждому))

У резины плотность больше чем у алюминия, в разы. И на колесе большего профиля её по объёму куда больше, чем на спицах диска большего диаметра, ведь сам обод и ступица диска остаются практически без изменений.
Посмотри ради интереса вес покрышек и дисков.
И сложи вес диска+резины 265х50R20
и 265Х75R15.
По внешнему размеру такие колёса будут почти одинаковы, а вот по весу...

webmines
07.09.2015, 22:10
Понятно, что в зависимости от производителя и модели дисков вес может варьироваться. Но при прочих равных условиях диск большего диаметра будет иметь больший вес, это я думаю ясно каждому))

Абсолютно неверно. Самое тяжелое в диске - это "полка" и середина, где диск крепится к ступице. Сами спицы не весят почти ничего на общем фоне. И при одинаковом рисунке разница в весе будет незначительная между r15 и r18, при условии что ширина диска одинаковая. Если же мы даже в пределах одного радиуса возьмем два одинаковых диска только один будет шириной 7j а второй 9j, то оазница будет большая

Алибулат
07.09.2015, 22:12
Вопрос не в тему конечно. Азот если закачать говорят положительно сказывается. У меня р16 215/70 оленьи рога. Кама 235.

Den Lll
07.09.2015, 22:14
Абсолютно неверно. Самое тяжелое в диске - это "полка" и середина, где диск крепится к ступице. Сами спицы не весят почти ничего на общем фоне. И при одинаковом рисунке разница в весе будет незначительная между r15 и r18, при условии что ширина диска одинаковая. Если же мы даже в пределах одного радиуса возьмем два одинаковых диска только один будет шириной 7j а второй 9j, то оазница будет большая

Возможно. Хотя те же "оленьи рога" в исполнении R18 наверняка прибавили бы в весе. И как правило с увеличением радиуса дисков чаще всего увеличивают и ширину, как дисков, так и шин.

webmines
07.09.2015, 22:27
Вопрос не в тему конечно. Азот если закачать говорят положительно сказывается. У меня р16 215/70 оленьи рога. Кама 235.

Фигня это все. Мостовой машине вообще почти пофиг на вес колеса. А азот - ну будет по 50 грамм с колеса легче - совсем ниочем))) у тебя воздух итак большей частью из азота состоит. В этом есть смысл только на гоночных авто, где идет битва за доли секунды...

Добавлено через 2 минуты
Возможно. Хотя те же "оленьи рога" в исполнении R18 наверняка прибавили бы в весе. И как правило с увеличением радиуса дисков чаще всего увеличивают и ширину, как дисков, так и шин.

Как правило. Но не обязательно.
http://www.drive2.ru/l/7440451/ - вот мои диски. Почти оленьи рога по дизайну) только 18". И ширина 7" кстати.

жип
07.09.2015, 23:54
Одна хорошая ямка и на паре низкопрофильных покрышек могут вырасти грыжи ..и все -выкидывай.
Если бы у меня стоял низкопрофиль,то при моей езде они бы умерли от грыж через пару недель.

правильная резина грыжи не даёт

webmines
08.09.2015, 00:37
правильная резина грыжи не даёт

Сразу лопается)))) вопрос сугубо в размере и краях ямы) а так и на 36" резине разуться можно))

жип
08.09.2015, 01:33
и правельная резина не лопается .например http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/summer/proxes_st/ http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/summer/proxes_st/катаю второй комплект и ни одной шишки.первый был б/у доездил до сликов,сейчас стоят новые.вот диски от ренжровера гнул не раз а они разчитаны на более тяжелый авто.но даже на 20 ом радиусе джип качает и газ армы не спасают,но в повороты едет уверенно:av:я даже готов со сток приорой по нюринбургу заехать :ag: а вообще счиитаю для асфальта исползовать 35 симексы както не уместно.если нашёл бабосы на 35е то на сменку 18-20 тоже можшо найти.это как на бал в керзах или забродах:bj:,сойдёт конечно ,пусть все думают что это такой костюм:ap:Mmh-ew1swD4

AVP-Ufa
08.09.2015, 09:57
Вопрос не в тему конечно. Азот если закачать говорят положительно сказывается. У меня р16 215/70 оленьи рога. Кама 235.

Закачка шин азотом это разводилово!
Вот статейка к доводу

Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.

– Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.

Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги».

Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.

– молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).

На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.
Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля — давление в шине нужно проверять регулярно!

Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.

– шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины.
В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.

Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.

– старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.)
Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что шины и диски все таки в основном портятся снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует.

up5
12.09.2015, 21:11
Езжу на R22 265/35, резина йокогама парада полустертая 2007 года, ни одной грыжи и трещинки, в нашем городе дороги далеко не лучшего качества. Как на 75 профиле по ямам конечно не поедишь, зато половина прохожих провожает взглядом)

Den Lll
12.09.2015, 22:13
Езжу на R22 265/35, резина йокогама парада полустертая 2007 года, ни одной грыжи и трещинки, в нашем городе дороги далеко не лучшего качества. Как на 75 профиле по ямам конечно не поедишь, зато половина прохожих провожает взглядом)

А как на поведении авто сказывается в разных режимах?

up5
12.09.2015, 23:50
в повороты заходит более уверенно, колея как ни странно особо не чувствуется, на родных примерно то же самое, на сухом асфальте теперь не шлифует)

Artem BMW
13.09.2015, 12:56
Езжу на R22 265/35, резина йокогама парада полустертая 2007 года, ни одной грыжи и трещинки, в нашем городе дороги далеко не лучшего качества. Как на 75 профиле по ямам конечно не поедишь, зато половина прохожих провожает взглядом)

Нормальный вариант, и размер колеса практически штатный.

жип
13.09.2015, 13:19
долгое время катал йокогаму ,хорошая резина,при ударах шишки и грыжи не образуются но резина деформируется как по окружности так и восьмерка появляется, потом бьет и балансировка не помогает. иобязательно резина должна быть suv ,для пузотерок на джип не пойдет

webmines
14.09.2015, 01:50
долгое время катал йокогаму ,хорошая резина,при ударах шишки и грыжи не образуются но резина деформируется как по окружности так и восьмерка появляется, потом бьет и балансировка не помогает. иобязательно резина должна быть suv ,для пузотерок на джип не пойдет

Надо просто индекс нагрузки смотреть. Есть седаны в разы тяжелее того же гранда. И ничего с колесами не случается:) индекс нагрузки не для лохов придумали)