PDA

Просмотр полной версии : Рулевой демпфер ломает поддон


Mihail_23
04.09.2015, 09:12
Мужики, подскажите, что-то здесь явно не так. Залез по случаю под машину, обнаружил, что болт крепления рулевого демпфера бьет по поддону двигателя. но не всегда, а только когда руль вывернут прямо, и видимо на резких кочках. Из-за этого на поддоне такая видимая вмятина. Это если хорошо прыгнуть, можно поддон и расколоть? Рулевая тяга установлена Raybestos 410-1062

Горыныч
04.09.2015, 10:26
На ум приходит одно - отбойники в пружинах стоят?

joy37
04.09.2015, 11:20
Может тяга сама не так повернута...?

Mihail_23
04.09.2015, 13:44
отбойниики вроде есть. а может изза просевших пружин такое?
А по поводу тяги, как ее по другому повернуть? онаж шаром в кулак цепляется. вообще, непонятно как так и что делать.

Хасковод
04.09.2015, 13:50
а палец кажись самоделка из болта
нехватает чуток вроде

Палыч
04.09.2015, 13:53
Достаёт до поддона демпфер или болт крепления? На моём дорестайле болт наоборот стоит, гайка - со стороны рулевой тяги. Да и головка болта практически не торчит из втулки демпфера. И проставка между тягой и демпфером потоньше, визуально..

Горыныч
04.09.2015, 14:32
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=97600&stc=1&d=1440489906

Mihail_23
04.09.2015, 15:37
болтом бьёт. есть подозрение, что тяга неправильная. как сказали с драйва:
"У меня было такое купил тягу поставили, вроде все нормально поехал слышу стук я под машину точно такая же отметина оказалось тяга бракованная не тот изгиб ." вот я и задумался, а тогда какая правильная? у меня болт смотрит ровно в картер. а у других почемуто немного вбок

Добавлено через 4 минуты
вечером фотки получше сделаю

Добавлено через 16 минут
Горыныч, меня чтото смущает большая гайка на моем пальце между тягой и демпфером...может это какой колхоз?

Schtruwelpeter
04.09.2015, 21:04
тяги, как не странно, на 5.2 и 4.0 разные, двигатель какой на машине? по коду в первом посте бъется 4.0, если этот болт развернуть на 180 градусов, что бы смотрел вниз, демпфер будет работать?

Mihail_23
04.09.2015, 22:21
двигатель 4L дорестайл. развернуть болт идея интересная, найду время - попробую. я думал палец который болт заменить на что нибудь более подходящее и с меньшим расстоянием до тяги.

Carrtman
05.09.2015, 01:55
поставить демпфер наоборот не получиться, ножницы будут, обломает либо болт либо ухо, скорее всего кетайцы что то начудили с тягой, вот только недавно там копался, средний наконечник менял м сам демпфер откручивал для ревизии, у меня болт на котором он висит стоит практически параллельно асфальту, при этом наконечник у поворотного колеса тоже ровно стоит

Schtruwelpeter
05.09.2015, 20:57
можно, как вариант, сделать жесткий хомут на тягу, на уазики и не только, такие часто делают... вопрос цены, новая тяга по нынешним ценам рублей 7 стоит?!, + сход развал,+замена, хомут в зависимости от жадности токаря)))

Mihail_23
07.09.2015, 10:54
да, тягу я покупал за смешные 2 тысячи...сейчас от 7....думаю палец как то угоротить, или от уазика подсмотреть. там нужно то сантиметр убрать

Хасковод
07.09.2015, 13:49
да укороти и всё
там кажись чуток совсем надо
страшнее то что когда она бьёт по поддону, тягу пытается согнуть/сломать

Carrtman
07.09.2015, 17:04
можно пошарить по разборкам, вдруг есть какая по соседству, у WJ демпфер с запрессованным пальцем, гайки сверху нету, и сам демпфер тоньше диаметром, по длинне и ходу штока идентичные, конус на пальце тоже думаю подойдет

Sergey78
09.09.2015, 06:33
обратись на сто

DB-3
05.10.2015, 15:50
Было такое, поддон замяло так, что до него противовес коленвала начал доставать. Причина оказалась в погнутой центральной тяге, у которой был изгиб в сторону поддона и из за этого демпфер оказался слишком близко к нему. Пришлось его снять и ездить какое то время без демпфера, пока ровную тягу не нашёл.