PDA

Просмотр полной версии : Тяжелый запуск 4,7


U F O
01.09.2015, 09:11
Внесу свои пять копеек.
Имеем wj 4,7 канадец 2000 года.
Проблема началась около года назад, после замены гидриков, маслосъемных колпачков, цепного механизма.
При запуске авто (в независимости от температуры двигателя), может завестись с пол оборота, а можно крутить до посинения, заведется только с педалью газа. При этом часто не держат холостые, до момента пока двигатель не прогреется до рабочей температуры ил до начала движения. Если поехать в этот момент на холодном двигателе, при остановке авто на D, он заглохнет, успеешь перейти на N - все пройдет. Если авто заводится с педалью газа, то при запуске из выхлопной пахнет бензином и в момент запуска может покашлять в трубу черным.
Раньше лечилось промывкой дроссельного узла с датчиками, сейчас пока нет времени туда залезть. Куда еще можно залезть?

Грин Фрог
01.09.2015, 10:05
Свечи давно менял?
Бензин как поступает?
Какие ошибки горят?

U F O
01.09.2015, 10:19
Ошибок нет, кроме 0443 (выкинут система улавливания паров бензина). Свечи менял порядка 20ткм назад, обычно меняю каждые 10, тут решил подождать. По поводу давления в рейке - мысли были, померить нечем. Насос уже несколько лет стоит не родной.

origin
01.09.2015, 11:24
Мне на ДПДЗ или ДТОЖ кажется навскидку. Причем исходя из ухода симптомов после промывки дросселя - скорее всего сама заслонка может подклинивать, что может вызвать люк показаний ДПДЗ.

Kaliss
01.09.2015, 11:41
уже где то слышал о таком именно после замены цепей грм-люди ошиблись в метках слегка.есть еще один вариант так может глючить датчик положения распреда,если не ошибаюсь на вжике 4,7 он уже имеет место быть.

macro
01.09.2015, 14:03
заведется только с педалью газа. При этом часто не держат холостые, до момента пока двигатель не прогреется до рабочей температуры ил до начала движения. Если поехать в этот момент на холодном двигателе, при остановке авто на D, он заглохнет
Точно такая бадья творится у меня когда свой разряженный аккумулятор прикуришь у кого нибудь.

U F O
01.09.2015, 14:19
Мне на ДПДЗ или ДТОЖ кажется навскидку. Причем исходя из ухода симптомов после промывки дросселя - скорее всего сама заслонка может подклинивать, что может вызвать люк показаний ДПДЗ.

Оба датчика новых, оригинальных - менялись хз зачем, старые оригинальные так же в багажнике.

Добавлено через 1 минуту
Точно такая бадья творится у меня когда свой разряженный аккумулятор прикуришь у кого нибудь.

Акб нов и свеж, даже не покатался на нем еще лебедкой))
как вариант говноклемы в этом узле, но все почищено и намазона контактной смазкой.

Добавлено через 55 секунд
уже где то слышал о таком именно после замены цепей грм-люди ошиблись в метках слегка.есть еще один вариант так может глючить датчик положения распреда,если не ошибаюсь на вжике 4,7 он уже имеет место быть.

По датчику как вариант, хотел поменять при глобальном лечении авто, но не смог найти новый оригинальный.

U F O
04.09.2015, 00:34
Замерили давление в рейке - недотягивает до 4атм. После того как заглушил мотор, давление в системе держится. Насос под замену?

dimanoid
04.09.2015, 07:46
Нормальное давление на мой взгляд. Оставь на ночь с манометром

origin
04.09.2015, 09:06
Замерили давление в рейке - недотягивает до 4атм. После того как заглушил мотор, давление в системе держится. Насос под замену?
Нормальное давление. Там фильтр-регулятор 3.5 держит обычно.

U F O
04.09.2015, 09:40
Тогда все же куда копать, дроссель помою на днях, посмотрим как изменится ситуация.

origin
05.09.2015, 07:18
Заслонку пощупай саму, может ее перекосило.

U F O
05.09.2015, 07:38
Заслонку пощупай саму, может ее перекосило.

Мельком влез в дроссель - заслонка ровная, стоит по своему посадочному месту, винты на месте, не крутятся. Засрато все до состояния полной жопы :ai: масло от замены до замены уровень, антифриз на месте (булькать перестало после снятия радиаторов).

origin
05.09.2015, 07:49
Мельком влез в дроссель - заслонка ровная, стоит по своему посадочному месту, винты на месте, не крутятся. Засрато все до состояния полной жопы :ai: масло от замены до замены уровень, антифриз на месте (булькать перестало после снятия радиаторов).

Что-то у тебя с вентиляцией картера странное. Так часто и так полно засирать дз.

U F O
05.09.2015, 09:03
Что-то у тебя с вентиляцией картера странное. Так часто и так полно засирать дз.

Клапан на маслозаливной не менял никогда, плюс обломан и восстановлен собственноручно пластиковый штуцер на правой по ходу движения голове. Вакумные трубки от системы улавливания паров за заслонкой заглушены.