Просмотр полной версии : Двигатель Magnum 318 малофорсированный?
Делая расчёты для другой статьи (http://www.drive2.ru/b/2278554/) пришёл к любопытному выводу. Оказалось, что, вопреки расхожему мнению о «малофорсированности» американских двигателей, степень форсирования двигателя Magnum 318 сопоставима с двигателями переднеприводных ВАЗов. В таблице видно, что значения среднего эффективного давления двигателей ВАЗ и Magnum 318 очень близки. В колонке 5 приведены значения среднего эффективного давления на оборотах максимальной мощности, а в колонке 7 – для оборотов максимального крутящего момента. А сравнительно небольшая удельная мощность на литр рабочего объёма обусловлен не малой степенью форсирования двигателя Magnum 318, а невысокими оборотами коленвала. Простые расчёты показывают, что если, Magnum 318 «раскрутить» до 5400 об./мин. (с сохранением значения Ре), то удельная мощность составит 52,6 л.с. на литр. А это тоже самое, что и у двигателя ВАЗ 2111.
Спанчбоб
31.08.2015, 14:46
И?
Nikola 52 rus
31.08.2015, 14:58
И всё:ag:
Ещё один "миф" об американских двигателях развеян. Вот и всё.
Nikola 52 rus
31.08.2015, 15:44
Ещё один "миф" об американских двигателях развеян. Вот и всё.
http://s57.radikal.ru/i156/1508/25/4072d9f92c8f.jpg
Извините, неудержался:ag:
barracuda
31.08.2015, 16:48
Ещё один "миф" об американских двигателях развеян. Вот и всё.
а миф был в чем?
а миф был в чем?
Лично мне, часто приходилось читать и слышать о том, что американские двигатели малофорсированные и поэтому у них большой ресурс. Или что-то в этом роде. Так же часто встречаются утверждения, что у "американцев" большой запас по повышению мощности (по той же причине). Ну а слово "миф" взято в кавычки... А-то слишком "громкая" фраза получается.
Добавлено через 2 минуты
http://s57.radikal.ru/i156/1508/25/4072d9f92c8f.jpg
Извините, неудержался:ag:
:ag::ag::ag: Где ты их только берёшь?:ag::ag::ag:
barracuda
31.08.2015, 18:16
ааа понял.
dimanoid
31.08.2015, 18:23
Выпьем
Спанчбоб
31.08.2015, 20:15
И как я раньше жил не зная этого..........
Artem BMW
31.08.2015, 20:20
Интересная информация!
И как я раньше жил не зная этого..........
Ну зачем же так ёрничать?
Сейчас, если зайдёт разговор на эту тему, можно будет ткнуть пальцем в конкретные цифры, а не голословно утверждать...
Извините что вмешиваюсь с наивным вопросом... Вот у 318-го предельные обороты - 4400. Hemi 5.7 можно крутить до 5600. Оба - с одним нижним распредвалом.
Разница пол-литра. А мощности сильно различаются. Дело ли в деталях ГРМ (клапаны, пружины) ? Или в чём там еще прикол? )
Извините что вмешиваюсь с наивным вопросом... Вот у 318-го предельные обороты - 4400. Hemi 5.7 можно крутить до 5600. Оба - с одним нижним распредвалом.
Разница пол-литра. А мощности сильно различаются. Дело ли в деталях ГРМ (клапаны, пружины) ? Или в чём там еще прикол? )
А на сколько различаются мощности "Хеми" и "Магнум"?
Ну, магнум на ГЧ это 220 лс, на Дюрангах - около 238. Хэми - 340. Так что это целая сотка.
Добавлено через 2 минуты
И почему допустим наддувный компрессором мотор ОЧЕНЬ охотно и легко крутится до отсечки, хотя по всему его еще крутить и крутить...
Хасковод
31.08.2015, 21:20
Где вы предельные 4400 нашли. Крутиться за них только в путь
С выключенным овердрайвом прохватывает только руль держи
косяк в том что нельзя сравнивать атмо и турбо... 1 бар буста очень грубо +еще 1 мотор... те если у тебя в стоке 190лс+1 бар буста =~380лс
мощность это: (момент*обороты)/5225
если момент начинает валится... то крути не крути а лошадей не прибавится
а момент есть прямая зависимость от объема
лс с литра... это показатель эффективности... тк если момент не валится с набором оборотов значит коэффициент эффективности(наполнения) большой, но это показатель динамический и с оборотами меняется
пример график моторов 5,2 и 5,9л
A.S.A.T.
31.08.2015, 21:47
от сюда вывод ,что легко снимаем 440 кобыл? ))
мощность это: (момент*обороты)/5225
Нет. Это неправильная формула. Мощность (кВт), это крутящий момент (Нм) умножить на обороты в минуту и разделить на 9549. Т.е., Ne = Nm•n/9549. Чтобы избежать споров на это счёт, привожу график двигателя Magnum 360 (проверить обе формулы). А если посчитать Nm•n/7023, тогда сразу в л.с. получится.
от сюда вывод ,что легко снимаем 440 кобыл? ))
Если бы легко... Ну а снять можно и больше.
Где вы предельные 4400 нашли. Крутиться за них только в путь
С выключенным овердрайвом прохватывает только руль держи
Ни кто и не утверждает, что это предельные обороты. Просто выше их мощность начинает падать.
Макушкин Ю
01.09.2015, 06:05
Нет. Это неправильная формула. Мощность (кВт), это крутящий момент (Нм) умножить на обороты в минуту и разделить на 9549. Т.е., Ne = Nm•n/9549. Чтобы избежать споров на это счёт, привожу график двигателя Magnum 360 (проверить обе формулы). А если посчитать Nm•n/7023, тогда сразу в л.с. получится.
Что-то я отстал от науки :ag:
Откуда эти циферки - 9549, 7023, подскажите? Мне вроде как помнится, там в знаменателе ещё расход топлива был, и он тоже влиял на цифру мощности...
Откуда эти циферки - 9549, 7023, подскажите?
Циферки из расчётов. А что бы объяснить, "откуда" они взялись, мне целую страницу написать надо.
Хасковод
01.09.2015, 13:31
Ни кто и не утверждает, что это предельные обороты. Просто выше их мощность начинает падать.
да правы
в городе с выкл овером бодрее
а на трассе с ним
сегодня проверил
barracuda
01.09.2015, 15:33
для того что бы с вазовского мотора снять больше лошадей требуеться куча переделок. другими словами полностью собрать новый мотор.
для v8 тогоже поменять головы и распредвал и уже прибавка ощютима.
Извините что вмешиваюсь с наивным вопросом... Вот у 318-го предельные обороты - 4400. Hemi 5.7 можно крутить до 5600. Оба - с одним нижним распредвалом.
Разница пол-литра. А мощности сильно различаются. Дело ли в деталях ГРМ (клапаны, пружины) ? Или в чём там еще прикол? )
Дело в степени сжатия, на 5.2 около 9, на 5.9 8.7, на 5.7 хеми около 12 наверное... отсюда мощность... мой 5.9 до 5200 крутится....
уточнил на 5.7 10.5
для того что бы с вазовского мотора снять больше лошадей требуеться куча переделок. другими словами полностью собрать новый мотор.
для v8 тогоже поменять головы и распредвал и уже прибавка ощютима.
просто разница в объемах дает разную прибавку при одних и тех же доработках, поэтому на наших моторах прибавка более ощутима, чем на ВАЗовских
Дело в степени сжатия, на 5.2 около 9, на 5.9 8.7, на 5.7 хеми около 12 наверное... отсюда мощность... мой 5.9 до 5200 крутится....
уточнил на 5.7 10.5
Данные о том, что на Magnum 360 (5,9) степень сжатия 8,7/1, не верны. Это легко доказывается простыми расчётами. Да и вообще, влияние увеличения степени сжатия на эффективные показатели не такое уж и большое (вопреки расхожему мнению).
Добавлено через 4 минуты
просто разница в объемах дает разную прибавку при одних и тех же доработках, поэтому на наших моторах прибавка более ощутима, чем на ВАЗовских
Если, что называется, в абсолютных значениях, то да, "у нас" она (прибавка) более ощутима. Но в процентном отношении, всё примерно одинаково.
dimanoid
03.09.2015, 21:54
народ, а никто не хочет посмотреть на материальную часть?
при конструктивной схожести продвинутые инженерные решения обеспечивают совсем другие показатели литровой мощности.
облегченная поршневая, полые распредвалы, облегченное колено, продуманная система впуска и выпуска, новые материалы. это же не просто так делается.какой смысл сравнивать старую чугунину из 70-х и современные моторы?
ruslan55555
27.09.2015, 23:32
Делая расчёты для другой статьи (http://www.drive2.ru/b/2278554/) пришёл к любопытному выводу. Оказалось, что, вопреки расхожему мнению о «малофорсированности» американских двигателей, степень форсирования двигателя Magnum 318 сопоставима с двигателями переднеприводных ВАЗов. В таблице видно, что значения среднего эффективного давления двигателей ВАЗ и Magnum 318 очень близки. В колонке 5 приведены значения среднего эффективного давления на оборотах максимальной мощности, а в колонке 7 – для оборотов максимального крутящего момента. А сравнительно небольшая удельная мощность на литр рабочего объёма обусловлен не малой степенью форсирования двигателя Magnum 318, а невысокими оборотами коленвала. Простые расчёты показывают, что если, Magnum 318 «раскрутить» до 5400 об./мин. (с сохранением значения Ре), то удельная мощность составит 52,6 л.с. на литр. А это тоже самое, что и у двигателя ВАЗ 2111.
Ключевой момент если
"Если", это для сравнения. Главное тут, среднее эффективное давление в цилиндре (Ре) и то, что при таком Ре двигатель уже не малофорсированный, как обычно считается.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot