Александрыч
29.08.2015, 22:38
В общем так:
летом (на улице +18/20) с утра заводишь - обороты подскакивают, ложатся на 1200/1300 и держатся на них порядка секунд 25-30. Потом потихоньку уходят в норму.
На горячую: подскакивают так же, и в рабочие холостые уходят секунд за 20-25. В это время машина горячая гарантированно.
Как бы ожидается, что стрелка тахометра должна взлететь вверх и сразу уйти в нормальные обороты холостого, а он пытается чото там греть.
Термостат новый если что, датчик температуры охлаждайки новый (Стандартовский вроде), а так же РХХ и ДПДЗ тоже новые.
В чем засада может быть?
летом (на улице +18/20) с утра заводишь - обороты подскакивают, ложатся на 1200/1300 и держатся на них порядка секунд 25-30. Потом потихоньку уходят в норму.
На горячую: подскакивают так же, и в рабочие холостые уходят секунд за 20-25. В это время машина горячая гарантированно.
Как бы ожидается, что стрелка тахометра должна взлететь вверх и сразу уйти в нормальные обороты холостого, а он пытается чото там греть.
Термостат новый если что, датчик температуры охлаждайки новый (Стандартовский вроде), а так же РХХ и ДПДЗ тоже новые.
В чем засада может быть?