PDA

Просмотр полной версии : помогите обмануть второй катализатор


felics
09.10.2010, 20:31
люди добрые помогите обмануть второй лямбда зонд гранд чероки 99 4.7:ai:

Спанчбоб
09.10.2010, 20:33
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121

felics
09.10.2010, 20:45
вроде доходчиво фсе буду вникать спасибо)

Artery
10.10.2010, 16:01
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/engine.htm Я делал так на WJ 4,7

vadimnizh
10.10.2010, 16:56
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/engine.htm Я делал так на WJ 4,7

может у топикстартера Federal Emissions так,что твой метод не катит:ad:

felics
10.10.2010, 20:39
всем спасибо. впаял кондер 2.2 vra 160 в и сопротивление какое то больше 1 мом. короче как в первой сцылке описано. все хорошо едит и джекичан не светиться. я счастлив)))

Artery
11.10.2010, 10:09
может у топикстартера Federal Emissions так,что твой метод не катит:ad:

Почему не покатит? Покатит. Только, только распиновка немного другая будет. Смысл тот же останется.

ТимохА
11.10.2010, 11:48
А на ZJ 5.2 вышеуказанные методы обмана мозгов подойдут?

Amigo
11.10.2010, 12:36
Выточить обманку надежнее будет

Artery
11.10.2010, 12:46
А на ZJ 5.2 вышеуказанные методы обмана мозгов подойдут?

На ZJ тоже после катализатора есть лямбда? (я просто не интересовался) Речь идёт именно о ней, и ни как не о лямбде обратной связи! На счёт моего способа - надо пробовать и изучать алгоритм работы контроллера. И я не знаю какой там зонд стоИт - циркониевый или титановый? Вернее мне надо знать нижнюю границу по напряжению его сигнала.

Способ с кондёром более правильный, так как он полнее и точнее эмулирует работу зонда, я об этом думал, но решил его упростить по максимуму и сэмулировать только те условия которые мой контроллер проверяет. Конденсаторы, особенно китайские, при таких температурных режимах не дают уверенности в продолжительности их жизни. Вот я и решил, если уж колхозить то по минимуму.

С "апендиксом-ввёртышем" из отрезка трубы однозначно прокатит только в том случае если сама лямбда ещё живая! А вообще этот метод самый правильный, так как он ни чего не эмулирует, а просто ослабляет попадание выхлопа на зонд. Коэффициент ослабления будет зависеть от длинны этой трубки. Если её длинна будет недостаточной - контроллер будет буянить. В отличии от этого метода первые два способа не нуждаются в лямбде вообще, ну разьве что как в затычке :ag:

ТимохА
11.10.2010, 15:08
На рестайленговом ZJ две лямбды, какие они не знаю.
Как проверить О2 датчик б.у. вне машины? У меня кат уже вырезали,
датчики исполняют роль заглушек, но вдруг они живые:ai:
Вот такую готовую деталь можно использовать?
http://obninsk.olx.ru/iid-76701234#pics
Или, возможно придеться играццо с длиной трубки?

Artery
11.10.2010, 15:23
На рестайленговом ZJ две лямбды, какие они не знаю.
Как проверить О2 датчик б.у. вне машины? У меня кат уже вырезали,
датчики исполняют роль заглушек, но вдруг они живые:ai:
Вот такую готовую деталь можно использовать?
http://obninsk.olx.ru/iid-76701234#pics
Или, возможно придеться играццо с длиной трубки?

Вне машины проверить ни как не удастся. На заведённой машине нужно подключить к сигнальному проводу осцилограф и посмотреть на сигнал. На рабочей лямбде он будет постоянно колбасится от нижнего уровня к верхнему и обратно. На мёртвой его заклинит в какомто положении. Если нет осцилографа можно поидее увидеть с помощью тестера с большим входным сопротивлением.

Деталь всегда можно использовать :ag: причём как угодно, можно на машине, можно на донку как грузило :ag: Придётся ли играть с длинной детали - не знаю 98% что не придётся. Если зонд рабочий, то всё будет пучком. Главное чтоб по резьбе подошёл.

ТимохА
11.10.2010, 15:31
Кстати по резьбе, а ни одинаковые ли они все, а то
в чероки впихивают от таза, в таз от рисовоза, в рисовоз от чероки и так далее:ag:???

Artery
11.10.2010, 15:47
Не знаю, думаю большинство одинаковые. В жып от тазика точно лезет.

sturmer
11.10.2010, 19:07
Про обманку на ZJ вот моя история:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6380

Amigo
12.10.2010, 09:03
Вот такую готовую деталь можно использовать?
http://obninsk.olx.ru/iid-76701234#pics
Или, возможно придеться играццо с длиной трубки?

деталь такую можно у токаря заказать за 300 руб из черного металла или 500 руб из латуни, а не платить 2500. тем более чертежей навалом

Amigo
12.10.2010, 09:04
Вне машины проверить ни как не удастся.

Удастся. газовой горелкой греешь и измеряешь показания

Artery
12.10.2010, 09:38
Удастся. газовой горелкой греешь и измеряешь показания

Да, так наверно получится. Только лучше наверно паяльной лампой - там содержание СО больше - показания с лямбды будут более яркие. А спираль подогрева можно прозвонить тестером. Мощность спирали должна быть в районе 20-ти ватт.

felics
12.10.2010, 13:00
Всем привет. недолго музыка играла. загорелось 0138. мот кто знает после впаивания кондера второй датчик подсоединяется или уже нах его. чуйствую шо та спалил)))

sturmer
12.10.2010, 14:09
Первый датчик не трогается - он влияет на приготовление смеси.Кондер надо было припаивать ко второму.Хотя,насколько я изучил вопрос,электронные обманки нормально не работают из-за неизменности выдаваемых данных,что распознается мозгом.Мне помогла обычная механическая,о чем я и писал выше.

felics
12.10.2010, 16:12
я первый датчик и не трогал. паял перед вторым. а датчик нуна подключать обратно?

felics
12.10.2010, 16:25
может у топикстартера Federal Emissions так,что твой метод не катит:ad:

а как отличить. на стекле наклейка северная каролина что ли

vadimnizh
12.10.2010, 18:13
а как отличить. на стекле наклейка северная каролина что ли

http://www.wjjeeps.com/oxygen_47.jpg

felics
12.10.2010, 22:01
артери. саморошка подсказал с вами пообщаться как со специалистом электронщиком. как же мне намайстрячить лямдазонды. гч. 99. 4.7. помогите пожалста а то я в этом ни буб бум. спасибо.

Artery
13.10.2010, 09:04
артери. саморошка подсказал с вами пообщаться как со специалистом электронщиком. как же мне намайстрячить лямдазонды. гч. 99. 4.7. помогите пожалста а то я в этом ни буб бум. спасибо.

Привет, для начала глянь на картинку, которую положил чуть выше vadimnizh, и скажи мне какой вариант эмиссионной системы у тебя стоИт. Обрати внимание на то, что на рисунке слева 1 катализатор и 2 зонда, а на рисунке справа 3 катализатора и 4 зонда. Какой из этих 2-х случаев твой?

Artery
13.10.2010, 09:13
Всем привет. недолго музыка играла. загорелось 0138. мот кто знает после впаивания кондера второй датчик подсоединяется или уже нах его. чуйствую шо та спалил)))

P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

Врятли ты что то там спалил, практически нереально при твоих действиях. Скорее всего, от температуры под капотом, ёмкость конденсатора очень сильно упала и сделанный тобой RC - делитель перестал работать. Вот комп и зафиксировал нереально(на его взгляд) высокое напряжение с зонда. Либо, как вариант, хреновая пайка, и одна из ног конденсатора оторвалась. В таком случае будет тоже самое.


Ответь по картинкам!!!

vadimnizh
13.10.2010, 11:12
P0138 (M)


O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)
левый датчик после ката,по моему у топикстартера California Emissions

Artery
13.10.2010, 11:52
В федералке помоему тоже понятие Bank 1 Sensor 2 существует, там только нет второго банка. Поэтому вопрос всё ещё открыт.

felics
13.10.2010, 20:13
всем привет. у меня один кат и два датчика. если исследовать от конца то сначала датчик потом на голубом проводе припаял 1 мом резистор последовательно. потом две ноги кондера 2.2 vra 160 в одной на голубой другой на белый. все это там же под машиной находится замотанное изолентой.
ошибка теперь по первому датчику, думаю могет нужно поэкспериментировать с разными резисторами, но пишут, что вабще можно и без него.
сегодня скидывал клемму ошибка пропала пока. а загорелась утром после пайки при прогреве. када на газ перешла возможно.
пайку проверю завтра.

felics
13.10.2010, 20:23
должен еще отметить что кушать стала реально больше. что бенза что газа. пишет одно в жизни другое.
как же я уже соскучился по иксу.

felics
13.10.2010, 20:37
артери, раз уж сдесь спрошу. короче сидел в яме и обнаружил ннадломанный датчик на коробке справа внизу. заменил. потек. смотрю а он при зажатии болтиком наклоняется в сторону ушка в котором болтик. отпустишь-выпрямляется. но тоже так вроде не оставишь. короче что за он и можно ли его нах. течет собака. манжеты подобрал новые сегодня вставлял вабще нога с манжетами отвалилась. привинтил на гермет оставил до утра. но это ж не дело. в джипе в таком месте пластмасса на болтике. почему уж не сделать вворачивающийся. или можно это отверстие глушить?

Artery
13.10.2010, 21:14
...ошибка теперь по первому датчику, думаю могет нужно поэкспериментировать с разными резисторами, но пишут, что вабще можно и без него.

Почему по первому, по второму. Или ошибка изменилась? Без резистора будет плохо ему. В твоём случае(высокое напряжение) резистор увеличивать надо, и в конечном исходе толку ты добьёшься.

felics а ты вообще чего туда полез? Кат выколотил или просто ошибка загорелась? Может просто зонд умер? Тогда припарки с кондёрами не помогут!!! Поможет мой вариант. Ему без разницы живой зонд вообще или нет, его всё равно отключать. Я вот порисовал немного, глянь, я смотрю ты парень смышлёный, раз кондёров с резаками напаял, разберёшься. Только рекомендую, настоятельно, воротить это не под машиной а под капотом как минимум. А лучше на разьёме РСМ, тогда исключается дефект проводки.

Artery
13.10.2010, 21:19
артери, раз уж сдесь спрошу. короче сидел в яме и обнаружил ннадломанный датчик на коробке справа внизу. заменил. потек. смотрю а он при зажатии болтиком наклоняется в сторону ушка в котором болтик. отпустишь-выпрямляется. но тоже так вроде не оставишь. короче что за он и можно ли его нах. течет собака. манжеты подобрал новые сегодня вставлял вабще нога с манжетами отвалилась. привинтил на гермет оставил до утра. но это ж не дело. в джипе в таком месте пластмасса на болтике. почему уж не сделать вворачивающийся. или можно это отверстие глушить?

Не совсем понял о чём именно речь. Может лучше не в этой теме? А то опять помойка получится :ag:

felics
13.10.2010, 21:22
если правильно понял то нужно сигнальный провод с датчика после разреза заизолировать а второй его конец замкнуть на массу

через резистор 300-400 миливольт

а полез я потому что как то плохо ехать стала и запах какой то знакомый появился)) ошибки не горели. высыпал сначит катализатор приехал в минск (гонял в севастополь по делам) и спокойно так думаю перепрошью и все ок. ан нет ***. а запах был от масла коробочного что из под датчика сочиться и выгорает на глушителе сцука.

а ошибка то Р0138 расшифровывается как "закорочен первый кислородный датчик"
http://minivan.ru/phpBB2/about1499.html

Artery
14.10.2010, 08:46
если правильно понял то нужно сигнальный провод с датчика после разреза заизолировать а второй его конец замкнуть на массу

Зачем же замыкать, там же на схеме диод нарисован. Короче, провод разрезать, конец от датчика заизолировать, вход контроллера(второй конец в месте разреза) через диод 1N4007 соединить с массой. Если диод подключен правильной полярностью, то в этой точке сформируется 300-400 миливольт относительно массы. Их можно будет проконтролировать вольтметром. Эти 300-400 мВ соответствуют сигналу зонда при новом катализаторе и чистом выхлопе.

Artery
14.10.2010, 09:09
а ошибка то Р0138 расшифровывается как "закорочен первый кислородный датчик"
http://minivan.ru/phpBB2/about1499.html

Чушь, не правильный перевод терминов. Или в тех машинах действительно так расшифровывается. Не надо ошибки от джипов расшифровывать на сайте минивенов. На рисунке привожу тебе кусок странички сервис мануала от Jeep Grand Cherokee WJ с расшифровкой в оригинале.
Перевожу: 1-ый банк\2-й О2 датчик коротит с питанием(это если дословно)
Пояснение из соседнего столбца: Выходное напряжение кислородного датчика поддерживаеться выше нормального рабочего диапазона.

Если отбросить всю сухость и размытость английского языка и конкретизировать по русски, то ошибка P0138 расшифровывается так: Слишком высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

Банков у тебя всего один, датчиков в нём 2 первый и второй. Ошибка по второму, который за катализатором, который ты вышеб. Вот теперь грязный недожжёный выхлоп попадает на этот зонд, и он чесно фиксирует 800мВ как и обязан. Что соответствует полностью нерабочему катализатору.

felics
14.10.2010, 11:51
фсе понятно. спасибо. а как полярность диода распознать. каким концом куда. или тока методом тыка?

Artery
14.10.2010, 11:55
фсе понятно. спасибо. а как полярность диода распознать. каким концом куда. или тока методом тыка?

Ты приложенную какртинку видел? Там же шпаргалка есть...

felics
14.10.2010, 18:56
привет всем. какойто здец. заезжал в две телемастерские они грят няма таких диодов) завтра на рынок с утреца ломанусь. вопрос. если на датчик приходит масса можно диод к этому массовому проводу припаять. иначе для меня сложно найти куда сигнальный провод приходит под капотом. я думаю так поступить. отключить аккумулятор. присоединить 12в на уходящий от датчика провод. и уже на разъеме мозгов искать среди проводов на котором те 12в.

Artery
14.10.2010, 22:13
Диод там не обязательно такой, просто он мне под руку попался. Распиновку в мануале не искал? Припаять диод как ты пишешь - можно. Искать так провод как ты пишешь - можно, только разьёмы от РСМ отключить не забудь, попалить можно! Лучше тестером вызвонить - безопаснее!

ТимохА
15.10.2010, 11:20
А имеется ли какая-то, охренительная, разница между О2 датчиками
до ката и после?

В прайсе автокландайка присутствует позиция-универсальный датчик,
загадочного производителя "Standart", стОит на него везтись?

felics
15.10.2010, 20:49
загадочного производителя "Standart"

купил датчик колена этой фирмы. так вот. старый глючный када машина ехала так уж ехала. с этим едет всегда но кабудта с прицепом. поэтому и высыпался кат думал могет каким то чудесным образом вдруг кат сплавился. далее думаю читал про мои приключения.

felics
15.10.2010, 22:06
артери. друг. замкнул сегодня голубой провод через диод на массовый. через 10 км загорелось Р0138. если у вас работает значит я ошибся с сигнальным проводом получается. мне моя логика подсказыает что если бы спалил датчик то он не писал бы высокий уровень сигнала а было бы что то типа неисправен датчик ну или в этом роде. если не надоел научите как вычислить из четырех проводов именно сигнальный. купил сегодня тестер. научился тока ставить на писчалку и вычислять массу. какой сигнал идет по остальным проводам распишите пожалста. я так понимаю что на подогрев наверно 12в а вот входящий сигнал и выходящий х.з. может я что то не так в тестере повернул но мне показалось что то типа 4.5в на одном другом. короче как вычислить тестером сигнальный провод. а вабще после замыкания датчик надо было подсоединять обратно или уже работает без второго датчика.

Artery
16.10.2010, 21:41
артери. друг. замкнул сегодня голубой провод через диод на массовый. через 10 км загорелось Р0138. если у вас работает значит я ошибся с сигнальным проводом получается. мне моя логика подсказыает что если бы спалил датчик то он не писал бы высокий уровень сигнала а было бы что то типа неисправен датчик ну или в этом роде. если не надоел научите как вычислить из четырех проводов именно сигнальный. купил сегодня тестер. научился тока ставить на писчалку и вычислять массу. какой сигнал идет по остальным проводам распишите пожалста. я так понимаю что на подогрев наверно 12в а вот входящий сигнал и выходящий х.з. может я что то не так в тестере повернул но мне показалось что то типа 4.5в на одном другом. короче как вычислить тестером сигнальный провод. а вабще после замыкания датчик надо было подсоединять обратно или уже работает без второго датчика.

На спираль подогрева приходит 12в второй провод спирали само собой на массу. Один из сигнальных проводов идёт на массу, второй сигнальный в РСМ. Как я на картинке и нарисовал. Значится тестером на синем проводе, идущем в РСМ, ты увидел 4,5в в месте где припаян диод. Так? Если да, то ты перепутал полярность диода, или диод плохо контачит с массой. Возможно он оторвался от массы в процессе езды, потому как при 4,5в с лямбды ошибка загорелась бы сразу после запуска двигателя а не через 10 мин. Провод ты взял правильный, так как 4,5в может быть только на нём!!! На всех остальных трёх будет "0" "0" и "12". Подсоединять лямбду обратно не нужно, отрезал, заизолировал и всё.

Да вот ещё, после подключения диода, тестер там должен показать не 4,5в, а 0,3-0,4в.

felics
16.10.2010, 22:59
привет артери. как мог замерил тестером сигналы со всех 4 проводов. выкладываю. слева-цвет проводки автомобиля до фишки. справа-цвет проводов от датчика до фишки. первые три позиции цифры получены когда переключатель на тестере был установлен в полоожение 200мв. последняя-тестер в положении 20в. итак.
1.оранж-зелен - черный 0.05
2.черный - черный 0.05
3.черрн-бел - белый 8.9
4.черн-зелен - голубой 1.45

все провода припаяны по местам и удалены все припаянные ранее девайсы))))

Artery
16.10.2010, 23:42
Чё та ерунда какая-то. Не должно быть таких значений. При любом раскладе. Двигатель при этом работал? И ты говорил что провод синий, а тут...

felics
20.10.2010, 17:40
докладываю. в результате самодеятельности чуть дополз до станции крайслер. вердикт-сгорели драйвера первого и второго лямбда зондов. был уже у двух спецов))) один думал два дня и отказал второй шустрее открыл закрыл и то же самое. объясняют что не знают что это такое)))))) сразу что первый что второй заряжали два листа за ремонт. в минске на рынке б.у. стоят четыре сотки зеленых. но нет именно с цифрами 683. о взаимозаменяемости тоже никто ничо не знает. может тут кто что знает? о взаимозаменяемости. спасибо за все.

Artery
21.10.2010, 10:02
:ai: А чего случилось то? Коротнул подогрев? Или чего? И что такое "два листа"?

Garis
22.11.2013, 16:11
Приветствую Всех!
Подниму старую темку.)
А можно ли такой диод впаять на WJ 4.0л. с 4мя лямбдами вместо лямбд после катов(т.е. вторых)?

евгеша
22.11.2013, 23:14
Можно.но распиновка на рсм будет другая. Подходит только сигнальные .а масса другая. Так что прозванивай от лямб

Garis
23.11.2013, 09:03
Я так понимаю можно прям в каждый разъем такой диод внедрть между массой и сигнальным? Просто у меня от компа висят разъемы сверху в хорошо доступном месте. А провода от самих лямбд оборваны под корень и разъемов ответных нет.((

евгеша
23.11.2013, 17:59
Я делал по схеме Artery.и там только сигнальные сходяться ,а масса другая

dimanoid
24.11.2013, 11:08
други, напомитаю, что цвет проводки может отличаться в зависимости от годов выпуска машины. только прозванивать или проверять по распиновке рапзьемов на мозге.

Garis
24.11.2013, 11:35
други, напомитаю, что цвет проводки может отличаться в зависимости от годов выпуска машины. только прозванивать или проверять по распиновке рапзьемов на мозге.

А где можно взять распиновку мозга на WJ 1999г. 4.0л. с 4мя лямбдами?

dimanoid
24.11.2013, 18:46
в сервис мануале на нужный год

Garis
26.11.2013, 02:40
в сервис мануале на нужный год

Спасибо!

sali_s
18.03.2017, 22:52
Приветствую уважаемые! Мотор 4Л, виджей. Каты деградировали и появилась ошибка о низкой эффективности оных. Элм показал что график второй лямбды не отличается от первой. Вкрутил обманку и теперь график второй лямбды равен прямой линии и появилась ошибка 138. Вопрос - может дырку в обманке увеличить? Или плохой контакт?

dimanoid
19.03.2017, 00:47
Нужно добиться чтоб на графике лямбды 2 было не более 0.5 вольт

sali_s
19.03.2017, 08:50
...ошибка 138 означает что слишком много СО или мало?
вопрос - может появится ошибка 138 если дырка в обманке мала? Или при такой ошибке нужно искать, где пропал контакт или новую лямбду?

dimanoid
24.03.2017, 10:17
Что на графике?

sali_s
25.03.2017, 15:52
Рассверлил дырку до 6мм, появилась слабая реакция, НО после 10 мин.работы на горячую, и конечно ошибка 138. Проверю лямбду, сниму проставку...

sali_s
05.04.2017, 20:44
Поставил без обманки. Ничего не изменилось. Т.е. выходит на нормальный режим после 10 мин. Похоже подогрев не работает, хотя тестером звонится 5-6ом.
...появилось желание ампутировать полностью, поэтому вопрос -
1. если поставлю диод, как описывают выше, то РСМ не заподозрит неладное? Типа сигнал не меняется и т.п.? Есть такая ошибка P0139-1/2 O2 SENSOR SLOW RESPONSE, яндекс-перевод ;Датчика кислорода напряжение сигнала переключения снизу 0.39 вольта для выше 0.58 вольта и обратно меньшее количество раз, чем требуется.
Есть длительный положительный опыт?
2. какой номинал резистора вместо подогревателя поставить?

Nazimuss
21.12.2018, 23:11
Доброго дня. WJ 4.7 federal, с 2 лямбдами.
Машину покупал когда, лямбды были срезаны, вместо первой стояла заглушка, а дырку от второй на трубе глушака не обнаружил вообще.
Купил и заменил первую лямбда, ошибка по ней пропала. По второй ошибка.
Теперь хочу обмануть комп что вторая лямбда нормальная.
Подскажите плиз, как это сделать

Aleksei91
22.12.2018, 11:26
Вкрутите обманку ина место второй лямбды и верните сам датчик на место. Это то, что можете сами сделать. А если так не хочется, то к нужно поправить программу ЭБУ)

Nazimuss
18.01.2019, 20:44
Дело в том, что катализатора нет, и дырки в глушаке под вторую лямбду тоже нет(как и самой второй лямбды). Есть только разъём от мозгов .

Aleksei91
21.01.2019, 15:25
Прошивайтесь тогда

dimanoid
24.01.2019, 08:12
Поиск по форуму "обманка диод"