Вход

Просмотр полной версии : нужна ли прошивка после удаления сажевого WG 2.7


JefFly
28.08.2015, 12:43
Всем привет! Вопрос такой, ежели разрезать наш сажевый, вытащить всё и заварить, изменится ли звук? Надо ли прошивать мозги после удаления? Если программно удалить ЕГР, то физически получается надо просто заглушить клапан а сам электро клапан просто снять?

alekssandr
28.08.2015, 13:02
откуда сажевый на 2.7? там кат обычный стоит

JefFly
28.08.2015, 13:20
как его не назови он присутствует, большая банка после турбины.

alekssandr
28.08.2015, 13:56
как его не назови он присутствует, большая банка после турбины.

одно дело удаление сажевого, другое катализатора

JefFly
28.08.2015, 14:05
Как я понимаю, там действительно катализатор стоит, он очищает выхлоп, так? К нему не подключён не один датчик, следовательно ежели его скажем просто разрезать, вытряхнуть потроха и заварить обратно, то мотор работать будет без ошибок. Вопрос в том, нужно ли прошивать мозги на выхлоп без ката? ЕГР буду удалять программно и физически.

alekssandr
28.08.2015, 21:45
Как я понимаю, там действительно катализатор стоит, он очищает выхлоп, так? К нему не подключён не один датчик, следовательно ежели его скажем просто разрезать, вытряхнуть потроха и заварить обратно, то мотор работать будет без ошибок. Вопрос в том, нужно ли прошивать мозги на выхлоп без ката? ЕГР буду удалять программно и физически.

если ты собрался програмно и физически удалять егр, задай свой вопрос удаляльщикам егр-ов..они по любому в курсе

volgarik34
28.08.2015, 22:12
егр это одно,катализатор другое.разберись для начала что тебе(машине) мешает

JefFly
28.08.2015, 22:45
я капиталю двигло, там столько гадости было... хочется что бы такого не было, машина должна дышать, для этого хочу убрать кат и картерные газы, соответственно ЕГР и кат надо устранить. Понятно, что нужно настраивать впрыск, так как объём входящего и выходящего воздуха будет другой. Буду рыть как лучше сделать.

kot505
06.09.2015, 14:48
Мой совет такой- котолизатор убирай или промывай выбор твой. EGR - глуши, впускной коллектор снять и хорошо промыть, интеркуллер тоже промыть ( есть вариант что в нём стоит масло с газоотводки. ). Глушить газоотводку нельзя- пипец турбине настанет. Отвиди её красиво куда хочешь или поставь хороший масло-отделитель и верни на место. Вся инфа по EGR тут https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=63496. Как-то так, и это только моё мнение. Удачи.