PDA

Просмотр полной версии : нужен совет по электрике АКПП


евгений95
25.08.2015, 22:50
доброго времени суток, купил чероки 1989 г.в 4 л.под восстановление машина простояла много лет, вскрыл блок управления АКПП aw4, оказалось сгорел купил на разборе другой привез домой оказалось штекер немного отличается направляющие канавки (ключ) в другом месте, как решить проблему?

Ёсик
25.08.2015, 23:08
фото одного блока и второго показывай.
утебя похоже реникс - если купил от мопара то надо коечо доделать - видео покажу что именно.

Степаныч
26.08.2015, 08:59
доброго времени суток, купил чероки 1989 г.в 4 л.под восстановление машина простояла много лет, вскрыл блок управления АКПП aw4, оказалось сгорел купил на разборе другой привез домой оказалось штекер немного отличается направляющие канавки (ключ) в другом месте, как решить проблему?
Купить такой блок, как нужно, ориентируйтесь по цвету разъема, вам необходим блок с серым разъемом, вы же, скорее всего, купили с зеленым, это для AW4 с более поздней системой зажигания

Ёсик
26.08.2015, 16:27
Не слушай Степаныча с зеленым разъемом на реникс легко поставишь - у меня стоит

Степаныч
26.08.2015, 18:01
Не слушай Степаныча с зеленым разъемом на реникс легко поставишь - у меня стоит

Можно и с зеленым на Renix поставить конечно, просто сигнал датчика дросселя снять с другого места. Вопрос, а зачем это нужно? Учитывая что старых блоков с серым разъемом достаточно много на разборах, зеленые наоборот популярные у народа и их существенно меньше, само собой и цена отличается.

Ёсик
26.08.2015, 19:08
я с белым замучился искать а зеленых полно.
ДПДЗ остается тот же самый - только прикуриватель добавить

евгений95
26.08.2015, 20:40
вы правы купил блок с зеленым разъемом вместо серого н на разборе были только такие
https://jeep-forum.ru/forum/images/attach/jpg.gif
https://jeep-forum.ru/forum/images/attach/jpg.gif
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=97678&stc=1&d=1440610761
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=97680&stc=1&d=1440611176

Ёсик
27.08.2015, 00:29
на первом фото схема ренкса - на втором мопара.
у реникса встроеный стабилизатор 5 вольт у мопара его нет - что бы работал мопаровский блок на рениксе нужен внешний стабилизатор 5 вольт - я зял обычную зарядку телефона от прикуривателя 5 в и дополнил им мопаровский блок.
ниже видео.(что дижзель что реникс принцип одинаковый - и там и там блок управления акпп и блок управления ДВС РАЗДЕЛЕНЫ полностью - в мопаре ДПДЗ общий - в ренксе РАЗДНЛЬНЫЙ.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=61873&stc=1&d=1391352118
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/images/tcu_circuit.gif
eIFMghE_hnI

если что не понял - звони телефон внизу - только звони с 10 00 до 23 00 по москве.

Добавлено через 1 минуту
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49542

евгений95
27.08.2015, 15:46
спасибо, будем делать после отпишусь о результатах

евгений95
29.08.2015, 21:53
наконец то, все сделали акпп работает наши электрики даже смогли найти 5 вольт в самом блоке управления что-то перепаяли и алилуя, но правильное направление получили от вас за что и благодарю.

Ёсик
29.08.2015, 22:15
На здаровье.

В каком блоке нашли 5в?