Вход

Просмотр полной версии : А может не надо менять цепь в раздатке?


AVTX
25.08.2015, 15:21
Наткнулся случайно на эту запись на Drive2 http://www.drive2.ru/l/7492665/ Конечно, узел нужно ещё доработать, но сама по себе идея, как минимум, не плохая.

Skydive
25.08.2015, 15:40
Я и без этой приблуды, езжу 22 года с родной цепью))).

frostcraft
25.08.2015, 15:47
Колхоз - дело добровольное. Я так себе делать никогда не буду.

danil43
25.08.2015, 15:53
А я себе вынужденно укорачивал цепь на ползвена, да так и оставил, уже второй год)))

Nikola 52 rus
25.08.2015, 16:04
Емнип, была уже тема про натяжитель в раздатку. Там по моему от москвича что-то колхозили

Спанчбоб
25.08.2015, 18:41
Если правильно помню там закончилось тем что на раскачке вырвало часть корпуса.

Азот
25.08.2015, 19:54
Видимо демпфировать надо

Ёсик
25.08.2015, 19:56
вырвало у Сереге с Вязьмы.

dimanoid
25.08.2015, 20:39
Если бы корпус из чугуна был, то наверное не разорвало бы

volgarik34
25.08.2015, 20:57
Я и без этой приблуды, езжу 22 года с родной цепью))).

не сравнивай 242 и 249 под 5,2 мотором.

Dikson
26.08.2015, 01:09
Учитывая кризис ))))) может и нет других вариантов для некотрых Джипов , но ток не стоит забывать , что проект заточен на езду вперёд.

Skydive
26.08.2015, 05:58
не сравнивай 242 и 249 под 5,2 мотором.

Продолжайте заниматься колхозом. Вас силком заставляли брать 5,2?:ag:

volgarik34
26.08.2015, 06:02
Продолжайте заниматься колхозом. Вас силком заставляли брать 5,2?:ag:

у меня нет жипа:bp:
и я против колхоза:bf:

Arab
26.08.2015, 10:22
А я себе вынужденно укорачивал цепь на ползвена, да так и оставил, уже второй год)))
И я укорачивал на ползвена. Из-за перенатяга еле-еле поставили заднюю крышку раздатки. А через какое-то время (месяц, два, полгода?) оторвало внутреннюю бобышку резьбового отверстия под левый нижний болт задней крышки и сломало половину юбки задней крышки.
Так что, поаккуратнее с укорачиванием цепи.
А если городить такой механизм натяжения, то корпус нужно очень хорошо усиливать.

Хасковод
26.08.2015, 12:05
скорее следует ставить два натяжителя, и завязывать их друг на друга
тогда, при перемене направления движения они будут играть, но натяг не ослаблять

Artem BMW
26.08.2015, 12:16
самое интересное такие-же темы в точности что на мицубиши форуме, что на галлопер форуме.
Те-же решения и те-же последствия с вырыванием кусков раздатки и пр. :)

AVTX
26.08.2015, 12:34
скорее следует ставить два натяжителя, и завязывать их друг на друга
тогда, при перемене направления движения они будут играть, но натяг не ослаблять

Я эту идею поддерживаю. И дело вот в чём. По опыту ремонта двигателей ВАЗ 2101/06 (в далёкой юности) знаю, что если заменить только цепь, а звёздочки не менять, то новая цепь "вытягивается" очень быстро. Тоже самое, наверное, произойдёт и в раздатке. Если сделать плавающий натяжитель, т.е. такой, который натягивает цепь относительно её (цепи) ветвей, а не корпуса РК, то всё должно быть, как говориться, very good...
Кто будет первопроходцем?

Добавлено через 11 минут
Учитывая кризис ))))) может и нет других вариантов для некотрых Джипов , но ток не стоит забывать , что проект заточен на езду вперёд.

Вот тут ты прав. Я этого не учёл.

Хасковод
26.08.2015, 14:41
звёзды если изнашиваются - убивают цепь
но у нас они вроде не изнашиваются особо

если бы всегда лишь одна нитка была бы натянута. то и на корпус прокатило бы
а так, только плавающее

volgarik34
26.08.2015, 21:27
звёзды если изнашиваются - убивают цепь
но у нас они вроде не изнашиваются особо

если бы всегда лишь одна нитка была бы натянута. то и на корпус прокатило бы
а так, только плавающее

те два натяжителя-сверху и снизу,стянутые пружинами.тока места для них нет и провисание мало.

Бородатый
27.08.2015, 09:47
Выламывает корпус 4х литровым.ПРойдено два раза.Слабый корпус.На паджере супер селект тоже цепь растянуло.По такому же принципу сделали натяжитель.Работает,36 Симакс крутит второй год,ездит только по говнам.Там корпус жирный.

Добавлено через 10 минут
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=50614&highlight=%ED%E0%F2%FF%E6%E8%F2%E5%EB%FC+%F6%E5%EF %E8

Arab
27.08.2015, 10:06
Ну, 249ю тоже можно попробовать усилить. Только это будет слишком замороченно. Наверняка не дешевле новой цепи.

max78
30.08.2015, 15:55
Мне кажется,едиственное правильное решение это конечно новая оригинальная цепь,но при условии-если стоят тапки больше стока,то нужно снижать нагрузку на раздатку-коробку путем замены главных пар(правда тогда напрягаются детали трансмиссии,идущие после них).
А если делать плавающий натяжитель,то цепь будет хрустеть при езде назад,весь смысл теряется.

Хасковод
31.08.2015, 11:33
Мне кажется,едиственное правильное решение это конечно новая оригинальная цепь,но при условии-если стоят тапки больше стока,то нужно снижать нагрузку на раздатку-коробку путем замены главных пар(правда тогда напрягаются детали трансмиссии,идущие после них).
А если делать плавающий натяжитель,то цепь будет хрустеть при езде назад,весь смысл теряется.

плавающий натяжитель (спарка) работает в обоих случаях
хрустеть не будет
но будет изнашивать потихоньку шестерни


новый оригинал под вопросом
кто то ставил и оказалось не очень, а вот боргварнер - кошерно

voffka78
31.08.2015, 20:10
Извращенцы, вот сколько ни читаю про 249 так обязательно какой нибудьгеморрой вылазит. То цепь то виска то акпп 42, (у меня стояла). Я как узнал цену на виску и цепь не считая звёзд в раздатке то у меня голова закружилась. Решил что ну её нафик...

Хасковод
01.09.2015, 13:18
никакого геммороя за 100 ткм (тьфу тьфу тьфу)
поменял цепь на боргварнер, поменял подшипники, расслабил виску немного

доволен

max78
02.09.2015, 05:11
[QUOTE=Хасковод;1178057]плавающий натяжитель (спарка) работает в обоих случаях
хрустеть не будет
но будет изнашивать потихоньку шестерни

Интересно бы посмотреть на на эту спарку,идея неплохая в теории,а кто сделает на практике?

limon320
03.09.2015, 13:37
может не в тему, но может кто что подскажет
короче мотор 4.0, раздатка select trac 242
машиной владею уже около 5 лет, и всегда в пробках когда машина прогрета после переключения на вторую передачу , при снижении скорости происходит переключение на первую передачу)) так вот в этот момент если бросить педаль газа то происходит удар, если плавно отпускать то иногда удается избежать, так вот по истечению 5 лет начинаю чувствовать что последствия этого удара начинают себя проявлять, начитает сопровождаться еще дополнительным звуком, по ощущениям из раздатки
вывешивал заднее колесо пробовал крутить на нейтрали и на 2d так вот на 2d как мне кажется из раздатки при проворачивании кардана туды суды идет звук который сложно описать)) но мне кажется что он посторонний) как буд-то там что-то кого-то догоняет что ли)) не силен в устройстве раздатки, потому прошу совета по устранению этой проблемы и первоисточника и последствий......

AVTX
04.09.2015, 18:56
Дело в том, что новая цепь на старых звёздочках вытянется очень быстро. Здесь об этом уже много писали. Другими словами, новая цепь - деньги на ветер. Так вот не лучше ли потратить эти деньги на "плавающий" натяжитель?

Arab
04.09.2015, 21:02
Дело в том, что новая цепь на старых звёздочках вытянется очень быстро. Здесь об этом уже много писали.
почему? Если объясните, то буду весьма признателен.

Игорь 0311
05.09.2015, 09:10
А я себе сделал, только немножко не так! Тут есть где то тема! пока нормально!

Nikola 52 rus
05.09.2015, 09:54
вот в 247 раздатке стоит вот такой успокоитель.
http://cobratransmission.com/images/NP-247-Chain-Guide.JPG
крышка 247 с 249 почти одинаковы. Даст этот успокоитель на 249 какой эффект или нет?