Просмотр полной версии : Сломался пластиковый фитинг(?) системы охлаждения
Serega666
18.08.2015, 23:56
Всем привет. Сломался пластиковый переходник или фитинг, не знаю как точно называется. Расположен на патрубке идущем от помпы к печке ближе к салонной перегородке. На нём ещё висит какая-то вакуумная штука (клапан?) с белой трубкой, идущей в салон.
Вот эта белая трубка и справа виден клапан:
http://savepic.su/6043094.jpg
Крупнее место поломки. Пластик совсем трухлявый.
http://savepic.net/7177596.jpg
Эта гадость внутри так и задумана или это новые формы жизни?))
http://savepic.net/7171452.jpg
Вот такой кусок остался в патрубке:
http://savepic.net/7175548.jpg
Пока что я просто закольцевал два патрубка в обход печки:
http://savepic.net/7203199.jpg
Пара вопросов:
- Что это за трубка и зачем этот клапан? Для заслонок? Нигде инфы не нашёл. На библии какое-то мутное описание.
- Можно ли просто поставить длинный шланг напрямую к печке или новый соединитель в обход этого клапана или он получает какую-то информацию от прохождения охлаждающей жидкости?
- Как-то можно починить или искать на разборе?
Я посмотрел по каталогу и, если я правильно понимаю, это он?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=39603D3E&sr=65&Cat=Chrysler
В общем выручайте, с такой погодой скоро печку включать :bl:
Спанчбоб
19.08.2015, 00:27
Это кран печки. Без него можно обойтись.
https://g-a.d-cd.net/4444b4s-480.jpg
Трубка идет с блока управления заслонками, если убирать кран то ее нужно заткнуть.
AndrewAS
19.08.2015, 00:35
Спанчбоб, И когда успел то! )))
Кран печки, управляется вакуумом
многие ставят обычный сантехнический кран и не парятся - зимой открыл, летом закрыл или вообще без него.
Себе поставил фордовский (транзит) такого плана https://01.img.avito.st/1280x960/1532983501.jpg
Ставится в разрыв двух трубок идущих к печке, направление потока от помпы по стрелочке.
Спанчбоб
19.08.2015, 00:38
Просто сантехникой на мопаре нельзя затыкать печные шланги. Должна быть циркуляция.
Фордокран на картинке перекрывает печку и пускает ОЖ по кругу в обратку.
AndrewAS
19.08.2015, 00:42
Он справляется отлично,
все таки без крана кондею более напряжно в жару,
лето так отъездил, поставил и почуствовал, что разница есть.
Спанчбоб
19.08.2015, 00:44
Так смысл тот же самый. У меня то кондея нет с завода, мне проще :)
AndrewAS
19.08.2015, 00:53
С таким краном меньше греется, если со штатным второй патрубок печки был раскаленным все равно, то тут уже потрогать можно! :Р
И в долгих поездках получше стало.
ford1972s
19.08.2015, 09:56
У меня с покупки фордокран стоит. Это с Эксплорера,он циркуляцию не перекрывает,проверенно.
Рокавто выдаёт единственным аналогом этот кран для Чирка.
Serega666
19.08.2015, 10:33
Идея с сантех краном понравилась. У меня реникс правда. Получается втыкать его надо на то же место, где сломался этот кран?
Добавлено через 1 минуту
ford1972s, а номера нет?
Добавлено через 17 минут
Забыл добавить - кондей есть, работает. Этим летом правда не пользовался.
MAXIMUS1984
19.08.2015, 10:55
У меня на рениксе уже давно стоит сантех.кран, сам ставил, проблем никаких не испытываю!!!
Трубки идущие на клапан, запитал ваккумому))))
Serega666
19.08.2015, 11:21
MAXIMUS1984, в том месте где должен стоять родной? Зимой открываешь, летом закрываешь?
ford1972s
19.08.2015, 17:14
а номера нет?
Для хорошего дружка - хоть серёжку из ушкА.:bf:
FOUR SEASONS 74777
Сергей Додышев
19.08.2015, 18:52
Для хорошего дружка - хть серёжку из ушкА.:bf:
FOUR SEASONS 74777
А я не при делах!:ap:
Serega666
19.08.2015, 19:17
Для хорошего дружка - хть серёжку из ушкА.:bf:
FOUR SEASONS 74777
Спасибо:ap:
ford1972s
19.08.2015, 20:11
А я не при делах!А ты будто спрашивал? Я вообще ни из чего тайн не делал и завсегда номерами кидаюсь.
MAXIMUS1984
19.08.2015, 22:21
MAXIMUS1984, в том месте где должен стоять родной? Зимой открываешь, летом закрываешь?
Ну да! Именно там.
Если честно, то вообще не трогаю))) но можно делать как ты написал))))
Serega666
19.08.2015, 22:28
ford1972s, Чето дорогой он по экзисту, надо наверное на разборах смотреть.
А может и правда поставлю обычный сантехкран, как у MAXIMUS1984, видится дешево и практично.
MAXIMUS1984
19.08.2015, 22:30
Где-то фотка была...Ща попробую найти!
Вот она-чудо приблуда
https://jeep-forum.ru/forum/album.php?albumid=423&pictureid=4851
ford1972s
19.08.2015, 22:48
Чето дорогой он по экзисту,Я то тут причём? Кроме нашего,блин,труда,всё так.
Serega666
20.08.2015, 11:27
MAXIMUS1984, теперь вообще всё ясно стало, спасибо!
ford1972s, это точно.
MAXIMUS1984
20.08.2015, 21:22
Так нема за шо))))
Секретов нет....ежели что-обрастчайси!
Serega666
02.09.2015, 14:35
Заколхозил))
http://savepic.net/7234159.jpg
можете подсказать каталожный номер от родного вакуумного
Спанчбоб
02.09.2015, 19:45
Перекрывать наглухо эту петлю нельзя, через нее всегда циркуляция должна быть.
ford1972s
02.09.2015, 21:52
можете подсказать каталожный номер от родного вакуумного
FOUR SEASONS 74777 а вы или тему не читаете,или вопрос заново легче всего задать?
Serega666
03.09.2015, 15:44
Перекрывать наглухо эту петлю нельзя, через нее всегда циркуляция должна быть.
Ну да, на фотке кран в полностью открытом положении :af:
Спанчбоб
03.09.2015, 19:17
А когда закроешь куда оно пойдет?
Serega666
04.09.2015, 13:47
А когда закроешь куда оно пойдет?
А разве на Рениксе нельзя перекрывать?
В топике же все отписАлись, что у всех сантех.кран))
Закрывать пока не планировал, оставлю эксперемент на зиму
Спанчбоб
04.09.2015, 18:51
На рениксе когда кран закрыт поток идет через тройники и расширительный бачок.
Serega666
05.09.2015, 09:43
На рениксе когда кран закрыт поток идет через тройники и расширительный бачок.
Тогда да, получается нельзя. У меня сейчас бачок адаптирован под радиатор с горловиной. К нему подходит только маленький патрубок, который из этой горловины идёт.
михаил 58
24.09.2015, 08:08
в гараже лежит рабочий оригинал !
ford1972s, Чето дорогой он по экзисту, надо наверное на разборах смотреть.
А может и правда поставлю обычный сантехкран, как у MAXIMUS1984, видится дешево и практично.
в академии с рокавты заказывайте. будет около 700 руб + доставка думаю в пределах 100 (оно весит ничего почти)
я вместе с патрубками вот такой заказал Global Parts Distributors 8211245. он 650 рэ стоит у них. беру про запас.
экзист в топку
Loomis-32
18.10.2015, 01:08
Я выкинул родной кран и заменил двумя волговскими на вход и на выход-теперь реально перекрывается поток
Николай JL
31.08.2016, 20:12
Спанчбоб, привет. Сфоткай пожалуйста как у тебя расположены шланги отопителя, с двигателя к радиатору, а то на моём какиета тройники стоят
Спанчбоб
31.08.2016, 21:37
Так в начале темы фото моей подкапотки :))) https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1172230&postcount=2
Тройники для системы с радиатором без горловины. У меня они тоже раньше были, сейчас валяются в ящике с крепежом.
Николай JL
01.09.2016, 12:20
Так в начале темы фото моей подкапотки :))) https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1172230&postcount=2
Тройники для системы с радиатором без горловины. У меня они тоже раньше были, сейчас валяются в ящике с крепежом.
Пасиб. На фото просто не видать перед двигателя , куда уходят шланги . Ну как эта система работает у тебя ?
Спанчбоб
01.09.2016, 12:26
Работает:ag: Печка греет, мотор не перегревается. Горячий - холодный воздух внутри переключается без проблем, заслонки хватает за глаза и за уши.
Верхний печной шланг идёт на корпус термостата, нижний на трубку помпы. Тонкий шланг из расширителя идёт на горловину радиатора.
Николай JL
01.09.2016, 13:13
Работает:ag: Печка греет, мотор не перегревается. Горячий - холодный воздух внутри переключается без проблем, заслонки хватает за глаза и за уши.
Верхний печной шланг идёт на корпус термостата, нижний на трубку помпы. Тонкий шланг из расширителя идёт на горловину радиатора.
Радиатор у меня без гарловины ((
Спанчбоб
01.09.2016, 18:55
Тогда тебе только с тройниками, вариантов нет. Шланг с помпы до тройника, далее в нижний патрубок печки и в нижний штуцер расширителя. Второй шланг с корпуса термостата до тройника, далее в верхний патрубок печки и верхний штуцер расширителя. У меня так и было пока радиатор не поменял.
https://www.drive2.ru/l/3787618/
Николай JL
01.09.2016, 20:42
Тогда тебе только с тройниками, вариантов нет. Шланг с помпы до тройника, далее в нижний патрубок печки и в нижний штуцер расширителя. Второй шланг с корпуса термостата до тройника, далее в верхний патрубок печки и верхний штуцер расширителя. У меня так и было пока радиатор не поменял.
https://www.drive2.ru/l/3787618/
Благодарю. Соединю так . Надо ещё тепло искать , тёплинький воздух дует с печки.
Себе заказал Crown Heater Control Valve - Кран отопителя JEEP XJ, номер для заказа 56005900.
С вакуумным приводом стоит 2 198р.
Вот такой:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_07cbf4f31f1832fdab8c1b4eee363d53.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_07cbf4f31f1832fdab8c1b4eee363d53.jpg)
Ага, приехал.
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_6c681abb187708d7eeb8f14df6824033.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_6c681abb187708d7eeb8f14df6824033.jpg)
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_44d02bf6245b74f2d1e8c155234d9c4c.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_44d02bf6245b74f2d1e8c155234d9c4c.jpg)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot