Просмотр полной версии : zj 5,2 1997 глохнет
Иван Леонидович
18.08.2015, 21:11
Приветствую! Случалась незадача: менял топливный фильтр на своей чудо-машине силами сервисменов на Матросова, решил изменить своему гаражному сервису.
Через день после того, как я его забрал началась какая-то хрень. Заводишь - двиг схватывает на 2-3 секунды и глохнет. Бензином вонят, если мучить ее газуя, когда она глохнет.
Если газуешь - заводится, но не с первого раза. Надо нажать тапку тыщи на 3-4 оборотов было иногда чтоб двиг работал.
Когда коробка в режиме паркинга - периодически глохнет и двиг троит и такое ощущение, что тяжело ему. Иногда глохнет в движении, если скорость небольшая или тормозишь.
Приехал обратно в гаражный сервис (после них хотя бы не было хуже, чем до них), бак посмотрели говорят фильтра нормально поставлены.
Из бензобака ко всему нет обратной тяги и крышка открывается с громким свистом - непонятно только туда или оттуда=)
Вот еще - сервисмены на Матросова еще по компу что-то крутили в зажигании - когда проверяли компом сказали, что сбит угол. В каком-то там положении должно быть "0", а там 16 градусов.
если бы они его не трогали, однозначно грешил бы на бензонасос, а вот теперь не понимаю на что...
Жду Ваших мыслей и советов:ag:
A.S.A.T.
18.08.2015, 23:28
Еще раз ехать к ним! Пусть исправляют (если это случилось после них).
Клеммы хорошо затянуты? Часы не сбрасываюся иногда?
Мозги бы отколибровать по библии.
А вот чего EVAP не работает - вопрос! Крышка бензобака должна легко открываться без звуков! Надо посмотреть - все ли трубочки одеты на движке и в баке!...
такое ощущение, что просто нет давления в рампе из-за чего-то...
Иван Леонидович
18.08.2015, 23:30
Я че то опасаюсь к ним уже ехать=) за часами особо не следил. На баке точно все одето - его сегодня еще раз снимали.
Еще раз ехать к ним! Пусть исправляют (если это случилось после них).
Клеммы хорошо затянуты? Часы не сбрасываюся иногда?
Мозги бы отколибровать по библии.
А вот чего EVAP не работает - вопрос! Крышка бензобака должна легко открываться без звуков! Надо посмотреть - все ли трубочки одеты на движке и в баке!...
такое ощущение, что просто нет давления в рампе из-за чего-то...
A.S.A.T.
19.08.2015, 23:05
где-то пережата вентиляция бака?
возможно пережата/стравливает подача топлива...
бензонасос дохнет походу.давление в рампе замерь.
Иван Леонидович
20.08.2015, 23:51
Поменяли датчик холостого хода и датчик дросселя. Один хрен - Выезжали тестировать - опять заглохли 1 раз. Потом пару раз при попытке завестись для старта - глохла. В движении все гуд. Бак еще раз сняли - ничего вроде на нем не пережало. Гаражники списали этот раз на то, что система топливная засорилась, мол подняли все гэ, что в баке плававло. Может промывку залить для очистки совести?
Егор Пятигорск
21.08.2015, 02:13
Выше советовали давление в рампе померять. Делали?
Denis_Olegovitch
28.08.2015, 11:05
Иван Леонидович, попробуй крышку на заливной горловине бака не закрывать и покатайся так
Иван Леонидович
29.08.2015, 00:53
еще нет, у меня 24.08 было приключение: на ходу развалился ГУР, слетел ремень со всеми вытекающими из этого чудесами. 1,5 км ехал без всех нужных вещей типа генератора, гура и помпы. + через пару часов после всего этого ожила штатная сигнализация и начала неперерывно бибикать. Уже давно стоит нештатная и с чего произошло это воскрешение родной сигналки - неведемо.
только сегодня забрал машину из ремонта. Бак снимали, говорят фильтра поставлены нормально и ничего в районе бака не пережато.
Если б я знал как это давление в рампе померять - померял бы.
Думаю может дотащить его до официалов - пусть сделают диагностику.
сегодня в движении была новая хрень - педаль газа неожиданно становилась очень тугой и машина не хотела разгоняться и ехать.
Педаль газа отпускаешь - катится нормально. Пару раз так было - потом вроде пришло в норму.
А так - до того как развалился гур опять была такая хрень - загорелась надпись "проверь датчики" и через пару минут погасла. А на следующий день опять начала глохнуть на маленькой скорости - типа движения накатом, при движении задним ходом.
Выше советовали давление в рампе померять. Делали?
Добавлено через 1 минуту
А что это даст? кроме потенциального повышения пожарной опасности?
Иван Леонидович, попробуй крышку на заливной горловине бака не закрывать и покатайся так
при чем здесь пожарная опасность вообще не понял??? если у тебя померает насос, то машина и будет тупой как валенок, а потом и вообще не заведется в один прекрасный момент. проверить нужно так: из рампы форсуночной выкручиваешь нипель, выкрутить можно колесным колпачком от нашемарки, затем манометр, 2 хомута и шланг, все это дружишь, включаешь зажигание и смотришь. так конечно не очень понятно, но все же. а что бы 100% это вытаскиваешь насос из бака, подключаешь манометр, насос в банку с бензином, 2 провода на аккум и смотришь сколь надавит, эсли меньше 5 Атм, то в помойку насос.
Егор Пятигорск
29.08.2015, 06:13
если у тебя померает насос, то машина и будет тупой как валенок, а потом и вообще не заведется в один прекрасный момент.
Во-во, у меня так помирал насос. Сначала подергивала при разгоне в горку, потом тупила временами в штатном режиме, а потом просто не завелась.
Иван Леонидович
29.08.2015, 23:55
Иван Леонидович, попробуй крышку на заливной горловине бака не закрывать и покатайся так
За идею про снятие крышки - респект и уважуха-)
проблема не то что бы решилась, но эта идея мне несколько помогла.
На текущий момент следующие новости: я обнаружил, что глохнуть машина начинает при попытке считать ошибки ключем (т.е. три раза быстро туда сюда, ошибки сами почему то не считываются - может че то делаю не так)
Не каждый раз она глохнет, но 2 из 3х. И нихрена не заводится, но если открыть крышку бензобака, то вуаля - заводится с полтычка.
И посторонние звуки при открытии крышки бензобака исчезли сами собой.
2) при скорости километров в 80 загорается "проверь датчики", "низкий уровень антифриза" и "электроперенагрузка". сбрасываешь скорость до 50 км/ч, гаснет.
Разгоняешся до 80 и выше - снова загорается, тормозишь - снова гаснет.
Есть идеи, что это за ерунда?
A.S.A.T.
30.08.2015, 00:00
я обнаружил, что глохнуть машина начинает при попытке считать ошибки ключем (т.е. три раза быстро туда сюда, ошибки сами почему то не считываются - может че то делаю не так)
Не каждый раз она глохнет, но 2 из 3х. И нихрена не заводится, но если открыть крышку бензобака, то вуаля - заводится с полтычка.
ключом на заглушенной машине!
говорили же про насос, трубки и бак - там собака (главная)!
Иван Леонидович
30.08.2015, 00:01
дык я на заглушенной и делаю. и ни гу-гу
быстро очень делать не нужно ключом.еще как вариант поменяй реле бензонасоса.
Иван Леонидович
01.09.2015, 22:48
В общем (кому интересно) похоже что нехорошие товарищи в сервисе на Матросова сбили мне зажигание. Насос качает так как надо - давление замерили. Отпишусь через неделю помогла мне регулировка или нет
A.S.A.T.
01.09.2015, 23:13
Сбить его сложно... на 5.2 то...
Блин, ну может форсы или провода ВВ перепутаны?!
Если с баком проблемы - значит трубочку где-то пережали может... Просто осмотреть бы... Давление нормальное - сколько, как меряли и чем?
Может тупо проводок какой на катушку переломлен? Искра отличная, или тонкая?
Ну и поппробовать вернуть компом УЗ обратно, если действительно что-то не то вставили значение. Изменили - покатался по территории - опять поменяли и т.д...
И тупо сверить с соседней машиной - как там УЗ стоит!!!
Ерунда какая-то, даже неприятно... (((
Иван Леонидович
01.09.2015, 23:23
Ерунда какая-то, даже неприятно... ((([/QUOTE]
Не то слово. Покатаюсь - посмотрю. Исходя из вводных все таки это зажигание.
Макушкин Ю
02.09.2015, 04:51
Сбить его сложно... на 5.2 то...
Ну и поппробовать вернуть компом УЗ обратно, если действительно что-то не то вставили значение.
На рейстайлах вроде как УОЗ программно не передвинешь... (обычным сканером для диагностики)
Если трамблёр крутануть так градусов на 30-40 :ag:, но он потом и не заведётся...
Я думаю дело в хреновом контакте где-то (просто :ag:)
Солдат96
02.09.2015, 05:10
дык я на заглушенной и делаю. и ни гу-гу
По самодиагностике - модельный год какой?
Если 1998 то самодиагностики не будет.
Иван Леонидович
02.09.2015, 21:30
1997 год
По самодиагностике - модельный год какой?
Если 1998 то самодиагностики не будет.
Добавлено через 1 минуту
Мы покрутили крышку трамблера методом тыка=) первый день полет нормальный
На рейстайлах вроде как УОЗ программно не передвинешь... (обычным сканером для диагностики)
Если трамблёр крутануть так градусов на 30-40 :ag:, но он потом и не заведётся...
Я думаю дело в хреновом контакте где-то (просто :ag:)
A.S.A.T.
02.09.2015, 21:32
На рейстайлах вроде как УОЗ программно не передвинешь... (обычным сканером для диагностики)
Если трамблёр крутануть так градусов на 30-40 :ag:, но он потом и не заведётся...
Я думаю дело в хреновом контакте где-то (просто :ag:)
Юр, там у них МТ2500 есть... (или MTG2500)... там можно много чего крутануть... вариант - сравнить на такой же машине!
а про контакт - например ЕВАП или бензонасоса - я сам соглашаюсь...
Иван Леонидович
03.09.2015, 22:56
Сегодня очередная хрень - если коробка в положении парковки и резко крутануть двиг тысяч до 3-4 оборотов и убрать ногу с педали газа, то обороты двигателя за доли секунды падают почти до нуля и машина глохнет.
Если делать так в движении, то не глохнет.
Есть мысли, что это может быть?
Егор Пятигорск
05.09.2015, 10:33
Снять сканером коды ошибок не? Легких путей не ищем?
A.S.A.T.
05.09.2015, 14:15
Сегодня очередная хрень - если коробка в положении парковки и резко крутануть двиг тысяч до 3-4 оборотов и убрать ногу с педали газа, то обороты двигателя за доли секунды падают почти до нуля и машина глохнет.
Если делать так в движении, то не глохнет.
Есть мысли, что это может быть?
неоткалиброванные мозги это... пройдет само через несколько десятков километров движения...
Иван Леонидович
06.09.2015, 20:51
Снять сканером коды ошибок не? Легких путей не ищем?
сканер ничего не показал. у неофициалов типа "невоспламенение в отдельных цилиндрах", у официалов - и того не показало, хотя комп у них был понавороченнее.
Добавлено через 9 минут
Продолжение истории: сегодня утром надо было ехать, машина завелась, грелась, потом я крутанул 3000 оборотов, она заглохла и больше не завелась, несмотря на все манипуляции и ухищрения.
Поматерился, поехал на другой. Нашел местного электрика, в интернете посоветовали, оказался дед лет под 70.
Он покопался и нашел причину: без датчика холостого хода все на ура заводится и работает, с датчиком глохнет и шиш.
Причем сам датчик он проверял: вроде говорит рабочий. Да и новый он сам по себе. Причем оригинал мопаровский.
Скорее всего он сказал, что проблема в управлении этим датчиком, но схем у него нет, чтобы дальше ковыряться.
Езди говорит без этого датчика и ничего страшного не произойдет.
Попробую последовать дедовым рекомендациям. Он по крайней мере вручную нашел то, что не нашли два сервиса с компьютерами, одни из которых официалы.
А где можно книжку раздобыть с электросхемами ? Может скачать где то можно?
A.S.A.T.
06.09.2015, 23:10
http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Jeep/1997/Grand%20Cherokee/SYSTEM%20WIRING%20DIAGRAMS/
пожалуйста...
ДПХХ новый - не значит рабочий... если проводка коротит - то и без него коротило бы... как вариант - попробовать подмахнуть другой? есть возможность?
Я же предалагал сравнить показания с другой рабочей машиной...
Иван Леонидович
07.09.2015, 07:16
ключевой вопрос что эту рабочую машину еще где-то надо найти...
yakobson
07.09.2015, 09:24
ключевой вопрос что эту рабочую машину еще где-то надо найти...
Действительно практически не выполнимая задача в Питере....
Иван Леонидович
07.09.2015, 11:43
при моем графике работы и ритме жизни не самая простая.
Ко всему начал глючить датчик давления масла. В пробках когда авто сильно разогревается при торможении падает уровень давления масла в ноль. При нейтралке или паркинге уровень моментально возвращается обратно.
Есть смысл ковырять проводку, чистить контакты и тд или сразу менять датчик? мне тут на Матросова зарядили 7200 за оригинал...
Как то до фига... или забить и так ездить=)
Добавлено через 2 минуты
или крауновский поставить? есть отзывы очевидцев как он себя ведет? жалобы на стандарт я уже видел
Artem BMW
08.09.2015, 14:04
при моем графике работы и ритме жизни не самая простая.
При таких исходных данных нужна совсем другая машина.
Иван Леонидович
08.09.2015, 22:08
у меня она не единственная, но хочется и эту довести до ума:ag:
A.S.A.T.
08.09.2015, 23:30
при моем графике работы и ритме жизни не самая простая.
Ко всему начал глючить датчик давления масла. В пробках когда авто сильно разогревается при торможении падает уровень давления масла в ноль. При нейтралке или паркинге уровень моментально возвращается обратно.
Есть смысл ковырять проводку, чистить контакты и тд или сразу менять датчик? мне тут на Матросова зарядили 7200 за оригинал...
Как то до фига... или забить и так ездить=)
Добавлено через 2 минуты
или крауновский поставить? есть отзывы очевидцев как он себя ведет? жалобы на стандарт я уже видел
Проживание далеко территориально?
Проводка где-то рядом с датчиком масла имхо... Сам он скорее жив...
Ставил Аиртек - потек вроде тоже... сопливится.
Конкорд, Краун и СтандарД в свою машину - в крайнем случае (с моё)
Иван Леонидович
09.09.2015, 00:12
Проживание далеко территориально?
Проводка где-то рядом с датчиком масла имхо... Сам он скорее жив...
Ставил Аиртек - потек вроде тоже... сопливится.
Конкорд, Краун и СтандарД в свою машину - в крайнем случае (с моё)
Живу в Отрадном, работаю на Елизаровской возле Невской Косметики...
Добавлено через 6 минут
будет возможность - заедь плиз. Буду премного благодарен - я там с утра до ночи. Только не каждый день на нем. Ездить на машине, которая не иногда заводится раз через двадцать - не самое большое удовольствие...
Иван Леонидович
12.09.2015, 18:32
И один хрен она глохнет. Даешь газу тыщи 3000 оборотов, ногу с газа убираешь, обороты падают (не всегда, но бывает) мгновенно, иногда в ноль и машина глохнет. Потом хочет заводится, хочет не заводится...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot