Коньсеб
17.08.2015, 21:27
Решил убрать масло от турбины, дабы не текло на СВИРЛ (дюже дорогая замена). + очень много масла было в резонаторе интеркуллера.
Выбрал масляный сепаратор от хундая (1000 рупий). Шланг резиновый маслостойкий 16 мм внутренний диамер 1м, переходники латунные 2 шт , хомуты.
Разрезал трубку между штатным сепаратором и турбиной (вернее нагревательным элементом). Вставил масляный сепаратор.
(диаметр трубки старался не зауживать, что бы зимой не было пробок из-за конденсата.
Что получилось см картинки.
Защитный кожух двигателя пришлось чуть (на 5-10 мм поднять).
http://s016.radikal.ru/i335/1508/0a/388bb3cce633.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1508/f4/93f078086127.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1508/5f/cae68428a113.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1508/fb/de4570450c5a.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1508/da/7367effb85c9.jpg
Выбрал масляный сепаратор от хундая (1000 рупий). Шланг резиновый маслостойкий 16 мм внутренний диамер 1м, переходники латунные 2 шт , хомуты.
Разрезал трубку между штатным сепаратором и турбиной (вернее нагревательным элементом). Вставил масляный сепаратор.
(диаметр трубки старался не зауживать, что бы зимой не было пробок из-за конденсата.
Что получилось см картинки.
Защитный кожух двигателя пришлось чуть (на 5-10 мм поднять).
http://s016.radikal.ru/i335/1508/0a/388bb3cce633.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1508/f4/93f078086127.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1508/5f/cae68428a113.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1508/fb/de4570450c5a.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1508/da/7367effb85c9.jpg