PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет по диагностике.


Scorp2305
17.08.2015, 10:51
Всем Добрый день.Имею Гранда 4-х литрового 1993 года.Итак постигла меня в последнее время вот какая проблемка.На холодную заводится долго,приходится крутить 5-7 секунд.Давление в рампе не проверял,но:если нажать на золотник проверочного штуцера до включения зажигания то бензин не прыскает,после включения зажигания и отработки насоса бензин брызжет хорошо.Теперь дальше,на горячую если заглушить и заводить в течении ближайших 5-10 минут то заводится сразу и без проблем,если же пройдет минут 15-20 то схватывает сразу,обороты чуть подскакивают до 1200-1300 потом опускаются до холостых.Причем хорошо слышно что работают все цилиндры и вот когда обороты опустились до холостых,то начинает "троить" не работают 1-2 цилиндра.Когда прогазуешь то всё проходит.Причем чем лучше прогрет двигатель тем сильнее этот эффект.На холодную можно глушить и заводить через любой промежуток времени,такого нет.Буду рад любым советам и соображения по этой проблеме.

eger96
17.08.2015, 11:38
давление в рампе маленькое...либо насос умирает...на холодную крутишь долго потому как не создается нужное давление, либо топливо стравливается в бак а на горячую потому как твой насос не докачивает либо регулятор не держит...тема эта уж очень избитая...почитай библию и просто приведи в порядок топливную систему...проверь насос, фильтра и клапан регулятор...Вот тогда и наступит тебе щастье

Dikson
17.08.2015, 18:22
Стартером не крути , просто вкл зажигание , как отработает бензонасос , выключи и снова включи , так сделай раз пять , потом стартер . Как завелась посмотри ....сразу ?

barracuda
17.08.2015, 19:05
скорее всего кончился бензонасос. причем новый от нашемарки так же может проработать месяц и не качать нужного давления.
одень на рампу мономер от насоса. поверни ключ посмотри какое давление накачал.
поверни ключ второй раз смотри опять.
заведи и смотри давление какое кочает.

TheTERMINATOR
18.08.2015, 07:02
Джеки чан при включении зажигания сразу загорается?

Scorp2305
18.08.2015, 20:34
Джеки чан сразу загорается.Измерил сегодня давление.Утром на холодную было 0,после первого включения 0 после второго 0,3,завелся держит 1,9-1,8 при перегазовке падает до 1,5.С обратки бензин вообще не течет.Я так понимаю что насос под замену.Фильтр сегодня поменял,был чистый.Как только заглушишь давление падает на глазах и слышно как бензин обратно в бак стекает.

Добавлено через 16 минут
Порылся в экзисте нашел вот такой бензонасос Krauf KR0335P по приемлемой цене и вот такой фильтр сеточку Airtex FS104 - Фильтр подъема топлива.Если кто знает подскажите правильно или нет?

Dikson
18.08.2015, 22:57
сетка как оригинал по форме это 125151 WALBRO . насос от 10 ваза , Бош какой подороже , щас около 2200 ре , на долтше хватит

Scorp2305
18.08.2015, 23:12
а десяточного по производительности хватит? и сетку эту экзист не поставляет и заменителей не выдает.В общем я решил все равно для начала бак снять и посмотреть как и что.Вот почему с обратки на заведенном движке бензин не идет вообще?

eger96
19.08.2015, 00:15
А почему он должен идти? Твой насос не выдает даже рабочего давления неговоря уже об избыточном над нормой