Просмотр полной версии : проставки
Всем привет! увидел на сайте джип автоград чертеж проставок под пружины.на сколько можно поднять машину чтоб в подвеске не чего не переделывать.там в череже типо на 5 см так ли.
тоесть это нормально?а то знакомый поднял правдо незнаю на сколько у него в шлицевой кардан развалился .
Nikola 52 rus
16.08.2015, 18:28
Родных карданов должно хватать до 4 дюймов лифта.
У меня тоже 5 см., езжу так 3 года.
Спанчбоб
16.08.2015, 20:15
Проставки - зло.
Проставки - зло.
Да почему же зло, для стандартной эксплуатации без постоянного вывешивания мостов очень даже ничего, мне с моими 30 колесиками вообще добро.
Спанчбоб
16.08.2015, 23:48
Для стандартной эксплуатации штатной подвески и штатных колес за глаза и за уши хватает.
Nikola 52 rus
17.08.2015, 00:00
Это демагогия... равносильна обсуждению сферического коня в вакууме. Каждый пользует машину по своему. Да и жопомер штука относительная.
Спанчбоб
17.08.2015, 00:10
Немногие знают что вместе с проставками надо отбойники увеличивать на ту же величину. А некоторые даже болты рычагов не ослабляют и не затягивают по новой. А потом появляются темы какое говно джип и как у него подвеска рвется :ag: И кузов и что с этим делать.....
95% лифтованных автомобилей никогда не съезжают с асфальта. Я лично не понимаю кайфа кататься по городу на 35 боггерах. Мало того что колеса сами как ластик трутся, так оно еще не разгоняется как надо и тормозит через раз....... А потом опять плач что автомат сдох :ag:
Видимо нормально "приподняться" , с заменой пружин, рычагов и удлинением стоек стаба и заменой ГП и тормозов либо душит жаба либо не хватает головы....... Но каждый сам хозяин своего геморроя.............
Щас это все опять почистят конечно, и будет тишь да гладь, ну да хрен с ним............:ag:
я чтоб сильно не переживать сделал проставки по 4 см. мне нравится. вроде пока не че не рвет. правдо езжу неделю.
Бородатый
20.08.2015, 07:03