PDA

Просмотр полной версии : гидрокомпенсаторы


Денис 1984
15.08.2015, 21:15
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как ориентировать гидрокомпенсатор на 4.0 сбоку есть маленькое отверстие . Куда оно должно смотреть

Skydive
16.08.2015, 07:14
Куда угодно, при работе он вращается.

Денис 1984
16.08.2015, 20:39
Спасибо , большое. Нужно ли их прокачивать или можно так ставить

Dikson
16.08.2015, 20:42
Сами закачаються как им надо .

Спанчбоб
16.08.2015, 20:50
Я прокачивал............. Замочу его в баночку, жамкну отверткой раз 20 -30 пока не перестанет сжиматься, и на место его........... Потом когда мотор собрал катушку отключил и покрутил стартером секунд 30 - 40.......... И когда завел то они не бренчали....... И сейчас не бренчат при запуске.............

Dikson
16.08.2015, 21:27
тогда добавить что лутше без свечей .
простой вопрос - подробней ответ ))))

Денис 1984
17.08.2015, 18:36
На сколько я понял масло поступает в гидрокомпенсатор через боковое отверстие, потом поднимается по штанге вверх в ней тоже отверстие и смазывает клапанный механизм сверху, оси коромысел то нет. Прав ли я

Спанчбоб
17.08.2015, 19:32
Не совсем верно. масло поднимается по штанге, наполняет коромысла и из них уже стекает вниз, обливая все и вся...........

Добавлено через 39 секунд
тогда добавить что лутше без свечей .
простой вопрос - подробней ответ ))))

А чем лучше без свечей?

Денис 1984
17.08.2015, 20:55
То есть циркуляция масла через гидрокомпенсаторы происходит постоянно. Получается если закоксуется отверстие в штанге,то гидрокомпенсатор работать не будет как надо, и прекратится смазка коромысла.

Спанчбоб
17.08.2015, 21:29
Если штанга забита - очень быстро сожрет коромысло. Компенсатор работать будет.

Я штанги все тросиком чистил, потом карбклинером промывал.

buchzok
18.08.2015, 13:54
А на 5.2 гидрики отверстиями к впускному коллектору по моему ставятся?

Carrtman
19.08.2015, 11:50
А опишите, кому не сложно, процесс замены колпачков, в скором предстоит слегка разобрать мотор, может и их поменяю, не лишним будет

dister
19.08.2015, 13:23
Carrtman, снимаешь крышку клапанов, снимаешь ГБЦ и спокойно без геморроя рассухариваешь клапана. Оцениваешь состояние поршневой,моешь ГБЦ, шлифуешь, притираешь клапана и обратно на сборку.
Можно и не снимать ГБЦ, но смысла в этом дрочеве не вижу.

Carrtman
19.08.2015, 14:32
dister, нее, так глубоко лезть не хочется, опять на месяц в пешеходы... можно же их выкавырнуть просто сняв крышку гбц? то что под крышкой будет отмыть, крышку отмыть, поддон снять и там все соскоблить лопатой, соответственно влить масла нового, пора уже как раз

Skydive
19.08.2015, 14:47
dister, нее, так глубоко лезть не хочется, опять на месяц в пешеходы... можно же их выкавырнуть просто сняв крышку гбц? то что под крышкой будет отмыть, крышку отмыть, поддон снять и там все соскоблить лопатой, соответственно влить масла нового, пора уже как раз

Можно. Никаких проблем. Выкрути только свечи. Я туда (в цилиндры) сувал от эспандера шнур, что бы клапана не проваливались.

dister
19.08.2015, 15:20
Конечно можно. Тут вообще все можно )

Денис 1984
23.08.2015, 11:06
Подскажите пожалуйста заменил задний сальник с прокладкой, на 4.0 . Сальник брал брал мопаровский рыжий ,как а форуме советовали , прокладка виктор ренц
Сальник ставил по книжке промазал герметиком торцы сальника и крышки , прокладку тоже на герметик посадил абро черный. Правда ставил прокладку положив на поддон а потом прикручивал , хотел на блоке укрепить как в книжке написано, но не получилось, отклеивалась. Результат течь масла, хорошо хоть масло залил на обкатку дешевое. Кстати хочу залить масло комма , один дедуля посоветовал бывший автогонщик, кто нибудь использовал.

Азот
23.08.2015, 15:05
Кстати хочу залить масло комма , один дедуля посоветовал бывший автогонщик, кто нибудь использовал.
[IMG]ntds3kX7Zhg

max78
24.08.2015, 08:31
Может это подделка,может сейчас оно фуфло,но лет 5 назад мы от него отказались по причине дороговизны,оно стало стоить тогда у нас около 200р.По качеству вопросов небыло,на наш взгляд оно было лучшее(всякие шеллы,кастролы,зики,тексако,и др. отдыхали),некоторые моторы без ремонтов отходили на нем более 400 тыс.км.Как только перешли из-за цены на лукойл-ЗАДЫМИЛИ ВСЕ!Даже свежие моторы.Вот так!

dimanoid
26.08.2015, 08:09
А как этот клоун его с поддона слил? Попахивает обманом

Surikata77
16.09.2015, 01:33
Вопрос на засыпку (спецам) как определить что кидрик помер? Что-то очень подозрительно цокает мой чирок, особенно на холостых. А когда промывочное заливал-тишина была...вот и думки тетерь

disshaman
16.09.2015, 20:23
Если мотор не засран, то гидрики поменять - работы на час-два. Смысл тут сидеть гадать, если быстрее сделать.

Спанчбоб
16.09.2015, 21:13
С удовольствием посмотрю как вы за час - два снимете - поставите ГБЦ............ Снимите видео при случае..............

disshaman
17.09.2015, 02:53
С удовольствием посмотрю как вы за час - два снимете - поставите ГБЦ............ Снимите видео при случае..............
Что-то да, память подвела и херню написал :) Но на спор думаю реально, если с нуля разобрать, то за 2 часа можно.

dister
17.09.2015, 05:04
Разобрать можно, поменять нет. Я долго магнитом вытаскивал, некоторые легко, некоторые туда-сюда долго приходилось пихать ))) Обратно вставлять легче, чем доставать, главное сразу ровно сориентировать.

Zoltrix
18.09.2015, 18:42
Surikata77, вынимаешь стопор, вытаскиваешь цилиндрик, убираешь пружину, протираешь насухо и без пружины вставляешь цилиндрик, если он давлением воздуха пружинит и при долгом нажатии не стравливает воздух - он рабочий. протираешь все кругом профамом 1000-м, собираешь и радуешься))

Азот
18.09.2015, 19:10
Surikata77, вынимаешь стопор, вытаскиваешь цилиндрик, убираешь пружину, протираешь насухо и без пружины вставляешь цилиндрик, если он давлением воздуха пружинит и при долгом нажатии не стравливает воздух - он рабочий. протираешь все кругом профамом 1000-м, собираешь и радуешься))Радуешься от недели до месяца, потом та же ..*** с разбором всего только с новыми ГК

dister
19.09.2015, 05:45
Разбирать гидрики не рекомендуется. Работать не будут потом.

Skydive
19.09.2015, 08:12
Да лан, разбирал их в хвост и в гриву.
Кстати пружины дам две.

Вон ту пружину нужно снять и под ней еще пружинка с клапаном.
http://www.jeep.avtograd.ru/engines/lifters/images/lifter_3.gif

Roman79
26.05.2016, 10:48
Поменять их на 5,2 за 2 часа вполне реально, зачем ГБЦ при этом разбирать вообще не пойму, достаточно снять впускной коллектор. Отверстия на ГК нужны, как я понимаю, для смазки их посадочных мест. На месте они не вращаются на 5,2 по крайней мере, их пластинка прижимная держит в одном положении. Разбирать их можно и даже нужно. И вообще, цокают они как правило по двум причинам: 1) от недостатка смазки ввиду износа вкладышей поршневых и коленвала и падения давления масла и 2) от загрязненности отложениями, особенно когда мотор долго работал на минералке и всякой чаче и его отмыли нормальным маслом

Спанчбоб
27.05.2016, 08:26
Поменять их на 5,2 за 2 часа вполне реально, зачем ГБЦ при этом разбирать вообще не пойму, достаточно снять впускной коллектор. Отверстия на ГК нужны, как я понимаю, для смазки их посадочных мест. На месте они не вращаются на 5,2 по крайней мере, их пластинка прижимная держит в одном положении. Разбирать их можно и даже нужно. И вообще, цокают они как правило по двум причинам: 1) от недостатка смазки ввиду износа вкладышей поршневых и коленвала и падения давления масла и 2) от загрязненности отложениями, особенно когда мотор долго работал на минералке и всякой чаче и его отмыли нормальным маслом

Не путайте 4 литра мотор и 5.2. На 4 литра моторе гидрики вынимаются только после снятия ГБЦ. Можно конечно изобразить из себя проктолога, снять поддон, разобрать морду мотора, вытащить распред и выдавить их вниз, потом долго трахаться вставляя их обратно. Но это очень на любителя.
Кроме грязи есть еще такая вещь как износ, как внутри самого гидрика, так и снаружи.

Roman79
30.05.2016, 10:05
Так я и писал про 5,2, просто в обсуждениях разные моторы были. Может невнимательно читал

Xavmer
05.06.2016, 16:41
Все равно. Там не принципиально