Просмотр полной версии : шо будет если Dextron II или III залить
Челябинец
14.08.2015, 08:16
Мужики, ежели я поменяю масло не на МОПАР АТФ Плюс а на Дектрон 2 или 3, оно как повлияет на жизнь АКПП 46RH?
alffff45
14.08.2015, 10:17
Залито petro canada d3m. вопросов нет. До этого ZIC ATF III. Это все аналоги dexron 3. Всё работает отлично и на петроканаде, но это моё мнение и я его никому не навязываю.
да работает все нормально....
в 46 декстрон надо лить - на щюпе посмотри
Залито Petro-Canada DuraDrive MV имеющее все возможные допуски кроме ATF+4, работает отлично, за счет синтетической основы дольше сохраняет рабочие характеристики, не горит не пенится!)) Понравилось больше чем Шеврон АТФ+4
А в 46RE только Мопар 4+ лить? У меня в 44RE Маннол 4-ый был залит, коробка перекючала плавненько, а на Мопаре как жёстковато переключала. Вообще кто что льет кроме оригинала.
Хасковод
14.08.2015, 15:56
имхо в наши коробки 42 44 46 серий re/rh пох что лить
а вот в 45 и 545 я бы только atf+4 лил или аналоги с этим допуском
Солдат96
14.08.2015, 16:23
В 44-ю, собираюсь залить сейчас Ликви, залит Равенол АТФ+4
Только не решил еще, полностью сливать (но как?) или слил и столько же залил, перемешается.
Николай Пименов
14.08.2015, 17:00
Petro-Canada DuraDrive MV - это Фордовское почти родное Меркон-5, у него по антизадиру и свариванию всё очень серьезно улучшено относительно Дексрона-III.
перед тем как писать название темы хоть бы поинтересовались как правильно дексрон пишется. Dexron без всяких букв Т (достаточно достать щуп акпп и посмотреть) вообще не понимаю откуда Т выкапали и зачем? ну да ладно... АТФ была специально разработана для более плавного включения блокировки ГДТ, у нас коробки как раз с блокировкой, а в более старых модификациях канал дексрон, вот и вся разница, не больше не меньше.
Sergey_B
14.08.2015, 19:57
Старый 5,2 1993 г. спокойно ездил на DexronII.
А вот когда в 5,9 после срыва шланга его залил, мне кажется джип ехал хуже, передачи переключались с бОльшим толчком. Даже check зажегся один раз - что-то по давлению в соленоидах (не помню точно код). Правда маслу было лет 7.
Поменял через неделю. Залил рекомендованный Мопар ATF4+. Всё норм.
туфта всё это. в мануале автограда написано в AW4 тоже только мопар и в крайнем случае декстрон2 но это тайотовская акпп.подумайте сами какая связь между тайотой и мопаром? скоре декстрон2 и вкрайнем случае мопар .значит мопар и декстрон это однои тоже
жип, вот дядьки дураки,да?сидят там чет разрабатывают атф и дексрон всякий с разными присадками для разных агрегатов.с джип форума
жип-а бы спросили что куда лить и не ломали бы бошки свои.он бы на пальцах объяснил,что это одно и тоже и нефиг тут выделываться.
Солдат96
17.08.2015, 03:38
жип, вот дядьки дураки,да?сидят там чет разрабатывают атф и дексрон всякий с разными присадками для разных агрегатов.с джип форума
жип-а бы спросили что куда лить и не ломали бы бошки свои.он бы на пальцах объяснил,что это одно и тоже и нефиг тут выделываться.
Если грубо, то можно и так сказать
А если исходить из данной логики, то и в двиг надо лить Мопар, а в Тойоту масла из банки Тойота и т.д.
slesar1855
17.08.2015, 07:19
В 46Rh залил Valvoline max life синтетика с кучей допусков.Все прекрасно работает.
Солдат96, да,мопар нужно лить в двиг,но!с американским бензином в котором серы в 10 раз меньше,чем в нашем.
интересно а чего ж тогда с завода не лили мопар атф 4+ в грандов 92-97 годов выпуска? может потому как его еще не было и в помине...а что же тогда лили? заливал себе неоднократно и второй и третий декстрон и никаких проблем не возникало...просто у атф 4+ уже комплекс присадок идет лучше
жип, вот дядьки дураки,да?сидят там чет разрабатывают атф и дексрон всякий с разными присадками для разных агрегатов.с джип форума
жип-а бы спросили что куда лить и не ломали бы бошки свои.он бы на пальцах объяснил,что это одно и тоже и нефиг тут выделываться.
вот ты наивный,ты думаешь крайслер и даже любой другой производитель заботится о твоих интересах и что ты будешь лить в дватцатилетнее ведро,ошибаешся - его интерес комерческий чтобы продать свои банки
Солдат96
17.08.2015, 11:08
интересно а чего ж тогда с завода не лили мопар атф 4+ в грандов 92-97 годов выпуска? может потому как его еще не было и в помине...а что же тогда лили? заливал себе неоднократно и второй и третий декстрон и никаких проблем не возникало...просто у атф 4+ уже комплекс присадок идет лучше
+1
Seriyvolk
17.08.2015, 12:00
3 года езжу на ENEOS ATF III, все отлично
Мне кажется, чем новее масло, тем оно лучше и явно не хуже. Допуски седых годов ни кто не будет переделывать под новые масла! Есть бабло- лей, нет-лей чё подешевле. Соответственно подходящее по характеристикам )))))
Я лью мопар! Он доступен и вроде подешевле.
Челябинец эту тему создал и сидит наверное угарает:ag:
eger96, о,тоже дексрон с буквой Т пишешь.может быть объяснишь откуда Т взял?ни у кого выбить не могу.
Челябинец
17.08.2015, 21:34
Челябинец эту тему создал и сидит наверное угарает:ag:
Да я просто в принципе-то догадываюсь, что МОПАР однозначно размещает свои заказы на "АТФопроизводственном заводе". Просто хотел узнать что народ думает по этому поводу. На щупе написано что можно dexTTTTTTTTTTTTTTTTron :ag: лить, просто он дешевше чем мопар, отсюда и вопрос.
У нас мопар 500 р, дексТТТТрон 300 р.
я нашел именно ДЕКСТРОН, я нашел ....http://dwyforoils.com/index.php?route=product/product&product_id=131 :bp::bp::bp::bp::bp:
так что формально мы писали без ошибок
я нашел именно ДЕКСТРОН, я нашел ....http://dwyforoils.com/index.php?rout...product_id=131
так что формально мы писали без ошибок
какой кошмар!!! видимо такой же "грамотей" этикетку писал. мне стыдно за вас - дексТроно-писальщики, чесслово, даже диалог не хочется с вами продолжать.
Солдат96
18.08.2015, 03:34
какой кошмар!!! видимо такой же "грамотей" этикетку писал. мне стыдно за вас - дексТроно-писальщики, чесслово, даже диалог не хочется с вами продолжать.
Скажите, а это так принципиально, написание данного слова?
От этого что то зависит кардинально?
volgarik34
18.08.2015, 07:38
Скажите, а это так принципиально, написание данного слова?
От этого что то зависит кардинально?
здесь собрались любители русского языка и литературы,ведут беседы о высоком,а вам все равно как пишется название продукта.
стыдно товарищи!
:ag::ag::ag:
Солдат96
18.08.2015, 10:30
здесь собрались любители русского языка и литературы,ведут беседы о высоком,а вам все равно как пишется название продукта.
стыдно товарищи!
:ag::ag::ag:
Понял
eger96, о,тоже дексрон с буквой Т пишешь.может быть объяснишь откуда Т взял?ни у кого выбить не могу.
забей в поисковик "диксрон" если ты считаешь это верным и увидишь как он тебя автоматом поправит на дикстрон :ag: а затем открывай любые статьи с этим словом читай и наслаждайся словом дикстрон или декстрон...у нас вся страна безграмотная
Челябинец
18.08.2015, 13:33
Вот согласитесь что Декстрон звучит лучше чем Дексрон. Потому что "строн" звучит лучше чем "срон". Я думаю тут таится истина
у нас вся страна безграмотная
воистину:ay:
Добавлено через 5 минут
Челябинец, не аргумент вообще ни где и ни как.
webmines
18.08.2015, 19:08
Zoltrix, Котя, заел к словам докапываться) все равно все и все поняли)
Морозов 163
18.08.2015, 22:03
А что будет если снять поддон акпп а потом в заливное отверстие где щуп направить воздух из компрессора ! Масло все из акпп выйдет или папец будет чему то ?
Artem BMW
18.08.2015, 22:26
будет дуть из щупа снизу просто и всё :))
А что будет если снять поддон акпп а потом в заливное отверстие где щуп направить воздух из компрессора ! Масло все из акпп выйдет или папец будет чему то ?
Дуть тогда в сопун.
webmines, ну не к твоим же. да и я читаю и неприятно когда в слове "х.." делают 3 ошибки и получается слово "дом"
Добавлено через 1 минуту
А что будет если снять поддон акпп а потом в заливное отверстие где щуп направить воздух из компрессора ! Масло все из акпп выйдет или папец будет чему то ?
а к чему это делать? с ГДТ все равно ни как не выльешь не снимая его.
Солдат96
19.08.2015, 03:37
webmines, ну не к твоим же. да и я читаю и неприятно когда в слове "х.." делают 3 ошибки и получается слово "дом"
Добавлено через 1 минуту
а к чему это делать? с ГДТ все равно ни как не выльешь не снимая его.
А сами то, что с ошибками пишем?
А сами то, что с ошибками пишем?
где это ты интересно ошибки увидел?:bn:
Солдат96
19.08.2015, 17:43
где это ты интересно ошибки увидел?:bn:
Пунктуация, в частности:ag:
Но если честно, мне хрен на правильность, это интернет, тут можно))
alffff45
19.08.2015, 17:52
Дуть тогда в сопун.
Стесняюсь спросить, а где в 46rh сапун? Покажите на схеме, пожалуйста.
Солдат96, пунктуация, деепричастные и причастные обороты, ну может быть, грамматически я ошибок не допускал.
а где в 46rh сапун?
вот тоже хотел это узнать, сам 44RE перебрал 2 раза и чет не припомню такого девайса как "сапун"
Солдат96, пунктуация, деепричастные и причастные обороты, ну может быть, грамматически я ошибок не допускал.
вот тоже хотел это узнать, сам 44RE перебрал 2 раза и чет не припомню такого девайса как "сапун"
на 42 и 44 сапун находится внутри колокола около маслянного насоса
на 42 и 44 сапун находится внутри колокола около маслянного насоса
У меня на 42-й сапун находится в центре на самом верху. Сам туда дул и масло херачило через щуп! А вот в колоколе, как раз, сапун, находится на какой-то древней 3-х ступечной коробке(вроде на вранглере).
Челябинец
20.08.2015, 08:06
А дексРон 2 и 3 мешать можно?
перед тем как писать название темы хоть бы поинтересовались как правильно дексрон пишется. Dexron без всяких букв Т (достаточно достать щуп акпп и посмотреть) вообще не понимаю откуда Т выкапали и зачем? ну да ладно... АТФ была специально разработана для более плавного включения блокировки ГДТ, у нас коробки как раз с блокировкой, а в более старых модификациях канал дексрон, вот и вся разница, не больше не меньше.
АТФ все АТФ вообще то... Или я тебя не понял?
[
Добавлено через 4 минуты
Скажите, а это так принципиально, написание данного слова?
От этого что то зависит кардинально?
Дексрон-работает, а Декстрон-нет!:ag:
Добавлено через 2 минуты
А что будет если снять поддон акпп а потом в заливное отверстие где щуп направить воздух из компрессора ! Масло все из акпп выйдет или папец будет чему то ?
Снять шланг с обратки на охлаждении и завести секунд на 30-35... В поддоне почти ничего не остается.
Добавлено через 11 минут
А дексРон 2 и 3 мешать можно?
http://reikinet.ru/tablica-masel-gur
joy37, ATF это автоматик трансмишн флюид сокращенно,а дексрон и в гур льют и в раздатку,улавливаешь ход мысли?:)
joy37, ATF это автоматик трансмишн флюид сокращенно,а дексрон и в гур льют и в раздатку,улавливаешь ход мысли?:)
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/xfer/index.htm f а тут можешь разьяснить че конкретно вообще лить то не пойму-запутался
joy37, ATF это автоматик трансмишн флюид сокращенно,а дексрон и в гур льют и в раздатку,улавливаешь ход мысли?:)
АТФ, вообще то общее название этих жидкостей... И льют АТФ и в РК и в АКПП и в ГУР.
Добавлено через 3 минуты
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/xfer/index.htm f а тут можешь разьяснить че конкретно вообще лить то не пойму-запутался
В коробас лей 3+ или 4+, в раздатку 249, во всяком случае, любую АТФ, можно такую же как в коробку, что б на подлив 2-е банки не возить, в 247 какую то свою жижу... В ГУР любую минеральную АТФ.
Ох, я вот чёй-то ваще на форде смешал вот эти жижи MOBIL ATF 320 и Petro-Canada ATF D3M
Уже 2 года их мешаю.... и шо будет?
Ох, я вот чёй-то ваще на форде смешал вот эти жижи MOBIL ATF 320 и Petro-Canada ATF D3M
Уже 2 года их мешаю.... и шо будет?
да ничего...
если раз в 100000км будешь смешивать то сломатся:ag: я в своей 42ре каждые 10000км смешивал
если раз в 100000км будешь смешивать то сломатся:ag: я в своей 42ре каждые 10000км смешивал
и чё? Сломал?
Стесняюсь спросить, а где в 46rh сапун? Покажите на схеме, пожалуйста.
В 46RH, впрочем как и на 46RE, 44RE, 42RE, сапун надодится в верхней части масляного насоса. Чтобы увидеть, нужно снять гидротрансформатор.
Вот в этой теме описывал, как сделать вывод сапуна наверх из АКПП: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=63280
У меня в 46 RH залито Chevron ATF MD-3 , сейчас надо долить ( с поддона капает иногда ) , не могу найти такое в городе , если буду доливать Petro-Canada D3M ( есть банка такого ) они не раздерутся между собой в коробке ?
Понимаю, что лучше не смешивать , но при замене Mopar все равно остался и с Chevron ATF MD-3 живут нормально
В ГУРе тоже разная АТФ намешана - не дерутся )
Есть у кого опыт такого симбиоза в 46 RH или лучше заказать Chevron ATF MD-3 через интернет-магазин ?
У меня в 46 RH залито Chevron ATF MD-3 , сейчас надо долить ( с поддона капает иногда ) , не могу найти такое в городе , если буду доливать Petro-Canada D3M ( есть банка такого ) они не раздерутся между собой в коробке ?
Понимаю, что лучше не смешивать , но при замене Mopar все равно остался и с Chevron ATF MD-3 живут нормально
В ГУРе тоже разная АТФ намешана - не дерутся )
Есть у кого опыт такого симбиоза в 46 RH или лучше заказать Chevron ATF MD-3 через интернет-магазин ?
Ничего не будет...
спасибо , быть может у кого-то был такой опыт или есть другие мнения ?
На вентилятор подкинуть? Скучно? :ag:
На вентилятор подкинуть? Скучно?
Ну почему скучно , в коробке я их не смешивал , а банка 1л Petro-Canada D3M лежит - думаю что с ней делать ) . Поэтому и спросил про реальный опыт смешивания именно этих ATF - Petro-Canada ATF D3M и Chevron ATF MD-3 в АКПП 46RH
если их смешать то может получится ATF M3-D:ap:
если их смешать то может получится ATF M3-D
разумеется ), АКПП это нормально воспримет , был такой опыт ?
разумеется ), АКПП это нормально воспримет , был такой опыт ?
2 года мешаю перо-канаду с мобилом 320
2 года мешаю перо-канаду с мобилом 320 (с)
в какой АКПП ? На ZJ ?
2 года мешаю перо-канаду с мобилом 320 (с)
в какой АКПП ?
В фордовскую A4LD, которая довольно нежная.
когда было петро залита передачи переключались оооочень хорошо, а с мобилом как-то пожоще. Ну это даже в характеристиках написано, что петро нежнее переключает, т.к. она разработана для не блокирующихся чего-то там в коробке, а ГЧ оно блокируется вроде.
В ZJ не было опыта смешивания ?
В ZJ не было опыта смешивания ?
В ГЧ коробко надёжне:ap:
Смешивать нельзя минеральные с синтетическими.
спасибо , быть может у кого-то был такой опыт или есть другие мнения ?
Chevron ATF MD-3, это Меркон, Декстрон-3...
Добавлено через 55 секунд
В ГЧ коробко надёжне:ap:
Смешивать нельзя минеральные с синтетическими.
Именно!
а что сообщество скажет на счет Shell Spirax S4 ATF HDX ??
и еще вопрос- а чего ГАРАНТИРОВАННО безопасно можно добавить в желтую мопаровскую жижу для ГУР до уровня?
т.е. Декстроны -3 разных производителей ( имеющие разные характеристики ) можно смело смешивать в АКПП ?
Добавлено через 5 минут
а чего ГАРАНТИРОВАННО безопасно можно добавить в желтую мопаровскую жижу для ГУР до уровня?
У меня в ГУРе нормально уживаются Мопар , декстрон - 3 и универсальная жижа для ГУР ( желтого цвета )
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot