Просмотр полной версии : вопрос по стабу
машинка чирок 89 год. на задний корень одел 4 рессоры от волгопакета. на перед мерсопружины с которых отрезад 1,5 витка.
оба стаба снял. поездил пару месяцев и понял, что машинка плавает при резких маневрах на скорости свыше 60 км.
решил стабы вернуть.
вопрос такой
1 - сейчас при монтаже стабов - на сколько сантиметров они должны притягивать к себе пружину и рессору. или их выставить вровень при не загруженной машине.
спрашиваю по тому, что когда снимал стаб он как бы натягивал к себе подвеску, а после снятия машина как бы приподнялась сантиметра на 2-3.
2 - от отечественного автопрома можно подобрать хомут и резинку которые держат стаб к кузову?
3 - нужно ли менять резиновые втулки в заднем стабе? им уже лет 20 но износа видимого нет.
Carrtman
12.08.2015, 23:24
задний стаб с волгорессорами вообще ничего не решает, его просто не заметно, что есть что нет, передний должен стоять крайними частями самих палок, куда вкручиваются стойки, параллельно земле
вот так
https://g-a.d-cd.net/8c06a82s-480.jpg
то есть при лифте переда стойки нужно удлинять на такую же высоту, если стойки будут стоковыми и стаб будет смотреть ушами вниз, то он будет подвеску зажимать, очень велик шанс стойки оборвать
2 - от отечественного автопрома можно подобрать хомут и резинку которые держат стаб к кузову?
Спанчбоб
13.08.2015, 11:00
Хомуты на передний стаб подходят от заднего. Резинки свои, их несколько размеров, надо мерять стаб. Имеет смысл восстанавливать только перед, от заднего толку нет совсем.
AndrewAS
13.08.2015, 11:26
Задний бы по идее мощнее поставить,
но вот лопнул слева, стало некомфортно при перестроениях, появилась валкость некоторая. Амортики не жесткие, каябы обычные, а вот на от ТЛК-80 вообще бы не заметил, что что то с ним не так! )))
Спанчбоб
13.08.2015, 14:44
Передний стаб снят, задний сломан, дискомфорта нет. Я хз как вы ездите.
AndrewAS
13.08.2015, 15:33
Ну как?) Авто городское, нелифтованное почти. ))
От амортов зависит сильно, если ломики стоят, то отсутствие стаба пофиг,
а так крены начинают проявляться сильнее, рулить приходится, да и отлавливать труднее..
Это кому то в пампасах стабы только мешают, а так и этих мало. ))
Хотя с этими камерами и пробками можно тоже снимать ))
Спанчбоб
13.08.2015, 19:59
Полный сток по подвеске, колеса 235\75\15, последние два года режим передвижения асфальт........... Из потока вроде не вываливался............ амморты сток, пружины конченые от 5.2, рессоры собраны из говна и палок............ Никаких вопросов.........
Полный сток по подвеске, колеса 235\75\15, последние два года режим передвижения асфальт........... Из потока вроде не вываливался............ амморты сток, пружины конченые от 5.2, рессоры собраны из говна и палок............ Никаких вопросов.........
Ты, наверное, спокойный как удав )))
AndrewAS
14.08.2015, 11:55
))
Ключевое слово - амморты сток, если сток Heavy Duty, тогда все понятно! ))
Я вот например, задний хочу починить, есть задумка волговский примерить, только развернув, заодно сколхозив защиту бака с фаркопом.
стабы снял - при спокойной езде все гуд.
но стоит на скорости 80 дернуть рулем влево, а потом резко вправо - и понимаешь, что стабы нужны.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot