PDA

Просмотр полной версии : врезка газовых форсунок гбо-4


max78
12.08.2015, 05:50
Вопрос в названии темы.Нет ли у кого фото врезки на 5.2(пока снят впускной рессивер,хотел врезать).Поиск ничего не дает.

WhiteEagle
12.08.2015, 09:26
Фото нет. А зачем фото? Их надо врезать максимально близко к бензиновым форсам, они же их подменяют.

жип
12.08.2015, 10:47
выбераешь золотую середину между- сверлить надо ближе не к форсункам а к головке и длинна трубок от форсунок должна быть как можно короче .всё зависит от фантазии установщика

эндрю
12.08.2015, 12:06
Вопрос в названии темы.Нет ли у кого фото врезки на 5.2(пока снят впускной рессивер,хотел врезать).Поиск ничего не дает.

На выходных буду снимать коллектор,сделаю фото как врезан газ..

max78
12.08.2015, 13:23
ок!А то,как надо я итак знаю,хотелось посмотреть как на практике реализовано,и какая резьба на газ.жиклерах.Хочу,пока снят рессивер,просверлить и нарезать,и вкрутить заглушки,пока удобно:ao:

Добавлено через 1 минуту
выбераешь золотую середину между- сверлить надо ближе не к форсункам а к головке и длинна трубок от форсунок должна быть как можно короче .всё зависит от фантазии установщика

интересно,а бывают газ.рампы по две форсунки?

alffff45
12.08.2015, 13:27
Извиняюсь за качество, но поближе подлезть не получается! Чем могу!

alffff45
12.08.2015, 13:29
Извиняюсь за качество, но поближе подлезть не получается! Чем могу!96784

96785

96786

96787

Чего-то первый раз фотки не вставились!

жип
12.08.2015, 19:03
ок!А то,как надо я итак знаю,хотелось посмотреть как на практике реализовано,и какая резьба на газ.жиклерах.Хочу,пока снят рессивер,просверлить и нарезать,и вкрутить заглушки,пока удобно:ao:

Добавлено через 1 минуту


интересно,а бывают газ.рампы по две форсунки?

сразу закручивай жиклёры и одевай шланги и глуши.потом отрежжешь их как захочешь и оденешь форс. шланги купи гёйтц 3225-00052 чтобы потом не менять их много лет. можно силикон

max78
12.08.2015, 19:20
СПАСИБО!Увидел.А где такие шланги купить?

Accent78
12.08.2015, 23:23
Нихера по таким качественным фото не понял....

жип
13.08.2015, 00:16
иксист,емекс и тд

Добавлено через 4 минуты
ещё нюанс .все компоненты гбо должны быть доступны.тоесть должна быть возможность их пощупать всегда.это для безопасности

u041348
13.08.2015, 04:02
я тебе написал в личку где фотки посмотреть

max78
13.08.2015, 05:02
ок!

TheTERMINATOR
13.08.2015, 06:56
У меня есть фото. На драйве вроде выкладывал. Сверлили не снимая.

Так и стоит на машине просверленный коллектор, ГБО снял. Штуцеры заглушены колпачками прокачных штуцеров от тазика.

alffff45
13.08.2015, 08:53
Нихера по таким качественным фото не понял....

Еще раз извините, я не Шрайбикус и подлезть под все шланги и провода не могу по-другому. А вообще, я поехал в контору по установке ГБО и мне всё поставили, нафига таким опасным делом самостоятельно заниматься?

Genka_32
13.08.2015, 11:46
Я себе так делал.
https://d-a.d-cd.net/a9e5f62s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/80d5f62s-960.jpg
http://www.drive2.ru/l/6469055/

AVP-Ufa
13.08.2015, 12:53
Я себе так делал.
http://www.drive2.ru/l/6469055/

вот это правильно!

жип
13.08.2015, 22:15
ну ну и ещё рублей на 5000 возрастёт стоимость установки.вот когда китайцы начнут их делать то они наверное будут рублей по 30 тогда будет правильно

Lake_210
13.08.2015, 22:35
я недавно такой к-т переходников за 2 тр брал форумчанину

buchzok
13.08.2015, 22:45
я недавно такой к-т переходников за 2 тр брал форумчанину

Где брал? У них размер или обозначение шпециальное есть?

жип
13.08.2015, 23:19
а долор то подорожал:ae:

max78
14.08.2015, 09:26
а долор то подорожал:ae:

не смешно:ak:
а насчет чайников,это конечно хорошо и правильно,только сомневаюсь я,что вот эти носики случайно не отломятся,хрупкие они на вид.как будто сулимин.Вот бы металлические.И цена 1300 за 4шт.+ доставка-под 3р.выйдет.

Добавлено через 1 минуту
:ay:А вообще смотрится конечно круто!

Добавлено через 6 минут
хотя,рассмотрев поближе,видно что эти носики-вкрученные газовые жиклеры.Может у токаря заказать из бронзы-латуни?

SlaG
14.08.2015, 09:46
С проставками под форсунки не айс. Колечки уплотнительные высыхают и начинают подсасывать. Приходится поднимать дроссель, переделывать крепление топливных реек.
Сделайте нормальные обычные врезки, можно и направленные сделать. Резьба М6 обычная.

Genka_32
14.08.2015, 10:21
не смешно:ak:
а насчет чайников,это конечно хорошо и правильно,только сомневаюсь я,что вот эти носики случайно не отломятся,хрупкие они на вид.как будто сулимин.Вот бы металлические.И цена 1300 за 4шт.+ доставка-под 3р.выйдет.


Если молотком стучать то точно отвалятся. Они довольно крепкие.

Добавлено через 3 минуты
С проставками под форсунки не айс. Колечки уплотнительные высыхают и начинают подсасывать. Приходится поднимать дроссель, переделывать крепление топливных реек.
Сделайте нормальные обычные врезки, можно и направленные сделать. Резьба М6 обычная.

Колечки и так высыхают и без чайников. Крепление топливных реек переделывать не надо, только проставочку на длину чайников. Всё остальное штатное.

SlaG
14.08.2015, 18:50
Колечки и так высыхают и без чайников. Крепление топливных реек переделывать не надо, только проставочку на длину чайников. Всё остальное штатное.

Не спорю, можно сразу поменять колечки на чайниках на нормальные.
А дроссель у вас ни за что не цепляется?
Да и ну их эти чайники, сделал врезки и всё. Чего все так боятся коллектор просверлить?

Genka_32
14.08.2015, 23:21
Не спорю, можно сразу поменять колечки на чайниках на нормальные.
А дроссель у вас ни за что не цепляется?
Да и ну их эти чайники, сделал врезки и всё. Чего все так боятся коллектор просверлить?
Не цепляется, всё отлично. Мне установщики поставили в коллектор. Мне не понравился внешний вид, как это выглядит. И поставил чайники.

жип
15.08.2015, 01:32
:ap:ага красиво наверное и дырки есть и чайники:bj:

sokol76
15.08.2015, 09:09
Для того что бы нормальо врезать газ форсы нужно впускной коллектор на место поставить и весь шмурдчк на него навешать , а потом пометить маркером где удобнее всего засверлить иначе можно просверлить так что глушить и заново сверлить придется

max78
17.08.2015, 12:58
+100500,поэтому фото и спросил:ag:

SlaG
18.08.2015, 09:49
Для того что бы нормальо врезать газ форсы нужно впускной коллектор на место поставить и весь шмурдчк на него навешать , а потом пометить маркером где удобнее всего засверлить иначе можно просверлить так что глушить и заново сверлить придется

+100500,поэтому фото и спросил:ag:

Ой да ладно вам страху то наводить. На снятом сверлить одно удовольствие. Можно и угол нормальный выбрать. Надо только понимать где бензофорсы стоять будут и всё. Для тех, у кого с воображением туго, можно взять одну форсунку и приставлять в отверстия рядом с местом сверления.

о.олегыч
18.08.2015, 21:43
Ой да ладно вам страху то наводить. На снятом сверлить одно удовольствие. Можно и угол нормальный выбрать. Надо только понимать где бензофорсы стоять будут и всё. Для тех, у кого с воображением туго, можно взять одну форсунку и приставлять в отверстия рядом с местом сверления.
проблем там с размещением нет, конечно нужно следить что куда может упереться, но вообщем всё просто.

max78
19.08.2015, 13:17
Извиняюсь за качество, но поближе подлезть не получается! Чем могу!96784

96785

96786

96787

Чего-то первый раз фотки не вставились!

У тебя гофра на воздухан дырявая?Скоро в мотор полезешь!

alffff45
19.08.2015, 15:05
У тебя гофра на воздухан дырявая?Скоро в мотор полезешь!

Дырявая, но не полезу. Приглядись внимательно, там внутри гофры металлическая (жестяная) труба вставлена и хомутами обжата. Так что ничего лишнего в движок не поступает. Смотрел новую гофру, но ценник нихрена не гуманный. Пусть пока так будет, может чего-нибудь от отечественного автопрома подберу.

жип
20.08.2015, 00:55
не подберёшь

alffff45
20.08.2015, 10:27
Печально, но платить 4,6-4,8 т.р. я пока не готов. Что, совсем ни от чего не подходит?

SlaG
20.08.2015, 12:04
Извиняюсь за качество, но поближе подлезть не получается! Чем могу!96784

96785

96786

96787

Чего-то первый раз фотки не вставились!

Красиво сделано. Я один раз так делал. Но разницы вообще никакой нет, туда сверлить или сбоку от форсунок. Чисто для себя только, для красоты.

max78
23.08.2015, 14:29
Дырявая, но не полезу. Приглядись внимательно, там внутри гофры металлическая (жестяная) труба вставлена и хомутами обжата. Так что ничего лишнего в движок не поступает. Смотрел новую гофру, но ценник нихрена не гуманный. Пусть пока так будет, может чего-нибудь от отечественного автопрома подберу.
хоть изолентой обмотай черной:ab:

о.олегыч
24.08.2015, 21:41
Сверлить интейк проще там где циферки, снимать не надо, на расходе не сказывается никак!

TheTERMINATOR
25.08.2015, 07:09
Полуофф.
А почем продать засверленный коллектор, со штуцерами?

SlaG
26.08.2015, 09:55
Полуофф.
А почем продать засверленный коллектор, со штуцерами?
Их за сок отдают.

TheTERMINATOR
26.08.2015, 13:41
Ну тогда нет смысла морочиться с перекидкой.